39 страница9 апреля 2021, 18:26

39. Неожиданно

-Кто там ещё? - встав с дивана, на котором, видимо, заснула вчера вечером прямо в одежде, как только вернулась домой, я поплелась открывать входную дверь. Пришедший человек уже измучил звонок, и мне стало самой интересно, кто же так хочет попасть в квартиру. Открыв дверь, я была в недоумении и лёгком ступоре. Первые несколько секунд мне казалось, что я ещё не проснулась, из-за чего я потёрла руками сонные глаза, вновь взглянув на пришедшую гостью.

-Здравствуй, Алиса, - передо мной стояла моя любимая старшая сестра. Первое, на что я обратила внимание — она была абсолютно без макияжа, который был неотъемлимой частью её каждого образа с лет пятнадцати. Девушка заметно нервничала, держа в руках свою сумочку и переминаясь с ноги на ногу.

-Это шутка такая? -увидеть её было очень неожиданно.-Не знаю, что тебе нужно, но ты точно пришла не к тому человеку.

-Можно с тобой поговорить? - Тереза говорила в непривычно тихой и скромной для неё манере, потому что я всегда видела, как уверенно она ведёт себя в любой ситуации. Вероятно, случилось что-то действительно серьёзное, но я не готова сейчас быть той подушкой, в которую можно поплакать. У меня и самой не мало проблем.

-Ты уверена, что не ошиблась адресом? - может я и выглядела сейчас как неисправимая стерва, но разговаривать с человеком, который всю жизнь сравнивал меня с грязью, мне в данный момент хотелось меньше всего. Я ей не подружка, и всё, что могло бы нас объединять, так это воспитание в семье расчетливого тирана.

-Алиса, пожалуйста,- не унималась она, уже чуть ли не умоляя меня впустить её.

Что ж, ладно, я не монстр. Но это точно будет недолго. Так, а где мои успокоительные?

Тяжело выдохнув, я пропустила её в квартиру, быстрым шагом направляясь в гостиную, где на кофейном столике лежит моя белая баночка с теблетками. На самом деле, это чувство спокойствия, когда уже абсолютно ничего не волнует, стало мне просто необходимо. Не чувствовать ничего, кроме лёгкости, это лучшее, что может сейчас со мной быть.

-А Томаса нет дома? - осторожно спросила девушка, следуя за мной.

-Как видишь, нет, - ничего не собираюсь ей рассказывать, но если бы она только знала, что произошло в этой квартире в тот вечер, когда мы виделись в последний раз, она бы здесь даже не появилась. -Что ты хотела? Или тебя прислал отец?

-Нет, он не знает, что я поехала к тебе, - она присела на кресло напротив меня, внимательно наблюдая за тем, как я выпиваю сразу две таблетки. -Ты себя плохо чувствуешь?

Не то слово. Я чувствую себя отвратительно. Но она ведь приехала сюда не для того, чтобы поинтересоваться моим здоровьем.

-Так ты объяснишь, что вдруг заставило тебя вспомнить обо мне?

-Я просто не знала, с кем мне ещё можно поговорить об этом, - Тереза определённо оттягивала начало основного разговора. Девушка уже от нервов искусала себе все губы и будто никак не могла собраться с мыслями. В итоге, она открыла свою сумочку и достала из неё пачку распечатанных фотографий, протягивая их мне.

-Что это? - по первым фотографиям мой ещё непроснувшийся мозг не понял абсолютно ничего. Они почти все были сделаны из далека, а на главном плане два человека, снятых со спины.

-Присмотрись, - Тереза указала пальцем на фотографию, на которой уже были видны лица.

-Это Двейн? - с непониманием спросила я, подняв взгляд на девушку. Она утвердительно кивнула головой, поджав губы. -А рядом кто? Что за парень?

-Кристофер Кидман, -мне имя этого человека не говорило совершенно ни о чём, поэтому я продолжала вопросительно смотреть на неё. -Это его любовник.

Это было как минимум неожиданно. Видимо, Тереза сегодня решила проверить мою и без того потрепанную психику на устойчивость.

-Не удивительно. Ты вообще видела своего мужа? На твоём месте, я бы не ожидала от него ничего большего, -может это и не лучшая поддержка от младшей сестры, но я на данный момент не способна на что-то большее.

-Он изменяет мне с мужиком! -возмутилась она, чуть ли не переходя на крик. -Я просто не понимаю, как вообще такое возможно...

-Ты уверена, что они любовники? Может быть просто друзья? -после моих слов брюнетка выхватила фотографии из моих рук и достала одну, на которой её прекрасный муж, сидя за рулём своей машины, целуется с тем самым парнем. Да, с друзьями так не целуются. Хотя, не мне его судить.

-Я не знаю, что теперь делать. Не могу сказать родителям. Ты же помнишь их правила.

О, да. Наши консервативные родители уверены, что брак должен заключаться только один раз в жизни. Поэтому они и сами живут уже несколько лет, как чужие друг другу люди, но не готовы развестись.

-Кроме этого, -продолжала эмоционально она. -На Двейна уже оформлены некоторые наши документы, а это значит, что он имеет долю от нашего имущества в любом случае, и, если мы разведёмся, он сможет забрать у нас то, что теперь ему формально принадлежит. Отец будет в ярости, если услышит хоть слово про развод и про то, что кто-то претендует на его имущество, а мама... Она будет убеждать меня, что брак необходимо сохранить.
А как я могу жить с человеком, который не то, что не любит меня, а даже в целом не любит женщин?

-Но я до сих пор не понимаю, как могу чем-то помочь, - вероятно, если она пришла ко мне, то на что-то рассчитывала, а не просто решила поделиться проблемой.

-Понимаешь, отец контролирует все мои расходы. И если бы я могла, то нашла бы хорошего адвоката и развелась с Двейном в тайне от родителей, а потом бы просто поставила их перед фактом...

-Ты, на удивление, очень легко готова с ним развестись, - перебила её я. Они всегда выглядели на людях, как идеальная пара, в которой муж носит жену на руках, а жена делает ему массаж по вечерам после работы.

-Этот брак—главная ошибка моей жизни. Ты даже не представляешь, как я сожалела об этом уже через полгода. Может быть в начале отношений я и любила Двейна, но решающую роль в этом сыграл отец. Именно он настаивал на нашей помолвке, потому что отец Двейна имеет свой бизнес, который был бы выгоден отцу. Я думала, ты знала об этом,-откуда мне было знать, если я никогда не вникала в дела всей своей семьи просто потому, что мне это было неинтересно? -И, понимаешь, мне нужна твоя помощь с разводом.

-Чем я то смогу помочь? - всё ещё не осознавая до конца, что ей от меня нужно, я уже готова была просто лечь и закрыть глаза, ощущая, как начинают действовать таблетки.

-Алиса, ты же училась на юридическом. Помоги мне всё сделать так, чтобы никто ни о чём не узнал.

-Если ты забыла, меня отчислили из универа. Но, мне кажется, невозможно забыть то, над чем ты так громко смеялась, - я просто не могла упустить эту возможность съязвить перед ней. Я помню все сказанные ею слова.

-Прости меня, - отчаянно произнесла девушка, всем своим видом показывая, как она сожалеет, но что-то мне в это слабо верилось. -Ты... Ты даже не представляешь, как я восхищаюсь тобой.

-Кажется, у меня начались звуковые галлюцинации, - усмехнулась я, чувствуя всю абсурдность ситуации. -Тебе совсем не обязательно так мне врать. Этот приём работает только с нашим отцом.

-Я говорю серьёзно, - брюнетка значительно изменилась в лице. -Ты единственная в нашей семье, кто может сказать ему что-то против. Ты никогда не зависела от его мнения и смогла доказать ему, что способна жить без его денег. Может, он никогда и не говорил тебе этого, но я знаю, что он гордится тобой намного больше, чем мной...

-Тереза, -не спорю, слушать такие слова было приятно, но мне вновь пришлось ее прервать.-Я ничем не могу тебе помочь. Во-первых, я далеко не адвокат. А во-вторых, у меня и без этого хватает проблем.

Я просто не справлюсь. Моё эмоциональное состояние держится только на таблетках. Без них я бы уже свихнулась окончательно. И всё, что я делаю сейчас почти девяносто процентов своего времени, просто сплю, иногда не находя сил даже чтобы поесть. Я просто не могу взяться хоть за какую-нибудь работу, когда уже несколько дней нахожусь не в реальности, а состоянии полусна.
Возможно, я бы и смогла решить проблемы сестры, но у меня элементарно нет сил, чтобы встать с постели.

-Алиса, пожалуйста, - продолжала умолять она, уже едва сдерживая слёзы. -Ты не представляешь, как это обидно, когда человек, с которым ты делишь одну кровать, оказывается совершенно не заинтересован в тебе. А я правда пыталась быть ему хорошей женой. Делала для него всё, что было необходимо. Он так отвратительно поступил с нами, со мной, с нашей семьёй... Но родители меня не поймут, я уверена.

-Ладно, ладно, - уже не выдерживая её соплей, произнесла я. -Подумаю, что можно сделать, но пока ничего обещать не могу.

-Спасибо, - она неожиданно крепко обняла меня, от чего первые несколько секунд я стояла в шоке, не в силах даже пошевелить рукой. Я не помню, когда мы последний раз обнимались, и обнимались ли вообще. У меня складывается впечатление, что я до сих пор не отошла ото сна, и всё, что сейчас происходит, мне только мерещится.

-Тереза, мне кажется, ты перебарщиваешь, -я отстранилась от неё, вставая с дивана.-Я ещё даже ничего не сделала.

Через несколько минут мы с ней попрощались, так как ей на телефон поступил, вероятно, какой-то важный звонок. Но для меня это только к лучшему. Я не хочу сейчас никого видеть, не хочу разговаривать или даже просто сидеть напротив кого-нибудь. Мне нужна тишина.

Чувствуя, как начинает урчать от голода живот, я, закрыв дверь за сестрой, неспеша направилась на кухню. Холодильник практически пустой, а то, что там и оставалось, было уже с истёкшим сроком годности. Когда-нибудь соберусь с силами и схожу в магазин, но не сегодня.

С подоконника взяла пачку сигарет, которая уже не первый день лежала на нём и даже успела покрыться пылью. Первый вдох, и серый дым медленно выходит из лёгких. Постепенно комната наполняется дымом, который равномерно распростроняется по кухне. Под действием успокоительных появляется сильное желание спать, которое уже овладевает мной на протяжении последних нескольких минут. Потушив сигарету, я в полуживом состоянии дошла обратно до дивана, падая на него как в облако белых перьев.

Так легко.

39 страница9 апреля 2021, 18:26