3 страница6 октября 2024, 10:45

Глава 2 Иллюзия власти

Планета Киджими. Отдаленный мирок Внешнего Кольца был охвачен бунтом. Люди и прочие существа на улицах вели бои с полицией, пока руководство планеты оставалось в здании администрации. Начиналось всё, как протест против очередного законопроекта. Какого, уже едва ли кто-то вспомнит. Важно, что в какой-то момент в толпе появились те, кто бросился в бой на представителей закона. Последовали ответные меры, но толпу уже было не так просто остановить. И вот, пока улицы были охвачены хаосом, окно здания планетарный администрации само собой незаметно открылось. Туда, одна за другой, проникли шесть фигур в черном. Они разошлись по зданию и направились в разные стороны: двое кинулись ко входу, один - к электроподстанции, ещё двое направились в комнату охраны, по пути убивая всех, кто попадался на пути, а последний, вернее, последняя поспешила в главный зал, где и находились первые лица планеты. Фигура была в черном облегающем костюме с элементами брони на ногах, животе, груди и плечах. Голову женщины скрывал шлем, а в руках она несла шест длиной почти метр с навершием, похожим на рукоять светового меча.

Охранники проносились мимо противницы, будто не замечая её. Они спешили обезвредить других нежелательных элементов, проникших в здание. Препятствием для неё стали лишь двое гвардейцев у входа в зал. Подойдя к ним, она нажала кнопку на шесте и швырнула его в них. Из навершия шеста вырвался столб красного света. Охранники едва успели настаивать оружие на незваную гостью, прежде чем были разрезаны. Двери открылись. Гвардейцы в зале направили на вошедшую оружие. Раздались выстрелы. Включив на броне руки энергощит, напавшая принялась отбивать выстрелы световой глефой. Одни разили политиков, другие- самих гвардейцев, третьи летели в никуда. Бой продлится несколько минут. Наконец, отбив уже бессмысленный выстрел последнего гвардейца в стрелявшего, воительница осталась одна, посреди зала, пол которого был усеян трупами. Тут на столе посреди зала вспыхнул огонёк, сообщающий о входящем сигнале. Победительница медленно подошла к столу, заняла место во главе, сняла шлем выпустив из-под него косу чуть ниже плеч, а затем нажала на кнопку приема сигнала. Перед ней возникла голограмма офицера планетарный обороны.

- Господин... А вы ещё кто!?

- Говорит Малика Рен. Ваш руководитель не может ответить. Он лишился поста по причине собственной смерти. Отныне эта планета переходит пол контроль Первого Ордена. Сложите оружие и не оказывайте сопротивление новым хозяевам планеты.

Офицер кивнул, осознавая, что других распоряжений он не получит. В это время, в систему вошла эскадра, состоящая из нескольких старых, хоть и модифицированных кораблей Галактической Империи. С них на планету спустились шаттлы в сопровождении истребителей: несколько пехотных, серых неказистых машин с тупыми широкими носами и лишенных крыльев; и один командный, обтекаемая черная конструкция с большими крыльями. Все машины расположились в центре города, но если пехотные шаттлы сразу сели, выпустив десятки штурмовиков, что тут же принялись усмирять толпу, то командный корабль сделал круг над центральной площадью и медленно сел на нее. Оттуда вышло несколько офицеров Первого Ордена. Они входили уже в открытые двери, шли без опаски по коридорам, и наконец, вошли в зал, где их ждала Малика Рен.

- Привет, мальчики - улыбнулась она.

Около часа спустя, в здании планетарной администрации всё было готово к церемонии инаугурации планетарного губернатора: на здании висел огромный флаг Первого Ордена, площадь была отцеплена штурмовиками, а в парадном зале собрались офицеры завоевателей и те члены администрации, что не собрались на "внеочередное совещание", поскольку были заранее предупреждены.

- Впервые в жизни радуюсь, что опоздал на работу - нервно хихикнул один из них.

Тем временем, другой высокопоставленный чиновник медленно и торжественно шёл к стоящей на возвышении в конце ковровой дорожки, Малике. Теперь девушка уже была в красивом черном с красным платье, украшенном символом Первого Ордена на плече (второе плечо платье не прикрывало), её руки скрывали длинные перчатки, а ноги были обуты в туфли на каблуке. Металлических украшений на девушке не было. Шлем она теперь не носила, и её лицо, украшенное броским черным макияжем, было видно всем. Она показала подошедшему чиновнику голографический проектор с документом. И объявила:

- Я, Малика Рен, от лица Верховного Лидера Сноука, вручаю Катрену Лао губернаторскую грамоту.

Но протянула она не ту руку, в которой держала устройство. Чиновник замер, пытаясь понять, что делать.

- Поцелуй мне руку - тихо, но настойчиво потребовала девушка.

Мужчина стал нервно осматриваться, но, когда он увидел офицеров, один из них кивнул, давая понять, что это часть процедуры. Тут чиновник почувствовал боль, будто ему в плечо впились острые ногти.

- Не заставляй меня ждать.

Мужчина поцеловал руку девушки, после чего получил заветный документ.

- Это унизительно - поморщился один из стоящих вокруг чиновников - Нахалка мелкая. Почему мы ей руки должны целовать?

- Я слышал, она одного офицера вообще ноги ей целовать заставляет - заявил другой.

- Да ладно, это же не Сноук - фыркнул генерал Хакс - с этим старым уродом и в одном помещении находиться противно. А тут молодая девица, да ещё и с не худшей внешностью. Просто думайте, что она так с вами флиртует.

- С такого ракурса это выглядит приятнее - кивнул один из чиновников.

Передав губернатору документ, Малика пошла на командный шаттл. Он покинул планету в то время, как остальные так и остались, а штурмовики продолжили работу уже как гарнизон новой территории. Выйдя из шаттла, леди Рен тут же схватила что-то невидимое и потянула за собой. Хакс, морщась от боли в довольно неожиданном месте, последовал за ней, пока прочие офицеры расходились по каютам. Вскоре он оказался у каюты девушки вместе с дроидом, тащившим её багаж.

- Послушайте, Малика, Верховный Лидер ждет меня с докладом. Мне нужно быть не...

Вместо ответа, девушка обняла его и поцеловала в губы.

- Хотя... Он может и подождать - улыбнулся офицер, прежде чем был утянут в каюту. Там он сам не заметил, как прошёл пол комнаты и сел на кровать, а леди Рен устроилась у него на коленях.

- Знаешь, милый, я так устала быть супербойцом Сноука и его представителем на публике. Хочется расслабиться побыть просто твоей Черной Розочкой - она приобняла мужчину, подарив ему след от губ на щеку.

- У нас есть обязанности. У каждого свои.

- Дело сделано. Обязанности выполнены.

- Да, Позволь спросить, зачем было тащить на планету чемодан багажа и переодеваться чуть не час.

- В броне я бы не так хорошо смотрелась на церемонии. А если тебе не понравилось платье, я его сейчас же сниму.

- Мне оно, конечно, понравилось... - начал Хакс, но замолчал, увидев, что собралась делать собеседница.

На доклад к Сноуку он пришёл довольно поздно. Верховный Лидер, древний, будто изъеденный неизвестной болезнью старик, лишенный волос и закутавшийся в черный балахон, недовольно посмотрел на офицера.

- Почему опаздываете, генерал!? - строго спросил он.

- Возникли обстоятельства. Их надо было обсудить с другими офицерами. Не волнуйтесь, планета была захвачена, как и планировалось. Местное население ничуть не помешало.

- Хорошо. Но меня тревожит, что с тех пор, как вы отдали мне в ученицы эту девчонку, вы стали опаздывать на важные мероприятия.

- Приношу извинения, Верховный Лидер. Но хочу заметить, что все отчеты я сдаю в срок и на качестве руководства эти опоздания никак не сказываются.

Сноук недовольно скривил и так безобразное лицо, но ничего по этому поводу не сказал.

- К вашему счастью, Рыцари Рен оказались ценным активом в наших рядах. Они сильно ускоряют наше дело.

- Моей заслуги здесь нет.

- Разумеется. Идите, генерал. И в другой раз постарайтесь не опоздать.

Мужчина кивнул и покинул отсек, после чего смог вздохнуть свободно.

В это время Малику Сноук тоже потребовал к себе. Девушка быстро надела боевую форму и направилась в отсек для переговоров с Верховным Лидером.

- Какое следующее задание? - спросила она, как только голограмма возникла перед ней.

- Пока новых заданий нет. Мне нужно знать, как прошёл захват Киджими.

- Как и планировалось: хаос в городе, администрация блокирована, силы правопорядка на улице. Мы проникли, зачистили здание и дождались прибытия подкрепления.

- Сопротивления не было?

- Горстка охранников, и те, похоже, не привыкли драться.

- Хорошо. Меня радуют твои успехи на заданиях. С завтрашнего дня ты приступишь к новой, усиленной программе тренировок.

- Думаете это нужно? За полтора года я так и не встретила ни одного врага, что мог хоть как-то достойно себя показать.

- Бен Соло ещё жив. Рано, или поздно тебе придется вступить с ним в бой. Не забывай, как легко он одолел тебя когда-то.

- Я уже не та слабачка, что дралась с ним. Теперь я стала куда...

Тут девушка изогнулась совершенно неестественным образом.

- Твоя самонадеянность делает тебя уязвимой. Когда ты пришла ко мне, ты хотела узнать тайны Силы. Теперь же ты кажется, начала думать, что и так знаешь всё. Так вот, не знаешь. И пока я жив, ты всегда будешь просто девчонкой на посылках.

Малика упала на пол, её тело несколько раз проползло по нему то вправо, то влево, а затем поднялось и ударилось об дверь

- Можешь натягивать на себя любые наряды, можешь сколько угодно заставлять простых смертных целовать тебе пятки и другими путями унижать этих людишек, но я тут - истинный господин! Никогда не забывай об этом.

Дверь открылась, и девушка буквально вылетела из отсека, упав под ноги какому-то штурмовику.

- Мэм, вы в порядке? - поинтересовался он, после чего сам улетел в другой коридор и врезался в стену.

К нему подошёл кто-то из соратников.

- FN-217, ты как так летать научился? - спросил он.

Штурмовик, молча указал в тот коридор, из которого вылетел, и сполз по стенке. Другой боец прижался к стене, заглянул за угол, увидел Малику, что уже поднялась на ноги, и кивнул. В прочем, выходить из-за угла он не спешил, не желая повторить судьбу соратника.

Малика же вернулась к себе. Через секунду в её каюте, будто отключили генератор гравитации: одежда, мебель и прочие вещи, не прикрепленный к полу летали по комнате, врезаясь в стены и друг в друга.

- Старый мерзавец! Пусть радуется, что я на его стороне. Будь он мне врагом, я бы уже вспорола ему живот. Истинный господин, блин. Сам бы попробовал сделать то, что мне поручает. Небось, даже в окно не смог бы влезть.


3 страница6 октября 2024, 10:45