Глава 122
День рождения
В 6 часов вечера Пэй Фэн пригласил всех в частный ресторан неподалеку от базы. Помимо Главного тренера и игроков национальной команды, он также позвонил двум помощникам главного тренера, ассистентам тренеров, руководителям команд и недавним товарищам по команде.
Обстановка в частном ресторане очень приятная. В большом отдельном зале, рассчитанном на 18 человек, чисто и опрятно убрано, а также есть зона отдыха, где гости могут поиграть в карты и развлечься.
Пэй Фэн позвал официанта сделать заказ, улыбнулся и спросил: "У вас есть какие-нибудь табу?"
Каждый заказал что-то повседневное. Пэй Фэн выбрал несколько особенных блюд. Думая, что у мастера мягкий вкус, он специально заказал несколько вегетарианских блюд и миску каши с морепродуктами для него.
Цзян Шаою поставил торт на стол и спросил: "Сначала съедим торт? Или после еды?"
Пэй Фэн сказал: "Сначала его, иначе потом никто не сможет это съесть".
Ю Минсян достала зажигалку, поставила на торт две свечи с цифрами "2" и "0", улыбнулась и сказала: "Сяо Пэй в этом году исполняется 20 лет, время летит так быстро!"
В прошлый раз, когда отмечали день рождения Пэй Фэна в АСЕ, на торте были написаны цифры "1" и "4".
14-летний Пэй Фэн был ростом всего лишь по плечи Цзян Шаою. Теперь, по прошествии нескольких лет, у молодого человека, который превратился в альфу, изменились черты лица и телосложение, но его характер по-прежнему жизнерадостен и оптимистичен, он стал более зрелым и стабильным.
Цзян Шаою посмотрел на высокого и красивого Альфу, стоявшего перед ним, и почувствовал себя немного неловко. Он взял с собой Пэй Фэна всего на год, но это невинное время навсегда запечатлелось в его памяти.
Сегодняшний Пэй Фэн действительно приносит ему облегчение от того, что "его ученик просто вырос".
Цзян Шаою лично помог Пэй Фэну поставить свечу на день рождения и зажечь ее зажигалкой.
Ю Минсян выключила свет в доме. В полутемном помещении мерцающий свет свечей освещал лицо Цзян Шаоюя, а от теплого пламени камина выражение его лица казалось намного мягче, чем обычно.
Цзян Шаою тихо сказал: "С днем рождения, давай загадай желание".
Ю Минсян хлопнула в ладоши и спела праздничную песню, за ней тут же последовали остальные. После того, как песня была спета, Пэй Фэн с улыбкой выступил вперед и взглянул на Учителя. Затем он закрыл глаза, сложил руки вместе и тихо сказал: "Мое желание на день рождения — я надеюсь, что желание Учителя может быть исполнено".
Он знал, в чем заключалось желание Учителя.
Мастер определенно хочет, чтобы атмосфера в киберспортивном клубе Хуагуо Гунванг стала позитивной и здоровой. Киберспортсмены могли найти себе применение в этой жаркой стране. Конечно, он также надеялся, что национальная сборная сможет добиться хороших результатов на чемпионате мира.
Видение Мастера всегда было широко раскрыто, и Пэй Фэн, как единственный ученик Божественного Крыла, также испытывал чувство гордости. Поэтому его пожелание на день рождения состояо в том, чтобы желание мастера могло исполниться — мастер счастлив, и он счастлив.
Загадав желание, Пэй Фэн на одном дыхании задул свечу.
Ю Минсян отвернулась и включила свет, Пэй Фэн разрезал торт на дюжину кусочков, выбрал тот, в котором было поменьше крема и побольше фруктов в середине, и протянул его Цзян Шаоюю, Цзян Шаою взяла его и съел.
Группа людей с аппетитом уплетала праздничный торт. Поев, Пэй Фэн с улыбкой сказал: "Сегодня есть еще одна хорошая новость, которую я хочу сообщить всем".
Он подозвал маленького призрака и сказал: "Давай, подай чай мастеру и проведи официальную церемонию".
Щеки Гуй Сияна вспыхнули, но его темные глаза не могли скрыть волнения. Он взял чашку чая и почтительно протянул ее Пэй Фэну, произнеся ясным голосом: "Здравствуй, мастер! Я поздравляю мастера с днем рождения, все твои желания сбудутся!"
Цзян Шаою: "..."
Все: "..."
Какого черта, Пэй Фэн действительно принял ученика в свой день рождения?
Считается ли это подарком Цзян Шаоюю? Божественное Крыло напрямую повысили до мастера?
Пэй Фэн похлопал Гуй Сияна по плечу, выпил чай, которым его так уважил, и с улыбкой сказал: "Веди себя хорошо".
Закончив говорить, он посмотрел на Цзян Шаоюя: "Давайте тоже выпьем за мастера".
Цзян Шаою встретил встревоженный взгляд "ученика и внука", поэтому ему пришлось взять чашку, протянутую Гуй Сияном, сделать глоток чая и сказать: "Да, давай в будущем усердно учись у Пэй Фэна".
Гуй Сиян взволнованно кивнул: "Хорошо! Я обязательно это сделаю!"
Стоявший рядом с ним Чан Чан не смог удержаться от смеха: "Хахаха, неужели Крылатый Бог стал самым высокопоставленным человеком в нашем киберспортивном кругу? У нео есть ученик и внук!"
Ю Минсян поддразнила его: "В будущем Ю будет не только под защитой ученика, но и у него будут ученик и внук, так что он не может позволить себе обидеть его".
Цзян Шаою слегка усмехнулся и не высказал своего мнения по поводу решения Пэй Фэна.
Сяо Гуй действительно очень талантливый новичок, и его отношение к делу тут ни при чем. У него есть четкая цель, и он усердно работает. Он - лучший кандидат на позицию "свободного человека" в национальной команде в будущем.
Как главный тренер национальной сборной, Цзян Шаою каждый день очень занят, и у него нет возможности лично тренировать Гуй Сияна. Он и раньше просил Сяо Пэя взять этого новичка, но теперь неплохо, что Пэй Фэн готов принять парня в ученики.
Гуй Сиян более чем счастлив, Крылатый Бог - его учитель? Фрэд стал его учителем? Хотя он не был выбран в национальную сборную, у него появилось больше возможностей для роста, и в будущем он должен быть более строгим. Спроси себя, не ставь в неловкое положение своего учителя!
В углу Сяо Е Цзы с любопытством беседовал с Хуа Раном: "А сколько лет Крылатому Богу больше, чем Фрэду?"
Хуа Ран тихо ответил: "Разница 4 года? Когда Крылатый выиграл чемпионат, ему было 18, а Фрэду - 14. Сейчас Фрэду исполнилось 20 лет, а Крылатому - 24".
Листик задумчиво почесал свои рыжие волосы: "Теперь Фрэд старше, чем тот малыш?"
Хуа Ран сказала: "На 4 года старше!"
Сяо Е Цзы внезапно осознал: "Какое совпадение! Мой учитель старше меня на 4 года. Значит, лучше взять ученика, который на 4 года младше. Тогда мой ученик... он все еще учится в начальной школе?"
Хуа Ран чуть не выплюнул глоток чая: "Ты еще не вырос, но хочешь взять ученика?"
Сяоэ Е с улыбкой сказал: "Наш клан Е тоже должен передать знания. Драгоценное наследие, которое дал мне Учитель, я буду передавать из поколения в поколение и передам своим ученикам и внукам до того дня, когда "Король пушек" падет".
Хуа Ран не знал, плакать ему или смеяться: "Только эта коробка с тетрадками для отзывов? Сокровище твоего учителя - это нечто особенное".
После ужина, в 7:30 вечера, Пэй Фэн вполголоса поинтересовался мнением мастера: "Мастер, еще рано, не хочешь ли пойти на KTV, поиграть несколько часов и отдохнуть?"
Цзян Шаою не очень любил шумные мероприятия, но сегодня день рождения его ученика, и никто не радовался простому ужину. В это время все были заняты, поэтому он просто воспользовался возможностью расслабиться. Он кивнул и сказал: "Хорошо, ты можешь это устроить. Но алкоголь во время тренировок запрещена, не разрешай пить всем подряд, принеси что-нибудь выпить".
Чемпионат Азии начнется более чем через десять дней. Все знают, что выпивка не должна откладывать дело в долгий ящик.
Пэй Фэн повел всех в ближайший кинотеатр KTV и нашел самую большую ложу на 10 персон. Все играли в покер на угадывание, а проигравший отправлялся петь.
Хуа Ран и Е Суйань, два "бегущих игрока команды Rainbow", пели как Гуйкуланхао. Они пели вместе. Это было похоже на "двойное шумовое загрязнение". Цзян Шаою нахмурился.
Увидев, что Шу Чен в полном одиночестве прячется в углу, Цзян Шаою просто сел рядом с ним и поболтал.
Цзян Шаою сказал: "Этот Хуаран слишком активен. Он часто вызывает тебя на дуэль, ты можешь вынести его слова?"
Шу Чен прошептал: "Все в порядке. Даже если я не отвечу, он может еще долго разговаривать сам с собой".
Цзян Шаою: "..."
Они держатся вместе, один молчит, другой разговаривает сам с собой, но они очень хорошо поладили?
Эти двое болтали, когда внезапно до их ушей донесся солнечный и чистый голос: "Теперь моя очередь, я спою для всех песню "Свет долгой ночи" группы Король стрелок. Я очень рад, что могу поделиться со всеми благодаря связи в игре".
Существует множество версий музыкальной темы этой игры, и текст песни на китайском языке был специально изменен официальным изданием. В песне присутствует фоновый звук перестрелки. Первая половина песни подчеркивает отчаяние людей, борющихся за выживание под градом пуль.
У Пэй Фэна чистый голос, и он действительно хорошо поет такие песни.
Цзян Шаою невольно прервал разговор с Шу Чэном, поднял голову и внимательно прислушался.
Пэй Фэн тоже случайно взглянул на Учителя, и, встретившись взглядом с Цзян Шаоюем, он одарил его красивой улыбкой. Молодой человек посмотрел на него через темную комнату прямым и нежным взглядом. В этот момент в сердце Цзян Шаоюя, казалось, что-то легко ударило.
На фоне песни раздался громкий выстрел, в мозгу Цзян Шаоюя зашумело, сердцебиение необъяснимо ускорилось, и он быстро отвел взгляд.
Быстрая мелодия Пэй Фэна вызвала энтузиазм у публики, и многие люди начали подпевать ему. Хуахуа и Сяоэ Е, двое подростков среднего возраста, также встали и посмеялись над танцорами. Атмосфера в отдельной комнате была теплой, и Цзян Шаою стало немного жарко. После того, как Пэй Фэн закончил петь, он извинился и пошел в ванную, а затем встал, чтобы выйти.
Он умылся холодной водой, и жар в его теле немного спал. Странным было то, что его сердцебиение все еще было немного учащенным? Очевидно, он не употреблял алкоголь, этого бы не произошло, если бы все так ромко не пели и не заставили его сердце биться быстрее, верно?
Цзян Шаою нахмурился и вернулся в отдельную комнату, выпив стакан апельсинового сока со льдом, чтобы немного остыть. Вокруг было шумно, но его немного клонило в сон, и он заснул на диване. Во сне была очень странная сцена. Все его тело было пропитано горячим источником, от окружающего шел пар, и в туманной дымке, казалось, виднелась какая-то фигура, но он не мог разглядеть ее.
Спустя неизвестное время в его ушах внезапно прозвучал тихий голос Пэй Фэна: "Учитель, проснись, возвращаемся".
Цзян Шаою проснулся от толчка, и когда он встретился взглядом с Пэй Фэном, его сердце совершило еще один необъяснимый скачок. Он глубоко вздохнул, заставил себя успокоиться и сказал: "Наигрались?"
Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Хватит играть, уже почти пора возвращаться, а завтра нам нужно тренироваться".
Цзян Шаою встал и вместе со всеми отправился на базу национальной команды.
Вернувшись в общежитие, он пошел в ванную принять душ, и вскоре понял, что с ним что-то не так - на задней поверхности шеи, после того как была сорвана блокирующая наклейка, обнажившиеся железы начали нагреваться, и жар становился все выше и выше.
Знакомое чувство напомнило ему о том, как он переживал течку в предыдущие годы - в течение пяти лет, когда он был за границей, период течки приходился на лето в июле каждого года.
В июле предыдущих лет он обычно ездил в больницу, чтобы контролировать ее с помощью большого количества ингибиторов феромонов.
Но в этом году, во время Весеннего фестиваля, в доме Пэй Фэна произошла случайная течка, и Сяо Пэй временно отметил ее. Цзян Шаою подсознательно думал, что, поскольку течка была раньше, в этом году она больше не повторится.
Теперь, кажется, что то время было не продвижением вперед, а внезапной ситуацией с феромонным расстройством.
У большинства омег цикл течки бывает только один раз в год, и у очень небольшого числа омег с нестабильными феромонами она может проявляться дважды или даже чаще. Если течка во время Весеннего фестиваля была случайной, то сегодня такой же нормальный период течки, как и в предыдущие годы?
Цзян Шаою хотел понять это, поэтому поспешно вытерся банным полотенцем, небрежно накинул халат и отправился в спальню за ингибитором. Дуду почувствовал, что с хозяином что-то не так, и пошел за ним по пятам, не переставая лаять.
В этот момент сосед Пэй Фэн собирался переодеться, когда внезапно услышал крик Цзяна Дуду. Он был немного озадачен, повернулся, подошел к комнате 404 и постучал в дверь: "Учитель? Вам нехорошо?"
Когда он только что вышел из КТВ, он заметил, что Учитель был бледен, на лбу у него выступил холодный пот, а брови сильно нахмурились, что казалось очень неприятным.
Теперь Цзян Дуду снова начал ненормально кричать. Могло ли это быть несчастным случаем?
Подумав об этом, Пэй Фэн забеспокоился еще больше и продолжил стучать в дверь: "Мастер? Что случилось?"
Вскоре в доме раздался голос Цзян Шаою: "Войди, ты знаете пароль".
Пэй Фэн немедленно ввел пароль и вошел в дверь.
Цзян Дуду завилял хвостом и, подождав у двери, потерся о ногу Пэй Фэна, и залаял, чтобы тот шел к его хозяину, как бы прося о помощи. Пэй Фэн быстро последовал за Дуду в спальню.
Он увидел Цзян Шаоюя, наполовину прислонившуюся к изголовью кровати, одетого в пижаму, открывающую большую часть светлой кожи, и это было так сексуально, что во рту пересохло.
В доме появился знакомый запах феромонов Омега, пробудивший воспоминания, которые Пэй Фэнчэнь запечатлел в своем сердце.
—— Запах мяты, обладающий сильной атакующей силой, так же освежало, как и в прошлый раз.
Пэй Фэн мгновенно проснулся и сухо спросил: "Мастер, у вас... течка?"
Цзян Шаою слегка прищурился, очевидно, ослабев от мучительной течки, но его отношение все еще оставалось безразличным, и он хрипло произнес: "Ну что ж. Сначала я хотел позвонить доктору Сюэ и попросить ее приехать. Теперь, когда ты пришел, я больше не буду ее беспокоить".
Цзян Шаою указал на ингибитор на прикроватном столике, словно отдавая приказ, и небрежно сказал: "У меня сейчас нет сил, можешь взять инъекцию и ввести ее мне в руку. Этой одноразовой иглой для инъекций очень легко пользоваться. 10 вполне достаточно".
Пэй Фэн: "..."
Разве в этот раз не нужно укусить? Зовет своего ученика напрямую, чтобы он сделал инъекцию?
![Тренер завоевавший золотую медаль [Киберспорт]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/efae/efaed7b6ecc1cfcb5952f867a7a5f9f8.jpg)