13 страница3 марта 2024, 19:35

Отпусти меня...

По комнате пробежал гул голосов, и кто-то присвистнул. Хейя дернулась, начиная что-то шептать своему парню на ухо, а Тэхен с силой сжал мою руку, сказав.

– Ты никуда с ним не пойдешь! – мне не нашлась, что ответить, так как до последнего надеялась, что все как-то решится само собой.

Но, увы, это было маловероятно. Скорее, невозможно.

Чонгук вдруг резко поднялся, и, поравнявшись со мной, приказным тоном бросил.

– Пошли! – секунду я медлила, а затем поднялась, и под недовольные возгласы Тэхена и Хейи, на дрожащих ногах, проследовала за ним.

Меньше всего на свете, мне хотелось остаться с ним один на один, но испугаться и молить о пощаде на глазах у половины школы хотелось еще меньше. В конце концов, никто ведь не узнает, что там будет на самом деле… Может быть, мы просто постоим в темноте, и он выпустит меня… Пыталась успокоить нервы, пока мы шли к заветной двери.

Вдруг Чонгук остановился и посмотрел прямо мне в глаза. В них отражался такой безумный огонь, что меня чуть не испепелило прямо там, на месте. Тогда я поняла – пощады не будет. И вряд ли я выйду из этой комнаты прежней…

***

Чонгук кивком головы указал мне на дверь, и я прошла. А затем он запер ее изнутри. Один на один с этим монстром. В чулане. Из меня словно выкачали весь воздух, и стало трудно дышать. Ой, как трудно…

Здесь было слишком мало места для нас двоих. Слишком. И конечно этот безумец воспользовался ситуацией… Он буквально вжал меня в стену всем весом своего мощного тела, так, что я прекрасно ощутила, что-то твёрдое в районе его паха. Ох, черт!..

Внутри маленького тесного помещения было темно, и я ничего не видела – только чувствовала, что загнана в угол. И это, увы, была не метафора.

– Давай скажем, что мы всё?.. Выпусти меня, пожалуйста, мне нечем дышать! – попыталась оттолкнуть его, но лишь ударилась ключицами.

– Ты шутишь?! – прошептал Чонгук в нескольких сантиметрах от моих губ. – Чтобы я так просто отпустил тебя и вдоволь не наигрался?! – хотела что-то возразить, но тут он коснулся губами моей щеки, обдавая мятным дыханием, и стал прокладывать дорожку из прикосновений к моим губам.

Мучительно медленно. Внизу живота все напряглось от каких-то новых опустошающих ощущений. Его губы накрыли мои, и он издал тихий рык, вдавливая меня в стену своим стояком.

– Хватит! Остановись! Выпусти!!! – я попыталась оттолкнуть этого психа, но казалось, его только сильнее распаляло сопротивление.

Мы услышали голоса за дверью, кажется, Тэхен что-то кричал, но Чонгук продолжил свои отвратительные похабные действия. Проникал в мой рот языком, удерживая лицо ладонями, и тут же вынимал его, облизывая мои губы. Его свежее мятное дыхание окутало пространство между нами.

В дверь начали колотить! Тук! Тук! Тук! Кто-то орал, а он, не отвлекаясь на посторонние звуки, продолжал проникать в меня своим языком. Нагло. Одержимо. И слишком искусно для подростка. Он словно заранее просчитал амплитуду и скорость проникновений, заставляя меня испытывать нечто запретное…

– Выпусти меня!!! – шептала ему в рот, пока тот посмеивался, покрывая мои губы безумными поцелуями.

– Ты мне противен!!! Ты мерзкий… ты гадкий… ты отвратительный!..

– Что ещё скажешь? Что я тебе неровня?! – парень прижился ко мне еще сильнее, чуть оттягивая нижнюю губу зубами.

– Да, ты неровня! Ты…

– И поэтому ты только мечтаешь, что бы я, как следует, трахнул тебя, пока твой парень сходит с ума от ревности за дверью! Кто из нас грязный и отвратительный, Сои?! – он отпрянул от моих губ и сомкнул ладони на шее. У меня в самом прямом смысле перехватило дыхание.

– Бездушная стерва. Но я с тобой ещё не закончил… – одноклассник резко отскочил и, повернув рукоять, вышел на свободу, оставив меня стоять в углу с раскрасневшимся щеками и сбивчивым дыханием.

Это было настолько волнительно и…прекрасно, что я теперь до конца жизни буду ненавидеть себя за это…

Через секунду в чулан влетел Тэхен, и со всей силы тряхнул меня, словно тряпичную куклу.

– Что, понравилось обжиматься с этим нищим уродом??? – бойфренд был не в себе, первый раз видела его таким заведенным. Он орал на меня, до боли сжимая запястья.

– Отпусти меня!!!

– Мы прямо сейчас идем к тебе домой или между нами все кончено!!! – он уставился мне в глаза, натянув на лицо злобное выражение. Казалось, я видела своего парня впервые.

Глаза блестели каким-то болезненным блеском, брови сведены, челюсти плотно сжаты. Он был похож на разъяренного зверя, но, увы, не произвел на меня обезоруживающего впечатления. Мое тело никак не могло отойти от эйфории, вызванной прикосновениями Чонгука..

– Тогда между нами все кончено. Отпусти мою руку, синяк останется!

– Сои, ты шутишь??? – гнев в его глазах сменился отчаянием. Футболист перестал меня удерживать, и мне, наконец, удалось выбраться из злополучного чулана.

– Отстань от меня! Я хочу выпить!

– Жди здесь, я принесу тебе шампанского! Только не уходи!!! Нам надо поговорить… – но я не собиралась никого ждать. С меня хватит.

– Окей. – кивнула, а затем, когда его спина стала удаляться в поисках официанта, прошмыгнула к заднему выходу из дома Минов, сообразив, что оттуда мне ближе всего идти к своей калитке.

Во дворе продолжала орать музыка, правда гости успели переместиться под крышу дома, поэтому мне удалось остаться незамеченной. Я тихонько цокала шпильками своих туфлей по асфальтированной дорожке заднего двора, как вдруг кто-то резко схватил меня за руку, и потащил в кусты.

Все внутри сжалось от страха. Кажется, теперь мой ночной кошмар становился явью просто с космической скоростью. Нервная система уже выходила из строя, потому что к животному ужасу примешивалось какое-то сумасшедшее желание. Я даже с закрытыми глазами могла определить, чьи руки волокли меня за собой.

Чонгук прислонил меня к холодной стене дома, смыкая ладони на талии. Он с такой силой сжимал её, что мне было больно. Мы оба молчали, тяжело дыша, не в силах произнести ни звука. Наконец, он прошептал.

– Я удалю фото при одном условии… – сказал, обдавая мою шею теплым дыханием. Вперемежку с ночной прохладой все это вызывало какое-то болезненное покалывание в низу живота. Мои ноги дрожали, и если бы он не удерживал, я бы просто рухнула к его ногам… Боже…

– При каком? – спросила, не ожидая услышать от него ничего хорошего.

– Еще один поцелуй. Только теперь ты сама это сделаешь.

– И ты, правда, его удалишь?

– Конечно.

– Хорошо. – сказала, удивившись, насколько ровно прозвучал мой голос. Как будто мне не нужно было войти в клетку к разъяренному хищнику. Я набрала полную грудь воздуха, а затем быстро чмокнула его в щеку.

– Все! Давай телефон! – но он не слышал.

Пожирал меня глазами, словно я какой-нибудь десерт, а он давно не ел сладкого. Продолжая удерживать за талию, Чонгук развел мои ноги коленом, буквально вжимаясь в меня своей эрекцией. Даже через джинсы чувствовалось, насколько он твердый.

– Мне мало этого… – хрипло прошептал сосед, а затем потерся своей щекой об мою . – Поцелуй меня по настоящему… Так, как женщина целует мужчину, которого хочет… – он замер в опасной близости от моих губ, словно приглашая вкусить этот запретный плод. Словно я была на месте Евы, которая собиралась отведать яблоко с древа познания добра и зла. Только, к несчастью, все мы знали, чем закончилась эта история…

– Сои…ну же… – мне казалось, или его потряхивало не меньше, чем меня.

И тогда я коснулась его губ. Замерла на секунду, а затем проникла в приоткрытый рот своим языком. Медленно, словно ступая по минному полю… Чонгук не отвечал, он позволил мне взять инициативу в свои руки, хотя все мое существо в этот момент находилось в его сильных и крепких руках. Я даже не заметила, как ладони парня уверено переместились на мои ягодицы, и стали поглаживать попку.

Втянула в себя его верхнюю губу, а затем проделала это и с нижней… В какой-то момент я перестала отдавать себе отчет в том, что происходит… Просто проникала в его рот своим языком, чувствуя, как моя душа выгорает до пепла.

Такое безумное, несравнимое ни с чем удовольствие… Состояние, как будто я осушила залпом бокал шампанского, и теперь пузырьки щекочут нос. Чонгук тяжело дышал – его грудь вздымалась от частых и прерывистых вздохов. Наконец, я снова проникла в его рот языком, и он словно озверел…

Накинулся на мои губы в безумном страстном порыве: брал меня, глубоко проникая своим языком, до боли кусая губы… Мы оба слетели с тормозов, и уже не могли оторваться друг от друга… Я сама обвила его шею руками, прижимаясь к парню как можно ближе…

– Чоооонннн… остановись…ну, пожалуйста… – шептала что-то бессвязное, молясь, чтобы только он никогда не останавливался… Никогда!!!

– Нет… – просто ответил он, продолжая вторгаться в рот, а затем, запустил руки под юбку. Я дернулась, ощущая, как его прохладные пальцы коснулись ягодиц. Так хорошо… издала короткий стон ему в рот. Он поймал мою верхнюю губу зубами, и слегка прикусил, распаляя тем самым еще больше. На мне были микроскопические стринги, насквозь влажные в районе центра. Все мое существо изнывало от желания близости…

Но я не могла позволить себе этого… Только не с ним!!! По всем жанра это был не мой мужчина. Не тот человек, дарованный мне судьбой. И я уже корила себя за это минутное помешательство. В этот миг наглые пальцы слегка раздвинули ягодицы, касаясь тугого колечка… Он ласкал меня нежно и уверенно, гладил бархатистую кожу, а затем грубо сминал её.

С ним – словно по острию ножа… Я сладко всхлипнула, когда палец более интенсивно начал поглаживать промежность…

– СТОП!!! – наконец, собрав остатки воли, прокричала ему на ухо. Чон вздрогнул, и, немного отстранившись, заглянул мне в глаза. В них бесы отплясывали джигу. Его бесы, которые так полюбились моим ангелам. В голове была такая каша, что я просто не соображала…

– Зачем ты обманываешь себя? Ты же хочешь… Никто не узнает…

«Чонгук, лучше заткнись, хотелось мне прокричать ему на ухо!», но вместо этого, я сказала:

– Ты доволен? А теперь удали это чертово фото!!! – он прищурился.

– Как скажешь. – достал телефон, и молча нажал кнопку «удалить». Затем стер и резервную копию. Я кивнула, нацепив на лицо свое самое надменное выражение. Он улыбнулся, глядя мне в душу, и сказал.

– Во мне борются два чувства: придушить тебя или оттрахать? Давай проверим, какое из них победит?! – он вновь склонился, сталкивая нас лбами, и мне начало казаться – еще чуть-чуть и все вокруг воспламенится, к чертовой матери…

Он утопил свои губы в моих, и замер, в ожидании ответа. Я поняла, еще несколько секунд в его объятиях и произойдет непоправимое – я больше не буду принадлежать себе…

13 страница3 марта 2024, 19:35