44. Хоть бы не сон
Кажется, полбутылки вина никак не повлияли на мой сон. Несколько раз за ночь я засыпала и просыпалась без причины и раз третий уже подходила к окну, чтобы выкурить очередную сигарету. Часы показывали без пятнадцати пять. На улице давно начало рассветать, но людей видно не было. Прохладный ветер проникал в комнату, от чего становилось свежо и морозно. Впервые за долгое время я почувствовала легкое наслаждение, но сама не понимала до конца от чего. Как будто этой ночью произошло что-то действительно необычное, что заставило меня даже дышать подругому, хотя я осознавала, что ничего не поменялось: Томас в больнице, Майкл на свободе, из-за чего я по-прежнему не могу чувствовать себя в безопасности, а я сама понемногу схожу с ума, и даже не знаю, хорошо это или плохо.
На моём лице появилась непроизвольная ухмылка, хотя смешно мне сейчас не было.
Но всё-таки я бы предпочла лишиться рассудка, чем изводиться и понимать, до какого состояния сейчас дошла.
Неожиданно послышались какие-то едва уловимые шумы. Сначала я подумала о соседях сверху, так как в квартире, которую я снимала когда-то, шумоизоляция была просто ужасной, и буквально каждый соседский шорох был слышен. Но Макс живёт не в обычном спальном районе, да и квартира далеко не из дешёвых.
Уже более отчетливо послышались шаги и мужской голос, когда ко мне пришло осознание, что это происходит за дверью моей спальни. Я даже сама не поняла, чего испугалась, но очень быстро затушила остаток сигареты и отошла от окна, прислушиваясь к разговору. Это точно был Макс, который, вероятно, разговаривал с кем-то по телефону.
Приоткрыв дверь, я чуть не столкнулась с парнем, который пытался забежать в мою комнату и едва ли не снёс меня с ног.
-Ты не спишь? - это был явно не тот вопрос, который интересовал его сейчас, и уж точно не за этим он ворвался в комнату с телефоном в руке. Не дожидаясь моего ответа, он тут же продолжил: -Томас очнулся.
***
Макс держал в одной руке сумку с вещами, а в другой с продуктами, в том числе с любимым яблочным соком Томми и разными фруктами. Не помню, как собиралась и как мы доехали до больницы, но время в лифте тянулось очень долго. Я нервно перебирала пальцами, сжимая ткань своей рубашки, и до конца не могла поверить, что сейчас увижу его. Сильное волнение вызывало лёгкую дрожь, которую я не могла контролировать. Дыхание стало настолько тяжелым, что, казалось, вот-вот и я прямо тут потеряю сознание от внезапной духоты.
На третьем этаже лифт остановился, недоехав всего два этажа, и вошли два санитара, которые без веской причины сразу же вызвали у меня сильную неприязнь.
-Алиса, ты в порядке? -полушепотом спросил Макс, слегка наклонившись в мою сторону. Моё сердцебиение сильно участилось, заглушая все внешние звуки, из-за чего я сначала даже не обратила внимание на слова парня, и только спустя несколько секунд поймала себя на мысли, что я с яростью смотрю на двух работников больницы.
-Да. Нормально, - хоть это и было откровенной ложью, но в моей голове были только сцены долгожданной встречи с Томми, которые я предвкушала с того самого момента, когда узнала, что он пришёл в себя.
Наконец-то лифт доехал до пятого этажа, и я быстрыми шагами направилась к нужной палате, пока Макс задержался на разговор с врачом. Не замечая никого и ничто на своём пути, я чуть не столкнулась с одной медсестрой, которая несла в руках что-то вроде капельницы. По крайней мере, мне так показалось на первый взгляд.
-Томми! - забежав в палату, я сразу же подошла к его постели, не подумав, что он может спать, и в миг замолчала, пытаясь отдышаться. Теперь в палате было слышно только моё тяжелое дыхание и равномерный писк одного из медицинских аппаратов.
Я нервно бегала глазами по его лицу, которое не выражало ничего кроме умиротворения и спокойствия, и сама постепенно успокаивалась. Подойдя ближе, я взяла его за руку, присаживаясь на самый край кровати.
-Томми, это Алиса, -тихо произнесла я, внимательно следя за лицом блондина. Его светлые ресницы слегка вздрагивали с каждым вздохом, и создавалось впечатление, что он вот-вот откроет глаза.
-Лисёнок, -хриплым, очень слабым голосом произнёс парень, с усилием приоткрыв глаза. Сердце больно сжалось, и я сама не заметила, как слёзы побежали по щекам. Я очнулась только когда почувствовала солёный вкус на губах, и сначала не могла сказать ни слова, крепче сжимая его руку.
-Я так соскучилась по тебе. Так волновалась, что... Что больше никогда не смогу поговорить с тобой, - заикаясь от слёз, я терялась в своих же мыслях, и не знала, что было бы лучше: промолчать или нести всякую чушь.
-Я что, перенесся на несколько лет назад? - он прокашлялся, продолжая говорить всё так же тихо. Я в недоумении посмотрела на него, ожидая, когда он продолжит. -Твои волосы... Они снова рыжие, или я всё ещё сплю?
-Господи, Томас, ты был в шаге от смерти, пролежал столько времени в коме, а всё, что тебя сейчас волнует, это мои волосы? - сначала мои губы расплылись в улыбке, а потом я и вовсе рассмеялась, неожиданно даже для себя.
-Ты безумно красивая,- я почувствовала, как он в ответ слабо сжал мою ладонь, и свободной рукой быстро вытерла рукавом слёзы, как маленький ребёнок.
-Мистер Браун сейчас быстрыми темпами идёт на поправку, - в палату вошли Макс и лечащий врач Томаса, которые вели оживленную беседу. Мужчина в белом халате и широких очках изучал какие-то листы в руках, как позже я поняла, это анализы Томми. -Место ранения уже почти зажило, но швы пока лучше оставить. Если в течение недели будет положительная динамика, то в следующий вторник мы сможем уже вас выписать, -обратился врач к Тому, показав свою дежурную улыбку.
-Спасибо, доктор, -Макс удовлетворённо кивнул головой.
-Я дам вам список того, что мистеру Брауну сейчас можно и даже нужно к употреблению, а что строго запрещено, - этот лист он протянул Максу, и окинув быстрым взглядом показатели приборов, добавил, перед тем как выйти: -Пациенту положен покой, поэтому, прошу вас, не задерживайтесь надолго.
-Конечно... -Макс подошёл ближе к постели, поставив пакеты рядом. -Как чувствуете себя, мистер Браун? - не скрывая улыбки, спросил Макс, опираясь о стену.
-Бывало лучше, -Томми не выпускал мою руку, но уже смотрел в сторону парня.
-Ничего. Сам не заметишь, как пойдёшь на поправку, -сказала я ещё дрожавшим от слёз голосом.
Я готова была сидеть около него хоть всю жизнь, так держа его за руку и ни за что не выпуская, но через десять минут уже пришла медсестра, оповестив нас о том, что Томасу необходимо пройти какие-то процедуры.
-Я до сих пор боюсь, что это всё всего лишь сон, - прошептала я, наклонившись к его лицу и оставив поцелуй на щеке.
-Нет, это уже точно не сон, -ответил блондин, улыбнувшись.
Мне так не хотелось уходить, что Макс уже чуть ли не тащил меня к выходу из палаты под недовольный взгляд медсестры.
-Не верю, что он действительно пришел в себя. Может быть, я правда ещё сплю? - эмоционально проговорила я, на что Макс только рассмеялся. Вдруг я уже просто сошла с ума, и теперь мой мозг не различает снов и реальности. -Я пойду ещё раз к нему просто убедиться...
-Алиса! - я не успела даже развернуться, как кучерявый схватил меня за локоть, силой уводя к выходу. -Перестань. Томасу нужен отдых.
-Да, - выдохнув, произнесла я. -Да, ты прав.
Когда мы вышли из больницы, я ещё раз обернулась, взглянув на вход.
Хоть бы не сон.
