5 страница15 мая 2025, 19:09

Глава 5. Я подвёл семью!

В предыдущей главе:

Винсент в этот момент пережил настоящий ужас. Первая же охота, и неудачная! Чёрт, и почему он не использовал голос в качестве приманки для жертвы? Почему выбрал более сложный путь? А что если Кассиан расскажет о нём другим людям?! Что если устроят облаву?! Он не мог этого допустить! Не мог!

______________________________________

Молодая сирена металась по морскому дну из стороны в сторону в ужасе. Он подвёл всех! Всех, кто обитал в Бостфорском море! А ведь у него есть семья… есть мать, которая так любит своих детей. Есть старшая сестра, которая всю жизнь защищала его. Есть младший братик, которому вот-вот исполнится четыре! И как он мог... Как он мог просто взять и подвести их?! Да и других сирен и руслок, обитающих в Бостфоре тоже...

Парниша успокаивал себя тем, что может Кассиан не такой! Может он не расскажет... Но после он тут же возвращался обратно к своим тревожным мыслям. С самого детства мать говорила ему: "Не верь людям, каждый человек меркантилен и готов всё сделать за деньги. А мы – дорогая добыча. Ни один человек не должен узнать о нас, а каждый узнавший должен быть убит." Но Винсент не смог дотянуть до конца, у него не получилось утопить императора, хотя оставалось совсем немного!

Винсент, пожалуй, единственный, кто решил использовать технику довериея, а не песню для охоты. Он думал, что всё пройдёт удачно! Но ошибся... Теперь он лежал на дне, прижав к себе колени и тихо плакал. Песчаное дно было безжизненным, пустынным. Ни единой рыбки в этой части моря не проплывало – лишь светлый песок, много песка. Однако стоило проплыть чуть дальше – и был виден целый отдельный маленький мир! Множество разнообразных рыб, малюсков, рачков и млекопитающих! Красивые водоросли и разной формы цветные кораллы! Но юноша не хотел идти туда. Боялся осуждения, или вовсе изгнания за раскрытие многолетней… хотя нет, скорее многовековой тайны.

Но единственное, что сейчас можно было сделать – предупредить всех. Сказать, чтобы убирались отсюда как можно дальше! В самую дальнюю и самую забытую часть Бостфора, а то и вовсе в другие моря по подземным каналам, которыми были соединены все моря, кроме О́станского.

Как только эта мысль ударила в голову Винсента, он сразу же подорвался с места и поплыл в свой дом, к семье. Мать как всегда была дома вместе с маленьким братиком, а сестра была на охоте. Она единственная в семье, кто делал это так же искусно, как погибший отец, глава семейства. После его потери у этой, по истине доброй семьи, всё покатилось к чертям. И уже три с половиной года они справлялись с тяжёлой жизнью.

Юнец понимал, что сейчас его единственным родным людям не нужны дополнительные проблемы поверх тех, с которыми они боролись сейчас. Но и молчать он тоже не мог, хотя очень боялся реакции матери. Однако, переборов страх он открыл скрепучую дверь их старенького, уютного подводного домика.

Мама как обычно что-то делала на кухне, а младший братик сидел в гостиной и играл с какой-то большой гладкой ракушкой и улыбался. Ах, как же Винсент любил его... Особенно видя братишку таким счастливым. Как же не хотелось портить эту идилию семьи и спокойствие в доме своими далеко не самыми лучшими новостями...

— Ох, Винни, ты вернулся! Тебя три дня не было. Так долго искал первую жертву? - заботливо спросила мать, подходя к своему сыну.

И вот она тоже про охоту... Вся семья была в курсе, что Винсент уходил на свою самую первую охоту в жизни, используя давно забытую технику... Даже младший братик пожелал Винсенту удачи тогда, а он и его подвёл...

— Ну, как всё прошло? Что-то не вижу улыбки на твоём лице, - немного погрустнев подметила мама, кладя руки на плечи юноши.

— Да просто... - начал он, но понял, что сказать правду оказывается куда сложнее, чем он предполагал.

Винсент не выдержал такого давления и снова по щеке его покатилась слеза. Бедный мальчик совсем растерялся. Он не знал, как сказать правду, как преподнести её более мягко, не огорчая родную матушку слишком сильно и глубоко.

— Ну-ну, солнышко, ты чего? - удивившись спросила она, смахвая слезу с щеки сына.

— Я не смог! - вскрикнул он и бросился в объятия к матери в слезах.

Это заявление повергло матушку Винсента в шок и полнейшее непонимание ситуации. Всмысле не смог? Не смог найти жертву? Не смог подвести её к морю? Или…

Не смог убить...?

Эта догадка тут же въелась в мозг женщине, как только пришла в него. Она чувствовала, что случилось что-то страшнее, чем она предполагала, ведь просто так её сын не стал бы так отчайно ронять слёзы. Но… она не собиралась кричать, или обвинять его. У всех бывают неудачи, а сейчас стоит лишь разобраться в ситуации, не ранив ребёнка ещё больше. Было видно, что дитя напугано не меньше матери. Даже младший братик Винсента оставил ракушку и тихонечко подплыл, обняв за ногу старшего брата. Словно понимал, что ему нужна поддержка.

— Не плач, блатик... - проговорил он немного невнятно, ведь до сих пор не научился выговаривать некоторые звуки. Но он выражал искреннюю поддержку.

Винсент отпыл от матери и поднял братишку на руки. Ах, какой же всё-таки он милый... Юноша поцеловал его в лоб и нежно обнял маленькую рыбку. Уже через пару месяцев этому малышу исполнится четыре. Так хотелось, чтобы его день рождения был самым счастливым днём. Но юнец уже стал сомневаться в этом.

— Пойдём, Винни. Расскажешь всё по порядку... - с досадой сказала мать, взяв сына за руку.

Она отвела его в главную комнату их домика и посадила на что-то, что напоминало диван, а сама присела рядом. Теперь стоит окончательно выяснить, что заставило её подростка так горько разрыдаться.

— Вам.. нужно уходить отсюда! Срочно, скорее! - выпалил Винсент, опустив взгляд в пол.

Лицо матери перекосилось в выражении ещё большего шока и одновременно страха. Она никогда не видела своего сына таким нервным, а уж тем более никогда не слышала от него таких заявлений! Руки юноши слегка трясло, а в глазах читался неподдельный испуг.

— Ч-что..? Почему?! Что случилось...?! - стараясь сохранять хоть какие-то остатки спокойствия проговорила матушка.

— Прошу, п-прости меня..! Я подвёл в-всех! - заливаясь новым потоком слёз, заикаясь, проговорил юнец.

— Да что же ты такое говоришь..? За что простить...? Помни, чтобы ты не сделал, ты никогда не подведёшь ни меня, ни нашу семью, - успокаивала своё дитя мама, утирая сыну слёзы.

— Я не смог его утопить! Он… оказался сильнее. Я пытался удержать его, но не справился!  - всхлипывая, срываясь на панический крик говорил Винсент.

Его мать уже не знала как реагировать на всё новые и новые пугающие вести. Ах, кажется, она была права. Он не справился. Но что же это получается… тот человек теперь знает, о существовании настоящей сирены?! Нет, нет, нет! И, действительно, им нужно было уходить, сейчас же!

Матушка была напугана не меньше сына. Но сейчас не время растеряности! Сейчас нужно предупредить как можно больше сирен и русалок, чтобы они уходили как можно дальше отсюда! Ведь наверняка скоро в эти воды спустят корабли Императорского флота*.

— А когда Ли вернётся..? - с мокрыми от слёз глазами спросил Винсент, глядя на свою мать.

— Не знаю, сыночка, правда не знаю. Надеюсь, что скоро... - ответила она ему, хотя сама очень ждала старшую дочь.

И в правду, Лина уплыла на охоту за рыбками около трёх часов назад. Она часто приносила достаточно много добычи домой. Ведь сирены так редко охотятся на людей... И то, ради забавы. В основном их рацион состоит из свежей рыбы, чаще всего сырой, и водорослей: морской капусты, или ламинарии. Можно подумать, что сирены ужасны, раз убивают ради забавы, но такова их природа. Их пение гипнотизирует, заставляя путников идти за ними в воду. Но Винсент решил использовать давно забытую технику: доверие. Даже в человеческом облике сирены прекрасны, на них можно глядеть часами и неотразимая красота сразу оставляет впечатление добрых и очень молодых людей. Но, увы, внешность бывает обманчива.

Винсент с треском провалился. А ведь это был первый раз, когда ему разрешили поохотиться на человека! Он не рассчитал, что Кассиан в разы сильнее него, не смог удержать его под водой достаточно долго, чтобы тот потерял сознание от нехватки кислорода.

— Так всё же... Кто был тем человеком..? - с некоторой опаской в голосе спросила матушка у Винсента.

Тот промедлил немного, ведь он знал, что хотел утопить самого императора! Даже если бы он изначально не знал, что это был он, было бы нетрудно об этом догадаться по дорогой одежде и по тому, что он явно житель прекрасного дворца. Ведь ещё тогда, в саду он говорил, что это его сад... Однако Кассиана Ванте знали все. И на суше, и в воде. Знали как очень опасного и жестокого человека, пересечься с которым значит лишь одно: смерть.

— Кассиан… Ванте.. - с трудом выговорил парнишка, виновато опуская голову.

Как только до ушей матушки дошло это имя, то в глазах промелькнули нотки животного ужаса за своего сына. И теперь точно стало ясно: устроят большой вылов...

Вылов сирен.

Мать сразу же обняла сыночка, в радости, что он вообще остался жив. Ведь Кассиан действительно мог приказать отрубить Винсенту голову, или ещё что похуже!

— Господи.. Винни...! Я так рада, что ты вообще остался жив..! А что если бы тебя казнили..?! А что если бы... - тут она замолчала, не желая дальше представлять ужасные исходы событий.

Юноша был рад, что на него не стали кричать, но от этого проблема никак не решилась. Нужно было действовать как можно быстрее, но сначала стоило дождаться старшую сестру Винсента – Лину. Тем временем Ноа – ещё совсем маленький братик Винни пришёл к нему и снова обнял брата, выказывая поддержку.

Прошло около двух часов. Винсент так и сидел на диване, прижавшись к матери, словно ища у неё поддержку и заботу. Ноа очень пытался поднять брату настроение, но ничего не выходило, поэтому он просто сел рядом. Послышался звук открывающейся двери… в прихожей мелькнули ноги, а за ними ярко-розовые, в перемешку с белыми чешуйки. Это значило лишь одно…

Лина наконец вернулась!

Юноша тут же подорвался с места и поплыл туда, где могла сейчас быть его сестра – на кухню. Там он сразу же обнял её, даже если раньше у них были свои разногласия и глупые дружеские споры, как обычно у братьев и сестёр бывает. Но несмотря на всё это Линочка всегда была готова встать на защиту брата.

— Воу-воу, с чего такие нежности, Винни? - спросила она, хотя знала, что тот позволяет лишь матери называть его так.

— Прости меня... - сразу же тихо выпалил он, прижимаясь к родному человеку. И даже не обратил внимание на то, как именно назвала его сестра.

— Да что с тобой такое? То из тебя и слова в мою сторону не вытянешь, то тут ты сам приходишь и извиняешься. Что случилось? - искренне не понимая спросила она.

Тем временем их мама робко встала в дверном проёме, опираясь о стену. Она жестом подозвала дочь к себе, а Винсенту указала оставаться на месте.

Матушка, обременённая новой проблемой конечно рассказала всё старшей дочери. Каждый член семьи должен был быть в курсе того, что натворил Винсент и за что так отчаянно просил прощения. Лина удивлялась всё больше и больше, но не была зла на брата. Она понимала, что ему сейчас тяжелее всех. Стоило лишь отнестись с пониманием и послушать его – убираться отсюда, как можно дальше.

Мать Винсента металась по дому, собирая необходимые вещи для быстрого ухода. Их было совсем немного, ведь сирены не люди, единственное, что им жизненно необходимо – пропитание, да и только.

_ _ _

Великий император Кассиан ворвался во дворец и сразу же направился в свои покои, не обращая внимания на удивлённые взгляды слуг, оставляя за собой капли морской воды. Он был мокрый насквозь, тяжело дышал после такого по истине смертельного погружения. Уже в комнате конечно стоило переодеться, но владыка не выпускал из головы своих мыслей о подготовке кораблей Импеарторского флота. Нужно было собрать хотя бы два-три корабля в сжатые сроки и как можно быстрее спускать их на воду.

Сейчас у императора во дворце, в кладовке с морскими принадлежностями хранилось 4 огромные прочные сети из толстой бичевки с вплетением тонких железных нитей. Такие точно должны подойти для отлова сирен...

Лишь представляя, какого размера выручку можно получить, продав необычайно красивую сиерну какому-нибудь иностранному королю, как диковинного питомца, то в глазах сразу появлялась решимость действовать прямо сейчас. Так он и сделал: лишь накинув сухую одежду, он сразу же спустился со второго этажа и подозвал к себе старшую служанку Элизабет. Та прибежала сью же минуту и поклонилась своему правителю.

— Привести мне адмирала Императорского флота, сейчас же! - приказал он Элизабет, указывая рукой туда, где мог сейчас находится адмирал Кейн.

Продолжение следует...

______________________________________

Корабли императорского флота* – этим кораблям уже не один десяток лет и каждый год их чинят, чистят, подкрашивают. Состав легендарного флота не менялся уже более 50-ти лет, а основателем его был дедушка Кассиана – Калеб.

5 страница15 мая 2025, 19:09