63 страница18 июля 2023, 10:00

Глава шестьдесят третья. "Неожиданные неприятности"

Девушка проснулась позже парня, что её сильно удивило. Видимо, вчера устала и вырубилась так, что не расслышала даже будильник. Правда, было кое-что ещё, что её удивило, даже сильнее, чем пропуск вечного врага человечества. А этим «было» оказался Бакуго, сидящий прислонившись спиной к стене и смотрящий на экран её телефон. Её телефон? О да, её телефон.

— Кацуки?.. — глаза девушки ещё слипались после сна, поэтому она на запах добралась до парня и, устроившись у него на плече, посмотрела на свой телефон. — Что такое?..

— Кейго, — больше утверждая, нежели спрашивая, сказал Бакуго. — Он звонил тебе сегодня с утра. Два раза. И даже написал, — парень посмотрел на девушку, слегка прищурив глаза.

— Ты читал?

— Я не настолько больной на голову влюблённый пацан.

Аизава осторожно забрала телефон у Бакуго, смотря ему прямо в глаза. Благо, блондин не сопротивлялся, однако объяснений всё-таки ожидал.

— Я не изменяю тебе, Кацуки.

— Ещё бы ты мне изменяла.

— Что? — тут даже она удивилась.

— Каёши рассказал, что демоны — однолюбы. А ты ещё и собственница, — фыркнул парень. — Но мне всё равно не по себе, что ты общаешься с каким-то Кейго.

Девушка прищурилась, размышляя, выпалить ли всё на одном дыхании или запутать парня ещё больше. Но решила остановиться на первом.

— Ястреб.

— Что? — Бакуго скептически поднял одну бровь.

— Ястреб, — повторила девушка. — Таками Кейго — имя героя номер два.

— Но почему ты... — и тут до него него начало доходить. — Ты к нему в последнее время уходишь?

— Тебя беспокоил парень? Я дала все ответы, кто это. Достаточно для одного утра, — Аизава чмокнула своего возлюбленного и слезла с кровати, направляясь к выходу из комнаты.

— Эй! Мизуки, а ну стой!

Но — увы, демона так просто не остановить, даже если она всего лишь наполовину демон. На последнем слове девушка была уже в своей комнате и набирала номер пропущенных звонков.

— Какого хрена?!

 — Вот не надо ругаться с утра пораньше, — попросил герой номер два, — и портить утро другим.

— Ты хоть понимаешь... — она сделала глубокий вдох. — Кацуки знает, что я с тобой как-то связана.

 — ЧТО?! Ты в своём уме?! Какого чёрта ты ему всё рассказала?!

— А кого я просила не писать мне и не звонить по утрам?

 — А если это срочно?! 

 — А если это срочно! — передразнила его Аизава. — Я герой номер два или кто?! В конце концов, Кейго, я первогодка, не могу я постоянно быть у тебя в тени. Не надо привыкать к силе демона. Иначе я откажусь от своей должности и уйду. И правительство тебе не поможет.

 — Это слишком рисковано.

— Что именно? То, что я откажусь от своей должности, или то, что Кацуки знает о нашей связи?

 — И то, и другое.

— Он никому не расскажет.

 — Ты в этом уверена?

— Я это знаю. Кацуки не такой. Он единственный знал, что я тогда ушла в лигу, и он не сказал никому не слова. Я не стану ему рассказывать, что мы делаем. И Кацуки это прекрасно понимает.

 — Звучит так, словно он привык к твоей лжи.

Девушка сжала трубку в руке и сделала глубокий вдох, стараясь держать себя в руках.

 — Кажется, чья-то ложь заходит слишком далеко. Не боишься всё потерять? 

 — Буду думать об этом, когда Все За Одного сгинет из этого мира.

 — И мы поспособствуем этому, — парень вздохнул, и по тону его голоса стало понятно, что он улыбнулся. — Не волнуйся. В любом случае, в конце ты не останешься одна. Как минимум, с тобой будут твои демоны и я. Я-то знаю всю правду. И обязательно замолвлю за тебя словечко!

— Как благородно с твоей стороны, — фыркнула Аизава.

 — Будь осторожнее, прошу тебя, Мизуки. Не допускай таких ошибок, какие ты допустила со Старателем и парнишей.

— Да... я всё понимаю. 

 — На тебя свалилось очень много. И даже если ты делаешь вид, что с тобой всё хорошо, внутри наверняка бушует буря. Я всегда готов выслушать тебя. Если не доверишь сокровенное мне, у тебя есть брат. 

 — Ты прав... Да. Спасибо тебе, Кейго, и прости за ошибки и за ужасное «привет» сегодня утром.

 — С кем не бывает? — он посмеялся. — Давай, отключаюсь. 

 — А что ты хотел-то?..

 — О... Сегодня вечером сможешь прилететь? Нужно кое-что обсудить. 

 — Не знаю. Сегодня боевая тренировка. Что будет после неё — без понятия. 

 — Ничего. Если не сможешь, отложим это на завтра. Только будь...

— ...осторожна, да, я поняла. По сто раз повторять не надо. 

 — Хорошо. Удачи.

— Взаимно.

Девушка сделала глубокий вдох снова, сдерживая порывы внутри себя.

«Кейго прав, внутри меня бушует самая настоящая буря. Но я не могу рассказать об этом кому-то из своих, даже папе, — она вышла из комнаты и направилась в ванную, чтобы быстро принять душ и умыться. — Каёши сейчас в аду, так что и ему выговориться не получится. А Кейго... на нём ведь тоже много всего, особенно эта миссия... она далеко не одна из самых простых. А тут ещё подросток со своими загонами...», — мысли оборвались, как только на её чёрную макушку полились струи холодной воды.

ххх

После того мимолётного разговора после пробуждения Аизава не обмолвилась с Бакуго ни словом. По дороге в академию её поймал Мидория и, оттащив подальше ото всех, поделился своим сном — всё-таки девушка много уже знала о его силе, мало ли, что-нибудь придёт ей в голову. Признаться, Мизуки удивилась такому сну, в котором парень видел предыдущих обладателей Одного За Всех, но слова о сингулярности заставили её задуматься — необычно и до жути интересно. Правда, помочь мгновенно она ничем другу не смогла, согласившись с его желанием посоветоваться со Всемогущем.

Во время первых уроков мысли девушки были заняты той самой «сингулярностью» и разговором с Ястребом. Она так сильно погрузилась в свои мысли, что не замечала не то, что взгляд парня, она не замечала даже недовольные возгласы подруг, которые хотели с ней поговорить на переменах.

Девушка сама, в принципе, почти не произносила слов. Да что там: первый раз после телефонного разговора с Ястребом она заговорила уже на самой боевой тренировке, когда один из учеников 1-В класса сказал о неравном количестве команд.

— Нас сорок четыре человека, это одиннадцать команд, — заметил он.

— Ты прав, — сказал Аизава. — Шинсо будет участвовать в трёх боях, два из которых присуждается каждому классу, то есть в двух поединках будет пять на четыре. Третий же бой будет особенным, если это можно назвать так, — Сотриголова посмотрел на свою дочь, и та, к сожалению ли, всё поняла и скорчила недовольное выражение лица. — Мизуки, Шино, Юки и Куро буду сражаться не против учеников.

— Почему я не удивлена... — с разочарованием вздохнула Аизава-младшая.

— Где восторг и радость, я не понял? — пронеслось у всех над головами.

Это говорил ворон, который через секунду приземлился на землю и превратился в человека. Точнее: в полудемона, в получеловека.

— Давно не виделись, — он устало усмехнулся, потрепав девушку по волосам.

— Что ты здесь забыл? — она скрестила руки на груди. — Как же дела в аду?

— Давай не будем об этом. Это была не моя инициатива, — парень посмотрел на классного руководителя 1-А класса.

— Серьёзно?.. — Аизава-младшая не верила своим ушам. — Просто замечательно...

— Мы будем сражаться против Каёши?.. — казалось, дух покинула Тодороки-младшую. — Мы выживем?..

— Я не собираюсь сражаться против вас троих в полную силу или убивать вас.

— Против нас троих? — уточнила Кемури.

— Против тебя, Юки и того паренька, — он указал на Шинсо.

— Ну да, я в этот состав не вхожу, — у девушки явно попортилось настроение.

— Не начинай. Хорошая тренировка для твоих мозгов, — Каёши потыкал сестру в лоб, — и для твоих способностей. Вы будете, в любом случае, последними. Так что думай, как вы будете сражаться против меня. А я с удовольствием посмотрю на твоих одноклассников, — он улыбнулся и повернулся в сторону арены гама.

«Сама доброта... — пронеслось у неё в голове. — Вот только этого не хватало, — она скрестила руки на груди и вновь погрузилась в раздумья, стараясь сильно не выпадать из мира и следить за Шинсо, который уже выступил за её класс, чтобы знать его способности. — Не ожидала такого от папы. Хотя я понимаю, почему он так поступил: без Каёши я особо-то тренироваться не могу, а значит не смогу стать сильнее. После такой тренировки я уж точно вечером никуда не смогу улететь. Ладно... — девушка сделала глубокий вдох. — Об этом потом. Надо узнать силы Хитоши, чтобы придумывать план. Что может сработать против Каёши? А чёрт его знает...»

Первая битва не заняла все выделенные двадцать минут. 1-А класс справился быстрее, захватив всех четырёх участников вражеской команды. Конечно, это принесло радость всем из их класса. Аизава-младшая тоже радовалась, но виду не подавала: не до этого ей было сейчас, ой как не до этого.

Дождавшись, когда Сотриголова даст наставления прошедшим практику, не давая Мономе Нейто завладеть Шинсо, Sofd подошла к парню и, схватив его за предплечье, позвала ещё и своих подруг:

— Юки, Куро, за мной, — и повела их в дальний угол пространства.

— Куда это мы? — удивилась Кемури, поймав быстро пущенный подругой взгляд в сторону Бакуго, который, в свою очередь, стоял со скрещенными на груди руками и недовольным выражением лица. «Неужели между ними что-то произошло?..», — мысленно задала вопрос девушка.

— Подальше от Каёши, — после этих слов Аизава остановилась, поставила сокомандников перед собой и, присев и дотронувшись ладонями до земли, вызвала корни-ветви с острыми и ядовитыми шипами, сделав из них купол. — Нас не видно и не слышно.

— Они реально звуконепроницаемые?.. — спросила Тодороки-младшая.

— Не трогай! — приказала Sofd. — Не дай чёрт ещё порежешься — шипы ядовиты.

— Прости-прости...

— Хитоши, — девушка обратила своё внимание на парня. — Мы почти с тобой не общались, а сейчас ты, наверное, пребываешь ещё и в шоке.

— Есть такое...

— Папа сказал, что ты обо всём знаешь.

— Да, он мне рассказывал, — Шинсо кивнул.

— Отлично. Сейчас мы проверим твою причуду на мне.

— Я понял, что ты хочешь сделать. Давай, — сделав вдох, парень спросил: — Как тебя зовут?

— Аизава Мизуки.

Секунду, две — Шинсо отдал приказ подпрыгнуть, однако девушка стояла неподвижно. Вздохнув, Sofd блеснула глазками.

— Не работает.

— Это ведь плохо, да? — предположила Тодороки.

— Причуда Шинсо не сработает против Каёши... — вздохнула Кемури.

— Но ведь твой брат не знает об этом, — уловив мысль дочери Сотриголовы, проговорил парень. — Это можно использовать.

— Ты прав. Я пока ещё не знаю точно как, но я что-нибудь придумаю.

— Ну, с нами будешь ты, — «Ледяная Царица» пожала плечами. — Справимся как-нибудь.

— Пожалуйста, не забывайте, что это Каёши. Не думаю, что наша битва против него будет такой же, как и у всех.

— О чём ты? — поинтересовалась Кемури.

— Вы серьёзно надеетесь поймать полудемона, что является правой рукой Сатаны? Смеётесь? Я ни разу не выигрывала против него один на один. А тут ещё и три человека против него, причуда одного из которых не действует на таких, как мы. Нет. Это стопроцентный проигрыш с нашей стороны.

— И что ты предлагаешь? — спросил Шинсо.

— Дайте мне время всё обдумать. Я что-нибудь придумаю. Мы будем задействованы все — это факт.

— До нашей битвы есть ещё время, — Тодороки обняла подругу за плечи. — Ты справишься.

— Юки права, — Кемури кивнула, усмехнувшись, — пошевели своими извилинами в мозгу и придумай нам шикарный план.

— Врезать бы тебе, а, от души и почек, — цыкнула, закатив глаза, Аизава.

— Тогда ждём твоего плана, — заключил парень.

— Да. И старайтесь даже не думать пока об этом — Каёши может понять всё по эмоциям.

— Страшный он... — призналась «Ледяная Царица».

— Опытный, — поправила его сестра, заставив корни-ветви вернуться в землю.

— Вы как раз вовремя, — сообщил Сотриголова. — Вторые команды выступают.

Sofd кивнула, вновь вернувшись на своё прежнее место и, не обращая внимание на ехидный взгляд брата, принялась следить за учениками геройского факультета, параллельно придумывая план, с помощью которого она, Тодороки Юки, Кемури Куро и Шинсо Хитоши смогут одолеть Каёши.

63 страница18 июля 2023, 10:00