Глава шестьдесят шестая. "Начало конца?"
Аизава Мизуки сладко спала в объятиях своего парня. До будильника ещё часа полтора — точно. Однако поспать отведённое время им было не дано. Точнее — не дано было Мизуки, Бакуго же просто подорвался вслед за ней.
Девушка сквозь сон почувствовала, как что-то щекотало её между лопаток. Она резко подскочила, выпустив когти и клыки, тут же закрывая собой парня, что уже сидел и во все глаза смотрел на свою возлюбленную. Оказалось, что разбудило её перо — красное и до боли знакомое.
— Ястреб... — прошептала Аизава, убрав когти и клыки. — Какого?..
— Что происходит? — спросил Бакуго.
— Да самой бы знать...
Перо сделала два сальто назад и подлетело к столу, два раза стукнув кончиком ствола о поверхность стола. Аизава тут же подбежала к нему и, пробежав взглядом, нашла чистый лист бумаги. Понимая, что чернил у них нет — это давно вышло из моды, да и зачем они, если есть шариковые ручки, — девушка когтями сделала небольшую ранку на запястье и протянула его перу, предлагая кровь вместо чернил.
— Ты что делаешь?! — к ней со спины подошёл Бакуго.
— Пожалуйста, отойди и не вмешивайся, — спокойно проговорила Аизава, внимательно наблюдая, как перо аккуратно, слегка подрагивая, выписывало буквы.
— Ты уверена?..
— Кацуки.
— Я тебя понял.
Парень сел обратно на кровать, не отводя взгляда от возлюбленной.
А перо тем временем закончило выводить послание от героя номер два:
Не звони и не пиши.
Приходи тогда, когда можешь, и так, чтобы тебя не заметили.
Прячься в моей тени.
Держи это перо при себе.
Если ты знаешь азбуку Морзе, это замечательно.
Сожги это письмо.
Ястреб.
Аизава, быстро пробежав глазами по посланию, скомкала его и сожгла, использовав свою силу. Она посмотрела на время и подошла к шкафу, тут же доставая чёрную одежду: спортивки и большую толстовку с прорезями на спине для крыльев.
— Ты полетишь к нему сейчас?!
— Да. Но сначала залечу к папе — мне нужно разрешение на выход. Или полететь без него... Чёрт!
— Лучше зайди к отца. Не заставляй его ещё больше переживать.
Девушка остановилась, уже одетая, и посмотрела на Бакуго. В её глазах читались боль и слёзы.
— Прости... Кацуки, прости меня...
— Прекрати, — он поднялся и обнял её. — Не начинай. Я всё понимаю, — парень поцеловал её в висок. — Просто будь осторожна. Ты нужна ему. Ведь ты мой... ведь ты наш герой, герой Sofd.
— Спасибо... — Аизава посмотрела ему в глаза, поцеловала в губы и — мгновение — исчезла, и лишь шторы поднимались и опускались из-за сквозняка, созданного ей.
«И снова тебя затягивает в самую гущу неприятностей», — подумал Бакуго, оставляя окно приоткрытым, чтобы девушка могла в любой момент вернуться в комнату.
Аизава быстро добралась до общежития учителей, а именно до комнаты своего отца. К её сожалению, он спал.
«Ну, конечно... кто будет в такое время бодрствовать...».
Её лицо исказилось от боли. Она села на краешек кровати и убрала прядь волос с лица родителя, чтобы та не мешала ему. Девушка наклонилась и поцеловала Аизаву-старшего в лоб, тем самым начиная его будить.
Мужчина медленно открыл глаза. Он не удивился и не дёрнулся, хотя точно не ожидал увидеть свою дочь здесь, так ещё и в такое время.
— Что случилось? — тут же спросил Сотриголова, принимая сидячее положение.
— Мне нужно разрешение на выход.
— Что-то произошло? — мужчина подошёл к рабочему столу и, достав папку с разрешениями, начал заполнять одно для дочери.
— Можешь сделать вид, что ничего не случилось?.. — вопросом на вопрос ответила девушка.
Рука Аизавы-старшего дрогнула. Он поднял взгляд на дочь, желая возразить, однако, увидев в её чёрных, как глубокая ночь, глазах мольбу и тяжёлые извинения, вздохнул и закончил подписывать разрешения.
— Я сделаю вид, что ничего не случилось.
— Пап... — девушка бросила мужчине в объятия, пытаясь сдержать набежавшие на глаза слёзы. — Прости...
— Не извиняйся. Ты ни в чём не виновата...
Аизава-младшая кивнула,
посмотрела отцу в глаза и исчезла, словно её здесь и не было, не забыв забрать разрешение на выход.
— Лишь бы... ты не зашла слишком далеко... — проговорил Сотриголова, с тяжёлым вздохом садясь обратно на стул и хватаясь за голову.
ххх
Мизуки не потребовалось так много времени, чтобы добраться до офиса героя номер два. Она, как и приказал Ястреб, перемещалась незаметно, слившись с тенями. Благо, на улице ещё было темно, и искать ближайшую тень не пришлось: вокруг всё было в них.
Добравшись до офиса, девушка тут же нырнула в тень Таками и ущипнула его за щёку.
— Ауч!.. — пискнул парень. — Больно же...
— Не так уж сильно я это и сделала... — прошептала Sofd. — Что стряслось?
— Азбуку Морзе знаешь?
— Дай мне пару дней, и я её выучу.
Таками кивнул.
— Буду говорить очень тихо и постараюсь сделать это быстро. Знаешь о происшествии в Дэйка?
— Знаю. В новостях ещё официально не объявили, но слухи среди учителей ходят только так.
— Подслушиваешь?
— Всё ради нашей миссии.
Таками вновь кивнул.
— Ну так вот за этим стоит «Лига Злодеев». И, скорее всего, это их главная база на данный момент.
— Да, мы сошлись тогда с тобой в этом мнении. Как оказалось, это правда.
— Именно, — он снова кивнул, нахмурившись. — Вскоре Даби, скорее всего, позвонит мне. Он потребует окончания мой геройской карьеры, и чуть позже мне придётся оставить всё здесь и примкнуть к ним окончательно. Поэтому я и прошу тебя выучить азбуку Морзе. Это перо будет теперь у тебя всегда. С помощью нег омы будем связываться.
— Понятно, как ты будешь передавать мне информацию. А я как это буду делать? И сможешь ли ты на таком большом расстоянии управлять пером?
— Одним — да. Ты не сможешь мне отвечать, но, в случае чего, сможешь ко мне прибыть, как и сегодня. Ты будешь докладывать правительству то, что я скажу. Но не всё.
— Что-то будет адресовано чисто мне?
— Ты схватываешь на лету.
— Так, хорошо, — она кивнула. — Что-то ещё?
— Да-а... — протянул Ястреб. — Мне придётся убить Джинса, чтобы доказать свою преданность. Но! — тут же остановил он наплывший к её устам вопрос. — Это будет выглядеть так. На деле Джинс будет жив, мы с ним уже договорились об этом. Он знает и обо мне, и о тебе. Так что не переживай.
— Допустим.
— На этом, в принципе, и всё... думаю, мы встретимся, когда ты уже будешь на стажировке у...
— Старателя. Да, я помню.
— Вот и отлично, — парень кивнул и с облегчением выдохнул. — Спасибо тебе. Признаться, мне даже немного страшно. Не представляю, как ты тогда смогла убить...
— Давай не будем вспоминать это? Всё-таки я наполовину демон. Мне легко выключить эмоции и сделать вид, что ничего не произошло.
— Иногда я тебе завидую...
— Это я вас всем завидую. Да, у меня есть преимущества, но... уж лучше быть человеком без причуду, чем полудемоном, которого взрослые используют ради своей выгоды, а ты ничего не можешь сделать из-за мира между адом и раем.
— Ты бы с удовольствием кого-нибудь убила?!
— Припугнула бы, — поправила его девушка.
— Хах... — Таками завёл руку назад и, убедившись, что касается макушки, погладил напарницу по волосам. — По правде говоря, я очень не хочу, чтобы ты здесь присутствовала. Ты ещё ребёнок, и тебе надо веселиться, наслаждаться жизнью... просто жить... а не заниматься вот этим всем. Я бы с удовольствием наблюдал, как ты делаешь всё то, что не суждено было сделать мне, но... увы, у тебя похожая участь. Прости...
— Ты не виноват, — девушка улыбнулась и прижалась макушкой к тёплой ладони. — Мы с тобой в одной лодке, ведь мы напарники и... закадычные друзья!
Они тихо посмеялись.
— Да, ты права, — он кивнул. — Извини, что вызвал тебя так рано. Напугал, наверное?
— Кацуки испугался больше, поверь мне.
— Что ж... извинись перед ним от меня. Только так, чтобы никто не слышал!
— Конечно-конечно!
— Ну, вот и всё. Ты можешь возвращаться. Только аккуратно, не попадись никому на глаза.
— Хорошо.
— И ещё... хмв... как только всё закончится, обещаю, я угощу тебя чем-нибудь вкусненьким!
— Замётано, — девушка улыбнулась прошептала ему на ухо: — закадычный друг Кейго, — и исчезла, словно её там никогда и не было.
Таками вздохнул, облокотился спиной на спинку дивана и, запрокинув голову, прикрыл глаза. Ему и правда было не по себе, что пятнадцатилетняя девочка, пускай даже и наполовину демон, жертвует собой и ставит свою жизнь на кон лишь потому, что того требует правительство, а он, герой номер два, не может этому препятствовать.
ххх
Девушка вернулась в общежитие ближе к десяти часам утрам, забравшись в комнату Бакуго через оставленное им открытое окно. Оглянувшись, она поняла, что парень уже ушёл. Всё-таки сегодня последний день для экзамена на временную лицензию.
— Вот же ж!.. — прорычала она, скалясь на себя саму в зеркале. — Даже не удосужилась что-то ему сказать перед экзаменом. Я хотела стать героем, не спорю. Но не так рано и быстро... Это утомляет. Да и от понимания, какой ужас наступает на всех нас, такого огонька в глазах, как у всех моих одноклассников, уже нет давно. Завидую...
Решив, что угнетать себя — не выход, — Аизава спустилась вниз, где все уже давно проснулись и занимались украшением первого этажа.
— А-аэ...
— Шото и Кацуки обязательно сдадут экзамен на временную лицензию, — из неоткуда появилась Тодороки-младшая, обняв подругу за плечи. — И мы решили их поздравить! Тем более скоро Рождество, надо будет тоже всё украсить. Ух-х, такое праздничное настроение!!!
— О-о... вот как, — девушка кивнула. — Хорошо. Что мне делать?
— Нужно сходить за хлопушками, — сказал Мидория, улыбаясь. — Сходишь со мной?
— Да, пошли.
К вечеру первый этаж был украшен, хлопушки куплены, торт испечён, свет выключен, а все поздравляющие — подготовлены к приходу своих одноклассников. Благодаря Аизаве-младшей и её острому обонянию, им не пришлось долго сидеть в темноте и ожидать друзей: они приготовились тогда, когда про их приближение сказала девушка. А когда Бакуго и Тодороки-старший зашла внутрь, свет резко включился, на них посыпались конфетти из хлопушек, Сато Рикидо же преподнёс к ним большой торт, от которого Бакуго не отказался, хоть, как обычно, и сказал всякую глупость.
— Вы молодцы, — сказала Аизава-младшая, подойдя к ним, улыбаясь. — Поздравляю!
— Спасибо, — Тодороки-старший кивнул и тепло улыбнулся.
— Да... спасибо, — Бакуго же покрылся лёгким румянцем. — Всё хорошо?
— Всё лучше, чем могло бы быть, — она сняла указательным пальчиком капельку крема от торта с уголка его губ и слизнула её. — Пойдёмте веселиться? Сегодня можно!
— Вот-вот! — громко прокричала Ашидо. — Сегодня отмечаем ваши лицензии, а через пару дней — Рождество!
— Думаю, украшать можно будет начать уже завтра, — предложила Кемури.
— Идея отличная! — согласилась Урарака.
Все продолжила весело и достаточно громко беседовать на разные темы, проходя в гостиную. Бакуго осторожно обнял девушка за плечи и поцеловал в висок.
— Точно всё хорошо?
— Ты всё равно не узнаешь правды. Пока что.
— Да, но я не хочу видеть, как ты страдаешь.
Аизава-младшая вздохнула, не снимая со своего лица тёплую улыбку.
— Придётся.
— Значит, всё хреново... — он тоже вздохнул.
— Ты не представляешь себе как, — усмехнулась грустно она, взяв парня за руку и потащив в сторону гостиной. — Пошли. Закроем сегодня на всё глаза и немного повеселимся.
— Как скажешь, — он беспрекословно отправился за ней, не сводя с неё взгляд.
«Как же ты потом всем остальным будешь всё объяснять? Я-то прекрасно понимаю, что происходит, да и мне Каёши многое объяснил, — думал Бакуго, усаживаясь рядом с девушкой. — Но вот все они... особенно твои лучшие подруги... Сколько же боли тебе придётся всем им принести и сколько же боли придётся вынести тебе?..».
