45 страница27 января 2023, 14:32

Глава сорок пятая. "Ледяной ринг"

Самые тяжёлые и скучные часы — это ожидание самолёта в аэропорту, где присутствует огромная куча народа, из-за которой в некоторых местах просто не протолкнуться, душно, невыносимо хочется есть, пить, — всё разом, — а самое ужасное — это чувство ожидания. Ты сидишь и ждёшь, ждёшь, когда твой самолёт прилетит, и тебе разрешат сесть на него и отправиться в полёт. Там стюардессы и стюарды показывают и объясняют тебе, что к чему и что делать в случае чего. Потом ты...

Так, сейчас мы говорим о времени, когда ты сидишь в зале ожидания и ожидаешь свой самолёт. Дальше — будет дальше. Когда самолёт всё-таки прилетит и на него объявят посадку.

Тяжёлые и скучные часы? Да. Но только не для 1-А класса! Бедный Аизава Шота, их классный руководитель, сколько нужно ему нервов, чтобы не повеситься (не буквально) от их выходок! А всё потому, что его любимые «детки» решили устроить в зале ожидания мини-арену для рукопашного боя, огородив его стенами из льда — в общем, ледяной ринг. Главное правило этих боёв — не использовать причуду. Только физические способности, только кулаки. Никаких причуд!

— И т-а-ак! — громко прокричала Ашидо в микрофон, который ей сделала Яойорозу — за громкость и музыку отвечала Джиро. — Следующими в поединке участие примут у нас... барабанная дробь! — и барабаны тоже имелись. — Киришима Эйджиро и Аизава Мизуки! Вот так парочка! Ай-да жеребьёвка шляпы!

— Чего?! — вскочил их классный руководитель.

— Не беспокойтесь, — перед ним тут же встали Каминари и Минета в чёрных костюмах и чёрных очках, — у нас всё под контролем, никто не пострадает.

— Хватит! — грозно сказал учитель. — Поиграли — и заканчиваем!

— Не будь букой, па! — его дочь усмехнулась, запрыгивая на ринг. — Я всего лишь размажу дерьмоволосового по полу, — она ударила кулаком в ладонь, — и всего-то! — и усмехнулась.

— Чего-о?! — обиженно протянул парень. — Ты это от Кацуки научилась, да?

— А-ха-ха! Так держать, малышка! Надери зад дерьмоволосому! — загоготал Бакуго, сжимая кулак и облизывая губы.

— Ка-цу-ки! — пропела Тодороки-младшая. — Ты охринел?!

— А ну вы, оба, прекратите! — и тут же получили по макушкам от учителя. — Юки, не лезь в драку! Кацуки, прекращай учить мою дочь такому!

— Это не я, это ваш тесть! — тут же оправдался юноша, улыбнувшись. — Я бы ни за что не научил такому Мизуки.

«К тому же скоро появится ещё один демон, — недовольно подумал Бакуго. — Правда, он уже появился... правда, ещё не засветился. Интересно... а дядя Шота знает об этом Каёши?.. — его передёрнуло. — Как непривычно называть дядю Шоту... так...»

— Хм, на него это похоже, — задумался Аизава.

— Раз так! — весело прокричала Ашидо, перенимая всё внимание на себя. — Тогда начнётся же бой!

— Стойте! — но крик учителя уже никто не слышал.

Девушка усмехнулась, вставая в стойку и подзывая своего противника к себе одним пальчиком. Парень же, похваставшись своими острыми зубками, не стал ждать и тут же напал, совершив этим самым свою главную ошибку — Аизава-младшая спокойно могла выбросить его за пределы ринга, но делать этого не стала. Почему? Ответ прост — порезвиться хочется каждому, тем более когда у них, у будущих героев, выдалась такая свободная минутка.

Перехватив его удар, она немного нагнулась и зарядила кулаком ему в живот, заставив отодвинуться от себя на пару метров. Сжимая и разжимая ударивший кулак, дочь классного руководителя хищно улыбалась, смотря на недовольную гримасу своего лучшего друга.

— Мизуки, будь аккуратней! — прокричала Кемури, вспоминая ужасные ожоги на руках подруги — хоть это и другая ситуация, но зная её, случиться может всё, что угодно.

— А ты, Эйджи, что, собираешься проиграть девчонке?! — протараторила Тодороки, собираясь вылететь на ринг и защитить своего возлюбленного! Но это ей никак не удастся — её за воротник держит старший брат, с интересом смотря на происходящее в ледяной зоне.

— Юки, успокойся, с ними всё будет хорошо, — проговорил он, не отрывая взгляда от зрелища.

— Ах ты ж! — Киришима засмеялся, вытирая струйку слюны с подбородка. — И это ещё в полсилы, да?

— Даже четвертинку не использовала! — так же смеясь, ответила ему соперница. — Ну же, давай, всего-то один удар! Не уж-то ты оставишь меня без царапинки?!

— Боюсь, меня потом учитель Аизава и твой паренёк-голубок убьёт! — он усмехнулся.

— Да и они сами в оба глаза пялят сюда и ждут продолжения, — она кивнула в сторону двух мужчин, что с замиранием сердца смотрели на поединок. — Ну что, продолжим?

На этот раз первой напала она, подбежав близко и прыгнув прямо перед его носом, с разворота занесла ногу и собралась ударить тыльной стороной стопы ему по лицу, как он резко хватает её за ногу и припечатывает к земле. Сев на неё сверху, парень взял её горло и сжал пальцами, не давая воздуху полностью заполнять её лёгкие. Его губы искривились в усмешке.

— Царапину, говоришь? — и засмеялся. — Да у тебя тут уйма царапин!

— Не думай... что победил... — прокряхтела она и...

Сжав зубы и со всей силы, что у неё была, занесла руку ему прямо к лицу и ногтями расцарапала щёку до крови. Киришима шикнул, недовольно фыркнув.

— Беги, скотина! — девушка издала рык и вцепилась той же самой рукой ему в глотку.

Из-за нехватки достаточного количества кислорода, парень ослабил хватку, и Аизава смогла перенять инициативу на себя — теперь она сидела на нём, одной рукой сжимая ему горло, а второй держа его руки у него над головой; ногами девушка сжала ему до боли бёдра, не давая и малейшего шанса на движение.

— Пёсик не убежал, — она облизнулась.

— ПОБЕДА ЗА АИЗАВОЙ МИЗУКИ! — прокричала в микрофон Ашидо, довольно ликуя.

С «трибун» послышались аплодисменты.

Девушка встала и помогла встать своему лучшему другу, при этом пальцем вытерев кровь с его щеки и слизав её.

luxe-moscow.ru

— А ты вкусный, Кири, — она усмехнулась.

— Сочту это за комплимент, — и они оба засмеялись.

— Если вы закончили, — начал недовольный классный руководитель, — то прошу вас взять свой багаж и пройти за мной — наш самолёт прибыл.

Что же делать после таких буйных «приключений»? Конечно же — спать. Спать. Спать. И ещё раз — спать! Когда ты вымотан физически, твоё моральное состояние получило наслаждение, самое лучшее, что ты можешь пожелать и получить после этого, так это — сон. Крепкий сон — самое лучшее, что есть на свете... А когда ты спишь в объятиях любимого человека — так вообще, самый настоящий рай! Но как ты спишь — это уже другое дело.

Киришима Эйджиро, с расцарапанной щекой, положил голову на плечо своей любимой, обнял её и засопел сразу же, как только самолёт тронулась. Его девушка — Тодороки Юки — по началу долго не могла уснуть из-за двух вещей: первая — это занятная беседа со своим старшим братом, а вторая — это влечение потрогать, погладить, пощупать сонное личико возлюбленного. Бояться, что он проснётся, смысла не было — он был вымотан больше всех, так как последняя битва была именно его.

Его напарница же, Аизава Мизуки, расположилась на своём парне полностью. Получилось так, что у них оказалось как раз-таки лишь два сидения, а затем уже проход, что и повлияло на их позу сна: парень прилёг на эти два сидения, но так, чтобы ноги не мешали стюардам, стюардессам и другим пассажирам, а девушка его улеглась на нём, уткнувшись носом в шею, руками обвив его грудь, — ноги же она поджала и слегка раздвинула, чтобы угодить и проходящим людям в проходе, и Бакуго Кацуки тоже.

От начала взлёта и до конца посадки все проспали, как убитые. Никто их не тревожил, и они никого не тревожили. Самолёт летел в полной тишине, в самом настоящем спокойствии. Когда же он приземлился, многим было лень раскрывать глаза — уж больно сладок был их сон. И одной из таких людей являлась некто иная, как Аизава-младшая. Конечно, чтобы ей угодить (хотя куда больше), парень взял и посадил её к себе на спину, разбудив лишь на минуту, буквально, чтобы та ухватилась за него, а свободными руками взял чемоданы и поплыл в потоке с остальными одноклассниками к таможне.

Когда же пришло время просыпаться, а для Аизавы-младшей это время заселения в номера, Бакуго разбудил её поцелуем в лоб, сказав, что надо переодеться и выходить.

— Ты со мной в номере? — тут же оживилась она, резко сев на кровати и оглядевшись.

Номер двуспальный с двумя полутора спальными кроватями, выполненный в бордово-бежевых цветах и их оттенках. Окна занавешены тёмными шторами, поэтому в комнате темно. В принципе, если совместить две кровати, получится одна огромная, и на ней будет так приятно и комфортно спать... блаженство!

— Нет, с тобой Круглолиция, — ответил парень, доставая этакий чемоданчик с геройским костюмом девушки. — Аиз... кхм, дядя Шота попросил одеть костюмы и выходить.

— О как, — сказала Аизава, взяв чемодан в руки и продвигаясь к ванной. Она немного расстроилась, но не настолько, чтобы обижаться. — А где Очако? — спросила она, скрывшись там.

— Уже переоделась и вышла, — он подошёл к зеркалу и поправил свою маску.

— А ты с кем?

— Я с Дерьмоволосым.

— А Куро?

— С Яойорозу.

— А Юки?

— Со своим братом, — с подозрением сказал Бакуго. — Не думай, что твой отец разрешит устроить такую смену комнат.

— Как ты узнал?! — выбежала девушка из ванной комнаты, уже одетая, и недовольно надула щёки.

— Несложно догадаться, — он усмехнулся. — А теперь нам и правда пора.

— Подожди! — она его остановила. — А зачем нам геройские костюмы?

— Вообще, не все их надели, — начал объяснять парень, вытаскивая её из номера. — Например, Каминари и Минета, они тут же устроились в местный ресторанчик на фестивале, потому оделись в рабочую форму. Многие же оделись в геройские костюмы, дабы показать себя в разных состязаниях на фестивале, как я и Дерьмоволосый, да и, думаю, Половинчатый и Ботаник тоже будут там участвовать. Не сомневаюсь, что и ты примешь в каких-нибудь участие.

— Ого-о! — воодушевлённо ответила Мизуки. — Тогда скорей вперёд! — и, схватив его за руку, потащила к выходу.

— Эй, малышка, погоди! — прокричал он, пытаясь её хоть немного замедлить.

Но не будем отрицать тот факт, что у Кацуки в этот момент губы расплылись в довольной и счастливой улыбке. Улыбке, которая ясно даёт понять, что девушка, которую он держит за руку, та единственная, и на всю жизнь.

45 страница27 января 2023, 14:32