Глава шестая
Прошло несколько дней, прежде, чем компания смогла собраться за одним столом. Это собрание на сей раз начинает Каори:
— Альбом так и не вернули. Однако мне удалось найти страницу, кажется она выпала из дневника, который забрали вместе с альбомом. После даты идёт текст:
«После того, как Макихиро покончил с собой, было ощущение, что все окончено. Но почему? Совсем недавно услышал разговор полиции. По чистой случайности. Они говорили, что проблема убийств уже свивает на веревка, как люстра. Очевидно, что про него идёт речь! А после сказали, что его "дар" был отвратителен. Что они имели в виду? Какой дар? Талант к скрытым убийствам? Или доведение до самоубийства? Я так и не понял, но я был уверен, что мой ученик не способен на это».
Закончив цитирование, Абэ сложила руки в замок, откидываясь на спинку стула.
— Теперь что понять, что за дар.
— Хммм. Вообще, это все похоже на какую-то магию! Ну то есть... Как ещё можно провернуть подобное обычному школьнику? — Кагеяма нетерпеливо елозила на стуле, пытаясь привести хоть какой-то довод, пускай даже и нелепый.
— Чушь. Магии не существует. Может есть ещё что-то на странице? — Нэо на вид был все таким же грозным, однако он уже не мог оставить товарищей. Он выхватил листок бумаги и начал внимательно изучать его. Яно, сидевший рядышком, глянул в каракули и просматривал их с Исихарой.
— Погоди, тут что-то размыто. Что это? — задался вопросом Минору, взглянув на семпая. Рыжеволосая подала плечами, она не сумела разобрать последнее слово, которое осталось на старой бумаге.
Внезапно перед лицом замаячил Кио. Он прищурился:
— Слово из 5 букв. Эс...эсн.. Эснеп...Эснер... Наверное Эснер. — Губы чуть вытянулись, будто мальчишка обиделся на неразборчивый шрифт, однако через мгновение, Аяме выкрикнул "Эспер!". Пока старший брат думал, что там написано, она быстро вбила в поиск слово, которое он выдал. Браузер легко узнал, о чем идёт речь и заменил на нужное.
— Это люди, имеющие сверхъестественные дары. Вот о чем там шла речь, видимо! Выходит, что эти убийства происходят из-за дара того ученика! — зеленоглазая щеленуло пальцем, будто раскрыла дело, однако девушку тут же разочаровала Абэ новым фактом:
— Даже если это и так, то как такое возможно? Он ведь умер, да ещё и так давно.
— Может у кого-то просто такой же дар? — возражает Кагеяма, поднимая брови вверх, на что председатель клуба фотографов качает головой.
— Нам нужно больше узнать о них, если хотим все понять — скромно предлагает брюнет и все дружно поддерживают его.
Поиски начинались весело, интересно и даже задорно. То в библиотеке, то у кого-то дома. Попытки встраивать теории, бессонные ночи, кучу вкладок и книг ссорили и мирили парней и дам. Они изрядно уставали, пока искали информацию, изучали ее и пытались доказать. В некоторых моментах они останавливались, задаясь вопросом, а почему они вообще так сразу сошлись на том, что это все нечто сверхъестественное? Но потом вспоминали страницу из дневника и случаи из реальной жизни, о которых писали в газетах с весьма весомыми доказательствами. Тем не менее, ответа на свой вопрос они так и не нашли.
— Как же я устал! — взыл Кио, сидя в картонной коробке, которую недавно опустошил. В это время Каори перебирала фотографии и документы прошлых лет, пытаясь как-то сопоставить их и прийти к чему-то. Она мягко попросила потерпеть его, но тот только фыркнул — Достало уже! Сейчас почти час ночи, а мы сидим и продолжаем впустую тратить время!
— А что ещё делать? У нас ведь совсем нет информации... — Минору вздохнул, поправляя одеяло Нэо, который бессовестно завалился дрыхнуть.
— Нам бы помощь не помешала... О! А что если открыть клуб изучения Эсперов? Сделаем плакат, повесим его, пригласим кого-нибудь, а потом мы будем все вместе искать что-то интересное и в ходе этого найдем то, что нам нужно! — выдвигает предложение Аяме, приобнимая Абэ, чтобы чуть растормошить ту. Видно, поняла, что та тоже безумно устала.
— Это глупо и долго. Но.... Можно сделать по-другому. Приклеим фото на тему мистики и пригласим в клуб фотографий. Участников у нас немного, будет польза, сделаем быстро, да и подозрений не возникнет. Яно-кун, поможешь мне?
Она посмотрела на него через плечо, пока Кагеяма сильнее сжимала третьегодку, все нахваливая ее ум. Парень кивнул, широко улыбаясь. Наконец-то они продвинулись немного в перед, приняв решение, что делает дальше. Кио состроил не заинтересованную морду, разведя руками, обозначая "Делайте уже, что хотите" и тоже уснул. Ну сегодня он истратил весь свой запас и энергии. А пока близнецы спят, девушки в компании голубоглазого быстро сделали наброски. По большей части этим занимался Яно, потому что в раскадровке и оформление он смыслел больше других, тогда как Каори была готова предоставить качественные фотографии. Прошло совсем не много времени, как "реклама" была готова. Она вышла в приятных желтоватых и кофейных тонах, выглядела загадочно и маняще. Было приятно и просто любоваться ею и читать.
Разрешение учителей на вывеску работу удалось получить легко. Люди проходящие мимо восхищались фотографиями, которые сделала Каори и приятным оформлением от Яно. В особенности результат нравился Кагеяме, которая подавала идеи. Ими почти не пользовались, но они вдохновляли, их было возможно немного видоизменить и вуаля: шедевр!
— Теперь осталось только ждать! — хлопала в ладоши Аямэ.
Вся компания на сей раз засела в кабинете клуба, чем немного впечатлила Сэки и Хотаге, которые все же время от времени посещали его по той или иной причине. Впрочем, их это волновало только тогда, когда было шумно.
— Вот бы все получилось! — взмолился Кио, думая о том, кто же умерет вновь. Школа пустела вместе с его внутренним миром. Становилось все тяжелее, все ленивее ему на душе от тоски. Уже и идти вперёд не мог. Однако его приятели могли хорошо поддержать его. Особенно Нэо и Минору, которых он горячо любил и всецело доверш. Брюнет в последнее время старался быть с ним чаще, присматривал всё, да и надеялся, что сможет хоть как-то помочь.
Наконец-то настал тот день. Присоединилось всего пару человек, но как и другие члены клуба, они приходили только, когда это было действительно нужно, в остальном работали с камерой на руках. На сей раз никого, кроме нашей компании, не оказалось, удачно, ведь внутрь заходит высокий молодой человек. Его лазурные волосы мигом кидаются в глаза, а зелёные безжизненные глаза смотрят прямо в душу. Он выглядел немного недовольным или безразличным, тяжело разобрать. Он сложил руки в карман и решил поинтересоваться.
— Тему для рекламы вы выбрали ведь не просто так, да? — он стоял коршуном, отчего объявтлось давление. Все переглянулись, но ответил не в тему только голубоглазый второгодка
— Твое лицо выглядит знакомым... Мы встречались ранее?
— Мгм. В метро. Миядзава Леон, первогодка, переехал сюда из Нью-Йорка. Но это не ответ на мой вопрос.
Наконец-то Яно узнал в нем того темнокожего парня, который совсем в последний момент представился. И как он только забыл! Хотя... Легко понять как. Попробуй не забыть с теми событиями, что происходят уже сколько времени... Яно запнулся от неловкости, поежился и притих. Тогда в бой пошла Аяме.
— Возможно, но почему ты спрашиваешь?
— Вас интересует тема сверх. людей? Почему? — он бесцеремонно уселся за один из стульев, закидывая на спинку одну руку. Нэо хотел было отогнать паршивца за его тон и манеры, но брат остановил его. Незнакомца следует выслушать.
— Потому что уверенны, что люди исчезают из-за эспера. Встречный вопрос: почему это интересует тебя? — блондин напрягся, думая, что он близко к своей изначальной цели. На лице обладателя небесных волос зазмеилась улыбка.
— Вот как. Поняли, что полиция все скрывает? Что ж, они редко высвечивают дела, которые касаются Эсперов и работают тайно. Но вы действительно не знаете, в чем причина?
— Если бы знали, случился бы этот разговор? — холодно отвесила Абэ, на волне Леона, который начинал досаждать своими дразнилками.
— Ясно. Насколько я знаю, несколько лет назад, по вине эспера уже умерло нееоторое количество людей здесь. Но умирают тем же путем и сейчас. Знаете почему? Впрочем, понятно, что нет. У одного из учеников есть дар, который позволяет ему возобновить чужие следы способности. Другими словами, если он однажды вступит на территорию, где когда-то использовали дар, то он возникнет снова, точь-в-точь, как и в то время, когда его использовал носитель.
— С чего ты взял это вообще!? — вступает в беседу Нэо, выскакивая из-за стола. Он твердо бьёт по столу кулаком, но Миядзава даже глазом не моргнул — послушай, Америкашка, если ты думаешь, что все происходящее очень смешно и ты хочешь посмеяться — ты идиот, которому придется ответить за свои слова и я...!
— Заткнись. Кто тебе сказал, что я несерьёзен? — он перебил Нэо и продолжил, складывал руки на груди. Кио потянул Исихару за рубашку и усадил обратно на стул — я знаю потому что и сам являюсь эспером. Моя способность позволяет мне видеть одаренных людей и концепт работы их силы. Я пришел сюда только потому что с самого начала знал, в ком все дело. Яно-кун, а ты знаешь?
Он выделил брюнета, который в свою очередь, понятия не имел, что происходит. Минору поднял глаза, полные не понимания.
— О чем ты?... Я не понимаю.
— Именно ты восстанавливаешь след чужого дара. Ещё не понял?
В одно мгновение мир всех присутствующих переврнулся. Никто не ожидал такого поворота. Все уставились на обладателя солнечной улыбки, который никогда никому не желал смерти.
— Но ведь это происходило неосознанно, правда!? — Выбросил Кио, хватаясь за сердце. Он не мог поверить, что кто-то из них причастен к смертям сотни учеников.
— Думаю, да. Во всяком случае, я сказал, что хотел. Дальше разбирайтесь сами. Но я бы на вашем месте поискал человека, который смог бы обнулить эту способность своей. Если сами не сможете, так и быть услужу. Удачи. — иностранец попрощался. Но вместе с ним не ушел ужас, который пришел по его вине. Молчание сменилось тихими всхлипами. Слезы покатились по щекам Яно. Он немедленно встал из-за стола и бросился за дверь, не в силах совладать с эмоциями.
— Стой! — Кио окликнул его — мы тебе поможем, мы найдем способ!
Исихара кинулся за ним, другие вроде как подсобрались и вылетели следом. В одно мгновение обрушился потолок. Именно в том месте, где в. Этот момент находился старший Исихара. Он был завален белыми кусками на глазах любимых людей. Кашлял и задыхался. Его тело было хрупким и слабым. Неужели ему пришел конец. Нэо замер, а с ним и все те, кто видели бездыханное тело под обломками. Слезы по щекам Яно хлынули новой волной, пока опешевший блондин смотрел в шоковом состоянии на то, что осталось от его любимого брата. На человека, который был ему ближе всех на свете несмотря ни на что. Он упал на колени, в голове быстрой чередой происходила замена воспоминаний с одного на другое. Теперь соленая жидкость пошла из глаз здоровяка. Ее сопровождал душераздирающий крик и рыдание. Он проверить не мог, что все может закончиться так. Минору попятился назад, понимая, что это было его рук дело. Иначе быть не могло. Это явно не случайность. Леон точно сказал правду.
— Нет... Так не должно быть... Нет... — осознание, что такое количество людей погибло из-за него ужасно било по всему телу и сознанию. Он был первым, кто увидел смерть среди всех. Увидел, какой она бывает во всей ее красе. А теперь выходит так, что ему принадлежит то, чего он боится больше, чем что-либо. Темноволосый не мог оставаться с ними. Он не хотел больше навредить кому-то ещё.
— Минору, нет! Не уходи! — Кагеяма попыталась остановить бедную душу, но голубоглазый будто был под гипнозом. Уже никого не слышал. В голове билась одна идея "избавить всех от убийцы". И почему Миядзава сразу ничего не сказал!? Боялся, что это будет странно? Да если и так, оно было бы лучше!
Нэо не мог долго покинуть брата и пытался рвануть в машину скорой помощи, когда она приехала, но его не пустили. С ним остались только девушки, которые правда пытались его успокоить, но ничто не помогало. Его отвели к медсестре, чтобы тот принял успокоительное. Тем временем Каори и Аяме убежали, чтобы найти Яно и успокоить на сей раз его.
— Какого черта!? — вновь крик из туалета. На сей раз мужского.
— Только не это... — Каори почувствовала, что случилось страшное. Рыжеволосая схватила за руку Кагеяму, которая старательно отгоняла плохие мысли прочь, повела тут же к месту, откуда донёсся крик. Снова стала скапливаться толпа. А перед людьми во всей красе предстало висящее тело лучика солнца, который раньше спасал всех, лишь даря улыбку. Снова много слез. Девушки больше не могли держать себя в руках. Они недавно оплакивали смерть Кио и почти впали в истерику, когда слушали Нэо. На сей раз стало окончательно плохо. Было их пятеро, осталось только трое.
— Мы же могли помочь тебе... Почему ты не поверил в это... — подваж губы, бормотала Абэ.
Правда ли Минору был лучом среди тьмы? Или он оказался тенью среди света?
Кио и Яно похоронили вместе, рядом. Им всегда было хорошо вместе. Теперь они никогда не разлучаться. Пройдут года, рядом будут могилы всей пятерки. Все друзья будут в сборе рано или поздно.
