48. Всё случилось этим утром
PovМакс
-Что ты тут делаешь с утра пораньше? -спросил я, заходя на кухню. Проснувшись пару минут назад и не обнаружив девушку рядом, я уже подумал, что она сбежала также неожиданно, как появилась вчера вечером, но нашёл её стоящую у плиты, одетую только в мою черную футболку и пытающуюся что-то приготовить.
-Я хотела приготовить нам завтрак, но это уже бесполезно. Всё сгорело, -разочарованно произнесла она, пытаясь лопаткой отодрать подгоревшую яичницу от сковородки.
Подойдя к ней, я нежно обнял девушку, забирая кухонный прибор из её рук и бросая его в раковину.
-Закажем еду и нет проблем. Зачем тратить время на готовку, когда это могут сделать за тебя?
-Я хотела показать тебе, что я хорошая хозяйка, но что-то пошло не по плану, - она виновато улыбнулась, смотря мне в глаза.
-Ты мне нужна не для того, чтобы супы варить, -резким рывком посадив её на стол, я медленно развёл длинные ноги девушки, устраиваясь между ними.
-Для чего же тогда? - её губы расплылись в игривой улыбке, а руки потянулись к резинке от моих боксеров. Убрав вьющиеся волосы с её тонкой шеи, я прикоснулся губами к нежной коже, замечая, как её тело за пару секунд покрывается мурашками.
Не могу передать словами те ощущения и чувства, которые испытываю рядом с ней, но такого не было со мной уже много лет. Не думал, что в двадцать шесть когда-нибудь буду снова чувствовать себя на шестнадцать. Не могу понять даже, что именно я испытываю к Терезе. Страсть? Или это всё намного глубже, чем поверхностное желание удовлетворить физиологические потребности. С другими девушками я не испытывал подобного, и эта неизвестность пугает. Но желание привязать её к себе и не отпускать больше ни на минуту возрастает с каждым днём, и я не понимаю, как она это делает, но даже не буду сопротивляться.
Тереза наклонила голову, открывая мне полный доступ к её шее и ключице, закрыв глаза и держась руками за края кухонного стола.
-Не надо мучить меня, -простонала она мне на ухо, вызвав моментальную реакцию моего организма на её горячее дыхание. -Пожалуйста, Макс.
Ради её неровного дыхания и томного голоса я бы продолжал свои пытки вечно, чувствуя, что нам двоим нравится эта игра. Но звонок телефона заставил прерваться. Услышав знакомую мелодию, я на пару секунд оторвался от её кожи.
-Наверное, с работы звонят, - прошептал я, тут же заметив недовольный взгляд Терезы.
-Может, работа всё-таки подождёт?
-Я всего на пару секунд. Никуда не уходи.
Быстрым шагом дойдя до спальни, я нашел телефон на комоде и увидел на дисплее имя Томаса. Появилось необоснованное чувство тревоги. Интуиция подсказывала, что этот парень просто так звонить не будет.
-Слушаю, - я принял вызов.
-Макс, Алиса пропала.
Я перевёл взгляд на зашедшую в спальню девушку, которая сама изменилась в лице, посмотрев на меня, и как бы спрашивая "что-то случилось?"
-Сейчас приеду, -всё, что я смог ответить, и завершив вызов, направился к шкафу с одеждой.
-Макс, кто звонил? - видимо, обеспокоенная резкой сменой моего настроения, Тера встревоженно ходила за мной по пятам.
-С Алисой что-то случилось.
-Что значит "что-то"?
-С этим мне и надо будет разобраться.
-Я поеду с тобой, - произнесла брюнетка уверенно.
-Зачем? Ты же понимаешь теперь, с чем, а точнее, с кем это может быть связано, Тера.
-Алиса всё ещё моя младшая сестра. Я хочу помочь, -она взяла свою сумку доставая из неё одежду. Вчера она появилась в плаще и комплекте белья, а сегодня уже была одета в голубые обтягивающие джинсы и серую майку. Даже не думал, что в женскую сумку может влезть столько вещей.
Только я хотел возразить ей, чтобы она осталась дома, девушка тут же перебила меня:
-Нет, Макс. Это даже не обсуждается...
***
PovТомас
Три часа. Прошло три часа с момента, как Алиса вышла в соседний магазин за продуктами и до сих пор не вернулась. Я уже сам сходил в тот магазин и в ещё несколько ближайших, но её нигде нет, а телефон вне зоны доступа.
В голове только одна мысль: мне нельзя было её отпускать одну.
Этот день начался так просто и беззаботно, что я даже не мог предположить, что сегодня что-то случится. Алиса решила сходить в магазин, когда я ещё только отходил ото сна. Поцеловав меня в щеку, девушка улыбнулась и, взяв свою сумочку, вышла из квартиры.
Проводив её, я вернулся в спальню и сам не заметил, как моментально заснул, а проснулся лишь спустя полтора часа, и её всё ещё не было. Первый мой звонок был отклонён ей же. Тогда я подумал, что, скорей всего, она уже подходит к дому, и нет смысла брать трубку. Но через пять минут, когда я уже умылся и позвонил второй раз, её мобильный был отключён. Перед тем, как набрать Макса, я самостоятельно осмотрел ближайшую местность, за пределы которой Алиса бы не ушла, по крайней мере, этим утром. Но даже продавцы этих магазинов не видели её сегодня. Чувство тревоги и злости к себе изводили и усиливались с каждой минутой. Параллельно возрастала ненависть к нему. Этот больной ублюдок всё никак не успокоится, и у меня нет ни капли сомнения, что он замешен в её исчезновении.
При первой же встрече я убью его своими руками за всё то, что нам пришлось пережить из-за него, и никогда не пожалею об этом.
-Томас, ты тут? -раздался мужской голос из прихожей. Макс, одетый в полицейскую форму, тут же вошёл в гостиную, а за ним последовала Тереза. Хотелось бы мне знать, что она тут делает, но важность этого вопроса не настолько высока сейчас.
-Что случилось? Давно её нет? Куда она могла пойти? - девушка моментально начала осыпать вопросами. Когда же я в кратце пересказал всё произошедшее, сам поймал себя на мысли, что нужно было позвонить Максу сразу же, как только у меня появилось плохое предчувствие, а не терять времени. Казалось, даже сейчас мы только теряем время, когда могли бы уже что-то делать и куда-то ехать. К сожалению, только никто пока не знал, что и куда, и в этом состояла главная проблема.
***
PovАлиса
Темнота.
Всё тело ужасно ломит от боли. Каждый сустав неимоверно ноет, как от падения с огромной высоты. Прилагаю последние усилия, но не могу октрыть глаза. Чувствую запах сырости и чего-то сгнившего. Не могу пошевелить даже пальцем, но ощущаю, как что-то вроде верёвки натирает запястья. Во рту неприятная сухость и металлический привкус крови.
Глубокий вдох. Выдох.
Наконец-то раскрываю глаза и вижу перед собой только бетонный потолок. Слегка повернув шею, вижу странное, тёмное помещение, освещённое тусклым желтоватым светом свечей, расставленных по углам комнаты. Похоже на какой-то заброшенный склад, кругом валяются сгнившие деревянные коробки, какой-то мусор, разбитые бутылки и рваные тряпки. Сама я лежу на каком-то старом потрепанном матрасе, пружины которого больно впиваются мне в спину.
Откуда-то слышатся глухие шаги. Звук становится громче и раздаётся уже над самой головой.
-Здравствуй, милая, -мужской голос хоть прозвучал и негромко, но эхом отразился от бетонных стен.
-Майкл, -мой же голос был очень слаб. Я даже была не уверена, что он меня услышал. Передо мной склонилось лицо парня, которое заметно изменилось с нашей последней встречи. Под глазами появились новые морщины и огромные мешки. Подбородок и скулы полностью заросли густой чёрной щетиной. Губы сухие и потрескавшиеся. Кожа до жути болезненно бледная, а сами глаза уставшие, совсем тусклые.
Он смотрел на меня, и на его лице проявлялась лёгкая улыбка. Я ощутила, как его рука легла на мои волосы, и он аккуратно провёл кончиками пальцев от макушки до уха, вдоль скулы и остановился на нижней губе. Тут же почувствовала резкую боль и осознала, что у меня разбита губа, но кровь уже засохла.
-Где я?
В памяти была огромная чёрная дыра. Я не помнила ничего ни о том, как я сюда попала, ни о том, что было до этого. Абсолютно ничего. Голова начинала сильно болеть от попытки воспроизвести хоть какое-то воспоминание. От пульсации в висках череп будто сдавливали со всех сторон.
-Ты рядом со мной. Не переживай.
-Это ещё один сон? - прошептала я скорее для самой себя, чем для него. Ещё один кошмар, из-за которого я не высплюсь. Но каким бы мучительным он не был, долгим не будет точно. Хочется лишь побыстрее проснуться.
-Нет, милая. Мы наконец-то вместе, -он наклонился к моему лицу, поцеловав шершавыми губами в лоб. Я даже не смогла поморщиться или отвернуться. Каждое движение и каждое слово давалось крайне тяжело. Веки казались неподъемными, и хотелось их просто сомкнуть.
Но внутри я не чувствовала ничего. Я не боялась, не нервничала, даже не испытывала отвращение к этому человеку. Последние раз у меня было такое, когда я принимала сильнодействующие транквилизаторы. Сейчас же я будто снова была под их действием.
Брюнет неспеша подошёл к одной из деревянных коробок, видимо, служившей ему самодельным столиком, на котором стояла бутылка воды и что-то ещё, что я не смогла разглядеть из-за плохой освещенности. Он наполнил белый пластиковый стаканчик и, достав из кармана какой-то пакетик, высыпал всё содержимое в него. Вернувшись ко мне, парень поднёс стакан к моему лицу.
-Что это?
-Выпей, -приказным тоном произнёс он, прижимая стаканчик к губам. Я резко отвернула голову, из-за чего холодная жидкость слегка расплескалась на мою шею и футболку. Капли только усилили неприятное ощущение сырости.
Парень резко схватил меня свободной рукой за шею, заставляя вновь повернуться в его сторону и посмотреть в разъяренные глаза. От злости его ноздри расширялись с каждым вдохом. Челюсть была крепко сжата. В темноте он даже не был похож на человека. Передо мной стоял монстр, дикий зверь, который при малейшем желании мог убить меня без особых усилий.
-Я сказал выпей! - надавив пальцами мне на скулы, он силой раскрыл мои губы, заливая внутрь оставшуюся воду. В горле запершило, из-за чего я начала сильно кашлять. -Умница.
-Когда меня найдут, я сделаю всё, чтобы тебя посадили на пожизненный срок. Будешь гнить в тюрьме за то, что ты сделал со мной и теми девушками, -на одном дыхании выговорила я, пытаясь высвободить руки из верёвки.
-В том, что тебя найдут, я не сомневаюсь. Вопрос в другом: живой или мёртвой, Алиса, -спокойно произнёс он, взяв в руки какие-то металлические ножницы, больше похожие на медицинские. На мгновение я замерла, переставая дышать, ожидая его дальнейших действий. Но сердцебиение даже не ускорилось. Ни чувства, ни эмоции так и не вернулись ко мне.
Что было в том пакетике? Это его содержимое так действует на меня?
Протерев инструмент какой-то тряпкой, он подошёл ещё ближе, наклоняясь над моим телом.
-Не бойся. Пока что ничего страшного я делать не собираюсь. Просто хочу поиграть с твоим детективом, - парень взялся за край моей футболки, начиная медленно разрезать ткань от живота до горла. Каждое прикосновение холодного металла к коже заставляло вздрагивать, но брюнету это приносило особенное удовольствие. Он чувствовал свою власть надо мной, знал, что может делать всё, что угодно, а я не смогу дать отпор.
Через минуту он уже сжимал разрезанную футболку в руках, а я осталась лежать в лифчике и своих чёрных джинсах. Казалось, в помещении стало ещё прохладнее.
-Мне всегда нравилась твоя фигура, -прошептал он, склонившись настолько близко, что его горячее дыхание опаляло мою кожу, которая покрывалась мурашками от резкого контраста холодного и горячего воздуха.
Острым концом ножниц парень провёл от края джинсов вверх до ключицы, оставляя розоватую царапину. -Но я ещё успею им насладиться.
В миг моя голова ужасно потяжелела, будто превратилась в один огромный булыжник, и я даже не могла оторвать её от матраса. Как бы я не пыталась, больше не могла пошевелить ни руками, ни какой-либо другой частью тела, которые словно онемели и не слушались меня.
-Что ты высыпал в тот стакан? -даже губы едва размыкались, но почти шепотом мне удалось спросить его.
-Тебе понравится, -на его лице появилась отвратительная улыбка, которая уже точно не говорила ни о чём хорошем.
В глазах начало мутнеть. Дыхание стало более глубоким, но казалось, что с каждым вздохом только не хватает воздуха. Губы пересохли.
Пришло чувство, что ещё немного и потеряю сознание. Последнее, что я видела, как брюнет ножницами разрезал мои джинсы вдоль ноги, и глаза окончательно закрылись.
Надеюсь, он убьёт меня быстро.
