35 страница11 июня 2024, 22:50

Глава 33

Я вышла с такси так и не доехав до дома. Прячась в своей широкой джинсовке от мира, ноги в грязных кедах сами несут в местный парк с вот-вот цветущей листвой. Было тихо, фонари горели, а небо уже немного окрашивалось в нежно золотистый цвет. Внутри меня огромная дыра, пустота которая выкачивает с меня все силы.

Воспитание родителей служит дальнейшему строению личности ребенка. Если родитель заставлял своего ребенка проживать свою боль и внимание ребенка сосредоточено только на взрослом, этот ребенок в будущем остаётся ничем. Его всегда будет мучить чувство вины за нелюбовь к маме и папе, его будет месить неспособность выражаться, неумение жить своей жизнью. Вскоре появляется вопрос: «а кто я?».

Так вот, «кто я?», «где мое место?», я же знаю, я сильная, но что не так? Почему мне кажется что не осталось ничего и смысла нет, будто даже мечты угасли, я не хочу ничего кроме вечного сна.

По дереву скребя когтями взбирался кот. Он шипел и грозно поднял хвост. Черный кот. Пусть будет на удачу. Сажусь на деревянную скамейку в середине парка и достаю смятую сигарету, которую выпросила у девушки в клубе. Зажигалка как не странно нашлась в моей джинсовой куртке, видимо когда-то я оставила ее там.

Не это ли эстетика? Сижу под могучем дубом, золотая цепь на дубе том...

Улыбаюсь. Что за бред. Небо уже окончательно посветлело и я медленно возвращаюсь назад.

Открываю дверь ключом и вижу обувь, значит Ине́с уже дома. Прохожу бесшумно на кухню, все тихо, возможно сестра уже спит. Роняю голову на кухонный островок. Тяжесть в груди мешает дышать. Смотрю на часы, 6:50. Чтож, доброе утро. Достаю наушники, следом продукты и первым делом завариваю себе молочный кофе.

Играет плейлист The weekend, так я не замечаю как ускользнуло время, Кеджери* вот вот будет полностью готово, я вздрагиваю и выдергиваю наушник с уха, когда чужая рука ощущается слишком неожиданно своем плече.

- Что делаешь? - Сонно спрашивает Ине́с.

Киваю на газпдиту и протираю руки от липкости.

- Что-то мне это напоминает, - как-то странно улыбнулась сестра.

Завтракать я не стала, только выпила ещё одну порцию кофе.

Ине́с выглядит бодро, я бы даже сказала счастливо. Почему то я вспомнила Дамиана, она оставалась с ним на вечеринке? А он? Когда я уехала они продолжали веселиться? Знаю что это бессмысленно, я сама уехала и поставила точку, но злость такая горячая, раздражённо бросаю кружку в мойку и остервенело начинаю мыть ее до хруста.

Какого черта я об этом думаю?! Даже если Дамиан когда-то будет с моей сестрой, с кем угодно, я должна быть только рада, что он счастлив и двигается дальше. Вместе мы застрянем, я не смогу выплыть, а он ещё может. Я должна сделать все чтобы не утянуть его на дно яркорем, поэтому отпускаю.

- Знаешь, - начала Ине́с, - мне жаль что я не была тебе хорошей сестрой, извини меня за это.

Я застыла не решаясь обернуться. Что нужно делать в такой ситуации, прислушалась к себе и как я уже говорила, моя сестра такая же жертва как и я, каждый выбирает свою дорогу сам, путь Ине́с стал таким, но мне ещё больно и слишком слишком пусто чтобы говорить «все в прошлом». Это не так, мне ещё обидно и я просто не готова.

- Пойду собираться, в университете нужно многое наверстать, - вытираю руки полотенцем и желаю перед уходом : приятного аппетита сестра.

***

Railon. Я совсем не соскучилась, ожидания Винсента были слишком завышенными. Я. Не. Хочу. Видеть. Людей.

Мне плохо в обществе. Мне не нужны занятия, я просто устала и хочу поставить мир на паузу.

Винсент более улыбчивый, более счастливый тем, что я вышла на свет и "возвращаюсь" в жизнь. Мы молча идём по коридору и некоторые знакомые лица завидив меня громко здороваются.

«Привет Мелл, давненько не виделись»

«Хэй, с возвращением»

«Вот это стиль конечно, с возвращением Мелл»

Не думала что это будет так сильно заметно и так кидаться в глаза. На мне колготки в сетку и T-Shirt dress* выше колена в черном цвете с красной надписью. Волосы все такие же блондинистые, длинные, завитые в кудри, немного аксессуаров, ободок на голове, сережки булавки, на ногах ботинки на каблуке. Кроме того что все чёрное, мне не кажется что это что-то удивительное и необычное, но люди продолжают удивляться моему виду, что больше меня злит.

Винсент посмотрел на меня и вдруг дёрнул за руку.

- Быть тем, кем ты не являешься из-за боли не стоит, ты должна бороться, а не ломать себя.

Хмурюсь. Чувствую как в крови разбегается гнев. Да кто он такой?

- Винсент, - прорычала я и вырвала руку, обескуражив парня. - Оставь свои философские цитатки для других. Я пришла сюда из-за тебя и это не приносит мне радости как видишь. - Указываю на свой лук и снова смотрю на друга, - поэтому мой внешний вид, это только мой выбор, хорошо? - Язвительно и грубо. Сама себя не узнаю, но не могу остановиться. Мне хочется оттолкнуть всех, спрятаться, зажмуриться, исчезнуть.

Винсент отступил на шаг, его лицо похолодело. Кажется я впервые вижу его таким оскорбленным. Сердце зпщимило от чего я ещё больше возненавидела себя.

- Пойду, куплю нам воды, - весьма глупая отмазка, но МакКален ушел и мне стыдно, но смотря как он отдаляется улыбка сама ползет по лицу змеёй.

Я хочу отстаивать свои границы. Я хочу закрыть себя от всех, кто может пробудить во мне наивность и доброту.

Со второй пары меня выгнали из аудитории. Мне не бвл интересен урок, я печатала смс Наоми и смеялась в свое удовольствие. Я забила на окружение и мне абсолютно все равно, что учитель выгнал меня и отправил в деканат, который я успешно прошла мимо.
На перемене в столовой произошел весьма интересный спор. Джон из класса экономического (сын испанского бизнесмена Антуана) со своей компанией окружили девчонку. Никто не собирался ей помогать, она растерянно бегала глазами по всем ученикам, я усмехнулась, что за прелесть. Внезапно Джон поднял ее на ноги и та с размаху влипила ему пощечину.

Мой смех привлек всех. Я радостно захлопала в ладоши и встала со своего одиночного места.

- Браво, дорама на высшем уровне, только, - звук моих шагов повторно звучал в ушах. - Слишком банально. Я бы сказала заеженно. - Поддергиваю воротник рубашки Джона. - Потом ведь плакать будешь, когда сломаешь игрушку.

Скулы Джона дернулись, он отпустил девчонку в розовых очках и полностью шагнул ко мне.

- Ты кто такая, девчонка? - Спросил он. Благодаря каблукам в росте не было большой разницы и я шире улыбнулась.

- Разве не правда? - Хлопаю глазами и замечаю краем глаза, как девочка "розовые-очки" медленно пытается пройти мимо.

- Ты явно перечитала сладких романов солнышко, - усмехается Джон и я усмехаюсь ему в ответ.

- Ну раз так, - шустро вытягиваю ногу, подставляя подножку "розовым-очкам" и не отрывая глаза от Джона впитываю его реакцию как вампир.

Девочка падает. Ее юбка в моменте задирается и публике заметны ее неопрятные розовые трусики. Джон впал в ярость, на секунду увидев себя со стороны горло сдавило петлей. Я не успела сказать «это не я, боже прости, я не знаю что на меня нашло». Рука парня схватила меня за горло и швырнула в столы.

Посыпалась еда, стулья откатились со скрипом, в глазах яркий белый свет и протяжной звон в ушах от грохота.

- Ты в порядке? Слышишь меня? - Размытое изображение приходит в норму, Дэл склонился надо мной помогая встать.

- Все хорошо, просто, - оглядываюсь на шум, глаза расширяются. Локи со всей силы врезал Джону.

Нет. Нет. Я не этого добивалась, я не хотела этого, черт.

Хватаю Локи за руку.

- Это я виновата, прекрати. - Тащу его назад, но Брайсон как скала, упертый и... злой.

Смотрю на Дэла моля о помощи беззвучно. Он самый уравновешенный из всех. Шум резко затихает, когда двери столовой распахиваются и появляется Дамиан, который убийственно останавливает взгляд на мне.

Уильямс внимательно смотрит на всех и на то, что мы устроили.

Я покраснела до кончиков ушей. Черт, я выгляжу как истеричный подросток, который решил устроить протест. Моя голова сама отпускается вниз. Дамиан хватает меня за руку и его холодный голос проникает глубоко под кожу.

- Мы ещё вернёмся к тому, что сейчас произошло.

Он тянет меня на выход, не жалея. Мне приходится буквально бежать за его шагами.

- Прекрати! Эй! Да стой же ты! - Подворачиваю ногу вскрикивая. - Да черт бы тебя побрал!

Дамиан резко останавливается, также быстро закидывая меня на плечо.

- Ты сейчас же объяснишь свое поведение и молись богам ангел, молись.

Меня вдруг заколотило. Дамиан отпустил меня у спортивного стадиона, туже прижимая к стене.

- Заачем ты все усложняешь, думаешь это весело? - Его рука сжимает мою шею, а глаза привычно темнеют.

- Может быть весело, - отвечаю я не пряча глаз. - Может ловлю от этого кайф, у меня под боком был хороший учитель.

- Кайф значит? - Ухмыляется он и встряхивает так, что я ударяюсь головой об стену задыхаясь. - Садисты и мазохисты. Спасатели и жертвы, это отличное дополнение друг друга, но весьма токсичное да? - Хватка слабнет. - Заканчивай это, боль так не проходит.

- Расскажи тогда, - яростно смотрю на него и скалюсь. - Как избавляются от пустоты?

Дамиан зажимает меня крепко, как буря настигает город. Его рот задевает моим и я разрушаюсь. Это больно. Я не могу с ним справиться, не могу оттолкнуть его как ни стараюсь и плачу.

Он снова делает это. Лишает воли. Ставит в беспомощность, в никчемность. Убивает.

Он заставляет прижиматься к нему как к единственному спасателю во всем мире и я ненавижу его за это.

Горячо. Умело. Глубоко.

Он отрывается от меня, а эротичный звук в унисон дыхания клеймом отпечатывается на сердце.

- Вернись ко мне, - попросил он спокойно.

- Ты мне омерзителен. Ты никогда не интересуешься моими чувствами и делаешь то, что чувствуешь сам. Захотел - взял. Надоело - выбросил. Ты эгоист. Ты больной психопат и никогда не станешь нормальным, поэтому больше не смей прикосаться ко мне, а если сделаешь, - осекаюсь, Дамиан не собирался меня отпускать. - Я сдам тебя в полицию.

И это был меткий удар. Его рука дрогнула, восподьзавшишь этим я отталкиваю его и произношу бесцветно:

- Я буду жить своей жизнью, смирись, это мои поступки и мои проблемы, и в моем мире тебя больше нет.

***

Захожу в алкогольный магазин. Беру вино и коробку шоколада. Винсент открывает дверь, в глазах его непонимание и пелена от сна. Видимо я потревожила.

- Сегодня я обидела дорого мне человека и не знаю как заслужить прощения, как думаешь, красное вино и коробка Merci станут мне путем к перемирию? - Поднимаю руки с пакетами. Вин улыбается, опирается об косяк двери и задумчиво глядит на пакеты.

- Я бы добавил фильм и объяснений.

- Думаешь поможет? - Задумчиво смотрю на кудрявого друга с солнечной притягательностью.

- А ты попробуй, - Вин отходит назад, пропуская меня в квартиру.

Мы сидели в темноте под свет телевизора. Бутылка опустела, я с ватным телом лежала на плече Винсента, а он в свою очередь гладил мои руки согревая.

Я зевнула, - седьмой раз за это время. Кажется это был перебор, голова кружилась вертолетами, где-то у грани сна и бодрости. На душе тихо.

- Ты выглядишь красиво, - прошептал Винсент на ухо на что я ответила невнятное "угу". - Очень красиво. - Повторил он и приподняв положил на себя. Я запротивилась и он тут же успокаивающе погладил меня по спине. - Все хорошо, я рядом.

Я утихла и спустя несколько секунд почувствовала странное касание его губ на своей шее, плече и лице.

- Нет, - только и смогла выдавить я.

- Не бойся, - ответил он слишком громко. - Спи, доверься мне.

В какой-то момент я действительно уснула. Не нужно было пить, кошмары были слишком реалистичные и в них я сама себе враг.

*T-Shirt dress - футболка платье.

Автор. Прошу извинить за ошибки, буду максимально устранять их со временем, но сначала выпущу полный чертеж глав.

P.s данная история не редактирована и с окончанием будет дополняться, редактироваться, «набиваться мясо в скелет». Спасибо за ожидание и любовь🤍

35 страница11 июня 2024, 22:50