Глава I.
Эта история пойдет о мальчике, кой нашел свое место не там, где ему полагается. Звали его Алан, лет 12-и. Худощавый, с вечно виноватыми глазёнками, цвета янтаря. Нос-курнос. Худощавость лица все и портила. Волосы каштановые, густые, немного взъерошенные.
А жил он в крупном, очень красивом городе на побережье моря. К сожалению, только туристам в нем удавалось по настоящему отдохнуть, а местным провести хотя-бы вечер вместе с семьёй было большим праздником. Такие и были родители нашего юноши. Мама работала врачом в городской больнице, а папа был бизнесменом, владевшим небольшой компанией, производящей катера и паруса.
В школе он был тихим парнем, учившемся на пятерки. Всему классу на него было как-то всё равно, за одним исключением. Учился у них один молодец, Денис. Хорошо сложенный телом и харизмой чемпион по плаванию. Он испытывал к тихоне личную неприязнь, хотя сам даже своим друзьям не говорил, почему. Бывало даже доходило до открытой школьной травли.
Но однажды, в честь национального праздника, весь класс спланировал поход в кафе за родительские деньги, и, несмотря на свою замкнутость, Алан тоже очень ждал этого события: он хотел попробовать изменить отношение ребят к нему в положительную сторону, так сказать, поднять свою репутацию. Где-то за 3 дня до субботнего вечера он начал даже придумывать себе речь, записывал её, заучивал:
-Привет...! Ээ.. Здорова! Как вы поживаете?ээм.. хорошая причёска! - повторял мальчик, стоя перед зеркалом.
-А нет, я ж не так написал, - перечитав заметку в телефоне ещё раз, он продолжил, - Привет! О, Колян, хорошо выглядишь! Я, э..- и снова запнулся. настолько он был взволнован перед этим событием. Каждый день его напряжение все росло и росло, он постоянно следил за ребятами, чтоб понять, как они могут отреагировать на него, много раз переписывал эти заметки. Все же, можно отметить, на последний день выходило хорошо, почти без запинок.
И вот, наконец, роковой вечер. На часах 17:00, все подошли ко входу в кафе. По-началу всё шло гладко, ребята заказали себе кто по чашечке чая, кто по кофе, а кто-то даже взял десерт, но Алан ничего так и не взял, сказав, что возьмёт позже. На самом деле он просто хотел сэкономить и потом что-то себе купить. Так и сидит шумная большая компания, разливается детскими голосами, смехом. Невозможно вставить и словечка. Вдруг тема зашла о том, кто что делает в своё свободное время. Кто-то рассказывал, как он проводит своё время вместе с родителями, кто-то - с сестрой или братом.
- Алан, а ты что делаешь-то? Молчишь чего-то, - спросила его одна из сидящих одноклассниц за столом.
Тот судорожно в это время перебирал текст в телефоне, пытаясь найти ответ. А когда он понял, что все замолчали, ждя его ответа, он выдал:
- Я, Эм.. уроки делаю там, на пляже сижу.
Ребята посмотрели на него, переглянулись, и снова начался гам из детских голосов. Но Алан умирал со стыда. всё же собравшись с мыслями, он тронул соседа за плечо и намекнул ему, что у него есть, что сказать. Тот снисходительно кивнул и дальше принялся слушать остальных. Так и просидел полчаса Алан, пытаясь кого-то посмелее уговорить, чтоб ему тоже дали слово, но это не увенчалось успехом. Поняв, что ему тут делать нечего, мальчик взял сумку и незаметно покинул кафе. А располагалось оно на набережной. От манящих запахов одной еды, вы уходите в запахи другой еды. Вокруг много других кафе, пиццерий, пару гламурных ресторанов и не только. Также было не мало уличных музыкантов с различными инструментами, сидящих на подстилке ближе к краю набережной и ближе к самому пляжу. Со всех сторон набережной постоянно происходит какая-то активность, куда не посмотришь - везде что-то светится, играет, готовится, и всё это окружает очень много людей.
Домой Алану возвращаться не вариант, так как он не знал дорогу (одноклассники пообещали его родителям отвести его в кафе и привести в 23:00 домой). Подкинув монетку одному из музыкантов, Алан, желая побыть в одиночестве, направился на темный пляж, кой освещала лишь полная луна, и, немного фонари с набережной. Что тогда у него в голове творилось! Да все, что угодно.
И печаль, и стыд, и злость. Юноша принялся кидать камни, лежащие под ногами в воду. С набережной послышались громкие взрывы фейерверков.Постояв чуть-чуть, пялясь на отражение луны в воде, Алан решил пойти на старый безлюдный пирс. Всю дорогу его сопровождали до ужаса скрипящие доски, а в некоторых местах вовсе не было перил. Дойдя до конца, мальчик начал восхищаться пейзажем, открывавшимся оттуда. Столь сильный контраст между светлой луной и темным морем, красота! Вдруг, откуда ни возьмись, снизу послушались громкие плески воды. Посмотря вниз Алан увидел девочку, ухватившуюся за колонну, что держала доски пирса.
- Эй, с тобой все хорошо? Нужна помощь? -Крикнул ей мальчик.
Она удивлённо посмотрела на мальчика, похлопала глазами и пробормотала себе под нос:
-мне не нужна помощь, - снизу по прежнему слышались плески.
- слушай, а что ты там делаешь? - спросил Алан.
В ответ тишина.
девочка все кружилась вокруг этой колонны, будто пыталась что-то развязать.
-я же вижу, тебе явно нужна помощь!
Мальчик начал спускаться к нижней доске по лестнице. А доска была очень ветхая, почти на уровне воды.
-не подходи!! - закричала незнакомка, держась за колонну.
- ты чего?! - воскликнул мальчик, отскочив назад.
Девочка агрессивно посмотрела на него. Вдруг он в воде разглядел гигантский хвост. И девочка, в сетях, запутавшихся на колонне. Он открыл рот от удивления и ещё раз отступил назад. "Нет, бред какой-то! Не может такого быть. Неужели я прямо сейчас сделал научное открытие? Или я вообще с ума сошел."
- Ты.. т-ты.. - начал он заикаться, с ужасом смотря на видневшийся в воде хвост, а сама девочка выглядела виновато, будто бы совершила какой-то плохой проступок.
Всё же Алан немного потупил, но затем очнулся, посмотрел по сторонам и переспросил:
- Все же, нужна ли тебе помощь?
Незнакомка кивнула.
Мальчик помог ей сесть на нижнюю доску и начал трепетно развязывать сетки. Однако девочка была интересная. Личико милое и наивное, даже немного детское. Но фигурой не удалась: небольшой свисающий животик, широкие бока, большая грудь.А Хвост, всё же, был красив, оранжевого цвета с бледно-желтыми плавниками, подобно золотой рыбке. У незнакомки были неаккуратно завязаны два хвоста. На груди топ, сделанный из темно-зеленых водорослей. Глаза бирюзовые. Было видно, что ей страшно, она была напряжена.
Вдруг сверху послышался скрип досок, а вместе с этим шаги, разговоры.
- Мне пора! - сказала незнакомка на прощание, прыгнула в воду и скрылась. Алан лишь смотрел ей в
След.
- Смотрите, вот он! - воскликнул девчачий голос сверху, - мы так волновались за тебя, Алан!
- Ты чего сбежал, один сидишь? Нас твоя мама на куски разрежет, если не приведём тебя домой вовремя! - сказал кто-то из толпы.
- Простите, - виновато выдал Алан.
- Ну ты и аболтус, пошли.
Звеня громкими разговорчиками, ребята довели Алана домой по набережной, узким улицам, сквозь панельные дома, затем частный сектор и пошли дальше. Дома его ждала чуть-ли не спящая, уставшая мать, отец ещё был на работе. Весь оставшийся вечер Алан не мог забыть ту девочку, все думал и думал о ней. Кто же она такая?
