108 страница11 февраля 2025, 11:21

Глава 108

"Первая жертва"


    "Руины пустыни" - это карта уровня сложности 5 звезд.

Из предыстории следует, что когда-то это был оазис, где люди могли выжить в пустыне. Позже, из-за быстрого распространения песка, оазис был занесен желтым песком, оставив лишь несколько разрушенных стен.

Руины небольшого городка в пустыне выглядят заброшенными и полуразрушенными. Во время соревнований игроки могли прятаться за этими полуразрушенными зданиями. Время от времени возникали песчаные бури, которые закрывали обзор игрокам, что эквивалентно естественной "дымовой бомбе на всю карту". В сочетании с завыванием ветра в пустыне это также влияло на слух.

Фундамент пустыни недостаточно прочен, и все здания на карте могли рухнуть при бомбардировке. Сочетание различных факторов также превратило эту карту в "режим кошмара" на карте пятизвездочной сложности. В профессиональной лиге она практически не появлялась. Существовало слишком много неопределенных факторов, и играть в них трудно.

На карте "Пустынные руины" количество гранат для команды ограничено 5 гранатами. Однако программа обучения национальной команды не сообщает вам об этих правилах. На всей карте случайным образом выпадает 10 гранат, а сложность игры более чем удвоена по сравнению с обычной игрой!

Более того, в обычных играх гранаты не будут бросаться со всех сторон, но гранаты в обучающем программном обеспечении появлялись случайным образом.

После того, как Е Цинмин был взорван три раза подряд и дважды похоронен заживо, он беспомощно вздохнул: "Это совсем не научно. Как можно бросить 10 гранат вместе, чтобы взорвать участников соревнования?"

Пэй Фэн тщательно проанализировал: "Увеличив сложность во время тренировки, мы сможем скрыться на официальных соревнованиях".

Правда есть правда, но увеличение сложности не означает, что они напрямую превращат свои ежедневные тренировки в ад, не так ли? Е Цинмин слегка потер виски: "Сегодня я должен пройти восьмой уровень".

Затем Пэй Фэн, Лао Линь, Сяо Чжоу, Шу Чен и другие игроки, прошедшие дьявольскую подготовку в команде ACE, также быстро адаптировались к ритму нового программного обеспечения и последовательно прошли бурные улицы седьмого уровня и добрались до восьмого.

У Лю Шаочжоу чрезвычайно быстрая реакция, у него богатый опыт участия в соревнованиях, и он быстро и беспрепятственно прошел таможню.

Цинь Сюэяо - разведчица, гибкая и очень хорошо умеющая уклоняться от вражеского огня. Привыкнув к тусклому освещению карты дождливой ночи и шуму ливня, она двигалась так быстро, как только могла, чтобы уклоняться, и, наконец, добралась до конца без каких-либо повреждений.

Ши Сяобинь превосходно разбирался в картах, и он быстро прошел седьмой уровень.

Мо Хантянь и Ся Ли немного повозились и, наконец, с трудом прошли его.

В итоге только Хуаран неоднократно подвергался бомбардировкам на карте "дождливая ночь".

В 3:30 пополудни Цзян Шаою сидел в офисе, открыл экран управления и наблюдал за тренировочным интерфейсом каждого участника. 10 из 11 человек прошли уровень, а Хуаран все еще играл на седьмом уровне.

Он щелкнул мышью по аватару Хуарана, и на экране появился увеличенный компьютерный интерфейс Хуарана.

Он увидел, как Хуа Ран спрятался за зданием на развилке, чтобы наблюдать за происходящим слева и справа от входа. Справа раздался громкий "Бум", и свет от взрыва гранаты осветил экран. Хуаран немедленно бросился в противоположном направлении, но, к несчастью, он бросился в узкий переулок, и перед ним покатилась еще одна граната. От гранаты ему негде было спрятаться, и его разорвало на части!

Хуа Ран почесал в затылке, улыбнулся и сказал Шу Чену: "Брат Чен, этот уровень похож на игру в паркур. Если бы только в игре не было ограничений на количество гранат, я бы взорвала их, превратив в груду мяса!"

Он продолжил: "Черную гранату трудно разглядеть, было бы лучше, если бы ее заменили разноцветными огнями".

Шу Чен был в наушниках и не слышал его голоса.

Хуа Ран говорил долго и обнаружил, что брат Чэнь не отвечает, поэтому ему пришлось нажать "Продолжить" и возобновить тренировку.

После того, как Хуа Ран проиграл два раунда подряд, в наушниках внезапно раздался холодный голос: "Хуа Ран, ты единственный, кто не прошел седьмой уровень. Что ты делаешь? Тебя бомбят насмерть снова и снова, я не знаю, как подвести итог этому опыту?"

Хуа Ран был ошеломлен.

Почему в наушниках внезапно зазвучал голос тренера Цзяна? У него были галлюцинации?

Видя, что маленький мальчик долгое время не отвечает, Цзян Шаою холодно сказал: "Приди ко мне в офис на третьем этаже".

Только тогда Хуа Ран пришл в себя, приостановил работу интерфейса, развернулся и вышел за дверь.

Е Цинмин находился относительно близко к двери тренировочного зала. В тот момент, когда он увидел, что Хуа Ран выходит за дверь, он не смог удержаться и злорадно сказал Пэй Фэну: "Вызвана первая жертва".

Пэй Фэн слегка кашлянул: "В конце концов, Хуахуа не профессиональный игрок, и фундамент у него недостаточно прочный".

Эти профессиональные игроки каждый день садились за компьютер и тренировались. Для них ежедневные тренировки - такое же обычное дело, как прием пищи. Переключившись на другой режим тренировки, даже если это сложнее, они смогли быстро адаптироваться.

Но цветы бывают разные. Он - король прохожих, вышедший на Nova Cup, обладающий выдающимся талантом и особым стилем, но его фундамент хуже всех.

В этом разница между "профессионалом" и "любителем".

За время работы в национальной команде Пэй Фэн брал его с собой на тренировки, и он использовал старую версию программного обеспечения для тренировок, которая была намного проще, чем новая. Хуа Ран адаптировался к старой версии, а популярность новой версии не так высока.

Он был первым, кого вызвал мастер, чего и ожидал Пэй Фэн.

В конференц-зале на 3-м этаже Цзян Шаою сидел за столом с чайником и смотрел видео, попивая чай.

Когда Хуа Ран вошла в офис, он все еще был тронут и подумал: "Тренер Цзян действительно серьезный и ответственный человек, он следит за тренировками членов команды. Он узнал, что я не прошел таможенный контроль, и попросил меня проконсультироваться с ним наедине!"

Тренеры, которые снабжают "бедных учеников" маленькими печками, более вежливы, чем директора средней школы.

С этой мыслью Хуа Ран с сияющей улыбкой постучал в дверь кабинета: "Тренер Цзян".

Цзян Шаою безучастно сказал: "Подойди и посмотри видео с твоей тренировкой".

Хуа Ран быстро подошел, встал рядом с Цзян Шаоюем и посмотрел видео на большом экране компьютера.

Компьютер Цзян Шаоюя мог напрямую войти в обучающее программное обеспечение с правами администратора. К главному компьютеру подключены два монитора, и экран мо быть разделен в любой момент.

В данный момент на разделенном экране слева находились аватары членов команды и соответствующая маленькая рамка, а интерфейс обучения членов команды отображается в режиме реального времени в маленькой рамке размером около 10 см, которая являлась такой же продвинутой, как и видеозапись полицейского наблюдения.

На разделенном экране справа увеличен компьютерный интерфейс Хуарана. Цзян Шаою нажал "воспроизвести видео", и затем появились кадры, на которых Хуаран проигрывает в первых нескольких раундах.

В первый раз был убит гранатой, брошенной слева в узком переулке.

Второй снаряд был разорван гранатой позади него...

Хуа Ран был немного смущен, когда увидел трагическую сцену своей повторной смерти, почесал в затылке и спросил: "Тренер, я не очень хорош?"

Он подумал, что тренер Цзян должен мягко утешить его в это время, сказав: "Это не имеет значения, ты все-таки новичок, и у тебя еще есть возможности для совершенствования, так что ты можешь совершенствоваться постепенно". Он пришел к нему только для того, чтобы посоветоваться с ним наедине.

Как только он подумал об этом, он услышал холодный голос Цзян Шаоюя: "Ты тоже знаешь, что ты не очень хорош?"

Хуа Ран: "...?"

Что-то кажется неправильным?

Цзян Шаою оглянулся на него и безжалостно сказал: "Другие игроки смогли пройти седьмой уровень, но ты все еще застрял в этой дождливой ночи, почему ты не нервничаешь?"

"Ты не занимался киберспортом. У тебя слабая основа и способность к адаптации. Я могу это понять. Но был ли ты серьезен и неукоснителен в своем отношении к делу?"

"Как ты думаешь, где находится национальная сборная? Болтать с людьми на тренировках, подвергаться смертельной бомбардировке, не знать, как подводить итоги и размышлять, смеяться и шутить! Ты приехал сюда ради поездки в национальную команду?"

"Когда дело дойдет до чемпионата мира в будущем, когда тебя заминируют насмерть, ты должен будешь подойти и сказать своему сопернику, что переход на разноцветную световую гранату тебя не убьет?"

"Каждый день сталкиваясь с модными скинами, это игра на выбывание, а не на переодевание! Ты хоть немного осознаешь себя профессиональным игроком?"

Хуа Ран была ошарашена и тупо уставился на "нежного" тренера Цзяна, стоявшего перед ним.

Взгляд Цзян Шаоюя был пронзительным, а голос - пугающе холодным: "Я выбрал тебя в национальную команду из-за твоего таланта. Но не забывай, что в национальной команде все очень талантливы, а талант некоторых людей даже сильнее твоего. Намного. Они все работают усерднее тебя, так какой же квалификацией ты обладаешь, чтобы быть здесь небрежным?"

Хуа Ран понял, что тренер Цзян действительно разозлился, и тут же опустил голову и робко сказал: "Да, извини, я никогда не практиковал карту Дождливой ночи, свет слишком темный, я для этого не подхожу..."

Цзян Шаою сказал: "Я знаю, что тебе нравятся необычные световые эффекты и красочные карты. Однако игра не будет выбирать карты на основе твоих личных предпочтений. В будущем эта карта появится в Мировой серии, что скажешь? Освещение слишком тусклое. Теперь позвольте судье прояснить ситуацию для меня?"

Хуа Ран: "..."

"С тех пор, как ты попал в национальную сборную, поедешь за границу и представишь самый высокий уровень китайского киберспортивного игрока короля оружия. Ты несерьезен с такой улыбкой хиппи, тебе не будет стыдно в будущем уезжать за границу?"

"Национальная команда уже приступила к тренировкам, так что ты должен вести себя как профессиональный игрок. Посмотри на себя, сколько раз ты умирал подряд на одной карте? Еще не подытожил свой опыт? Что, черт возьми, ты делаешь?"

Тренер Цзян отругал Хуа Ран, его лицо покраснело, и он был совершенно не в состоянии что-либо возразить.

Он был любимцем своих родителей с детства. У него хорошая семья и хорошие оценки в школе. В дополнение к своему выдающемуся таланту в искусстве, в юности он получил множество наград и был успешно принят в Академию изящных искусств при Имперском колледже.

После поступления в колледж, благодаря своему теплому и жизнерадостному характеру, он завел много друзей и стал президентом Jagged Legion (зазубренный легион). Каждый раз, когда он приглашал своих одноклассников поучаствовать в рейтинговой игре, все хвалили его как "такой красивый" и "красавчик"!

С детства и до взрослой жизни у него все шло гладко, и он почти не испытывал неудач.

Это первый раз, когда кто-то обучает его лично?

В голове у Хуа Ран все гудело, и он не знал, какое выражение лица сделать.

"Продолжай, внимательно просмотри, подытожь характеристики этой карты и даю тебе два часа на прохождение седьмого уровня. Помни, ты профессиональный игрок национальной сборной, а не простой прохожий, который играет в квалификации и которому все равно, выиграет он или проиграет!"

Цзян Шаою посмотрел на смущенного мальчика, поднял брови и сказал: "Ты слышишь?"

Хуа Ран почесал свои фиолетовые волосы и дрожащим голосом произнес: "Я... я понимаю".

Цзян Шаою сказал: "Напиши отзыв из 1000 слов сегодня вечером, подумай над ним и исправь свое отношение. Отдай его мне завтра до обеда".

Глаза Хуа Ран расширились: "А? Отзыв, рецензия? Я никогда не писал рецензий..."

Цзян Шаою: "Тогда начни сегодня и научись писать".

Хуа Ран: "..."

В тот момент, когда он вышел из офиса, у Хуа Рана все еще немного кружилась голова.

Неужели тренер Цзян одержим каким-то монстром? Как насчет такого мягкого тренера Цзяна, как я?!

Хуа Ран, которого отругали и приказали написать отзыв, просто хотел изобразить смайлик "взломан" на месте.

Когда он вернулся в тренировочный зал, игроки, заметившие, что он ушел, посмотрели на него. Е Цинмин злорадствовал: "Первая жертва вернулась".

Хуа Ран: "..."

Вы, ребята, давно этого ожидали? Неудивительно, что он всегда чувствовал, что Е Цзы и Фрэд были так же серьезны, как и во время Мировой серии, когда они сталкивались с обучающим программным обеспечением.

Они видели!

Цинь Сюэяо, сидевшая в углу, стало немного любопытно, и она прошептала Ся Ли, сидевшей рядом с ней: "Что он подразумевает под словом "жертва"?" Ся Ли почесала затылок и сказала: "Я тоже не могу этого объяснить. Ты поймешь, когда настанет твоя очередь".

Цинь Сюэяо немедленно выпрямилась и продолжила тренироваться, не отрывая взгляда от экрана.

Хуа Ран, вернувшийся на свое место, удрученно посмотрел на компьютер. Через некоторое время он нахально потянул Шу Чена за край одежды и обиженно сказал: "Брат Чен, что мне делать с этой картой? Пожалуйста, научи меня".

Шу Ченше испугался, что у него случится припадок, и пробормотал, заикаясь: "Я, я... Я напишу тебе".

Он не очень хорошо говорит и нервничает, когда говорит, но у него нет проблем с печатью.

Шу Чен собрался с мыслями, быстро написал и отправил Хуарану: "Карта "Дождливая ночь" слабо освещена, и на ней трудно различать глазами, поэтому ты можешь полагаться только на слух. Включи звук в наушниках на максимуме, и шум дождя заглушит звук падающей гранаты. Но если ты внимательно прислушаешься, то все равно сможешь услышать слабый звук. Взрыв гранаты происходит с задержкой в 2 секунды. Когда услышите движение, немедленно бегите на открытое место. Не убегай в переулок, где негде спрятаться. Попробуйте несколько раз, и пройдешь".

Хуа Ран с благодарностью сказал: "Спасибо тебе, брат Чэнь".

Снова открыв программу для тренировок, Хуа Ран глубоко вздохнул, и его лицо стало серьезным. Тренер Цзян был прав, он действительно неосторожен.Теперь он игрок национальной сборной, и его нельзя остановить.

Согласно подсказке Шу Чена "Стратегия", Хуа Ран внимательно прислушивался к движениям вокруг себя и после нескольких попыток, наконец, успешно прошел седьмой уровень в 5 часов вечера.

Но затем сложность восьмого уровня заставила Хуа Рана чуть ли не блевать кровью!

Шум сильного ветра в пустыне, визуальное воздействие песчаной бури и разрушенные здания... Насколько серьезен уровень сложности этой пятизвездочной карты?

Вернувшись в общежитие тем вечером, Хуа Ран удрученно сел на диван, взял свой мобильный телефон и стал искать "как написать отзыв", когда хороший приятель случайно спросил его наедине: "Хуа-Хуа, как у тебя дела в национальной команде? Это рай, ты, должно быть, очень счастлив на тренировках в эти дни, верно?"

Хуа Ран: "...счастлив?"

Хуа Ран: "Почему я поехал в национальную сборную?"

Хуа Ран: "Я действительно сломался!"

108 страница11 февраля 2025, 11:21