Глава 3 ♥︎Джейсон♥︎
Мерседес Кристиана останавливается передо мной, а за ним паркуется машина Терри, нашего начальника службы безопасности. Я быстро запрыгиваю на пассажирское сиденье.
— Что случилось, что тебе понадобились я и Терри? — спрашиваю, пристёгивая ремень безопасности. Кристиан отъезжает от одного из наших клубов для джентльменов, где у меня только что закончилась деловая встреча. Я сразу замечаю, как он сжимает руль так сильно, что костяшки побелели, и смотрит на дорогу перед собой так, будто она мешает ему попасть в куда-то очень важное место.
— Жасмин позвонила вся в слезах. Я еду за ней, — отвечает он, настраивая навигатор на какой-то дом, судя по всему, где-то в глуши.
— Что натворил этот ублюдок? — рычу сквозь зубы, чувствуя, как сжимаются кулаки.
— Не знаю. Она не сказала, что случилось, и я решил взять подмогу, — объясняет Кристиан, лавируя между машинами и жмя на газ, где только можно.
— Ты думаешь, он её тронул? — спрашиваю, вцепившись в ручку над дверью, уже понимая всю срочность. Кристиан выругался, когда светофор переключился на красный.
— Честно, без понятия. Я высажу тебя немного дальше от дома и сам пойду за ней. Оставлю телефон подключённым к твоему, так ты услышишь, что случилось, — Кристиан бросает на меня взгляд, и я понимаю, чего он хочет.
— Вечеринка у него дома, так что, как только народ начнёт расходиться, добраться до него будет несложно.
— Убедиться, что он больше никогда не приблизится к ней, и показать, что будет, если ослушается. Понял. Только скажи, мы просто угрожаем, как с тем идиотом Марком? Или бьём, как того урода Лоуренса? — Я оглядываюсь и вижу, как Терри всё ещё держится за нами.
— Терри меня домой повезёт?
Кристиан кивает, когда мы съезжаем с главной дороги на более тихую.
— Всё зависит от того, что он сделал. Если хоть пальцем её тронул, мне плевать, убьёшь ты его или нет, — говорит он.
—Если он причинил ей боль физически или морально, он уже труп. Я Лоуренсу руку сломал за то, что полез к ней, и ради безопасности нашей девочки, я не остановлюсь ни перед чем.
После довольно долгой поездки Кристиан останавливается у обочины, а Терри позади него. Я выхожу и наклоняюсь к двери.
— Жди моего звонка и слушай, что он сделал. Я тебе доверяю, — говорит Кристиан, наклоняясь ко мне. Я киваю и смотрю вдоль дороги в сторону дома, где должна быть Жасмин.
— А если он вообще ни при чём? Если не он её расстроил? — уточняю я.
— Тогда пусть сам с ней расстанется. У меня уже терпение на исходе.
Я вздыхаю, глядя на брата.
— Знаешь, ты мог бы положить конец всему этому, если бы просто позволил нам официально быть с ней, — замечаю я, но он качает головой.
— Пока нет. Мы договорились ждать, пока ей не исполнится двадцать один, — отвечает он, снова откидываясь в кресле и глядя вперёд.
— Жди моего звонка и действуй по ситуации. Я отвезу её домой и потом свяжусь с тобой. — Кристиан убирает ногу с тормоза и трогается, а я закрываю дверь, понимая, что разговор окончен.
Я смотрю, как его машина уезжает по грунтовке, а потом сажусь в машину Терри. По крайней мере, тут теплее, пока жду команду.
— Джейсон, — кивает Терри, когда я сажусь на переднее.
— Терри, — киваю в ответ, доставая телефон и ожидая звонка от Кристиана.
— Что нам известно об этом месте? — спрашиваю. Терри протягивает мне планшет с открытой картой Google Maps, приближённой к нужному дому.
Похоже, это старая ферма. На последних фото никакого скота не видно. Терри нашёл информацию о собственности на сайте агентства недвижимости: шесть спален, две столовые, кухня, летний домик и зимний сад. Много выходов, откуда кого угодно можно вывести.
— Он не сможет спокойно это пережить, если она пострадала, — замечает Терри. Я качаю головой, стараясь запомнить планировку дома и пути отхода из каждой комнаты.
Телефон звонит, и я молча беру трубку.
— Она идёт... и плачет, — бормочет Кристиан, прежде чем я слышу, как он кладёт телефон.
— Малышка, что случилось? — перемена в его голосе, когда он говорит с Жасмин, поразительна. Такой он только с ней.
— Я не хочу говорить об этом, — всхлипывает Жасмин, и злость во мне нарастает.
— Ладно, беру слова назад. Скажи, что случилось, — голос его становится твёрже, и я знаю, он узнает правду. Жасмин порой бывает капризной, но Кристиан справляется с ней лучше всех.
— Просто оставь это, — шепчет она так тихо, что я едва слышу.
— Я сам туда пойду и задам вопросы. Дэмиен что-то сделал тебе? — Я слышу, как Жасмин фыркает, а потом взрывается:
— Например, как то, что он лишил меня девственности, продержался меньше десяти секунд и потом всем разболтал, какая я была отвратительная в постели! — кричит она, а затем начинает рыдать. Я ошарашенно смотрю на Терри, вижу, как у него в глазах тоже вспыхнула ярость. Он, может, и не встречался с Жасмин лично, но прекрасно знает, насколько она дорога мне и моим братьям.
— Пошли, милая, отвезу тебя домой, там и поговорим, — вздыхает Кристиан, а её рыдания становятся приглушёнными, будто она уткнулась в его плечо. Даже по телефону я чувствую, как он сжимает челюсти и кулаки. Если бы не необходимость заботиться о Жасмин, он бы уже выследил Дэмиена и разорвал.
— Я не хочу домой. Можно мы просто немного покатаемся? — просит Жасмин. Я слышу, как Кристиан соглашается, а потом звук запускаемого двигателя.
— Я просто напишу Джейсону, что его заберёт кто-то другой, — говорит он, явно отвлекаясь на телефон.
— Не говори ему, пожалуйста. Он разозлится на меня.
Сердце сжимается от того, что она думает, будто я хоть на секунду мог бы злиться на неё из-за этого. Я в бешенстве от того ублюдка Дэмиена, но никогда не смогу злиться на мою Жаззи.
— Джейсон никогда не обидится на тебя. Ты ведь знаешь это, милая, — говорит Кристиан, и Жасмин вздыхает.
— Я злюсь на себя, — шепчет она.
— Поехали отсюда, — отвечает он, и связь обрывается.
Я смотрю в лобовое стекло, ожидая, когда вдалеке появятся огни машины Кристиана. Как только они показались, я пригибаюсь в кресле, чтобы Жасмин меня не увидела. К счастью, она не знает эту машину.
— Проехали, — говорит Терри, заводя двигатель и направляясь к ферме.
— Как будешь действовать? — спрашивает он. Я открываю бардачок и достаю кожаные перчатки.
— Пойдём в дом, дождёмся, пока он останется один. А потом я... поговорю с мистером "десятисекундным чудом", — рычу, глядя на перчатки в руках. Телефон пикает, пришло сообщение от Кристиана:
Кристиан: В доме осталось только шесть человек. Один остаётся, четверо ждут, пока их заберут. Ты сам слышал, что он сделал. Заставь его заплатить за то, что лишил нашу девочку девственности.
Терри въезжает в укромное место. Мы затаиваемся и ждём, когда придёт время навестить Дэмиена.
