160 страница4 мая 2025, 21:17

Глава 160

Решение Цзян Шаоюя


    Цзян Шаою никогда никем не преследовался.

С детства он был холодным и независимым, и к нему очень трудно найти было подход. Даже если позже он превратится в Омегу, альфам это не понравилось из-за сильной агрессивности феромонов. Даже его лечащий врач сказал, что он был похож на холодную и твердую скалу, и никому не удавалось его охватить.

Почему Пэй Фэну нравятся такие, как он?

Неужели Сяо Пэй тоже приходится преодолевать большие трудности, когда дело касается любви?

Цзян Шаою был озадачен.

Возможно, Сяо Пэй просто думает, что это что-то новенькое? В последние годы рядом с Пэй Фэном не было других Омег. Первым Омегой, с которым у него был близкий контакт, был Цзян Шаою.

Однако Цзян Шаою быстро успокоился и не стал отвечать опрометчиво.

Пэй Фэн сейчас полон энтузиазма, и он не может прислушаться к голосу разума, а прямой отказ слишком обиден. Но энтузиазм постепенно остынет, и через некоторое время, возможно, сам Пэй Фэн захочет понять, что он не подходит своему мастеру.

В ту ночь Пэй Фэну приснился очень странный сон. Ему приснилось, что он превратился в большую собаку и всю дорогу гнался за мастером. В конце концов, мастер запыхался и не мог бежать, и Пэй Фэн повалил его на землю.

Пэй Фэн немедленно превратился в человека, посмотрел на него, который был под ним, и сказал с улыбкой: "Мастер, я догнал вас".

В следующий момент он яростно поцеловал Цзян Шаоюя в губы.

Поцелуй сбил дыхание Цзян Шаоюя, но его глаза по-прежнему были спокойными и ясными. После того, как Пэй Фэн поцеловал его, он спокойно посмотрел на нео и холодно сказал: "Как ты смеешь так обращаться со своим учителем?"

Пэй Фэн нахально сказал: "Это моя мечта, я буду обращаться с тобой так, как хочу".

Затем, под пристальным взглядом острых, как ножи, глаз Цзян Шаоюя...

Пэй Фэн смело и основательно отметил мастера.

Проснувшись утром, Пэй Фэн с красными ушами бросился в ванную, чтобы принять холодный душ, ругая себя во время мытья: "Ты смеешь так издеваться над ним во сне... Черт! Это действительно многообещающе!"

Холодная вода, которой обрызгали голову, все равно не могла погасить жар тела.

20-летний Альфа был молод и энергичен. В прошлом у Пэй Фэна на уме были только игры, и он вообще не задумывался об этих вещах. Но с тех пор, как он узнал, что ему нравится Учитель, ему часто снился Цзян Шаою.

Он испытывал незаслуженное влечение к своему мастеру.

Он хотел полностью обладать этим человеком и позволить ему влюбиться в себя в его объятиях.

Думая о том, как соблазнительно выглядит спокойный и безразличный Цзян Шаою в его объятиях, с красными глазами и хриплым голосом, Пэй Фэн был так взволнован, что не мог себя контролировать.

Жаль, что все это сон.

На самом деле, как только холодный взгляд мастера исчез, Пэй Фэн признавался ему.

Возможно, то, что он хочет тренировать, - это не только свой менталитет, но и непоколебимую "дерзость". Учитель мягок, а не жесток, вести себя с ним как избалованный ребенок, притворяясь обиженным, эффект определенно полезнее, чем принуждение другой стороны.

Сначала изучи Цзян Дуду, стань кем-то вроде Цзян Дуду, веди себя как избалованный ребенок, веди себя мило и притворяйся обиженным, чтобы сделать Цзян Шаоюя мягкосердечным, а затем превратись в волка и неожиданно победи учителя - сон уже дал Пэй Фэну лучший намек.

Цзян Шаою любит собак, так почему же собаке за ним не гнаться? Насколько это просто?

Пэй Фэн полчаса принимал холодный душ в ванной, затем успокоился, повернулся, чтобы умыться, поправил волосы и отправился перекусить в кафетерий.

Когда зашел в кафетерий, случайно встретил Цзян Шаоюя.

Они с Ю Минсян сидели за столиком у окна и болтали во время еды.

Сегодня Цзян Шаою был одет в белую рубашку и узкие брюки под ней. Он выглядел очень строгим. Пуговица на его рубашке была застегнута до самого верха, что придавало ему странное ощущение воздержания.

У него красивые черты лица, а губы очень подходили для поцелуев. Просто его лицо холодное, и от него исходит аура, которая не слишком подходит для того, сесть рядом с ним.

Думая о том, как прошлой ночью он опрокинул этого человека в своем сне, Пэй Фэн не мог не почувствовать жара.

Пэй Фэн закончил завтракать, развязно подошел и с улыбкой поздоровался: "Доброе утро, мастер, ранняя сестра Ю".

Цзян Шаою поднял глаза и взглянул на него, выражение его лица было очень спокойным, как будто вчерашнего признания вообще не было.

Ю Минсян спросила: "Почему Сяо Пэй встал так рано?"

Пэй Фэн сел напротив Цзян Шаоюя и сказал: "Мне приснился странный сон, и я проснулся в испуге".

Ю Минсян с любопытством спросила: "Правда? Насколько странный?"

Пэй Фэн посмотрел на Цзян Шаоюя и сказал с улыбкой: "Мне снилось, что я стал большой собакой, бегающей за человеком".

Цзян Шаою: "..."

Боюсь, это погоня за мастером, верно?

Он смущенно отвел взгляд, сменил тему и сказал: "Сестра Ю, я оставлю регистрацию на вас, а необходимую информацию получу непосредственно у Цинь Бо".

Ю Минсян: "Хорошо".

Пэй Фэн был озадачен: "Какая регистрация?"

Ю Минсян объяснила: "Канал регистрации на чемпионат мира официально открыт, и в эти дни я готовлю материалы для Мировой лиги для утверждения. Страной-организатором чемпионата мира Короля оружия в этом году являются Соединенные Штаты, а местом проведения - Сан-Франциско, штат Калифорния. Все игроки должны получить визу заранее".

Цзян Шаою уже несколько лет жил в пригороде Сан-Франциско и время от времени приезжал в центр города навестить своего дядю, который является юристом. Случилось так, что этот чемпионат мира проходил в Сан-Франциско, и Цзян Шаою был с ним хорошо знаком.

Он посмотрел на Ю Минсяна и спросил: "Является ли проживание и питание единым соглашением альянса?"

"Да. Отель и питание организованы в едином стиле."

Цзян Шаою немного подумал и сказал: "Сообщи также меню команды шеф-поваров. Мы привезем наших собственных шеф-поваров на этот зарубежный конкурс. Я беспокоюсь, что не все привыкнут к шведскому столу в отеле".

Когда он был в Сан-Франциско, то покупал и готовил сам. Людям с больным желудком, таким как Цзян Шаою, было трудно переваривать западную кухню. Более того, игроки проделывают долгий путь, чтобы выступать за границей. В случае непривычных условий, незначительных заболеваний, таких как простуда, диарея, боли в животе и т.д., они могут повлиять на состояние участников соревнований.

Лучше всего взять с собой команду шеф-поваров и отправиться готовить туда.

Во время чемпионата Азии они заказывали еду на вынос в соседнем ресторане, но чемпионат мира проходит дольше, и они не могут есть еду на вынос полмесяца подряд.

Ю Минсян спросил: "Достаточно ли пригласить мастера Чэня и мастера Лю?"

Это два шеф-повара национальной команды, один из которых отвечает за основные блюда, такие как лапша, овсянка и макаронные изделия, а другой - за приготовление пищи. Оба они хорошие повара.

Когда Цзян Шаою отправился инспектировать основные клубы, он и председатель правления Ци пообедали в столовой команды BM. Если он правильно помнил, фамилия их шеф-повара Фан. По словам председателя Ци, этот шеф-повар Фан работает в BM уже несколько лет, и он умеет готовить всевозможные блюда, а его мастерство превосходно.

Подумав об этом, Цзян Шаою сказал: "Сестра Ю, пожалуйста, свяжись с менеджером команды BM. Во время наших зарубежных соревнований в декабре, пусть они одолжат мастера Фана национальной команде и поехать с нами за границу".

Ю Минсян ошарашенно посмотрела на него: "Ты просто нанимаешь тренера в качестве консультанта по тактике, и шеф-повара даже не пожалеешь?"

Цзян Шаою сказал: "Когда мы поедем соревноваться за границу, многие будут непривычны к почве и воде. Только хорошо питаясь и высыпаясь, мы сможем играть в лучшем состоянии".

Пэй Фэн согласился: "Мастер прав. Мы заказывали еду на вынос во время чемпионата Азии, но это было небезопасно. Что, если кто-то что-то подмешал бы в еду? Просто добавив немного слабительного, чтобы уничтожить команду Хуагуо. На тщательную подготовку ушло так много времени. Но в то время мы все еще были немного прозрачны, и никто не обращал на нас внимания. Но на этот раз все по-другому. Мы выиграли чемпионат Азии и отправимся на Мировую серию. Должно быть, за нами наблюдает много людей".

Ю Минсян понимающе кивнула: "Да, необходимо остерегаться других. Пригласив шеф-повара, вы почувствуете себя спокойнее. Когда придет время, пусть они сами ходят в супермаркет за продуктами, а мы сами будем готовить и есть".

Цзян Шаою сказал: "Кроме того, несколько помощников тренеров, консультанты по тактике, Цинь Бо и Анна на этот раз также отправятся с командой за границу. Сестра Ю, пожалуйста, составь подробный список, чтобы не пропустить никого".

Ю Минсян серьезно сказала: "Не волнуйся, все эти задачи я беру на себя! Ты можешь просто сосредоточиться на тренировках".

После ужина Ю Минсян отправилась к сотрудникам отдела материально-технического обеспечения, чтобы распределить задания, а Цзян Шаою и Пэй Фэн вместе вернулись в общежитие.

Они не разговаривали, пока не подошли к двери общежития на 4-м этаже. Цзян Шаою открыл дверь и вошел в комнату. Пэй Фэн внезапно прошептал: "Учитель".

Цзян Шаою остановился: "Да?"

Пэй Фэн тихо сказал: "Не поддавайтесь психологическому давлению. Это мое решение - понравиться вам. Я не буду заставлять вас соглашаться, и не буду мешать вам, заниматься вашими обычными тренировками. Доверяете мне? Я вижу разницу".

Цзян Шаою: "..."

Парень, который сказал "Ты мне нравишься", был полон энтузиазма и откровенности, что очень смутило Цзян Шаою. Он действительно не очень хорошо справляется с эмоциональными проблемами, и он не хочет причинять боль, он просто надеется, что Пэй Фэн сможет отступить.

Цзян Шаою нахмурился и сказал: "Мы поговорим об этом позже. До чемпионата мира остался всего месяц, так что сосредоточься на тренировках".

Пэй Фэн сказал: "Я понял, я буду усердно тренироваться и никогда не потеряю последовательность".

- Он помолчал и снова понизил голос: - Кстати, последняя оценка была в июле, а чемпионат мира начнется только в декабре. Феромон мастера в последнее время стабилизировался? Вам нужна моя помощь...

Цзян Шаою без колебаний прервал его: "Без твоей помощи мой личный врач находится в Калифорнии и может в любой момент предоставить мне ингибиторы. Кроме того, я также буду принимать некоторые лекарства за границей".

Пэй Фэн был ошеломлен: "Разве это не хорошо после первых двух приемов?"

Цзян Шаою отвел взгляд и тихо сказал: "Сяо Пэй, я не думал об этом раньше, поэтому больше не буду тебя беспокоить. Я надеюсь, что между нами может быть четкая граница, и некоторые вещи не могут быть двусмысленными. Метка Альфы - тебе должно быть предельно ясно, что это значит".

Хочет ли он, чтобы Сяо Пэй поставил свою метку?

Цзян Шаою тоже тщательно обдумывал это прошлой ночью.

Это правда, что после того, как Сяо Пэй поставил метку, его тело чувствует себя лучше, а феромоны более устойчивы. Но это было сделано при условии, что он не знал, что нравится Сяо Пэю, и позволил ученику просто помочь.

Теперь, когда Сяо Пэй ясно дал понять, что ему "нравится Мастер", если он также попросит Сяо Пэя помочь, так, кем же он станет?

В чем разница между таким подходом и подходом тех, кто "знает, что ты нравишься собеседнику, но не отвечает ему взаимностью, а принимает его заботу и подарки"?

Он не хотел связываться со своим учеником.

Лучше всего устранить этот беспорядок, и это также поможет Пэй Фэну проснуться как можно скорее.

Возможно, он нравится Пэй Фэну из-за влияния двух предыдущих меток. После устранения физических факторов Пэй Фэну это возможность даст понять, что и учитель и ученик не подходят друг другу, и постепенно откажется от своей одержимости мастером.

Подумав об этом, Цзян Шаою сказал: "Тебе не о чем беспокоиться. Вчера вечером я разговаривал по телефону со своим личным врачом, который работает в отделении феромонов частной больницы в Сан-Франциско. Во время Мировой серии он каждое утро будет приходить ко мне в отель, чтобы помочь мне. Я провожу тщательное обследование. Я несколько лет был за границей, и он отвечал за то, чтобы я посещал врача, и он очень хорошо осведомлен о моем физическом состоянии".

Он думал, что Пэй Фэн будет обижен и запутается, но он не ожидал, что, услышав его слова, Пэй Фэн понимающе кивнет и скажет с улыбкой: "Хорошо, я уважаю решение Учителя. Я также чувствую, что между этими чувствами нет четкой взаимосвязи. В сложившихся обстоятельствах нехорошо находиться так близко к Учителю".

Цзян Шаою вздохнул с облегчением: "Тебе просто нужно понять".

Когда Цзян Шаою вошел в комнату, Пэй Фэн беспомощно коснулся своего носа.

После признания Учитель действительно хотел держаться от него на расстоянии и не хотел, чтобы он продолжал ставить метки, чего он и ожидал.

В конце концов, Цзян Шаою - очень принципиальный человек. Он не знал, что раньше нравился Пэй Фэну, поэтому принимал это как простую помощь. Теперь, когда он знает, отношение будет другим.

Попросить Альфу, которому ты нравишься, отметить себя, равносильно "согласию с устремлениями этого Альфы".

Цзян Шаою определенно не стал бы этого делать, и Пэй Фэн больше не хотел его принуждать.

Пэй Фэн надеется, что в следующий раз он действительно догонит мастера, отметит его, если захочет, и даже полностью завладеет им.

В этот раз он определенно не будет вежливым.

Близость двух влюбленных, может быть, так будет лучше?

160 страница4 мая 2025, 21:17