20 страница24 июля 2025, 22:50

Глава 19 ♥︎Жасмин♥︎

Кристиан держит меня на руках всю дорогу домой. Он ничего не говорит и не делает, лишь изредка гладит мою ногу вверх и вниз, будто успокаивая, давая понять, что он рядом. Но в голове вновь и вновь звучат слова, которые моя мать прошипела мне вслед перед тем, как мы ушли. Это был именно тот страх, который преследовал меня с самого момента знакомства с парнями: однажды они уйдут, и я останусь совсем одна.

Мы заезжаем в гараж, и Джейсон открывает дверь, чтобы Кристиан мог выйти, не выпуская меня из объятий. Он проносит меня через дверь, ведущую в просторную кухню, где Шон и Максимус пьют кофе. Они поднимают на нас глаза, и я тут же отвожу взгляд, не хочу видеть выражение их лиц.

— Что случилось? — спрашивают они одновременно, а звук отодвигаемых стульев наполняет комнату.
Кристиан усаживает меня на стул и присаживается передо мной на корточки.

— Мы все сядем и поговорим. Впятером. Обсудим, что только что произошло, пока ты пообедаешь, — говорит он, заставляя меня смотреть ему в глаза.

— Я не голодна, — шепчу я, но в ответ он лишь приподнимает бровь.

— Я не спрашивал, голодна ли ты. Если мы скажем тебе есть, ты поешь. Тебе придётся научиться слушаться, — строго произносит он. Я нахмуриваюсь.

— Почему?

— Потому что мы знаем, что тебе нужно. Мы будем заботиться о тебе, и это включает в себя всё: питание, здоровье, безопасность. Вопреки тому, что сказала твоя мать, ты нужна, ты любима. И мы, все четверо, будем доказывать тебе это каждый день, пока ты сама в это не поверишь. Мы уж точно не “выбросим тебя на обочину”. Ты с нами, хочешь ты этого или нет. Мы больше не просто сводные братья. Мы станем для тебя Отцами и твоё благополучие всегда будет на первом месте.

Я с изумлением смотрю в его голубые глаза.

— Что это вообще значит?

Кристиан уступает место Джейсону. Тот нежно прижимает ладонь к моей щеке и смотрит на меня своими мягкими серыми глазами.

— Это значит, что ты должна доверять нам. Доверять в том, что мы поступим правильно. Мы будем подталкивать тебя к тому, чтобы ты реализовала свой потенциал. Но, как я уже говорил, тебе придётся научиться слушаться и не бороться с нами. Всё, что мы делаем, мы делаем для тебя, не для себя. — Джейсон берёт мои руки в свои ладони.

— Больше тебе не о чем волноваться, Джаззи. Ни о деньгах на учёбу, ни о квартплате, ни о следующем приёме пищи. Мы всё это возьмём на себя. Мы будем принимать решения за тебя и заботиться о тебе так, как о тебе должны были заботиться с самого начала.

— Но... мы будем... в отношениях? — нахмурившись, спрашиваю я.

Джейсон улыбается и кивает:

— Нет ничего, что заставило бы нас отказаться от тебя. Я понимаю, что это сложно принять, но именно в этом ты нуждаешься в ком-то, кто позаботится о тебе. И нас четверо, и мы готовы дать тебе всё лучшее. Тебе нужно просто позволить нам это сделать и не сопротивляться. Доверься нам: будь то в жизни или в постели, главное для нас это ты. Ты не умеешь заботиться о себе, потому что никто тебя этому не учил. Позволь нам это изменить. Позволь нам помочь.

Я перевожу взгляд с Джейсона на Кристиана, а потом на близнецов, стоящих позади. Четверо мужчин стоят передо мной и заявляют, что хотят защищать и заботиться обо мне. Всё, чего они просят взамен, это доверие.
Мой внутренний голос умоляет меня защищаться, не верить, ведь не может быть, чтобы все они выбрали меня... навсегда. Но ведь они уже столько раз доказывали, как я им важна. У них было множество шансов уйти, но они остались. Они единственные, кто был рядом со мной после смерти моих бабушки и дедушки.

Я поднимаю глаза на Кристиана и начинаю нервно прикусывать губу.

— Хорошо, — шепчу я.

Лицо Кристиана смягчается. Он подходит ближе, поднимает меня на ноги и крепко обнимает.

— Ты наконец-то готова быть нашей, малышка? Позволишь нам заботиться о тебе полностью?

Я смотрю ему в глаза и киваю.

— Помни, что я говорил, с нами всегда используй слова, дорогая. Это важно, — предупреждает он. Я быстро сглатываю и смотрю ему в глаза.

— Я хочу принадлежать вам всем, — говорю я, глядя сначала на его грудь, а потом замечаю, что Максимус, Шон и Джейсон улыбаются мне.

Максимус подходит ко мне и мягко прижимает свои губы к моим. Я чувствую, как руки Кристиана ослабляют объятие, уступая место брату, который крепче прижимает меня к себе, углубляя поцелуй. В тот же момент сильные руки обвивают мою талию сзади, и когда я чувствую прикосновение губ к своей шее, я сдавленно стону, понимая, что это Шон.

Максимус перемещает поцелуи на другую сторону моей шеи, противоположную той, где ласкает меня его  брат. Их губы скользят по моей шее и плечам, а Джейсон, с нежной улыбкой, наклоняется через плечи братьев, чтобы тоже поцеловать меня.

— Готова стать нашей по-настоящему? — спрашивает он.

— Пожалуйста, — выдыхаю я, когда чья-то рука скользит между моими ногами, мягко сжимая мою горячую, влажную, жаждущую ласки женственность.

— Пойдём в твою комнату, ангел, — улыбается Джейсон, и братья отпускают меня, позволяя ему поднять меня на руки и вынести из кухни прямо в мою спальню.

Как только мы оказываемся в комнате, он ставит меня на ноги у кровати и целует, прежде чем отойти и снова улыбнуться:

— Разденься, ангел. Позволь нам увидеть тебя.

Я не раздумываю. Молча подчиняюсь. Четверо мужчин смотрят на меня, не отводя глаз. Их взгляды обжигают кожу, каждый дюйм моего тела будто пылает под их вниманием. Я снова начинаю прикусывать губу, чувствуя, как внутри всё сжимается от напряжения и желания.

— Ложись в центр кровати, детка, и подними руки над головой, — говорит Кристиан.

Я делаю, как он велит, и наблюдаю, как они раздеваются. Я всегда представляла их крупными, но то, что вижу сейчас, превосходит все мои ожидания.
Шон и Максимус забираются по обе стороны кровати. Шон целует меня в губы, в то время как Максимус берёт мой сосок между зубов. Я закрываю глаза и стону, чувствуя лёгкие поцелуи на щиколотке, поднимающиеся всё выше. Шон отрывает губы от моих, чтобы заняться другим соском, дразня его так же, как и брат.

Их губы ласкают мои ноги и грудь, я выгибаюсь, подаваясь к ним, не в силах сдержать стоны.

— Открой глаза, малышка.

Я подчиняюсь и вижу Кристиана, стоящего у изголовья кровати. Он обнажён и гладит рукой свой возбуждённый член. От этого зрелища моё возбуждение усиливается ещё больше. Он берёт одну из моих поднятых рук и обвивает её вокруг себя, показывая, как сильно сжимать и как двигать рукой. Его кожа гладкая, почти шелковистая, он закрывает глаза и тяжело дышит.

— После того, как я облизал тебя вчера на своём столе, мне пришлось пойти в душ и закончить самому. Я представлял, что это твоя рука... но даже тогда это не было так хорошо, как сейчас, — стонет он, запрокидывая голову и отпуская мою руку, позволяя мне ласкать его самостоятельно.

Я уже собираюсь подняться, чтобы взять его в рот, как вдруг ощущаю горячий язык на клиторе и стону одновременно с Джейсоном.

— Чёрт, ты ещё вкуснее, чем была на моих пальцах той ночью, — говорит он, скользя языком по мне и вводя палец внутрь. Я раздвигаю ноги шире, давая ему доступ.

Мои груди, ласкаемые близнецами, и работающий между ног Джейсон приводят меня к грани. Моё дыхание становится прерывистым, стоны громче.

— Добавь второй палец, Джейсон, наша девочка справится, — говорит Шон, и Джейсон подчиняется. Я закусываю губу, извиваясь от наслаждения.

— Кончи для нас, принцесса. Позволь Джейсону почувствовать, насколько ты прекрасна, когда теряешь контроль, — шепчет Шон, прежде чем накрывает мои губы своими. И в этот момент я теряю контроль полностью...

— Хочешь узнать секрет, малышка? — спрашивает Кристиан, когда я медленно прихожу в себя после оргазма.

Я поднимаю взгляд.

— Я был опустошён, когда ты сказала, что тот мелкий придурок отнял у тебя девственность. Я хотел, чтобы это был я. Я хотел, чтобы именно мне ты отдалась впервые.

Я смотрю на него пару секунд… и улыбаюсь.

— Тогда возьми меня. Пожалуйста. Он не смог. И, если честно, я была даже рада, потому что всё это время хотела, чтобы первым был ты.

Кристиан смотрит на меня, и вдруг его губы жадно накрывают мои.

— Ты отдаёшься мне полностью? — спрашивает он, пока его братья снова доводят меня до грани.

— Пожалуйста, Кристиан, будь моим первым, — умоляю я. Одна только мысль об этом заставляет меня дрожать и приближает ко второму оргазму.

— Ты её слышал, Кристиан, — говорит Джейсон, отходя от меня.

— Всё равно всегда должен был быть ты.

— Чёрт, — тихо ругается Кристиан, встаёт с кровати и опускается между моих ног. Он приподнимает мои бёдра и приближается как можно ближе.

— Отсюда пути назад не будет, малышка. Как только я войду в тебя, буду брать тебя когда захочу. Ты принадлежишь нам всем. И больше никому.

— Я и не хочу никого другого. Никогда не хотела, — задыхаюсь я, когда вижу в его руке его член. Он такой большой, и я не представляю, как он поместится во мне, но… я этого хочу.

— Иди ко мне, принцесса, — слышу я слева голос Шона. Он целует меня, одновременно прикасаясь к моей груди. В то же мгновение к моей шее приникают губы ещё одного брата, и чья-то рука продолжает ласкать мою грудь.

Два пальца осторожно проникают в меня, подготавливая, растягивая. А затем я чувствую, как головка Кристиана касается моего входа. Он начинает мягко массировать мой клитор, одновременно медленно входя в меня.

— Расслабься, малышка… вот так, — шепчет он, продвигаясь всё глубже.
Максимус и Шон продолжают ласкать меня, отвлекая от жжения, которое возникает при проникновении в мою нетронутую плоть. Я вскрикиваю, и он останавливается.

— Нет, не останавливайся! Пожалуйста! — умоляю я, пока моё девственное тело учится принимать его.

— Всё правильно, ангел. Ты справишься, — говорит Джейсон, склонившись надо мной и нежно целуя.

— Ты выглядишь невероятно… такая красивая, такая настоящая, — шепчет он, и я, вдохновлённая его словами, подаюсь навстречу Кристиану, помогая ему войти глубже.

Джейсон улыбается шире и снова целует меня.

— Ты любишь, когда тебя хвалят, да, ангел? Ты хочешь, чтобы мы тебя поощряли? Будешь хорошей девочкой для своих папочек?

— Да! — восклицаю я в тот момент, когда оргазм накрывает меня волной, а Кристиан вталкивается до конца.

— Вот и всё, малышка… ты справилась… чёрт, ты сжимаешь меня как тиски. Ты такая тугая, и так чертовски хорошо, — рычит он сквозь зубы. Я никогда не чувствовала такой полноты, и это одновременно болезненно и божественно.

— Двигайся… пожалуйста, — шепчу я, глядя на него. Он смотрит на меня, затем на Джейсона, и ухмыляется.

— Пожалуйста что? — спрашивает он, снова переводя взгляд на меня.

— Пожалуйста… мне нужно больше… — умоляю я, пытаясь пошевелить бёдрами, но он удерживает меня на месте, а Джейсон смотрит на меня с лукавым огоньком в глазах.

— Пожалуйста что? — повторяет Кристиан. Джейсон наклоняется, и я ощущаю, как его дыхание касается моего уха: — Слова, которые ты ищешь: «пожалуйста, папочка».

Я мгновенно поднимаю голову и смотрю на Кристиана:

— Пожалуйста, папочка, возьми меня, — кричу я, и в тот же миг близнецы возобновляют ласки моих сосков, а Кристиан массирует мой клитор, не отводя от меня глаз.

— Что хочет девочка папочки, девочка папочки получает, — отвечает он и начинает медленно двигаться.

— Ты такая красивая… ангел, — хрипло говорит Джейсон, глядя на меня, и начинает поглаживать себя. Я тянусь к нему и беру его в руку, как раньше делала с Кристианом.

— Чёрт, — шипит он, когда я начинаю плавно двигать рукой вверх-вниз по его твёрдому члену. Я замечаю, как выступает капля предэякулята, стираю её пальцем и, не отводя взгляда от Джейсона, медленно облизываю его.

— Боже, принцесса, ты ещё горячее, чем я мог себе представить, — выдыхает Шон, лежащий рядом.

— Ты когда-нибудь сосала, ангел? — спрашивает Джейсон. Я качаю головой, а затем закрываю глаза и полностью отдаюсь ощущениям: Кристиан всё быстрее входит и выходит из меня, усиливая темп.

— Думаю, это подождёт, Джейсон. Наша девочка сейчас впервые по-настоящему занимается любовью, — усмехается Максимус. Я поворачиваю голову и вижу, как он гладит свой член, лёжа слева от меня. Справа Шон делает то же самое. Я протягиваю руки, беру их обоих и начинаю двигать руками, возбуждённо стонущая от переполняющих чувств.

— Чёрт, я сейчас кончу в тебя, малышка, — стонет Кристиан, ускоряя движения, и я теряю всякое представление о происходящем вокруг. Близнецы направляют мои руки, помогая мне довести их до предела.

— О Боже, это слишком хорошо, — кричу я, чувствуя, как снова приближается оргазм.

— Да, ангел… покажи, что мы с тобой делаем… — говорит Джейсон, стоя надо мной и яростно лаская себя.

— Кончи для нас, малышка… кончи для своих папочек, — шепчет Кристиан, вонзаясь в меня особенно резко. Это толкает меня за грань, и я кричу:

— Да, папочка!

Моё тело сотрясается в оргазме, я ощущаю, как мышцы сжимаются вокруг огромного члена Кристиана, пока он толкается в меня ещё раз и вскрикивает:

— Чёрт… — и я чувствую, как его горячее семя наполняет меня изнутри.

Спустя секунды мои руки оказываются покрыты жидкостью от Максимуса и Шона, они тоже достигают кульминации.

— Открой рот, ангел, — говорит Джейсон. Я повинуясь, открываю рот в тот момент, когда он подаётся вперёд и входит в него, кончая глубоко. Я глотаю несколько раз, чтобы не захлебнуться, но принимаю всё.

— Ты просто огонь, — улыбается Джейсон, целуя меня в губы.

Я отпускаю членов Максимуса и Шона, и они берут мои влажные руки, нежно вытирая их салфетками.

— Хорошо, что миссис Браун заранее оставила их здесь, — улыбается Шон.
Я тихо вскрикиваю от лёгкого жжения, когда Кристиан выходит из меня, уже мягкий. Максимус помогает мне приподняться, и я опираюсь на грудь Кристиана, который сидит на коленях передо мной.

— Я не думал, что ты можешь быть ещё красивее, чем на сцене… но сейчас… это было нечто, — говорит Максимус, целуя меня в губы.

— Спасибо… наверное, — смеюсь я, когда Кристиан крепче обнимает меня. Он целует меня в макушку, затем поднимается и встаёт у конца кровати, протягивая ко мне руку. Я сажусь на край кровати.

— Обхвати меня за шею, малышка, — шепчет он, подхватывая меня под колени. Я обвиваю его шею руками, и он без усилий поднимает меня на руки.

— Через тридцать минут встретимся в гостиной, — говорит он своим братьям, выходя с мной на руках и направляясь в ванную.

— Куда мы идём? — спрашиваю я, прижимаясь к его груди, прикрыв глаза.

— Мы с тобой идём в ванну. Полежать, отдохнуть, — нежно отвечает он.

— Это звучит как рай… — выдыхаю я, чувствуя полное умиротворение.

— Я с тобой согласен, ангел, — отвечает он, опуская меня на мягкий пуфик, и начинает набирать воду в большую ванну.

20 страница24 июля 2025, 22:50