Глава 16 ♥︎Жасмин♥︎
Я выхожу из ванной, обернувшись полотенцем, и вижу Джейсона у моего шкафа. Замираю на месте, гадая, знает ли он о том, что произошло между его братьями и мной на первом этаже. Джейсон поворачивается, чтобы положить что-то в ящик, и замечает меня, стоящую в нерешительности позади него.
— Привет, Джаззи. Я купил тебе немного новой одежды. Если тебе что-то не понравится, мы всё вернём и выберем другое, — говорит он, улыбаясь через плечо.
Я прикусываю нижнюю губу, чувствуя, как на меня накатывает чувство вины. Джейсон поворачивается ко мне с мягкой улыбкой.
— Я поговорил с Кристианом и Шоном, я не злюсь, Джаззи, — говорит он, подходя ко мне и обнимая.
— Правда?
— Иди сюда, ангел, — он берёт меня за руку и усаживает к себе на колени, сев на стул. Я прижимаюсь к нему, кладя голову на его грудь.
— Обещаю тебе, я совсем не зол. Честно говоря, я даже чувствую облегчение, — он гладит мою обнажённую руку.
— Почему? — спрашиваю я, сбитая с толку.
— Потому что теперь никому из нас не нужно скрывать, как сильно мы тебя любим. Последние годы были невыносимо трудными, мы ждали этого дня. Мы давно к тебе неравнодушны, а теперь наконец-то можем это показать. Обнимать тебя, целовать и обожать, как ты заслуживаешь.
— Мне сложно это всё осознать, всё это кажется нереальным, — признаюсь я, глядя на него.
Джейсон улыбается и нежно целует меня в губы.
— Понимаю. Оденься, и мы все пятеро соберёмся, поедим и спокойно всё обсудим. Думаю, это поможет тебе успокоиться. Максимус уже дома, и он не может дождаться, чтобы наконец обнять тебя, — говорит он, вставая и ставя меня на ноги.
Я быстро хватаю одежду и возвращаюсь в ванную, чтобы переодеться и высушить волосы. Я всё ещё немного растеряна, но облегчена, Джейсон не злится.
♥︎♥︎♥︎♥︎
Я как раз расчёсываю волосы, когда в дверь спальни стучат.
— Входите.
Дверь открывается, и входит улыбающийся Максимус.
— Привет, коротышка, — говорит он, подходя ко мне и обнимая, а затем наклоняется и целует. Я моментально таю в его объятиях, обвиваю руками его шею, всё ещё не веря, что после стольких месяцев мечтаний он действительно меня целует. Когда он отстраняется с улыбкой, я не могу скрыть свою.
— Хотел немного побыть с тобой наедине. Остальные уже получили свою минуту, — подмигивает он.
— Как ты себя чувствуешь? — спрашивает он, проводя рукой по моему лицу и бережно касаясь щеки.
— Смешанные чувства: растерянность, волнение, немного перегруз… и голод, — усмехаюсь я. Максимус проводит большим пальцем по моей коже.
— Могу себе представить. — Он мягко целует меня в губы и смотрит мне в глаза.
— Пойдём, остальные ждут в гостиной. Там даже еда есть.
Он берёт меня за руку и ведёт к комнате, где мы вчера болтали.
Когда мы входим, я вижу остальных, сидящих с тарелками. У меня в животе всё сжимается от волнения, как всё это теперь будет?
— Дыши, коротышка. Мы с тобой, — шепчет Максимус и целует меня в щёку. Кристиан, услышав нас, оборачивается и улыбается.
— Малышка, садись и поешь, пожалуйста. Ты ничего не ела с самого утра.
Я сажусь рядом с Максимусом, он передаёт мне тарелку с салатом с курицей, одним из моих любимых блюд. Я благодарю его и тут же начинаю есть, чувствуя, как с уходом напряжения приходит осознание голода.
Мы спокойно едим: Джейсон и Кристиан обсуждают дела, Максимус рассказывает, с кем сегодня тренировался, а Шон, сидящий с другой стороны, спрашивает про постановку, которую мы готовим в танцевальной школе, и про мои экзамены. Я расслабляюсь, всё ощущается как обычный ужин. С ними я могу быть собой. Только рядом с ними я чувствовала себя по-настоящему свободной. Даже с мамой у нас разговоры всегда были натянутыми. А с тех пор как мы впервые вместе сидели на пляже, всё стало по-настоящему легко.
Кристиан прочищает горло, и я перевожу на него взгляд.
— Простите, что перебиваю, но нам нужно кое-что обсудить, пока никого не отвлекли, — говорит он с мягкой улыбкой. Я с трудом проглатываю последний кусочек и ставлю пустую тарелку на стол.
— Я знаю, Джейсон с тобой говорил, и тебе трудно представить, как это быть с нами четырьмя.
Я киваю и смотрю на них.
— Я просто не понимаю, как это может работать: мы впятером...
Максимус кладёт руку мне на спину, и я благодарно прижимаюсь к нему.
— Это будет так, как тебе удобно. Тебе не нужно выбирать одного, двух или троих ты получаешь нас всех. Мы хотим быть с тобой в романтических и сексуальных отношениях. Никаких расписаний или схем, просто будем следовать своим чувствам. Тебе не нужно никого выбирать. Мы все здесь ради тебя, независимо от твоих желаний и потребностей, — объясняет Максимус, гладя меня по спине.
— А вы раньше делили женщину? — спрашиваю я с волнением.
— Нет. Близнецы пробовали секс втроём, но это другое. Мы даже не задумывались об этом до тебя, — отвечает Джейсон.
Я смотрю на него и хмурюсь.
— Почему я? Из всех красивых женщин, которые на вас вешались… почему я? Даже мои родители меня не любили.
— А почему нет? Ты весёлая, заботливая, умная и красивая. Мы влюбились в тебя с первой встречи, — отвечает Шон, беря меня за руку.
— А вам не кажется это странным? Вы же братья. И вообще, это законно?
Они обмениваются взглядами и снова смотрят на меня, улыбающиеся.
— Мы в отношениях с тобой, Джаззи, а не друг с другом. Это абсолютно законно, если только ты не выйдешь замуж за нескольких из нас, вот тогда будут проблемы, — объясняет Джейсон.
— Это называется "реверс-гарем", дорогая. Когда у одной женщины несколько партнёров, — добавляет Кристиан.
— А вы будете встречаться с другими женщинами, кроме меня? — неуверенно спрашиваю я, прикусывая губу.
Мне невыносима мысль делить их с кем-то ещё. К моему облегчению, все начинают говорить одновременно:
— Нет, принцесса. Никто из нас не будет ни с кем, кроме тебя, — уверяет Шон.
— И это также значит, что ни один другой мужчина тебя не коснётся. Ты принадлежишь нам. Даже если мы делим тебя между собой, на этом всё. Только мы, — добавляет Максимус.
— Мне никто больше не нужен. Уже давно, — отвечаю я. Максимус тянется и целует меня.
— Я очень рад это слышать, коротышка, — ухмыляется он.
— Мы все рады, — говорит Кристиан.
— Есть ещё что хочешь спросить, коротышка? — спрашивает Максимус.
Я киваю.
— А как насчёт того, где спать?
— Твоя комната твоё личное пространство. Ты можешь спать одна или с кем-то из нас. Если захочешь уединения, мы это уважаем. Ты можешь спать с кем хочешь, хоть с несколькими, — объясняет Джейсон.
— Я не был уверен, справишься ли ты с несколькими из нас одновременно, но тебе вроде понравилось с Шоном и со мной, — говорит Кристиан с улыбкой. Я не могу сдержать улыбку и киваю.
— Думаешь, справишься со всеми четырьмя? — почти рычит Максимус у меня в ухе. Я поворачиваюсь к нему, вся пылая от этой мысли. Одновременно меня это и возбуждает, и пугает.
— У меня мало опыта. За последние сутки меня трогали больше, чем за всю жизнь.
— Мы будем идти медленно, милая. Ничего не будем форсировать. Пока можем ограничиться прелюдией, пока ты не будешь готова к большему, — говорит Кристиан, и в этот момент у него звонит телефон.
— Извини, — быстро говорит он, встаёт и уходит, разговаривая по телефону.
Кристиан только что вышел, а Джейсон смотрит на меня:
— Тебе стало легче, Джаззи?
Я поднимаю на него взгляд и киваю.
— Отлично, — говорит он, расслабляясь в кресле, как раз в тот момент, когда Кристиан возвращается, берёт пиджак со спинки стула.
— Прости, Джейсон, нас вызывают в один из клубов, — объявляет он, подходя ко мне и нежно касаясь щеки перед тем как поцеловать.
— Последние дни были тяжёлыми, отдохни. Утром продолжим обустраивать твою жизнь, — добавляет он и отходит, уступая место Джейсону, который тоже подходит и целует меня перед уходом.
— Когда вы вернётесь? — спрашиваю я, но Кристиан уже снова у телефона и выходит, разговаривая.
— Вероятно, не раньше раннего утра, — отвечает Джейсон. Он берёт с другого конца стола планшет и протягивает его мне.
— Это тебе. Я подумал, что ты продала свой прежний. Всё уже настроено, привязано к банковской карте, можешь скачивать что угодно. Я уже оформил тебе подписку на Kindle Unlimited.
Я смотрю на новенький Kindle Fire в руках и улыбаюсь. Я обожаю читать и всегда предпочту книгу телевизору. Джейсон и Кристиан всегда это поддерживали, постоянно дарили мне книги или сертификаты на покупку.
— Спасибо огромное. Я так по нему скучала, — я вскочила и обняла его за шею.
— Я так и подумал, — смеётся Джейсон, обнимая меня в ответ.
— Меняем план: Шон, ты со мной. Максимус и Джейсон, вы в спортзал на Хайвэе. Там ЧП, — говорит Кристиан, снова входя. Близнецы ругаются под нос, вставая. Шон подходит ко мне и целует.
— Веди себя хорошо, принцесса. Если захочешь, чтобы кто-то из нас зашёл к тебе, просто оставь дверь открытой, — подмигивает он и уходит за Кристианом. Оба машут мне на прощание.
— Отдыхай, коротышка, — говорит Максимус, наклоняясь и целуя меня.
— Пошли, Максимус, — зовёт его Джейсон от двери, а затем смотрит на меня.
— Ты здесь в полной безопасности, Джаззи. Никто не проберётся, охрана на месте. Если что-то случится просто позови, и кто-нибудь тут же придёт. Ладно?
Я киваю, хоть и немного нервничаю. Он подмигивает мне и выходит, следом за Максимусом.
Я остаюсь одна в гостиной, не зная, что делать. Смотрю на часы почти девять вечера. Я устала, но не уверена, что смогу уснуть. Опускаю взгляд на Kindle в руках и улыбаюсь. Я бегу наверх в ванную, наполняю огромную ванну и собираюсь впервые за долгое время спокойно полежать с новой книгой в руках.
