124 страница26 февраля 2025, 11:24

Глава 124

Книга странных отзывов


    Пэй Фэн вернулся в спальню после принятия душа. Был уже час ночи, но ему не хотелось спать.

Феромон Мастера изначально был освежающим ароматом мяты, и после получасового холодного душа его мозг был необычайно энергичен, даже немного возбужден.

Пэй Фэн просто сел за компьютер и открыл веб-страницу, чтобы найти информацию о "феромонном расстройстве" Мастера.

Он действительно беспокоился о его состоянии. Каждый раз, когда он думал об этом, исколотая рука вызывала у него беспокойство.

Однако в Интернете невозможно было найти никакой полезной информации, а также различные рекламные объявления. Нужно ли искать в профессиональных медицинских документах о таких редких медицинских записей? Подумав об этом, Пэй Фэн достал свой мобильный телефон и отправил сообщение в WeChat своему отцу, который работал врачом: "Папа дома? Ты спишь?"

Пэй Янь работал в ночную смену в больнице, и когда он получил известие от своего сына, не мог не удивиться: "Я здесь. Кстати, сегодня твой день рождения, верно?" После этого он прислал красный конверт и написал: "С днем рождения".

Пэй Фэн растерялся: "Мой день рождения был вчера, а сейчас уже раннее утро".

Пэй Янь: "Правда? Я на дежурстве, и это стоит того, чтобы всю ночь переворачивать все с ног на голову. Я чуть не забыл дату".

Пэй Фэн легонько коснулся своего виска. Он был похож на своего сына, который оплачивает счета за телефон. Его родители редко интересовались его мыслями и с детства не давали ему покоя.

Другим детям приходится обсуждать с членами своей семьи, когда они хотят играть в игры. Он же отправился в Синчэн, чтобы найти Цзян Шаоюя, стать его учеником, и его родители открыто сказали: "Ты можешь сам решать, как тебе жить. Пока ты не нарушаешь закон, ты можешь делать все, что угодно".

Может быть, это потому, что его родители были заняты работой, а ему с детства не хватало любви? После прихода в АСЕ мастер был очень добр к нему, обучал его рукопашному бою, знакомил с различными видами огнестрельного оружия и даже устроил ему день рождения... В его серде Цзян Шаою был все весомее и весомее.

Пэй Фэн отказался от своих мыслей и строго спросил: "Папа, у тебя есть какая-нибудь профессиональная литература о феромонных расстройствах? Есть более авторитетная литература о состоянии, плане лечения, последствиях и тому подобном".

Пэй Янь сказал: "Я хирург, а не специалист по феромонам. Однако, если тебе нужна литература на эту тему, я могу помочь ее найти". - Он сделал паузу и в замешательстве спросил: "Почему ты вдруг спросил об этом? Твой феромон нарушен?"

Пэй Фэн поспешно пояснил: "У моего друга такая болезнь".

Пэй Янь с любопытством спросил: "Альфа-друг или Омега-друг?"

Пэй Фэн: "...Это Омега".

Пэй Янь внезапно все понял.

Папа всегда был ненормальным, и Пэй Фэн не стал подробно объяснять ему это. Подождав некоторое время, другая сторона прислала несколько документов, все из которых были авторитетными медицинскими документами, опубликованными в медицинских журналах мирового уровня, но все на английском языке.

Пэй Фэн поблагодарил его, перевел документ на китайский с помощью переводчика и тщательно проверил его с самого начала.

Он не имел медицинского образования, но в литературе было много медицинских терминов, которые он вообще не понимал.

Но, прочитав всю статью целиком, он, все равно смог понять.

Омега-феромонная дисфункция - очень редкое заболевание. Причина в том, что, когда железы дифференцируются в период полового созревания, хотя физиологически они дифференцируются в Омега-гормоны, феромон сохраняет некоторые характеристики Альфа-гормона.

Такой Омега не будет иметь эффекта "притяжения противоположностей" к Альфе, но будет "отталкивать друг друга", отражая и атакуя приближение Альфы, и трудно быть полностью отмеченным Альфой... Просто поймите, Мастер - это физиологически Омега, психологически, а феромоны - это все альфа.

В дополнение к тому, что трудно принять тщательную метку Альфы, существуют также феромоны, которые изменяются в течение года. Решение - это "ингибиторы короткого действия". Ингибиторы длительного действия не сработают, а препараты короткого действия необходимо применять ежедневно, постоянно контролировать их действие.

Это также согласуется с рекомендациями мастера по длительному введению инъекций.

Видя оборотную сторону всего этого лицо Пэй Фэна становилось все более и более уродливым - последствия длительного введения инъекций, включая, но не ограничиваясь ими: 1. Дисфункция метаболической системы, ухудшение способности организма к самовосстановлению; 2. Дисфункция пищеварительной системы, замедление перистальтики желудочно-кишечного тракта, нарушение всасывания питательных веществ. 3. Подавленное настроение, депрессия или даже склонность к суициду; 4. Влияет ли введение большого количества ингибиторов на продолжительность жизни омеги, еще предстоит выяснить в ходе клинических испытаний.

Сердце Пэй Фэна слегка дрогнуло, он угадал, у длительного приема лекарств действительно есть побочные эффекты!

Когда Учитель вернулся в Китай, он почувствовал, что Учитель, казалось, сильно похудел за эти годы, и его психическое состояние было не особенно хорошим. Более того, Пэй Фэн действительно не мог понять привычек хозяина в еде. Он был вегетарианцем и ел кашу каждый день. Взрослые едят так уже давно. Как организм может получать необходимые ему питательные вещества?!

Теперь все объяснено.

- Все из-за проклятого "феромонного расстройства" и длительных инъекций ингибиторов.

Вспоминая последние несколько лет, когда Учитель жил один за границей, он каждый день молча делал себе инъекции, и Пэй Фэнчжэнь не мог ждать, когда же он пострадает за эти преступления.

Пэй Фэн глубоко вздохнул, быстро открыл документ и застучал по клавиатуре обеими руками. С тех пор как ему исполнилось 14 лет, он никогда не нарушал приказов своего учителя. Сегодня он впервые не прислушался к словам Цзян Шаоюя.

Цзян Шаою попросил его сделать инъекцию, но тот просто пометил учителя. Для него нормально быть бунтарем, он все равно не жалеет об этом.

В середине документа Word появилось три слова: "Обзорная книга".

Название - "Обзор". На самом деле, Пэй Фэн перечислил описания болезни в медицинской литературе одно за другим. Он хотел дать понять Мастеру, что готов помочь Ему справиться с трудностями.

Феромон "Альфа" не имеет побочных эффектов и не уступает "Омеге". Не правда ли, он намного сильнее ежедневных инъекций?

Когда он закончил писать обзор, была поздняя ночь. Пэй Фэн потер ноющие виски и некоторое время тупо смотрел в компьютер.

Между мастером и учеником нет возврата к прошлому.

В прошлом Цзян Шаою просто заботился о нем, направлял его, относился к нему как к своему наследнику и всему его научил. А он только уважал Мастера, восхищался им и равнялся на него, и был его поклонником номер один.

Но теперь он вырос.

Он стал больше привязываться к мастеру, он хотел использовать свои способности, чтобы защитить мастера, и еще больше хотел... монополизировать мастера.

После того, как Пэй Фэн хорошенько обдумал это, он почувствовал, что его разум внезапно прояснился: что, если он проявил неуважение к своему учителю?

В ту ночь во сне Пэй Фэна неоднократно прокручивались фрагменты того, как он ладил с Учителем на протяжении многих лет. Он уже забыл многих людей и многое из того, что было в начальной и неполной средней школе, но все, что касалось Учителя, четко запечатлелось в его памяти, каждое слово, сказанное Крылатым Богом, и каждый урок, который он ему преподал. Движения такие же четкие и реалистичные, как вчера.

На самом деле, ему давно следовало бы понять, что такое параноидальное поклонение нельзя назвать просто "фанатизмом", а более уместным является любовь.

Он хотел быть подушкой Цзян Шаоюя.

Он мог наблюдать за Мастером каждый день и сам заботиться о Нем.

На следующее утро, проснувшись, Пэй Фэн пошел в супермаркет купить свежих овощей и нежирного мяса, самостоятельно разжег огонь, приготовил миску каши для мастера в соответствии со стратегией и отнес ее в комнату 404, постучав в дверь.

В доме не было эха. Он ввел пароль и вошел в дом. Цзян Дуду услышал знакомые шаги и подбежал к двери, чтобы поприветствовать хозяина. Увидев его, он дважды гавкнул и, виляя хвостом, сразу же повел его в спальню.

Цзян Шаою, нахмурившись, лежал на кровати.

Пэй Фэн быстро шагнул вперед, протянул руку и пощупал его лоб - как и ожидалось, у него была небольшая температура, такая же, как и в прошлый раз.

После завершения празднования последнего весеннего фестиваля у Цзян Шаоюя на один день поднялась температура. Возможно, организм приспосабливается к нашествию альфа-феромонов и приспосабливается сам, поэтому у него возникла лихорадка.

Пэй Фэн повернулся, взял полотенце, намочил его в холодной воде и слегка приложил ко лбу учителя.

У Цзян Шаоюя закружилась голова, и холодное полотенце заставило его немного прийти в себя. Он с трудом открыл глаза и встретился с обеспокоенным взглядом Пэй Фэна: "Учитель, тебе не по себе? Тебя нужно отвезти в больницу?"

Цзян Шаою нахмурился, его голос охрип: "Нет. Как и в прошлый раз, небольшая температура пройдет через день".

Пэй Фэн сказал: "Тогда поешь что-нибудь, восстанови свои физические силы, а затем хорошенько отдохни".

Цзян Шаою попытался встать, но Пэй Фэн помог ему сесть и положил подушку ему за поясницу. Увидев бледное лицо Учителя и отсутствие сил, Пэй Фэн тихо сказал: "Я покормлю тебя".

Прежде чем Цзян Шаою успел отказаться, к его губам поднесли полную ложку каши. У нее очень ароматный вкус. В кашу добавили нарезанные кубиками овощи и свинину. В столовой национальной команды такой каши на завтрак нет. Пэй Фэн сам приготовил кашу?

У Цзян Шаоюя была ужасная головная боль, и он не обращал внимания на эти мелочи и ел кашу с отсутствующим выражением на лице.

Пэй Фэн продолжал кормить его кашей.

Видя, как Учитель открывает рот и ест кашу по кусочку за раз, Пэй Фэн почему-то немного занервничал... ему даже захотелось поцеловать его.

От внезапной мысли сердце Пэй Фэна слегка подпрыгнуло, и он поспешно отвел взгляд.

Съев тарелку каши, Цзян Шаою прошептала: "Спасибо".

Пэй Фэн с улыбкой отставил тарелку: "Не за что".

Он обнаружил, что забота о мастере доставляет ему радость. Спокойному и могущественному Цзян Шаоюю тоже иногда нужен кто-то, кто бы заботился о нем. В конце концов, люди не из стали. Какими бы могущественными они ни были, тоже будут болеть и уставать. Он действительно надеялся, что когда в будущем мастеру понадобится позаботиться о нем, он всегда сможет быть рядом с ним.

Пэй Фэн лихорадочно соображал, когда увидел, как Цзян Шаою слегка нахмурился и посмотрел на Пэй Фэна: "Прошлой ночью ты..."

Пэй Фэн поспешно склонил голову, признавая свою ошибку: "Прошлая ночь была моей ошибкой, я написал отзыв, хочешь прочитать его сейчас?"

Цзян Шаою: "..."

Пэй Фэн достал из кармана отзыв. Он было аккуратно написан от руки и занимал целую страницу. Отношение к признанию ошибок было очень корректным.

На самом деле, Цзян Шаою не винил своего ученика. Прошлой ночью он тоже был виноват. Он явно мог отказаться, проявив твердость, и Сяо Пэй не был бы настолько смел и решителен, чтобы отметить его. Это потому, что он был недостаточно тверд. Когда Пэй Фэн укусил его, ему захотелось тепла, исходящего от феромона другой стороны, и он уступил.

Они вдвоем заключили интимный союз, слегка надавив друг на друга.

Цзян Шаою позже тоже пожалел об этом. Как у мастера может быть какая-то причина считать ученика "человеком, использующим феромоны"? Он мастер Омега и просит ученика Альфу отметить себя... Это все равно, что соблазнить простого ученика, чтобы он занялся с ним сексом, в душе у него сильное чувство вины.

Он хотел как следует поговорить с Пэй Фэном, но Пэй Фэн проявил инициативу и написал отзыв.

Цзян Шаою смотрел на рецензию Пэй Фэна со сложным настроением.

В первом абзаце он искренне признает свою ошибку: "Вчера вечером Учитель попросил меня помочь ему с уколами. Я мог бы сделать уколы, но, поскольку я не хотел видеть, как страдает Учитель, я нарушил его волю и слегка пометил его. Это была моя вина, и я очень сожалею".

"Но если будет следующий раз, я все равно сделаю так же".

Цзян Шаою: "...?"

Подожди, это отзыв? Прости, осмелишься ли вы в следующий раз?

Цзян Шаою продолжал смотреть вниз с угрюмым выражением лица——

"Я всю ночь просматривал медицинскую литературу, связанную с феромонными расстройствами, и только тогда понял, насколько ужасны муки этой болезни для Омеги. Длительные инъекции ингибиторов короткого действия подобны употреблению яда для утоления жажды, они устраняют симптомы, но не первопричину, и это повлияет на все аспекты функционирования вашего организма. Наносят вред и даже влияют на продолжительность вашей жизни."

Пэй Фэн красноречиво написал сотни слов, перечисляя различные "последствия" и "побочные эффекты", описанные в литературе одно за другим. Более того, после того, как он был отшлифован и обработан, его описание стало еще более ужасным, чем в медицинской литературе.

В конце концов, он сделал вывод: "Я знаю, как щепетилен Учитель. Ты беспокоишься, что в будущем я влюблюсь и встречу кого-нибудь, кто мне понравится. Другой человек будет возражать, что у меня были такие неоднозначные отношения с Учителем. Однако для меня здоровье Мастера важнее всего, и я не планирую влюбляться в других. Поскольку Мастер не отвергает мою оценку, я буду рад продолжать помогать Мастеру решать проблему феромонов в будущем. Тебе не нужно нести никакого психологического бремени, я действую добровольно".

Цзян Шаою был ошеломлен, когда увидел это.

Книжный обзор?

Это не письмо с отзывом, это контракт, по которому он согласился: "Я отмечу мастера в будущем", верно?

Это явно он говорит Цзян Шаоюю: Видишь ли, у ингибитора так много побочных эффектов и так много вреда для тебя. Что касается меня, то это совершенно безвредно и не имеет побочных эффектов. Мастер должен выбрать меня, а не делать инъекции.

Цзян Шаою нахмурился и посмотрел на него: "У тебя жесткие крылья, ты не хочешь меня слушать?"

Пэй Фэн сказал: "Я выслушаю тебя во всем остальном, только в этом ты должен выслушать меня".

Взгляд Альфы был очень нежным, он посмотрел в глаза Цзян Шаоюя, и его голос был намеренно мягким: "Учитель, я никогда не просил тебя делать это, поэтому я умоляю тебя об этом. Не мучай себя больше, очевидно, есть лучший способ, верно? Преодолей психологический барьер, процесс метки происходит очень быстро. Я помогу тебе, хорошо?"

Цзян Шаою: "..."

Этот парень такой кокетливый, что линия психологической защиты Цзян Шаоюя рухнула в одно мгновение.

На самом деле, Пэй Фэн прав, побочные эффекты ингибитора становятся все более и более очевидными, независимо от того, как он на это смотрит, он должен позволить Пэй Фэну отметить это.

Это просто психологическое препятствие... из-за которого Цзян Шаою по-прежнему неуютно.

Прелюбодеяние мастера и подмастерья? Перечисленные ниже проступки?

Мастер Омега просит подмастерья Альфу помочь ему решить его физические проблемы?

Когда это выплывет наружу, он действительно потеряет лицо.

Цзян Шаою долго молчал, а затем торжественно произнес: "Хорошо, перед чемпионатом мира ты можешь временно помочь мне решить проблему феромонов. Никому не рассказывай об этом, если это распространится, это повредит нашей репутации".

Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Согласно вашему приказу!"

Он подавил желание обнять своего холодного мастера и прошептал: "Учитель, хорошенько отдохни. Сегодня днем я буду руководить тренировкой национальной команды. Если они спросят, я скажу, что учитель смотрит по видео игру в общежитии. Видео. Хорошо?"

Цзян Шаою кивнул: "Хорошо, я немного посплю. Вечером я приду посмотреть тренировочный матч".

Пэй Фэн помог мастеру уснуть и укрыл его одеялом.

Когда он повернулся, чтобы выйти, Цзян Дуду, как обычно, проводил Пэй Фэна до двери, Пэй Фэн легонько обнял маленького коричневого плюшевого мишку, коснулся его головы и тихо сказал: "Раньше я говорил, что хочу быть твоим братом, старший по званию. Это кажется неправильным. В будущем я тоже буду твоим отцом, хорошо?"

Цзян Дуду: "Ван-ван?"

Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Я упакую для тебя консервы, вот и все".

Цзян Дудурадостно завилял хвостом и, казалось, согласился с предложением Пэй Фэна.

124 страница26 февраля 2025, 11:24