<20>
Все оставшиеся дни Жанна Андреевна наблюдала за поведением Саши и Кости. Ей от слова совсем не нравилось, как те двое общаются, так как будто они лучшие друзья с рождения. Конечно, учительница допускала мысль, что парни просто подружились, но ей всё равно казалось это ужасно странным. К тому же, Константин Петрович ничего толком о себе не рассказывал, из-за чего было не ясно есть ли у него жена или девушка.
У 11Б последним уроком была география. Жанна Андреевна опять дала самостоятельную и специально ходила по классу, чтобы никто не списал. Саша уже давным-давно всё сделал и даже успел дать списать Маше и помочь Нугзару с его вариантом. От нечего делать, Буланов просто рисовал всякие закорючки на черновике.
— Буланов, ты уже что-ли всё сделал, раз сидишь и рисуешь? — с ноткой раздражения, спросила учительница.
— Я всё сделал. — чуть вздохнув, ответил Александр.
— Ясно, раз сделал, то сдавай работу. — проговорила Жанна Андреевна, протянув руку.
Отдав работу, Саша продолжил рисовать в черновике, то и дело замечая пристальный взгляд учительницы. Осталось буквально 2 дня до весенних каникул, оценки уже давно исправлены и считай даже нет смысла ходить в школу. Но Костя всё равно отправлял Сашу учиться.
День назад
– Ну можно я сегодня дома останусь? – сделав милое личико, спрашивал Саша.
– Саша нет, осталось 3 дня и будут каникулы, так что успокойся и вставай давай. – пихнув Буланова в бок, сказал Костя.
– Ну вот именно 3 дня, смысл туда ходить? Ну Костя! – продолжал ныть Саша.
– Нет, идешь в школу и точка. И можешь даже не обижаться, не проканает. – усмехнувшись, проговорил Кучеренко и отправился на кухню. Тяжело вздохнув, Саша нехотя поднялся с кровати и пошёл за ним.
– Ты видимо меня совсем не любишь. – сев за стол, заявил Александр.
– Люблю, но доходить нужно, так что давай прекращай этот детский сад. – поставив тарелку с овсянкой, сказал Костя.
– Ладно. – все-таки согласился Саша.
– Вот и молодец, ты ешь и поедем тогда в твою "любимую" школу. – потрепав парня за волосы, сказал Кучеренко и сёл рядом.
Наше время
Саша, задумавшись, сидит и смотрит в окно. Прокручивая в голове вчерашний день, Буланов вспоминает своё огромное желание послать Кучеренко нахер и лечь спать, но все-таки решил доходить эти дни. К тому же, Костя пообещал Саше, что они на каникулах уедут в другой город развеется.
– Саша, останешься после урока, я сразу тебе оценку скажу. – резко говорит учительница, отчего Сашу передёрнуло.
– Хорошо. – соглашается Буланов и отворачивается от окна.
– Ты чего такой задумчивый? – шёпотом спросил Нугзар, наблюдая за другом.
– Да так, что-то она настораживает меня. – проговорил Александр, качнув головой в сторону Жанны Андреевны.
– А чо с ней не так? – в недоумении спросил Гибадуллин.
– Давай я тебе потом расскажу. Тогда подождешь меня около кабинета? – попросил Саша.
– Да без б, заодно послушаю о чем говорить будете. – ответил Нугзар, начиная чертить поле под крестики-нолики.
Оставшиеся 10 минут урока Буланов и Гибадуллин играли в крестики-нолики, то и дело смеясь со всего. И вот наконец-то прозвенел звонок с урока. Все ученики быстро вскочили со своих мест и, сдав листки с работами, вылетели из кабинета. Собрав вещи, Саша и Нугзар тоже подошли к столу учительницы. Сдав листок, Гибадуллин вышел из кабинета, напоследок сказав что ждёт парня. Как только дверь закрылась, в помещении повисло давящее молчание. Облокотившись об первую парту, Саша ждал пока его работу до проверят.
– Буланов, молодец у тебя 5.– наконец проверив работу, сообщила учительница.
– Хорошо, а что у меня в четверти выходит? – взяв листок с работой, спросил Буланов.
– 5, молодец. Я, кстати, с тобой поговорить хотела. – серьёзным голосом, сказала Жанна Андреевна.
– О чём? – с настороженностью, спросил Саша.
– В каких отношениях вы с Константином Петровичем? – без всякого стеснения, спросила учительница. У Буланова от такого неожиданного вопроса ком в горле встал. Вот так в лоб, ещё никто подобное не спрашивал. У Саши был только один вопрос в данный момент: "Какого чёрта она вообще сюда лезит?" Простояв где-то секунд 30 в ступоре, до парня дошло, что молчать в данный момент не стоит точно.
– В дружеской, а вам зачем это? – сглотнув, ответил Саша.
– Саша, я не глупая и я вижу, что между вами точно не дружеские отношения. – строго выпалила учительница.
– Давайте начнём с того, какое вам вообще дело? Да и мы всего-лишь друзья. – вздохнув, продолжил стоять на своём Буланов.
– Саша, ты понимаешь, что это ненормально? Вы оба парни. Да и как к тебе в голову вообще пришло начать встречаться с учителем? Ты же в курсе, что можешь испортить его отношения с женой и детьми? – в гневе сказала Жанна Андреевна.
– Ну во-первых, давайте вы не будете лезть не в своё дело. Во вторых, я уже сказал, что мы друзья. В третих, у него даже девушки нет, не говоря уже о жене и детях. В четвёртых, даже если бы мы были вместе, в этом ничего такого нет. – с ноткой раздражения, проговорил Саша.
– В смысле, что в этом такого? Вы оба парни, Саша, это ненормально! Это против законов природы! И мне есть до этого дело, это ненормально, что школьник встречается со своим учителем! Вообще, о чем Константин Петрович думал? Я сейчас же пойду к директору, по поводу твоего отчисления и увольнения Константина. – чуть ли не крича, сказала женщина.
– Да Боже, мы всего-лишь друзья, потому что он хороший знакомый моих родителей. И мы не причём, если ваши тараканы в голове решили там что-то! До свидания. – не выдержав данного разговора, сказал Саша, и, взяв рюкзак вылетел из кабинета.
– Невоспитанный какой, с тобой вообще-то взрослый человек разговаривает! – крикнула учительница в след Буланову и вздохнув, открыла окно в кабинете.
***
В кабинете стояла тишина, которую резко оборвал настойчивый стук в дверь. Вздохнув, Костя перевёл взгляд на дверь и крикнув тихое: "войдите", отложил бумаги. Через секунду в кабинет зашёл взволнованный Саша, а за ним и Нугзар. Закрыв за собой дверь, парни прошли к учительскому столу.
– Это пиздец. – присев на парту, выругался Буланов.
У Кости от такого очки на кончик носа спали, Саша при нём матерился несколько раз и то после этого извинялся за это, а тут, на тебе.
– Что случилось уже? – спросил Кучеренко, вставая из-за стола и закрывая дверь.
– Географичка тварь ебаная. – смотря в пол, сообщил Буланов.
– Так, мы в школе всё ещё, не забывай об этом. И давай нормально объясняй, что случилось? – вздохнув, спросил Костя, облокотившись об учительский стол.
– Нугзар, можешь ты пожалуйста рассказать? Иначе если буду рассказывать я, всём придётся новые уши покупать. – попросил Саша, закрывая лицо руками.
– В общем, Жанна Андреевна с какого-то хера узнала что вы вместе. – сказал Нугзар, доставая из рюкзака бутылку воды.
– Чего? Откуда она вообще это узнала? – в небольшом шоке, спросил Кучеренко.
– Помнишь, я несколько дней назад зашёл к тебе и позвал тебя по имени, она же услышала это, и когда ты вышел из кабинета она начала меня ругать за то, что я тебя Костей назвал. И такая: "Как тебе не стыдно, он же твой учитель " ну я и сказал, что ты дружишь с моим родителям и мне можно тебя так называть. – объяснил Буланов.
– То-есть, если ты какого-то учителя по имени позовешь, то это означает, что ты с ним встречаешься? Идеальная логика. – в шоке проговрил, Константин.
– Да заебись логика. Она меня ещё после урока оставила и начала допрашивать, ну я стоял на своём, что мы друзья. В итоге она пойдёт к директору и будет с ним разговаривать насчёт твоего увольнения и моего отчисления. – с виной в голосе, проговорил Саша.
– Ну-у, у неё никаких доказательств нет, так что меня навряд ли уволят, а тебя отчислять-то не за что, ты, считай, отличник, да и школу редко пропускаешь. – начал рассуждать Кучеренко.
– Всё равно, ты из-за меня можешь работу потерять, да и вообще я тебе проблемы одни доставляю. – на грани срыва, проговорил Буланов.
– Так, начнём с того, что меня не за что увольнять, когда я начал работать у всех учеников успеваемость улучшилась и даже двоечники теперь на 4 учатся. Да и проблем ты мне не приносишь, так что давай не выдумывай. – проговорил Костя, обняв Сашу.
– Саша, ты же знаешь ей лишь бы какой-то конфликт устроить. Да и директор у нас вроде адекватная женщина, так что не ссы, всё хорошо будет. – стараясь успокоить друга, сказал Нугзар.
– Нугзар правильные вещи говорит, так что не грузись, всё хорошо будет. – отпуская Буланова, заявил Константин.
– Но всё равно проблемы же какие-то будут? – переживая, спросил Саша.
– Разберусь, не переживай. У вас, кстати, закончились уроки уже? Если да, то поехали Нугзара как раз подбросим до дома. – сказал Кучеренко, наводя порядок на столе.
– Уроки, слава богу, закончились. – вздохнув, ответил Нугзар.
– Ну вот и всё, давайте берите рюкзаки и поехали. – кладя тетради в сумку, сказал Костя.
Закрыв кабинет, парни направились на первый этаж. Саша и Нугзар пошли к машине, а Кучеренко направился в учительскую. Зайдя туда, он увидел Ирину Ивановну, учительницу биологии, Эда и Жанну Андреевну.
– Костя, ты уже домой собрался? – увидев друга, спросил Перец.
– Ну да, дома буду тетради проверять, да и Сашу с Нугзаром надо по домам развести. – вешая ключи, сказал Костя.
– Понятно всё с тобой, тебе не помешало бы ещё водителем детского автобуса устроиться. – отпивая кофе, подколол Янович.
– Нет уж, мне и этих двоих хвататет. Будет хорошо, если выходя из школы никто из них приключения на задницу не нашёл. – надевая куртку, ответил Кучеренко.
– Это точно, их компашка любит находить приключения. – вздохнув, сказала Ирина Ивановна.
– Это да, До свидания. – сказал Кучеренко и, взяв сумку, вышел из учительской.
– Не нравятся мне его взаимодействия с Булановым. – сообщила Жанна Андреевна.
– Почему это? – в недоумении спросила Ирина.
– Ну я когда забирала документы у Константина, в кабинет зашёл Саша и позвал его просто по имени. Потом, когда Константин Петрович вышел из кабинета я поинтересовалась у Буланова, почему это он так неуважительно к учителю относится, так он мне ответил, что его родители с Константином дружат и ему можно так его назвать. Вот это как понимать? – раздражённо, сказал женщина.
– Ну а что в этом такого? У меня в универе учителем был лучший друг отца, так я его переодически тоже по имени называла или же "дядя Антон" – сказала учительница биологии.
– Ну так то универ, а это школа. Саше всего 18, а Константину 25. – проговорила Жанна Андреевна.
– Ну и чего вы опасаетесь? То, что они вместе?– с усмешкой, сказал Эдуард.
– Ну да, это же ненормально! – сказала учительница.
От такого заявления Эд чуть в голос не засмеялся. Костя ему только вчера говорил, что о таком навряд ли кто догадается.
– Вы чего смеётесь Эдуард? – в недоумении спросила Жанна.
– Да просто, о подобном мысль допустить нереально. Тем более про Костю, который вообще отношений в жизни не хочет. – сказал Перец первое, что в голову пришло.
– Да я вам правду говорю, они точно вместе! – сказала Жанна Андреевна, ставя кружку на стол.
– Жанна Андреевна, ну вы что такое говорите? Ну как такое возможно? – не веря в услышанное, проговорила учительница биологии.
– Этого и быть не может, я хорошо знаком с Костей. Да и чего вы из него какого-то педофила делаете. – отпив кофе, сказал Янович.
– Ну даже если допустить то что они вместе, тут даже педофилии нет, Саше в этом году 19 будет. – проговорила Ирина Ивановна.
– Да не в этом дело, ну они же оба парни, это ненормально. Да и в наше время такого не было – заявила Андреевна.
– Жанна Андреевна, вы в каком веке застряли? Однополые отношения это нормально. Да и в ваше время они тоже были, просто об этом не говорили так, как сейчас. – сказала учительница биологии.
– Да вы что такое говорите?! Это ненормально, это болезнь! Такое лечить надо. – в шоке затараторила женщина.
– Я, пожалуй, пойду журнал 11Б у учительницы по физике заберу. – сказала Ирина Ивановна и сразу же испарилась из кабинета.
– Я за тетрадями 9 классов схожу. – сказал Эдуард и тоже испарился.
– Ну а я пойду цветы в кабинете полью, а то пришла за водой и забыла про неё. – с улыбкой сказала учительница биологии и налив воды в бутылку вышла из учительской.
– «Ну и учителя пошли, такое нормой считают.» – подумала про себя Жанна Андреевна и допив кофе, ушла к себе в кабинет.
