115 страница17 февраля 2025, 13:59

Глава 115



    За три часа, с 7:00 до 10:00, Цзян Шаою терпеливо провел всех по всем пятизвездочным картам сложности. Это был самый легкий день после тренировочного сбора национальной команды. Им не нужны сложные операции, просто достаточно нажать "Автоматическое отслеживание", и Цзян Шаою проведет их. Слушая лекцию тренера Цзяна, они рисовали на бумаге фон топографической карты на экране.

Некоторые из этих изображений представляли собой однослойные структуры, такие как "Ледяной город", "Туманный город" и т.д. Нарисовать карту несложно.

Но есть еще некоторые трехмерные сооружения, такие как пиратский корабль "пиратская база", который включает в себя верхнюю палубу и верхние и нижние каюты; "гражданский центр" имеет два этажа; "Тюрьма Сишань" - здание, построенное на холме, с четырьмя этажами внутри.

Сталкиваясь с такой многослойной картой, некоторые игроки с плохим пространственным мышлением немного сбивались с толку, и при рисовании они совсем не были точными.

Ся Ли с ожесточением кусала ручку во время рисования. У нее действительно слабое чувство направления и пространства.

Изучив карту, Цзян Шаою сказал: "Достаньте альбомы и покажите мне".

Все по очереди закрыли их, принесли и положили на стол Цзян Шаоюя. Поскольку тетради для рисования были приобретены в едином порядке, они были аккуратно сложены вместе, и это действительно походило на "сбор домашнего задания".

Цзян Шаою повернулся, чтобы уйти в кабинет, и Пэй Фэн взял на себя инициативу помочь ему с альбомами.

Только когда мастер и ученик ушли, из угла послышались комментарии игроков——

"Когда я училась в средней школе, у меня никогда не было отличных результатов по трехмерной геометрии. Увы, я рисовала эти трехмерные карты!" Заговорила Ся Ли с огорченным выражением лица, как будто столкнулась с вопросом, который не смогла решить на экзамене.

"Я не профессионал в живописи". Цинь Сюэяо беспомощно спросила: "А тренер Цзян оценивать будет нас?" Неудачные надо перерисовывать?"

"Я не знаю, это не должно быть так однозначно, верно?" Прошептала Ся Ли.

"Я рисую очень стандартно". Хуаран с гордостью сказал: "Хотя моя операционная база является худшей в национальной команде, когда дело доходит до рисования, я учусь рисовать с 4-х лет. На этот раз я уверен, что смогу получать хорошие оценки".

Шу Чен также только что видел карту, нарисованную Хуа Жанем. Другие участники нарисовали прямые пути и несколько ключевых координат, но карта, нарисованная Хуа Жанем, была на 100% похожа на карту, созданную компьютером. Никто на самом деле этого не знал, чего может достич.

В кабинете на третьем этаже Пэй Фэн положил стопку тетрадей на стол и спросил: "Учитель не хочет проверить домашнее задание?"

Цзян Шаою сказал: "Хорошо, я сначала посмотрю. Возвращайся".

Пэй Фэн вернулся в тренировочный зал, и все открыли программное обеспечение и начали свободно практиковаться.

Цзян Шаою открыл книгу и обнаружил, что рисунки Хуа Рана действительно были очень стандартными, с более чем 90-процентным сходством с компьютерной картой. Другие, различные дороги и точки с координатами, можно было бы, по крайней мере, нарисовать четко. Карта Ся Ли...

Это карта или призрачный рисунок?

План этажа в порядке, по крайней мере, он немного понятен. На трехмерном изображении пересекающиеся дороги были похожи на стальные шарики для мытья посуды. У Цзян Шаоюя разболелась голова, поэтому он просто открыл управляющее программное обеспечение и сказал: "Ся Ли, иди сюда".

Ся Ли вышла из тренировочного зала с таким видом, словно шла на казнь.

Когда она вошла в кабинет, то встала по стойке смирно и отчетливо произнесла: "Тренер Цзян!"

Цзян Шаою открыл альбом и легонько постучал по нему пальцем: "Что это ты нарисовала?"

Ся Ли с горечью почесала в затылке: "Мне тоже не хотелось, чтобы так вышло, но когда я думала об этих трехмерных картах, у меня в голове все путалось, и я не могла понять, где нижний уровень соответствует верхнему..."

Цзян Шаою достал ручку, открыл чистую страницу и быстро нарисовал: "Ты должна кратко изложить правила карты. Например, на фотографии тюрьмы Сишань структура каждого этажа на самом деле схожа: по 12 комнат на востоке, западе, севере и юге. Просто комнаты расположены в шахматном порядке на разных этажах. Ты можешь наложить слои, нарисовать четыре рисунка в четыре этажа, а затем соединить каждый этаж лестницей."

Ся Ли была удивлена, увидев, как Цзян Шаою быстро нарисовал полную карту тюрьмы Сишань без каких-либо ссылок, она не могла не восхититься: "Тренер Цзян, когда вы упоминаете эту карту, в вашем воображении появляется четкая модель карты?"

Цзян Шаою кивнул: "Что ж, все это воспоминания, сформировавшиеся в результате многолетней практики".

Он вернул блокнот Ся Ли: "Твоя самая большая проблема - это импульсивный стиль игры, беспечность и слабое понимание общей ситуации. Поскольку тебя выбрали в национальную сборную, ты должена исправить свои недостатки. Начиная с сегодняшнего дня, другие игроки проходили каждую карту по одному разу, а ты прошла десять раз, даже если ты полный идиот, нужно одну и ту же карту проходить снова и снова, я не верю, что ты не можешь ее запомнить".

Ся Ли чуть не заплакала и дрожащим голосом взяла альбом: "Ну, тогда эти карты..."

Цзян Шаою: "Начиная с завтрашнего дня, ты будешь изучать их по порядку. Ты сможешь рисовать их, не заглядывая в компьютер. Ты буду рисовать, пока не буду удовлетворен".

Ся Ли серьезно кивнула и ушла с альбомом в руке.

В тренировочном зале Е Цинмин сказал: "Пятая жертва, Ся Ли, должно быть, слишком плохо нарисовала карты".

Стоявший рядом с ним Лао Линь тщательно подсчитал: "Первый - Хуаран, второй - Е Е, третий - Сюэяо, четвертый - Пэй Фэн, пятый - Ся Ли, я не знаю, когда настанет моя очередь?"

Чжоу Иран взглянул на него: "Ты, кажется, ожидаешь, что брат Ю тебя отругает?"

Лао Линь улыбнулся и сказал: "Да, он отругает мебя, и по крайней мере, какое-то время он больше не будет сменя ругать. Однако он меня не ругал. Такое чувство, что над моей головой висит меч, который может упасть в любой момент".

Пока он говорил, он увидел, как Ся Ли вошла в тренировочный зал и сказала: "Брат Линь, тебя ищет тренер".

Е Цзы и Чжоу Иран не смогли удержаться от громкого смеха: "Теперь твоя очередь, разве ты не очень счастлив?"

Лао Линь смущенно дотронулся до своего носа, действительно говорил то, что сказал. Он быстро прошел в кабинет тренера, и Цзян Шаою прямо спросил: "Лао Линь, сколько часов ты тренируешься каждый день?"

Линь Хаоян сказал: "С 14:00 до 18:00, затем прием пищи, с 7:00 до 12:00, в общей сложности 9 часов".

Цзян Шаою поднял на него глаза: "После того, как вернулся в 12:00? Сразу ложиться спать?"

Старина Линь слегка кашлянул и сказал: "После того, как я возвращась, я играю в рейтинг еще полтора часа, играю небрежно и около двух часов ложусь спать".

Цзян Шаою с угрюмым видом спросил: "Если ты тренируешься более 10 часов в день, ты не боишься рецидива тендовагинита?"

Лао Линь поспешно объяснил: "Нет, в прошлом году я некоторое время лечился, а теперь выздоровел".

Цзян Шаою встал, подошел к нему и сказал: "Ты находишься в другой ситуации, чем другие, и мое требование - 4 часа базовых тренировок в день, и я не хочу, чтобы ты сразу же перешел на десятый уровень. Тренировка - это долгосрочное упорство. Тебе не обязательно следовать их ритму в процессе тренировок в течение трех или двух дней. Если ты много тренируешься и у тебя возникнут проблемы на поле, не поздно ли пожалеть об этом?"

Старый Линь Гань улыбнулся и почесал в затылке: "Кхе-кхе, я знаю, в будущем я буду обращать на это внимание, и контролировать время каждый день".

Цзян Шаою сказал: "Ну, общее время, проведенное за компьютером, регулируется в пределах 7 часов ежедневными тренировками и играми".

Старина Линь просто хотел сказать, что 7 часов - это слишком мало, но, встретившись с проницательным взглядом Цзян Шаою, вынужден был признать и кивнуть головой: "Хорошо, я послушаю тебя".

Цзян Шаою взял стопку тетрадей и сказал: "Давай, идем в тренировочный зал". Придя в тренировочный зал, Цзян Шаою раздал тетради всем, хлопнул в ладоши и сказал: "Выключите компьютер и следуйте за мной на игровую площадку для пробежки".

Игроки посмотрели друг на друга... бег? Эта тренировка все еще нужна? Все переглянулись и выключили свои компьютеры. Для них слова тренера Цзяна были как императорский указ, и они должны были прислушиваться к каждому слову.

Через некоторое время Цзян Шаою привел группу людей на игровую площадку, посмотрел на толпу и сказал: "Киберспортсмены сидят за компьютером с утра до ночи. Со временем у них могут возникнуть различные проблемы с шейным и поясничным отделами позвоночника. Вы все еще молоды и тренируетесь, но в то же время, вы также должны выполнять определенное количество упражнений, чтобы не уйти раньше на пенсию и не создать себе проблем. С сегодняшнего дня вы будите каждый вечер пробегать несколько кругов на игровой площадке, а после тренировки ложиться спать".

Цзян Шаою оглянулся на Пэй Фэна: "Капитан, выведи всех на пробежку".

Пэй Фэн немедленно кивнул: "Да!"

Он попросил всех встать в две шеренги и повел игроков на игровую площадку, чтобы они пробежали несколько кругов.

Освещение на игровой площадке теплого цвета, и группа молодых людей беала, разделившись на команды. Лао Цуй, наблюдавший за этой сценой на четвертом этаже, не смог сдержать вздоха: менталитет этой национальной команды действительно отличается от обычного!

Цзян Шаою вернулся в комнату на четвертом этаже и вывел Дуду.

Он вернулся на игровую площадку, чтобы выгулять собаку. Дуду впервые увидел столько людей, бегущих вместе. Он был так взволнован, что с лаем сорвался с поводка и в мгновение ока выбежал вперед, радостно виляя хвостом. Игроки национальной команды ошеломленно последовали за ним.

Лю Шаочжоу не удержался и спросил: "Этот щенок ведет нас?"

Е Цинмин прищурился и сказал: "Это собака, которую вырастил тренер Цзян. Его зовут Цзян Дуду, такой умный".

Цинь Сюэяо посмотрел на бегущего впереди щенка: "Он выглядит таким милым со своим маленьким виляющим хвостиком".

Пэй Фэн пошутил: "Это виляние хвостом означает, что вы - люди, которые не могут убежать даже от щенка".

После двух кругов пробежки некоторые бегуны, которые обычно не занимались спортом, не справились со своими физическими нагрузками и начали задыхаться. Пэй Фэн обладал отличной физической подготовкой. Он бежал бок о бок с Дуду, его лицо не покраснело, он не запыхался, и он мог говорить с Дуду спокойно: "Цзян Дуду, мне кажется, что ты в последнее время набрал вес?"

Цзян Дуду: "Ух ты!"

Пэй Фэн: "Если ты снова растолстеешь, то превратишься в мяч и сменишь свое имя на Цзян Цюцю".

Цзян Дуду был недоволен и повернулся, чтобы посмотреть на Пэй Фэна: "Ван, Ван, Ван!"

Игроки национальной сборной: "...?"

Действительно ли Пэй Фэн владеет "собачьим языком"?

Бег по игровой площадке продолжался полчаса. Некоторые люди были слишком уставшими, чтобы бегать, но Цзян Шаою выглядел непринужденно. Все эти годы он тренировался в зарубежных странах. Каждый день он брал Дуду на прогулку, которая составляла десятки тысяч метров. Он слаб, но выносливость сохраняет.

Через несколько кругов Цзян Шаою подошел, взял веревку из рук Пэй Фэна и громко сказал: "Все, делайте, что можете. Если вы не можете бежать, можете сначала отдохнуть. У людей, которые обычно не тренируются, после пробежки в первый день будут болеть ноги. Вернитесь к занятиям, примите горячую ванну и хорошенько отдохните, а завтра продолжите тренировки".

Он отвел Дуду обратно в общежитие, и игроки тоже выстроились в очередь, чтобы один за другим вернуться в общежитие.

На 4-м этаже Пэй Фэн последовал за Учителем к двери комнаты 404. Цзян Шаою ввел пароль, чтобы открыть дверь. Пэй Фэн улыбнулся и сказал: "Спокойной ночи, учитель". Затем он наклонился и коснулся головы Дуду: "Спокойной ночи, Цзян Дуду".

Уголки губ Цзян Шаою слегка приподнялись: "Вы с Дуду вот-вот станете братьями".

Пэй Фэн нахально заявил: "Я тоже собака. Быть братом Дуду - это не потеря".

Цзян Шаою: "..."

Что ж, иногда Пэй Фэн действительно похож на большую собаку, виляющую хвостом и требующую похвалы от своего хозяина.

Цзян Шаою прошептал: "Завтра вечером я проведу первую тренировку команды, пожалуйста, сообщи всем, чтобы готовились. Эта тренировка национальной команды продлится всего полмесяца, в основном для того, чтобы все могли освоиться с навыками работы с обучающим программным обеспечением, а также ознакомиться со стилем работы ваших товарищей по команде. Многие люди раньше не знали друг друга и, конечно, не могли сотрудничать друг с другом молчаливо".

Пэй Фэн кивнул: "Понятно. Что касается тренировочного матча внутри команды, следует ли определить группировку и командование позже или это следует сделать заранее?"

Цзян Шаою сказал: "Есть две группы, командовать которыми будещь ты и Лю Шаочжоу соответственно. Ты, Е Цзы, Хуаран, Шу Чен и Ся Ли - это первая команда, Лю Шаочжоу, Цинь Сюэяо, Лао Линь, Ши Сяобинь и Сяо Чжоу - другая команда. Сяо Мо будет судьей".

Пэй Фэн кивнул: "Хорошо!"

Вернувшись в общежитие, Пэй Фэн разместил новость в группе, чтобы проинформировать всех.

Все занервничали: "Тренировочный матч в команде? Нужно ли писать отзыв, если играешь не очень хорошо?"

"Это должен быть тренировочный матч. Как и в предыдущем тэсте, это в основном для того, чтобы каждый мог познакомиться со стилем и ритмом своих товарищей по команде?" Спокойно сказал Лю Шаочжоу.

"В этом есть смысл, ребята, давайте".

"Я буду судьей?" Мо Хантянь был немного смущен, он никогда раньше не был судьей?

"Не будь беспечен, Сяо Мо, судья - это человек от Бога, ты сможешь наблюдать за ситуацией в целом. Возможно, после тренировочной игры тренер попросит тебя сделать обзор и объяснить". - Любезно напомнил Чжоу Иран.

"...Понял!" Мо Хантянь внезапно занервничал.

Внутрикомандные тренировочные игры - один из лучших способов для тренеров увидеть способности и недостатки каждого игрока. В большинстве клубов команды 1 и 2 также играют друг против друга, и тренеры приходят, чтобы расспросить игроков об их проблемах. После того, как команды хорошо освоятся, они отправятся поиграть за пределы команды, чтобы проверить взаимодействие и тактику.

Ни одна команда не может отправиться непосредственно на поле боя, не пройдя обкатку.

В этой национальной команде 11 человек, из них 2 участника Nova Cup и 9 из разных команд. Не говоря уже о разных стилях игры, даже привычки в работе и отдыхе, а также в питании у них совершенно разные.

Скрутить в одну кучу столько игроков с разными стилями игры - это проверка уровня главного тренера.

В предыдущих сборных игроки сражались сами по себе, словно комья песка, падали на поле и не могли этого видеть. В этом году, с приходом тренера Цзяна, все очень уверены в себе. Начиная с завтрашнего дня, они официально вступят в команду, адаптируются к ритму своих товарищей по команде и научатся сотрудничать друг с другом.

Независимо от того, из какой команды они были в прошлом и какие обиды у них были в прошлом, теперь они - единая группа.

Кто-то преуспевает, а кто-то теряется. Итак, каждый должен делать все, что в его силах.

115 страница17 февраля 2025, 13:59