25. Затишье
PovАлиса
Спустя несколько дней
-Хендерсон, да ты издеваешься?! -услышала я в свой адрес, как только вошла в кабинет миссис Тинг. В миг она изменилась из спокойной и сосредоточенной на своих бесконечных бумажках женщины в разъяренную фурию, которая готова была прямо сейчас откусить мне голову.
-Доброе утро, миссис Тинг, - ответила я, не решаясь сделать даже шаг ей навстречу. Что-то мне подсказывает, лучше держаться от неё на расстоянии нескольких метров.
-Где ты была целую неделю?! Ты забыла, что у тебя есть работа? - от громкого крика её лицо покраснело, будто ей не хватало воздуха, и она вот-вот упадёт в обморок. - До тебя ни дозвониться, ни до писаться!
-Извините, у меня были определённые проблемы...- как-то я не придумала себе нормального оправдания, пока ехала на работу.
-У нас всех жизнь не без проблем, но никто не позволяет себе подводить других людей. Я взяла тебя на работу, чтобы ты работала, Хендерсон! - прокричав это, она резко выдвинула ящик своего стола, достав оттуда какой-то белый конверт, который кинула на стол.
-Что это? - без эмоций спросила я, но заметила, что чем спокойнее мой тон, тем ещё сильнее вскипает начальница.
-Твоя незаслуженная зарплата за три месяца, как указано в договоре. Подпиши здесь, и уходи! - рукой она указала на пару листов, приблизившись к которым, я увидела своё имя.
-Миссис Тинг, пожалуйста, я готова даже ночью работать, - куда мне ещё идти? Я не устроюсь на более оплачиваемую работу, а сидеть на шее Томаса не могу. Он и так делает слишком много для меня. Сейчас я готова была даже встать перед ней на колени, лишь бы сохранить эту должность.
-Не надо, Алиса. Я нашла более квалифицированного специалиста, у которого есть не только диплом, но и желание работать, - она встала из-за стола, подходя ближе ко мне и протягивая шариковую синюю ручку. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза, даже не моргая. Я пыталась оттянуть время, в надежде увидеть на её лице хоть какой-то намёк на то, что она смягчится и передумает. Однако миссис Тинг была настроена чересчур решительно. Расстроенно выдохнув, я медленно забрала у неё ручку и поставила несколько своих подписей под стандартными заявлениями, одно из которых было на увольнение.
Её гнев исчез так же быстро, как и появился, и на лице показалась уже лёгкая улыбка. - Удачи в будущей работе, Алиса.
Взяв деньги и свои документы, я молча вышла из кабинета под её пристальным взглядом в спину.
В двери столкнулась с каким-то худощавым высоким парнем, который чуть не выронил картонный стаканчик с кофе.
А вот, видимо, и её новый помощник.
В моей школе таких людей никогда никто не замечал, даже учителя. Обычно они сидели в одиночку в углу класса или столовой, не имея друзей или хотя бы приятелей. Они всегда ходили в одной и той же одежде, не пользовались дезодорантами и мыли голову не чаще раза в неделю. Такие люди всегда находятся в своём вымышленом мире, потому что реальный мир их не принимает. И вот сейчас перед собой я вижу прыщавого парня в толстых очках и с сальными чёрными волосами. На его желетке уже было несколько пятен или от кетчупа, или от томатного сока, а сам он был в белых проводных наушниках, надетых на голову.
Он лишь с высока посмотрел на меня, пропуская пройти первой, но при этом задев меня плечом.
-Ну и странный тип этот Калеб, - произнесла Аврора, когда дверь за парнем закрылась. - Я слышала, как тётя кричала на тебя. Жаль, что она тебя уволила, - добавила девушка с такой интонацией, будто извиняется за свою родственницу.
-Давно он тут работает? - делая вид, что не заметила её последних фраз, спросила я.
-Третий день, но мне он сразу не понравился, - брюнетка поморщилась, будто попробовала что-то горькое на вкус. - Почему тебя так долго не было?
-Были дела... К тебе клиент, - произнесла я, кивнув головой в сторону входа, где в дверях появилась женщина средних лет. Аврора закатила глаза, будто работает здесь не два часа, а вторые сутки, но тем не менее, пошла встречать потенциальную покупательницу. А я тем временем уверенным шагом направилась к выходу. Во мне ещё по-прежнему боролось чувство справедливости, ведь миссис Тинг даже не выслушала меня, а поставила перед фактом. Но в глубине души я понимаю, что её действительно не касаются мои проблемы, а я была просто не в состоянии работать эту неделю, о которой сейчас я даже толком ничего не помню. Было ощущение, что я всё делала словно в тумане, не чувствовала ни голод, ни жажду. Не помню подробно ни одного разговора с Томасом, лишь его прикосновения, тёплые и сильные руки, только благодаря которым я могла побороть приступы страха.
Погода сегодня радовала, было так тепло, что я не стала застёгивать пальто, лишь достала солнцезащитные очки из сумки. В кармане нащупала какую-то небольшую прямоугольную коробку, достав которую, увидела таблетку для медикаментозного аборта.
Удивляюсь, как на фоне нервного срыва, у меня не случился выкидыш. Всю неделю мне было не до беременности. Я будто забыла о ней, как если бы её никогда и не было. Но время идёт, а я по-прежнему ещё ничего не предприняла, и чем дольше я думаю об этом, тем больше противоречий возникает в моей голове.
Просто возьми и сделай. Ты всё равно не потянешь ребёнка, Алиса.
А даже если у тебя волшебным образом и появится квартира и деньги на его содержание, то этот ребёнок от психа-убийцы. Он не будет нормальным. Что если ты родишь ещё одного такого же, который убьёт тебя, как только ты начнёшь ему мешать? А потом его жертвами станут невинные люди...
Но есть вероятность родить здорового малыша, ведь так?
Куда ты его родишь? Сначала себя попробуй прокормить, дура. Как вообще можно было расслабиться после фразы парня "доверься мне"? И что теперь? Кто из вас беременный?
-Урод, - прошипела я вслух, не заметив, что на остановке стоит ещё пара человек, которые косо посмотрели в мою сторону.
А ведь он больше не появлялся, что меня и радует, и пугает одновременно. Искренне надеюсь, что Майкл просто решил оставить меня в покое, но здравый смысл заставляет оборачиваться на каждый звук и с опаской брать вибрирующий телефон в руки, чтобы прочитать сообщения.
Зайдя в квартиру, сняла пальто и туфли, от которых всего за несколько часов появились мозоли.
-Ты как-то рано, - увидев меня, сказал Том, выглядывая с кухни.
-Меня уволили,- на выдохе ответила я, усаживаясь на стул.
На его лице тут же появились черты сожаления. Отложив в сторону колбасу, которую нарезал для своих сэндвичей, он сел на ближайший стул. Пока он подобирал слова, чтобы ободрить меня, я достала из сумки пачку сигарет, подходя к открытому окну.
Старая привычка, которая помогает отвлечься хотя бы на пять минут.
-Что планируешь делать? - наблюдая за мной, спросил блондин.
-Искать новую, - как будто у меня много вариантов. Конечно, деньги мне и выплатили за три месяца вперёд, но рано или поздно они закончатся. - Вам в клуб, случайно, никто не требуется? Официантка или уборщица...?
-Нет... Только танцовщица одна ногу сломала, сейчас нужна замена.
-Танцовщица? - переспросила я, размышляя над этой должностью. Скачок от юриста до стриптизёрши очень резкий, но плохой работы не бывает, так ведь?
-Даже не думай.
-Почему? Их ведь никто не касается, не раздевает, не заставляет спать с кем-то.
-Насчёт этого я не уверен, - еле слышно проговорил он, после чего заметил мой удивленный взгляд. - Танцовщицы все проходят собеседование у владельца клуба — жирного лысого мужика лет пятидесяти, в то время как остальным персоналом занимаюсь я сам.
От одного только возникшего в голове образа этого мужика я поморщилась, а от представлений, что он делает с этими девочками, меня даже начало тошнить.
-Да, надо искать что-то другое, - потушив окурок, я побежала в туалет, прикрыв рот руками. Всё содержимое моего желудка быстро оказалось снаружи. Живот будто выворачивало и сжимало изнутри.
Нажав на кнопку смыва, я поднялась на ноги, вставая перед раковиной, чтобы умыться и прополоскать рот. Томас стоял в дверном проёме, скрестив руки.
-Всё нормально?
-Прекрасно. Только и мечтала об этом, - оперевшись на раковину, я исподлобья взглянула в зеркало. Никакой макияж не скроет этих ужасных мешков под глазами и моё уставшее лицо.
-Ты собираешься вообще...? - не закончил он, опустив глаза в пол, будто в том, что происходит, есть его вина.
-Да. Позже. Время ещё есть.
-Я не знаю, помнишь ты или нет, но на неделе заезжал Макс с новостями про Майкла.
-Что он говорил? - в моей голове нет ни малейшего воспоминания про него, и когда Томас рассказал мне всё, я серьёзно задумалась. Майкл никогда не рассказывал мне о своей семье. Я лишь несколько раз слышала, как он разговаривал с дедушкой по телефону, но обычно, парень уходил всегда в другую комнату. Только про этого дедушку я ничего не знаю, даже его имени.
-Макс искал информацию только про его родителей. Я попрошу его немного расширить поиск.
-Я всё думаю, может Майкл решил просто отпустить меня? О нём давно ничего не слышно.
-В любом случае, ещё рано расслабляться. Он куда сложнее, чем казался мне на первый взгляд.
Да, Томас прав. Теперь я смогу спать спокойно только когда буду уверена, что он сидит за решёткой или в тюрьме, или в психушке.
