163 страница4 мая 2025, 21:14

Глава 163



    В номере Цзян Шаоюя три советника по тактике, два помощника тренера, а также инженер по обработке данных Цинь Бо и ассистент тренера Анна провели напряженное совещание, чтобы обсудить карту и тактику немецкой команды.

Игроки первого плана немецкой команды очень сильны, а использование автоматов и штурмовых винтовок достигло совершенства. Главный нападающий носит имя Цезарь, известный болельщикам как король Кай, и является самым сильным и популярным нападающим в европейском дивизионе. Два запасных защитника, Хоффман и Браун, оба очень сильны.

Штурмовики Миллер и Фрэнк также являются очень известными игроками в европейском дивизионе. Снайперы, медики и разведка также являются игроками мирового класса, и, конечно, эти три должности в Германии обычно используются в качестве вспомогательных.

Цзян Шаою достал распечатанный список карт, нарисовал на нем несколько крестиков и сказал: "Германией эти карты не должны быть выбраны. Это зависит от того, насколько они оценивают команду Хуагуо. Они думаю, что команду Хуагуо легко запугать, и если они будут играть только обычным составом, то смогут противостоять ей дома".

Лао Чан посмотрел на выбранную им карту, коснулся подбородка и сказал: "Я не знаю, кто будет первым, а кто - вторым. Если немецкая команда окажется первой, первая игра будет на их домашней площадке, следует ли тогда отправить Сяо Мо играть?"

Цзян Шаою кивнул: "Что ж, неважно, дома или на выезде, Мо Хан будет на высоте в первой же игре. Если менталитет этих новичков рухнет как можно скорее. Я все еще смогу найти способ исправить это.

Толпа не могла ни смеяться, ни плакать.

Слова Цзян Шаоюя тоже верны. Если они хотят проиграть, то должны проиграть как можно скорее. Не доводить это до плей-оффа. Если они проиграют, не смогут спастись.

Опытный тренер Сюй с улыбкой сказал: "Первую игру следует рассматривать как пробу сил. Я думаю, можно позволить новичкам сыграть. Во второй игре нам нужен стабильный состав, и мы не можем проигрывать подряд. Это слишком сильно повлияет на моральный дух".

Цзян Шаою сказал: "Что ж, в моем сердце есть устойчивый к давлению состав. Я решу, кого отправить, исходя из ситуации".

Было уже 12 часов дня, когда тактическая группа закончила свое совещание, и Цзян Шаою отправился на ужин вместе со всеми.

Ю Минсян уже связалась с администрацией отеля. Шеф-повар из команды Хуагуо отправился в заднюю часть отеля, чтобы приготовить трехразовое питание для всех. Вчера они также отправились в супермаркет, чтобы закупить большое количество продуктов и обеспечить сохранность продуктов питания.

Некоторые приправы, которые нелегко купить за границей, команда шеф-поваров привезла свои, стараясь, чтобы вкус блюда соответствовал отечественному, и игроки тоже могли к этому привыкнуть.

Цзян Шаою уже собирался вернуться в общежитие после еды, когда Ю Минсян внезапно подошла к нему и тихо сказала: "Аю, когда я сегодня утром заехала за доктором Чжоу в отель, я случайно встретила помощника тренера корейской команды. Хотя этого человека я не знаю, он как-то странно смотрел на меня, и мне всегда было немного не по себе".

Цзян Шаою поднял брови и спросил: "В тот момент у доктора Чжоу в руках были ингибиторы?"

Ю Минсян кивнул: "Ну, он взял пластиковую коробочку с лекарствами и увидел, что в ней были инъекции".

Цзян Шаою сказал: "Понятно. Спасибо, сестра Ю, что уделила мне внимание".

Ю Минсян обеспокоенно сказала: "Я боюсь, что что-то случится. Во время международных соревнований некоторые национальные команды используют грязные методы. Многие люди не знают о том, что ты Омега.

"Я понимаю твои опасения". Цзян Шаою холодно ответил: "Я не боюсь, что меня обольют грязной водой. В конце концов, я всего лишь тренер, и мне не нужно играть лично. Но игроки национальной сборной... дай им знать заранее морально подготовится".

После обеда Цзян Шаою созвал игроков национальной команды в свой номер для совещания.

После вчерашней тренировки все приспособились к смене часовых поясов. Сегодня они проспали до полудня и проснулись. Команда шеф-поваров также приготовила для них вкусные мясные блюда, такие как тушеные куриные ножки и свиные ребрышки в кисло-сладком соусе. Команда пришла в общежитие Цзян Шаоюя, чтобы отчитаться.

Дверь спальни была открыта, Пэй Фэн постучал в нее и услышал, как Цзян Шаою сказал: "Войдите".

Как только они вошли, все были ошеломлены открывшейся перед ними сценой——

Они увидели на столе ряд прозрачных инъекций, а тренер Цзян брал иглу и делал укол в руку, выражение его лица было спокойным, как будто он пил воду.

Игроки национальной команды: "..."

Что за ситуация? Все были ошеломлены.

Мо Хантянь, Хуа Ран и другие были еще более ошеломлены, словно статуи.

Цзян Шаою взглянул на них, положил шприц со спокойным выражением лица и спросил: "Вы все здесь?"

Все присутствующие, кроме Пэй Фэна и Ши Сяобиня, знали, что он Омега, и никто другой не мог догадаться, что он делает.

Е Цинмин взял инициативу в свои руки и спросил: "Брат Ю делал себе инъекцию? Ты болен?"

Чжоу Иран также сказал: "Если ты плохо себя чувствуешь, отдохните денек, скажите нам, какую карту использовать, и пусть Лао Цуй и Лао Чан организуют нашу тренировку".

Мо Ханьтянь обеспокоенно посмотрел на Цзян Шаоюя и заколебался.

Цзян Шаою небрежно сказал: "Это омега-ингибитор".

Все присутствующие: "???"

Пэй Фэн озадаченно посмотрел на Цзян Шаоюя.

Как и положено мастеру, он должен сам раскрывать свои секреты, а не ждать, пока его разоблачат и очернят.

Цзян Шаою встретил унылые взгляды предыдущей группы, слегка усмехнулся и тихо сказал: "Ваш тренер - Омега, вы не удивлены?"

Дерьмо!

Это не просто удивление, это испуг!

Группа людей, наконец, пришла в себя и посмотрела на него с недоверием, словно увидев изменившегося БОССА.

Цзян Шаою давно ожидал, что они отреагируют подобным образом.

В конце концов, его обычный характер и стиль больше похожи на Альфу, несмотря ни на что. В результате тренер Цзян на самом деле Омега? Будет период течки? Получит метку? Забеременеет и родит?

- Черт возьми! Этот раскат грома заставил всех оцепенеть.

Лао Линь, Е Цзы и Чжоу Иран посмотрели друг на друга со сложными выражениями на лицах. Невозможно было представить, что Цзян Шаою будет отмечен!

Е Цинмин оглянулся на Пэй Фэна и обнаружил, что у многих присутствующих один за другим отвисли челюсти, только Сяо Пэй был очень спокоен. Он не удержался и наклонился к уху Пэй Фэна и с любопытством спросил: "Ты уже знал?"

Пэй невинно ответил: "Нет, я только что узнал".

Е Е слегка прищурился: "Правда?"

Пэй Фэн с улыбкой спросил в ответ: "А что? Ты думаешь, он расскажет мне секрет наедине?"

Е Цинмин нахмурился, всегда чувствуя, что что-то не так.

Цзян Шаою спокойно посмотрел на всех и сказал: " Альфа я или Омега, это не влияет на состав и тактическую схему игры. Предупредить вас заранее - значит дать вам психологическую подготовку".

Он помолчал, затем посмотрел на старых товарищей по команде АСЕ и сказал: "Неужели вам не интересно, почему я уходил? На самом деле, именно по этой причине. После финала я внезапно превратился в Омегу и получил феромонное расстройство. После длительного лечения я не мог продолжать играть. Моя семья также категорически была против этого, чтобы я продолжал заниматься киберспортом, поэтому я уволился и уехал за границу, чтобы обратиться к врачу. Команда врачей помогла мне разработать специальный ингибитор, действие которого, наконец, стабилизировало мое состояние за последние несколько лет".

Товарищи по команде ACE не могли не огорчиться, услышав его откровенное объяснение.

Цзян Шаою в то время было всего 18 лет, и редкое заболевание - феромонное расстройство - должно быть, стало для него своего рода пыткой. Он не обращался за помощью к своим товарищам по команде и терпел все в одиночку.

Если он не объяснил это, может быть, ему было стыдно?

В конце концов, Цзян Шаою, который был таким сильным и спокойным, стал Омегой, и его беспокоили феромоны и течка. Было бы унизительно говорить об этом. Он настолько горд, что определенно не хотел показывать свою уязвимую сторону перед товарищами по команде.

Цзян Шаою посмотрел на озадаченные лица нескольких человек, слегка вздохнул и сказал: "Я попал в аварию в больнице, потерял свой мобильный телефон и подумал, что больше не буду заниматься киберспортом, поэтому больше не связывался с вами... что касается этого вопроса, то я недостаточно был зрел, чтобы справляться с этим".

В конце концов, он чувствовал себя виноватым перед несколькими товарищами ACE. Он ушел в спешке и передал ACE своему молодому ученику Пэй Фэну. В итоге их расформировали. Он, капитан, должен был взять на себя основную ответственность.

Но прошлое не изменить.

Цзян Шаою сегодня открыто назвал причину своей отставки, а также выразил надежду, что после старта Мировой серии все смогут серьезно и внимательно играть без какого-либо вмешательства со стороны общественного мнения.

Когда Лао Линь услышал это, его глаза невольно наполнились горечью. Он кашлянул и сказал: "Как ты можешь винить себя? В то время ты был молод! Ты внезапно стал Омегой и был очень смущен, верно?"

Чжоу Иран мягко сказал: "Да, вернулся и уладил все с нами, позволил Сяо Пэю занять место снайпера и поговорил с менеджером клуба о своих планах после выхода на пенсию... Ты сделал все, что должен был сделать капитан".

Шу Чен прошептал: "Брат Ю, мы никогда, никогда не винили тебя".

Е Цинмин улыбнулся и сказал: "То есть, мы очень рады, что ты смог вернуться".

Другие новички слушали их разговоры, и их сердца тоже были тронуты - ACE - легендарная команда. Несмотря на то, что она уже давно распалась, дружба между ними давно стала как семейная.

Иметь такую группу друзей-единомышленников - это ведь своего рода удача, не так ли?

Глаза Мо Хантяня невольно покраснели. Как старый поклонник ACE, он наконец-то узнал причину, по которой Крылатый Бог ушел в отставку. Теперь, видя, как все участники ACE воссоединились и развязывают свои узы, старому поклоннику действительно хотелось плакать. Что происходит?

Цзян Шаою обвел взглядом аудиторию и спросил: "У вас есть какое-нибудь мнение по поводу того, что я Омега?"

Все поспешно покачали головами: "Нет!"

Как они смеют иметь свое мнение? Если он не будет заставлять их писать самоанализ, они зажгут благовония и поклоняться Будде.

Цзян Шаою сказал: "Это хорошо. В последние несколько дней, если кто-то поднимет шум из-за того, что я Омега, очернят меня или обольют грязью национальную команду, подрывая всеобщее доверие, вы узнали об этом заранее, поэтому на вас не должно влиять общественное мнение. Провокация. Менталитет очень важен, и я не хочу, чтобы из-за меня на вас оказывалось какое-либо негативное влияние".

Наконец-то все поняли, почему тренер Цзян внезапно раскрыл всем этот секрет.

Хотя в современном обществе нет дискриминации по признаку пола, Омега - это особая группа, в конце концов, у них может быть течка, и им нужно вводить ингибиторы для контроля феромонов.

Ши Сяобинь был использован и раскручен RED клубом после того, как он стал Омегой. Когда Ши Сяобинь покинул RED, другая сторона даже сфабриковала записи чата и злонамеренно очернила Ши Сяобиня. Если бы Пэй Фэн не разоблачил неуклюжую ложь RED во время прямой трансляции, Ши Сяобинь, вероятно, потерпел бы крах.

Игроки национальной сборной, конечно, не будут возражать против тренера Цзяна. Является ли он Альфой, Бетой или Омегой, не влияет на всеобщее признание и восхищение им.

Однако трудно гарантировать, что это не будет использовано людьми с недобрыми намерениями.

В случае, если возникнет еще одна волна негативного общественного мнения, подобная Ши Сяобиню, это действительно повлияет на менталитет игроков.

Тренер Цзян был предусмотрителен и заранее дал всем хорошую оценку, и теперь у каждого есть результат. Во время игры, как только кто-то осмелится очернить тренера Хэйцзяна, национальная команда объединится и будет действовать в унисон!

Поговорив о личных делах, Цзян Шаою следом объяснил всем, что делать с немецкой командой в следующей игре.

Выслушав его, Мо Ханьтянь сказал в тревожном настроении: "Я, могу сыграть впервой игре?"

Цзян Шаою посмотрел на пятерых новичков: "Да. Возвращайтесь и приготовьтесь, вы пятеро придете открывать занавес. Независимо от того, выиграете вы или проиграете, я хочу увидеть результаты ваших тренировок за это время. Сяо Мо возглавляет команду".

Мо Хантянь покачал головой и сказал: "Хорошо".

После того, как они вышли из комнаты тренера Цзяна, у всех было смешанное настроение.

В группе Хулува команды 2.0 Хуа Ран не удержался и написал: "Тренер Цзян на самом деле Омега? Этот Омега всегда такой большой босс, верно? Такой, с которым мы даже не можем сражаться в группе!"

Ся Ли сказала: "Команда "Последний тыквенный малыш" бросила ему вызов, и была убита. Это было ужасно".

Ши Сяобинь, который давно знал этот секрет, слабо возразил: "Но я думаю, что тренер Цзян очень мягкий".

Все присутствующие: "Нежный???"

Ши Сяобинь вспомнил сцену, когда Цзян Шаою осторожно дотронулся до его головы в больнице, чтобы он не боялся. Очевидно, в то время Цзян Шаою был очень нежным.

Но... Тренер Цзян очень строг к игрокам. Вполне логично, что в частной жизни его называют "Дьявольским тренером".

Цинь Сюэяо спокойно сказала: "Кем бы он ни был, в моем сердце он по-прежнему уважаемый тренер национальной сборной. Поскольку он позволил нам взять инициативу в свои руки, давайте выступим хорошо, не нужно слишком много думать".

Хуа Ран согласился: "Сюэяо права, мы теперь - продвинутая версия "тыквенных детей", все, давайте, обьем Германию!"

Хуа Хуа всегда был бессердечным и никогда не беспокоился о том, насколько силен враг.

Ся Ли была неосторожна, встала, когда она умерала, и продолжала спешить.

Цинь Сюэяо очень спокойная, а Ши Сяобинь послушный. Мо Ханьтянь - самый вдумчивый из этих людей.

Мо Хантянь был немного смущен тем, что им позволили сыграть в первой игре, но он также знал, что тренер Цзян попросил их сыграть в первой игре, чтобы закалить менталитет новичков.

За это время они провели бесчисленное количество тренировочных матчей, и теперь, наконец, это официальная игра...

Они больше не могут падать.

163 страница4 мая 2025, 21:14