25 страница4 марта 2024, 12:58

Я хочу...

– Я хочу… – она игриво закусила нижнюю губу, а затем… просунула свою ручку под резинку моих боксеров и сжала член.

– Чёрт, Сои… ррр… – прохрипел, впиваясь в её рот зубами. Наши языки переплелись, в то время как её пальцы медленно ласкали меня в трусах.

– Какой он твердый… – прошептала, вперемешку с влажными поцелуями. Я просто задыхался от удовольствия. Казалось, еще чуть-чуть и кончу только от нежных касаний девчонки…

– Как же я тебя хочу… – она продолжала сжимать мой член в руке, с раскрасневшимися щеками, при этом томно облизывая губы. Такая соблазнительная. Остро желал продолжения, но тело горело от адской боли. Мне же хотелось, чтобы она запомнила свой первый раз на всю жизнь. А парень, глотающий горстями таблетки во время секса, никак не тянул на роль героя-любовника! Вот такая насмешка судьбы… Развел ноги соседки коленом, соприкасаясь с тканью трусов.

– Такая влажная… Мне нравится, как ты быстро заводишься рядом со мной… – блондинка сладко всхлипнула, когда мои пальцы скользнули меж её ног, накрывая возбужденную плоть. Помассировал влажные складки, проникая глубже, растягивая узкое лоно.

– Скоро на месте пальцев окажется что-то большое и твердое. Поняла меня?! – прохрипел в приоткрытые губы. Член стоял колом, и помочь мне мог только ледяной душ.

Сейчас Сои была согласна на всё: она извивалась дрожащим телом, терлась киской, сильнее насаживаясь на мои пальцы. Девочка, наконец-то, созрела…

Надавил на маленький бугорок внутри, ущипнув другим пальцем набухший клитор. Пронзительный стон сорвался с её губ, потерявшись в опустошающем влажном поцелуе. В эту секунду мы словно сбросили маски, больше не притворяясь…

Pov.Сои

Не помню даже, как очутилась дома. Отказалась ужинать, сославшись на головную боль, и скорее побежала в спальню. Захлопнула входную дверь и плюхнулась на кровать, закрывая пылающие щеки ладонями.

– Вот чёрт… – тихо прошептала, пытаясь унять дрожь во всем теле. Сейчас происходящее в комнате Чона казалось какой-то фантастикой. Я ведь даже не планировала общаться с ним, а в итоге всё закончилось так, как закончилось…

После того посещения больницы, решила попробовать выкинуть всё из головы. Каждый день сочиняла поводы, чтобы больше не навещать его, придумывала себе разнообразные дела, в надежде заглушить свои чувства. Продержалась неделю, а сегодня днем увидела в окно его. Встретила Юнги во дворе, и узнала, что его брат вернулся на выходные, и спит в своей комнате.

Я всего лишь хотела его увидеть. Даже разговаривать не планировала. Тихонечко поднялась на второй этаж, под предлогом того, что Юн оставил мне конспект, и зашла в комнату его двоюродного брата.

Чонгук действительно пребывал в объятиях морфея. Приблизилась на цыпочках, чтобы заглянуть ему в лицо, я первый раз видела его спящим. Присела на край кровати, всматриваясь в серьезное сосредоточенное выражение. Даже во сне он был напряжен, не мог окончательно расслабиться и сдать свои оборонительные позиции. Я уже собиралась встать и скрыться, как вдруг он открыл глаза…

С той самой секунды все пошло не по плану, и теперь я понятия не имела, что со всем этим делать. Откинулась на подушку и застонала. Кто бы что не говорил, но произошедшее между нами было настолько естественно, что я ни на секунду не пожалела о содеянном. Вернее, пожалела только о том, что он не мой парень…

Я вдруг явственно представила, что мы могли бы жить вместе и наслаждаться друг другом, когда захотим. Неужели такое возможно?! Заниматься всеми этими бесстыдными вещами ночи напролет, не думая о времени или о том, что кто-то зайдет и застукает нас. Неужели он действительно может стать моим? Тогда не будут валяться под ногами всякие Хейи и прочие невнятные девицы… И этот сильный, идеально сложенный мужчина будет по праву принадлежать мне. Только я смогу всецело получать удовольствие его ласк… Даже не заметила, как заснула с мечтательной улыбкой на губах.

Моя семья очень удивилась, когда воскресным утром я засобиралась с ними на пикник. На самом деле, мне просто необходимо было сбежать из дома. Не хотелось случайно столкнуться с ним где-нибудь во дворе…Понятия не имела, что сказать ему после всего произошедшего, а самое главное, как посмотреть в глаза…

***

Мы сидели в столовой с Джисон, заканчивая обедать, когда к нам неожиданно присоединился Юнги.

– Привет! – он обнял брюнетку, чмокнув её в щёку. – Как дела, Сои? – серьезно заглянул мне в глаза, и я вдруг подумала, что позавчера днем у него дома мы даже не закрыли дверь на замок…

– Нормально… – обменялись какими-то общими фразами, а затем парень вдруг сказал.

– Кстати, Чону стало хуже… он раньше времени вернулся в больницу, температура поднялась… – я вздрогнула.

– А что такое? Почему?!

– Не знаю… Но он хотел, чтобы ты зашла к нему сегодня…

– Я?

– Да, Сои, Надеюсь, что все обойдется… – трагическим голосом произнес Юн.

***

Как на иголках дождалась окончания литературы и быстрым шагом направилась к парковке. Уже открыла дверцу машины, как вдруг за спиной услышала нервный голос.

– Ты к нему?.. – резко обернулась, встретившись взглядом со своим бывшим парнем. Он выглядел потерянным и опустошенным.

– Какая тебе разница, Тэхен?! – мы практически перестали общаться. Я отсела от него на всех уроках. Ведь из-за его тупой ревности Чон мог расстаться с жизнью…

– Мне, правда, жаль, что все так вышло. Я не думал, что он попадет в такую серьезную аварию… Я всего лишь хотел…

– Мне пора. Счастливо! – не дав ему договорить, прыгнула в свою машину и быстро утопила ногу в педали газа.

Минут через двадцать подъехала к центральному госпиталю: зашла в холл, расписалась в листе посещений и поднялась на лифте на нужный этаж. В этот раз без лишних церемоний я сразу распахнула дверь и чуть не ахнула.

Чон сидел на кровати и широко улыбался. Он смотрел прямо на меня, игриво наклонив голову в бок, и выглядел при этом живее всех живых.

– Юн сказал ты…

– Он соврал. Я попросил его о родственной услуге… – парень хмыкнул, обнажая свои крупные белые зубы.

– Чтооо?! Но я прогуляла из-за тебя физру! – фыркнула, окидывая пациента недружелюбным взглядом.

– Спокойно! Иди ко мне… – его глаза вдруг стали серьезными, а затем стали заполняться желанием. Он блуждал взглядом по моему телу. Мне моментально стало нечем дышать, но я продолжила стоять там, где стояла. Тогда он сам поднялся с кровати, но вместо того, чтобы подойти, направился к двери и… закрыл ее изнутри.

– Попалась… – хрипло прошептал одноклассник, в ту же секунду оказавшись возле меня. Сжал мою руку в своей теплой ладони и повел к кровати.

– Чон, нет, хватит… только не на больничной койке… я не хочу так…

– Поверь, я не собираюсь лишать тебя невинности на больничной койке, под действием обезболивающих и в бинтах… – он улыбнулся, а затем добавил. – Мне понравилось валяться с тобой в кровати, и я просто хочу повторить… Ты сама скажешь, когда нам остановиться. Идет?

– Ну, хорошо… – странно было бы сопротивляться, когда я сама страстно этого желала…

В течение следующей недели я бывала у него в больнице каждый день. Приносила гостинцы, учебники с заданиями или свежие книги, но всякий раз, стоило ему лишь прикоснуться ко мне, точка опоры тут же уплывала в неизвестном направлении.

Мы просто целовались. Подолгу. Иногда так страстно, что потом мне приходилось отскакивать от парня, чтобы дать ему возможность перевести дух… Иногда слишком медленно и размеренно, болтая о каких-то пустяках между поцелуями. К счастью, он практически выздоровел, и с каждым днем выглядел всё лучше и лучше. А говорить «стоп», напротив, становилось всё труднее…

***

– Привет! – резко повернула голову, услышав его голос. Стояла в ожидании больничного лифта, чтобы поехать в палату, как вдруг совершенно неожиданно встретила его на первом этаже.

– Привет… Почему ты не в палате?!

– Погода хорошая. Пошли, немного прогуляемся в парке за госпиталем. – и, не дожидаясь моего ответа, взял за руку и повел за собой.

Мы оказались в тихой ухоженной парковой зоне, созданной специально для прогулок пациентов. Молча дошли до дальней лавочки сквера и остановились возле неё. Чон сел, утягивая меня за собой. Сама не заметила, как оказалась у него на коленях.

– Как хорошо… – прошептал прямо над моим ухом, обдавая шею своим теплым дыханием.

– Да, тут очень хорошо… – в подтверждении его слов кивнула я.

– Я не о парке. Я имел в виду, что мне нравится, как ты устроилась на мне… – кажется, я, как обычно, покраснела до корней волос. Все эти двусмысленные фразочки в стиле «главного альфа-самца планеты Земля» всякий раз вызывали во мне смущение.

– Завтра утром меня выписывают… – вдруг сказал парень, разворачивая меня в пол оборота. Он погладил большим пальцем мою ладонь. Веки дрогнули, когда по руке распространился трепет.

– Здорово… Я очень рада… – как-то неуверенно пробурчала ему в ответ.

На самом деле, я понятия не имела, как воспринимать эту информацию. Его выпишут из больницы и… что тогда? Что это будет значить для нас? Наших отношений? И вообще, имею ли я право использовать словосочетание «наши отношения»?! Есть ли между нами хоть что-то большее, чем обоюдное крышесносное желание? Вдруг всему виной посттравматический синдром?! И выйдя из больницы, он вернется к своему обычному амплуа.

– Поэтому завтра ночью я заберусь к тебе на балкон. А оттуда – в спальню… Свет будет выключен, но я буду знать, что ты не спишь… Ты будешь лежать в кровати, облачившись в свое самое эротичное белье, и ждать меня. Поняла, Сои? – скользнул проворными пальцами мне между ног, замерев в нескольких миллиметрах от центра.

– Прекрати, тут полно людей…

– Ты меня поняла? Завтра, Сои.

– Чон… – я резко дернулась, размыкая наши объятия, и встала на асфальтированную дорожку, отойдя от него на безопасное расстояние.

– Твой взгляд… Мне уже он не нравится. Что случилось?

– Это ты мне скажи! Хоть что-нибудь… Кроме как раздавать мне приказы! Прежде чем мы переспим, я должна знать, что ты ко мне чувствуешь? И что будет дальше? Мы также продолжим делать вид, что ненавидим друг друга?

– Не понимаю, что ты хочешь услышать?!

– Хоть что-нибудь! Я имею право знать… Мы итак уже слишком далеко зашли…

– Ну, хорошо, но вряд ли это то, что ты хочешь услышать. Я живу сегодняшним днем, и мне плевать, что будет завтра. Я не думаю о будущем, мне все равно, Сои! Есть только настоящее. Ты и я. И в этот гребанный момент больше всего на свете я мечтаю заняться с тобой сексом… – сказав это, он, наконец, поднял на меня глаза. Я поняла – он говорил на полном серьезе.

Желание – единственное, что управляло его действиями всё это время. Хотя, временами мне казалось, что между нами начинает зарождаться что-то большее. В последние дни Чонгук вообще вёл себя по-другому. Я даже не верила, что это тот самый парень, который пытался изнасиловать меня, удерживая нож у горла.

25 страница4 марта 2024, 12:58