Глава шестьдесят первая. "Незапланированное нападение"
Ночью того же дня Аизава не ночевала у себя в комнате. После возвращения памяти девушка вновь по ночам приходила к своему возлюбленному, стараясь прибыть в то время, в которое парень ещё не спал. И тот раз не был исключением.
Аизава пробралась под одеяло и уткнулась носиком в шею Бакуго, думая, что тот уже вовсю спал, почему и решила сама уже потихоньку погружаться в мир Морфея, пока парень не обнял её и, спрятав свой нос в её угольно чёрных волосах, не прошептал:
— Ты куда-то сегодня ходила...
— Ты решил сменить профессию и стать детективом? Посмотрел Шерлока Холмса? Или прочитал?
— Не дури, — фыркнул недовольно блондин. — Тебя весь день не было, а вернувшись под вечер, ты тут же ушла к себе. И не над говорить, что ты была у деда. Ты только вчера сама мне сказала, что вся троица вернулась в ад.
— Я и не собиралась... — обиженно промямлила девушка, хмыкнув. — Не могу сказать.
— Опять что-то такое, что должна знать только ты?
— М-м-м...
— Значит, да, — он тяжело вздохнул. — И почему именно ты постоянно попадаешь под эти все раздачи... как будто тебе и без того забот не хватает...
Аизава приподнялась, чтобы было удобнее заглянуть в глаза парня. Одеяло скатилось с их тел, одним краем повиснув с кровати.
— Беспокоишься?
— А-то нет?
Девушка тепло улыбнулась. В её глазах засияли счастливые звёздочки.
— Спасибо, Кацуки...
— Прекращай, — парень запустил пальцы в её мягкие волосы и добавил, прошептав: — Ты точно ничего не можешь сказать?
Аизава покачала головой.
— Прости, но нет. Потом... когда всё закончится.
— А когда это закончится? — в его голосе прозвучала боль.
— Я не знаю...
Бакуго вздохнул, аккуратно обнял свою пассию за плечи и прижал к себе, поцеловав в висок.
— Главное, чтобы с тобой всё по окончанию было хорошо. Остальное я переживу.
— Кацуки...
— Давай спать? А-то ведь совсем не следишь за своим сном...
Девушка не ответила. Да ей, в общем-то, и нечего было отвечать. Всё было сказано глазами, всё было произнесено шёпотом. Она поудобнее улеглась на груди парня и, прикрыв глаза, под тихое мычание какой-то мелодии Бакуго почти тут же уснула, наслаждаясь бессонной ночью.
ххх
Меньше чем через неделю состоялся «Топ героев», после которого, спустя два дня, Ястреб вызвал свою новую напарницу к себе офис. Они обсудили план действий, после чего Аизава, взявшая с собой разрешение на выход и свой геройский костюм, переоделась и «спряталась» в тени про-героя. Убедившись, что девушку действительно не видно, Таками вышел из своего офиса и направился к месту, в котором была запланирована встреча со Старателем, которому, к слову, пришлось прождать Ястреба почти целых пятнадцать минут.
— Опаздываешь, — холодно поприветствовал он героя номер два.
— Прости-прости! — с добродушной улыбкой проговорил Таками. — Сразу к делу?
— Если можно.
Ястреб кивнул и, направляя новый символ мира в сторону одного ресторана в Кюсю, рассказывал про слухи о Ному, которые ходили во многих местах Японии. Старатель внимательно слушал товарища по судьбе, замечая, как Ястреб параллельно рассказу помогает мимо проплывающим им людям.
«А он не зря на втором месте, — подумала Аизава, наблюдая за всем из тени парня. — Такой, как он, действительно заслуживает уважения...»
Уже сидя за столом и поедая заказанную трапезу, Ястреб заканчивал рассказывать свои мысли:
— Я хочу создать такой мир, в котором у героев будет много свободного времени. Чтобы было меньше преступности, больше спокойствия.
«Хорошие мечты, — подумала девушка, прикрыв глаза и прислушиваясь к окружающей среде. — Когда-нибудь такое будет. Я обязательно тебе помогу, Кейго. А пока... — она резко открыла глаза и посмотрела в окно. — Что за...»
Девушка могла не только слиться, «спрятавшись», с тенью, но ещё и через неё передавать чувствительные сигналы её владельца. Именно так Аизава и заставила Таками посмотреть в окно. Правда, парень в первое мгновение не понял, что от него хотят, почему и пропустил момент: в окно влетел чёрный Ному, разбив кучу стекла и разрушив половину ресторана.
— Кто здесь... сильнейший?.. — спросили чудовище, оглядываясь.
«Говорит?! — пролетела мысль в голове Аизывы, после которой перед её глазами промелькнула фигура: то был Старатель, тут же вступившись в бой. — Вот она разница между про-героями и студентами...»
— ЭЙ!!! Ястреб, такого в планах не было! — прорычала девушка так, чтобы её было слышно.
— Тихо! — приказал ей парень, готовясь вылететь следом за номером один. — И без тебя знаю. Не вылезай, пока бой не окончится. Никто не должен знать, что ты здесь.
— Отец знает!
— Сотриголова не знает, что именно ты делаешь у меня! — после этих слов Таками взлетел, направляясь на помощь Старателю, отправив определённое количество своих перьев на спасение горожан из здания.
«Что он только что тут сказал?! — прорычала мысленно девушка. — Папа не знает?! Какой же скандал он устроит... нет! Он будет жутко беспокоиться... — она ударила себя по щекам. — Спокойно. Нельзя поддаваться эмоциям. Надо придумать, как я могу помочь Кейго и дяде Энджи, при этом не вылезая из тени. Весело, конечно...», — Аизава первым делом превратилась в демона на одну-четвёртую.
ххх
В это время в общежитии 1-А класса (как и во всей Японии) по телевизору шли чрезвычайно важные новости: телевидение передавало бой Старателя с новым страшно сильным Ному. Тодороки Шото и Юки смотрели в оба глаза, наблюдая за своим отцом. Каждого трясло от страха за своего родителя, несмотря на внутреннюю нелюбовь к этому человеку из-за своего детства.
В гостиной собрался весь класс вместе с классный руководителей. Кроме одной ученицы. И от понимания, в какую ситуацию попала его дочь, Сотриголова не находил себе место. Однако мужчина понимал: в данный момент ему нужно было успокоить лучших друзей Мизуки не только как классный руководитель этих учеников, но и как отец их лучшей подруги.
Бакуго же успел заметить этот страх в глазах учителя. Он был далеко не туп, чтобы не догадаться, из-за чего этот страх появился.
«Мизуки там...», — пробежала в его светлой голове мысль, и от этой мысли всё тело проняло холодной дрожью.
Тодороки Шото взял сестру за руку, покрепче её сжав.
— Всё будет хорошо, — шептал он дрожащим голосом.
Юки же не могла вымолвить и слова. В её глазах стояли слёзы, а при каждом ударе, который Старатель получал от врага, она вскрикивала, вцепляясь в брата всё сильнее.
ххх
Бой продолжался. У Ястреба почти закончились перья, а Старатель, получив множество ранений, казалось, не мог продолжать сражение. Однако герой номер один на то и стоит на самой первой ступени в рейтинге, чтобы просто так не сдаваться и не падать духом. Вот только ему мешал город, ему мешали люди. Он боялся их задеть, потому и не расходился со своим огнём на полную катушку. Пока кое-кто ему не подсобил.
Аизава незаметно для остальных вылезла совсем на чуть-чуть из тени и осторожно обхватила ладонями шею Таками.
— Тш-ш... это я, — прошептала она. — Ты ведь уже понял, что Старателю надо помочь улететь как можно выше?
— У меня почти не осталось крыльев!.. — прошипел в ответ парень, стараясь лишний раз не открывать рта, чтобы кто чего не заподозрил.
— Не говори ничего. Слушай внимательно: я передам часть своих сил в твои оставшиеся перья, часть из них направь к Старателю, остальные потрать на нас и оставшихся людей, если таковые есть. Понял?
Таками угукнул, нахмурившись.
«Как она собирается это делать?..», — изумился парень, хмыкнув.
Аизава не обратила внимание на реакцию напарника и, надавив слегка ноготками на кожу шеи, тем самым заставив появиться маленькие капельки крови, впустила в организм парня свой яд, правда, не смертельный. Ястреб ощутил в своём теле странную энергию, которую не испытывал ещё ни разу в жизни. Вот только думать над тем, как это работает и точно ли всё будет хорошо, времени не было. Он сделал то, что сказала девушка: отправил часть перьев Старателю, помогая ему подняться как можно выше, чтобы наконец-то добить Ному, а оставшуюся часть оставил для себя и напарницы: спуститься вниз тоже как-то надо было.
Ястреб и Sofd спустились на землю и уже оттуда наблюдали за «кометой», которая высоко в небе взорвалась, испепеляя чёрного Ному до маленьких крупиц пепла. Сам Старатель падал вниз, не в силах себя больше поддерживать в воздухе.
— Кейго!.. — шёпотом воскликнула девушка.
Таками и без её напоминаний выпустил оставшиеся перья и с их помощью помог номеру один приземлиться мягче, чем могло было быть.
Старатель с трудом поднялся на ноги и поднял руку вверх, показывая тем самым, что жив и готов дальше спасать людей и защищать их будущее. Вот только долго он так не простоял: в скором времени мужчина свалился без памяти и очнулся уже только в больнице.
Но не о том речь. В тот же вечер, как только всё более или менее улеглось, Ястреб вместе со своей юной напарницей в тени направился на место встречи с одним из «Лиги Злодеев». Встреча их прошла в не очень приятных нотках.
— По плану нападение должно было произойти завтра на складе на берегу, — Таками нацелил на него оставшееся длинное перо. — Так ещё и новый Ному? Нужно было предупредить заранее.
— А я передумал, — усмехнулся Даби, не вынимая рук из карманов плаща. — Ты сказал, что приведёшь кого-то на выбор, но не номера один. Было глупо, чтобы я доверился герою номер два. Почему никто не умер?
— Наоборот, если бы кто-то умер, ко мне было бы много вопросов и на меня пали бы подозрения. Разве лиге они нужны?
— Хм-м... — парень усмехнулся. — Будь осторожен, Ястреб, — проговорил Даби, проходя мимо парня и добавив: — Я за тобой слежу.
Через несколько минут место опустело. Злодей отправился на базу лиги, герой номер два вернулся в свой офис, где Sofd наконец-то покинула его тень.
— Он тебе не доверят, — тут же выпалила девушка, убирая одну-четвёртую форму превращения.
— Как и я ему, — фыркнула Таками. — Спасибо за помощь во время боя. Но это было слишком рискованно! А если бы тебя кто-нибудь заметил? Тот же Даби!
— По-твоему, я должна была сидеть в тени и наблюдать, как вы сражаетесь, словно какое-то кино?! — прорычала Аизава. — Меня никто не видел. Можешь быть спокойным.
— Откуда такая уверенность?
— Что бы тебе там не нащебетало правительство, но свою силу я знаю намного лучше них. Это раз. Два: ты сам говорил о доверии между нами. Так почему ставишь под усомнение мои слова?! Из-за моего возраста? Из-за моего происхождения? Или...
— Нет! — рявкнул Ястреб. — Всё. Хватит. Прости. Слышишь? Прости! Я был на взводе. И сейчас на взводе. Всё пошло не так, как планировалось.
— Ты играешь со злодеями, мой милый Кейго, — не переставала рычать Аизава. — Со злодеями. И никакой-либо там шайкой, а с «Лигой Злодеев»!
— Ты ведь сама удивилась тому, что всё пошло не по плану!
— Я думала, у тебя есть план такой случай. А его не было! И как ты собираешься пробраться к ним на базу? С помощью моих способностей? — она грустно усмехнулась. — После такого «представления» я не знаю, как тебе придётся просить моего отца, чтобы он дал разрешение на мой выход с территории академии.
— Но ведь ты же втёрлась в доверие лиги, — заметил парень.
— Я напомню ещё раз: я пятнадцатилетний подросток, учащийся на первом году обучения в академии. На тот момент я совсем недавно узнала о своём происхождении. И, в конце концов, я не являлась героем номер два по всей стране! Да и... мне пришлось убить двадцать человек, чтобы они поверили мне...
Таками округлил глаза. Видимо, он совсем позабыл о той ново испечённой злодейке-француженки La mort, о которой некоторое время разрывались новости.
Девушка сделала глубокий вдох, выдохнув.
— Кейго. Даби тяжело обвести вокруг пальца. Даже я не смогла. Он со временем раскусил меня. Он понял, что я не являюсь частью «Лиги Злодеев». Но есть тот, кого можно обмануть.
— Кто это?
— Твайс. Но для этого тебе всё равно потребуется попасть на их базу: он оттуда не выходит.
— Откуда тебе известно?
— Думаешь, я все ночи спокойно сижу в общежитии и сладко сплю? — она усмехнулась. — Я слишком много вру, Кейго. И вру я дорогим людям. Я ухожу от парня, говоря, что мне надо позаниматься у себя в комнате — и речь не о школьных предметах. Да, вероятность того, что он знает о моём вранье, велика. Мне его сложно обмануть. Но даже так я очень и очень много вру своим близким.
— Ты уверена, что поступаешь правильно?
— Если это поможет номеру два выполнить поручение правительства, то да, я уверена.
— Мизуки...
— Я не знаю точного местонахождения их базы. Мне кажется, их несколько, а может я ещё не вышла на точно нужный след. Мне нужно ещё немного времени и много твоего молчаливого рта.
— Моего молчаливого рта?
— Никто не должен знать, чем я занимаюсь по ночам. Особенно мой папа и японское правительство.
— Можешь об этом не беспокоиться. Мы ведь напарники, — он протянул руку. — Я никому не расскажу наши с тобой секреты.
— Спасибо, — девушка пожала ему руку, — напарник.
Аизава почти сразу же после окончания беседы направилась в академию «Юэй». Вернулась она туда как раз к тому моменту, когда Тодороки более или менее успокоились.
— Мизуки! — воскликнула Куро, думающая (как и почти все в классе), что та была у своего деду на тренировке. — Ты видела, что творилось?!
— Да... — выдавила из себя дочь классного руководителя, посмотрев на своих друзей. — Как вы?..
«Актёрское мастерство никуда у неё не делось, — хмыкнул про себя Бакуго. — По крайней мере, она цела».
— Ми-зу-уки-и! — Тодороки-младшая накинулась на шею подруги, шмыгнув носом. — Он, конечно, отец ужасный... но... но... я так перепугалась? Думала, что больше... больше...
— Тш-ш, — девушка обнялась подругу и начала гладить её по спине. — Всё хорошо. Ты же ведь видела, что он жив, — она посмотрела в глаза друга.
— Да, — Тодороки-старший кивнул. — Мы завтра собираемся навестить его. Ты... кхм, с нами?
— Конечно.
— Спасибо... — шептала Юки. — Спасибо тебе, Мизуки...
Аизава ещё некоторое время успокаивала подругу, пока та полностью не пришла в себя. После все решили хоть как-нибудь отвлечь детей героя номер один, да и сами не мешало бы отвлечься. Поэтому все решили что-нибудь посмотреть — что-нибудь спокойное, не вызывающее сильных эмоций. Кто-то отправился спать, а кого-то вызвал классный руководитель на допрос к себе в кабинет, то есть в общежитие для учителей.
