Глава 85
Фальсифицированная информация
Когда Цзян Шаою впервые привел Ши Сяобиня обратно на базу, Пэй Фэн подумал, что RED обольет мастера грязью и поднимет тему "негласных правил". Они не знали, что мастер был Омегой. Напав на Ши Сяобиня и силой забрав новоиспеченную Омегу. Таким образом, имидж Цзян Шаою и репутация национальной команды была бы подорвана.
Но, если хорошенько подумать, такой метод клеветы, как "говорить без доказательств", слишком низок. Цзян Шаою - фигура "уровня создателя" в киберспортивных кругах. Осмелятся ли критиковать Бога Крыльев? Не говоря уже о поклонниках Цзян Шаою, Е Цзы, Лао Линя, Сяо Чжоу и Пэй Фэна, каждая слюна которых может забрызгать вас до смерти!
Таким образом, RED избежал жесткой критики Цзян Шаоюя и поставил все на Ши Сяобиня. А при использовании метода "запись приватного чата" другие люди не могут доказать подлинность записи чата.
Пэй Фэн посмотрел на Цзян Шаоюя и спросил: "Учитель, ты веришь в эту запись чата?"
Цзян Шаою нахмурился: "Я не дурак, это явно подделка".
Пэй Фэн проанализировал: "Но пользователи сети поверят в это. Пока некоторые люди верят в это, их цель будет достигнута. Они используют тот же метод, что и индустрия развлечений, разбрызгивая грязную воду для распространения слухов. Довольно жестко".
Пользователи сети, которые едят дыню, не будут проверять правдивость слухов, они будут верить только в то, во что хотят верить - Ши Сяобинь нанес удар в спину своему бывшему клубу и слил тактическую информацию своему возлюбленному. Как только этот слух распространится, это определенно нанесет сокрушительный удар по репутации Ши Сяобиня.
Пэй Фэн продолжил: "Официальные лица RED так и не объявились, а использовали аккаунт, называя себя молодыми стажерами, чтобы задать свой ритм. Даже если, в конце концов, запись окажется фальшивой, они все равно могут обвинить так называемого молодого стажера. За это они не будут наказаны".
Цзян Шаою потер свои опухшие виски: "Я знаю. Ши Сяобинь и Мо Хантянь когда-нибудь говорили об этом наедине? Даже я не могу свидетельствовать в их пользу... Чэнь Сюй пытается заставить меня сдаться. Подстраховывается".
Если уж совсем ничего не прояснить, Цзян Шаою может только удалить Ши Сяобиня, чтобы защитить репутацию национальной команды. Однако он лично взял Ши Сяобиня в национальную команду, как он мог бросить этого невинного мальчика-Омегу?
Цзян Шаою глубоко вздохнул и твердо сказал: "Я не отдам Ши Сяобиня".
Пэй Фэн сказал: "Учитель, не волнуйся, у меня есть опыт в подобных делах. Давай не будем торопиться с разъяснениями, у них все равно должен быть удар слева, лучше пусть Сяо Мо сначала выйдет вперед, CIP определенно не будет сидеть сложа руки".
В этот момент клуб CIP взорвался.
Это, блядь, действительно похоже на "люди сидят дома, а травка падает с неба".
Мо Хантянь был поднят с кровати в оцепенении, протер глаза и увидел, что тренер Лин из CIP стоит рядом с его кроватью с мрачным лицом и протягивает ему свой мобильный телефон: "Смотри, ты знаменит! Какие у тебя личные отношения с Ши Сяобинем? Он присылал тебе какие-нибудь тактические материалы?"
Мо Хантянь был сбит с толку: "Какую информацию? Мы с Сяобинем друзья".
Тренер Линь также считал, что Мо Ханьтянь не стала бы так поступать. Хотя у принцессы Мо твердое сердце, он очень гордая личность. Как он мог попросить у соперника тактическую информацию? В чем разница между этим и тайным запросом документов перед испытанием?
Более того, кумиром Мо Хантяня является Крылатый Бог, он не должен быть настолько глуп, чтобы выкидывать такие фокусы перед ним.
Но запись чата действительно трудно объяснить внятно. Тренер Лин подумал об этом и сказал: "Открой Q-номер и покажи его мне".
Мо Хантянь тут же зашел в аккаунт Q, и тренер Лин просмотрел записи чата. Конечно же, в Интернете не было этого абзаца. Почти все его записи в чате с Ши Сяобинем были такими: "приходи поиграть в рейтинг", "хочешь поиграть в ханбок сегодня?" Многие знают о недавнем двухрядном ханбоке.
Но поскольку в записи чата указано "удалено", записи сейчас нет, это не значит, что он никогда не общался с Ши Сяобинем, кто-то, у кого есть ритм, может сказать: вы удалили это.
Это действительно лишает дара речи!
Тренер Линь озабоченно почесал в затылке: "Не будь импульсивным, я обсужу с боссом, как решить эту проблему".
После ухода тренера Мо Хантянь наконец проснулся. Он посмотрел на экран своего мобильного телефона, где был запущен поиск по горячим следам. Прочитав содержание, он почувствовал только, что его череп с треском взорвался, как будто кому-то выстрелили в голову в третьем измерении.
Черт! Кто, черт возьми, распускает слухи о нем и Ши Сяобине?
Сегодня выходные. По мере того, как студенческие и рабочие вечеринки постепенно оживлялись, тема Weibo становилась все более популярной. Многие люди оставляли на Weibo сообщения о Мо Хантяне, который лежал и стрелял——
"Неудивительно, что в игре против RED было три и четыре поражения подряд. Получается, что тактическая схема противника была известна заранее?"
"Вы с Ши Сяобинем действительно пара испорченных людей. Рекомендую посадить их под замок".
"Перед игрой я поинтересовался тактическими приемами соперника. Я действительно заслуживаю того, чтобы быть послом "короля оружия" и убедить его уйти!"
"Игрок номер один в лиге, полагающийся на соперника в решении проблемы в игре, умирает от смеха".
Многие фанаты также оставили сообщение, в котором говорилось: "Я не думаю, что Сяо Мо такой человек".
"Сяо Мо, выйди и скажи что-нибудь, у тебя действительно роман с Ши Сяобинем?"
Гнев Мо Хантяня ударил ему прямо в лоб, он включил компьютер и набрал следующий абзац: "Этот RED юный стажер, каким глазом ты видел запись разговора между мной и Ши Сяобинем? Ты же не лунатик! Почему я? Я не помню, когда Ши Сяобинь говорил со мной об этом и даже признавался мне? Я смеюсь, неужели идиот, написавший сценарий, может быть таким надежным? Ты знаешь, что если будешь распространять слухи, то отправишься в тюрьму? [Screenshot.jpg]"
Судя по скриншотам Мо Хантяня, 15 марта днем он спросил Ши Сяобиня, будет ли тот участвовать в рейтинге, и Ши Сяобинь ответил: "Я был занят в эти дни, поэтому не буду играть первым", а затем они не выходили на связь в течение нескольких дней.
Конечно, после того, как новость от Мо Хантяна была опубликована, некоторые чернокожие фанаты спросили: "Разве история чата не удалена?"
Мо Хантян тут же ответил: "Кто не может сделать представление? Я могу записать твое признание в чате прямо сейчас, хочешь посмотреть?"
Кто-то также оставил сообщение: "Если ты не знал тактику RED заранее, как ты смог так хорошо сыграть?"
Мо Хантянь продолжил: "У RED есть тактика, а у CIP не может быть? Они постоянно переходили к пункту А, я все еще не умею драться?"
Фанаты, которым нравится Мо Хантянь, не могли удержаться и подбадривали его: "Малыш Мо перешел в боевой режим!"
"Кто посмел задирать нашу принцессу Мо? Принцесса Мо будет плакать, когда ты это увидишь!"
"Ты сейчас плачешь? Прикоснись к своей голове, не плачь, ты Альфа, ты должен встать и защитить своего друга Омегу".
"Не обращайте внимания на сильные боевые качества Сяо Мо, на самом деле, слезы маленькой принцессы заглушили звуки клавиатуры".
"Неужели его клавиатура была испорчена слезами? Проводится краудфандинг на покупку клавиатуры для принцессы".
Мо Хантянь: "Черт!"
Вместо того, чтобы злиться и плакать из-за тренировок RED с молодежью, он был готов злиться и плакать из-за своих фанатов.
Когда Мировая серия была разгромлена, разве он не пролил две слезы на поле? Что касается рекорда?
В это время Пэй Фэн следил за Weibo в режиме реального времени. Увидев это, он не смог удержаться от смеха: "Малыш Мо подпрыгнул от волнения".
Цзян Шаою беззаботно заметил: "Просто у него доброе сердце, и он умеет держать себя в руках. Пусть сначала поругается, а потом пойдем и навестим Сяобиня".
Они вдвоем спустились по лестнице и постучали в дверь. Ши Сяобинь открыл дверь. Лицо мальчика было бледным, а глаза покраснели, и он выглядел крайне огорченным. Сердце Цзян Шаою смягчилось, он нежно сжал его плечо и тихо спросил: "Ты видел Weibo? Скажи мне правду, эта запись чата имеет к тебе какое-нибудь отношение?"
Ши Сяобинь отчаянно замотал головой: "Нет, я вовсе не произносил этих слов, это, должно быть, подделка!" Покрасневшими глазами он посмотрел на Цзян Шаою, его голос слегка дрожал: "Тренер Цзян, вы... мне верите?"
Взгляд Цзян Шаою был нежным: "Я верю тебе".
Ши Сяобинь: "..."
Эти три простых слова заставили его взволнованное сердце внезапно успокоиться.
В Интернете многие люди ругают его: "Неужели ты не видишь, что ты такой человек?"
"Неудивительно, что ты притворился мертвым и не осмелился ответить. Это что, угрызения совести?"
"Обычная привлекательность - это притворство? Ты на самом деле отвратителен!"
"Нанес удар в спину старому клубу и отправил тактическую информацию любовнику, ты действительно смог это сделать!"
"Неудивительно, что новичок Мо Хантянь смог совершить три и четыре убийства подряд. Оказывается, ты помогал ему, ба!"
"Как в мире может существовать такой отвратительный Омега, как ты".
Те клавишные воины, которые были на высоте моральных устоев и бросились ругать его, пронзили его сердце, как острые ножи. Фанаты RED подарили ему портрет P и прокляли, чтобы он поскорее умер. Даже фанаты, которые когда-то оставляли ему сообщения, чтобы подбадривать его каждый день, выскочили и сказали: "Я очень разочарован в тебе".
Лишь несколько фанатов поддержали его и сказали: "Подождите объяснений Бинбина, я не думаю, что Бинбин такой человек".
Ши Сяобин никогда не сталкивался с таким ужасающим онлайн-насилием, и он действительно не знал, как это объяснить. Эта запись была записана в приватном чате между ним и Мо Хантяном. После этого Мо Хантян выиграл у RED и одержал три и четыре победы подряд. Он сказал, что они вообще никогда не говорили об этом. Кто-нибудь в это поверит?
Это ощущение, что у тебя так много слов, которые ты не можешь объяснить, действительно неприятное.
Однако как раз в тот момент, когда он был беспомощен, тренер Цзян уверенно сказал: "Я верю тебе".
Доверие Цзян Шаоюя, а также его нежный взгляд, когда он смотрел на него, внезапно придали ему безграничную силу - тренер Цзян поверил ему!
Слухи не должны сбить его с толку! Если он этого не делал, значит, он этого не делал!
Ши Сяобинь глубоко вздохнул, быстро успокоился и сказал: "Все места в тренировочном зале клуба RED заняты. Во время обычных тренировок мне часто приходится читать информацию о команде в группе Q. Поэтому, введя номер Q в компьютер, я установил функцию запоминания пароля для автоматического входа в систему".
Цзян Шаою и Пэй Фэн переглянулись.
Пэй Фэн спросил: "Записи чата также автоматически синхронизируются с твоим мобильным телефоном?"
Ши Сяобинь опустил голову: "Да. Они просто воспользовались этим, поэтому я не могу объяснить это внятно".
В тот день Ши Сяобинь собрал свои вещи и отправился в национальную команду вместе с Цзян Шаою, после того как тот стал Омегой, и уехал в спешке. Ему и в голову не пришло пойти в тренировочный зал, включить компьютер и сбросить свой Q-номер.
Пэй Фэн подумал об этом и проанализировал: "Давайте разберемся с логикой всего этого. На этот раз цель атаки RED избежала Мастера, но утащила Ши Сяобиня и Мо Хана в воду. Этот метод на самом деле довольно хитроумный, потому что они знают, что с Мастером не так-то просто шутить, и что его статус в круге слишком высок, чтобы его можно было пошатнуть без реальных доказательств. Однако статус Ши Сяобиня и Мо Хантяня в круге недостаточно стабильны. О чем бы эти двое ни говорили наедине, никто не знал. Они не могу свидетельствовать. У большинства игроков будет менталитет зрителя шоу, и они смогут сражаться только в одиночку".
"Во-вторых, если предположить, что эта запись чата правдива, то, когда Ши Сяобинь пришел в национальную команду, он использовал свой мобильный телефон, чтобы отправить тактическую информацию Мо Хантяну, признался и согласился удалить запись чата, тогда ни у кого из них не было ее на мобильных телефонах. Эта запись была удалена. Однако, поскольку Q-номера компьютера Ши Сяобиня и мобильного телефона были синхронизированы, молодые стажеры RED в то время просто использовали компьютер Ши Сяобиня для автоматического входа в систему с Q-номером и увидели записи чата двух человек, поэтому скриншоты используются в качестве доказательства. Теоретически это имеет смысл".
Цзян Шаою выслушал спокойный анализ Сяо Пэя и пришел к выводу, что поступок RED был очень отвратительным. На него вылили кастрюлю с грязной водой, но, так это или нет, Ши Сяобиню и Мо Хантяну было трудно ее отмыть. Если только в это время не присутствовал третий человек, можно доказать, что они не обсуждали этот абзац. Но в то время Ши Сяобинь был один в общежитии, а Мо Хантянь в одиночку составлял рейтинг. Кто знает, какие сообщения они отправляли друг другу? Кто может свидетельствовать в их пользу?
Без третьего свидетеля, как бы они ни объясняли, у них нет доверия в глазах прохожих.
Чем больше Ши Сяобинь слушал, тем больше пугался: "Вы можете найти эксперта, который проанализирует это, записи чата принадлежат P?"
Пэй Фэн покачал головой: "Боюсь, что все не так просто. Ты не вернулся в тренировочный зал, чтобы выйти из системы под своим номером Q. Люди, которые пользовались твоим компьютером, могли войти в твою учетную запись. То есть, очень вероятно, что в ту ночь у тебя был номер Q в их руках, они могли полностью подделать журнал чата и записать его в качестве доказательства. Что ты можешь сказать?"
Ши Сяобинь: "..."
Словно в подтверждение догадки Пэй Фэна, большое количество пользователей сети задали блогеру вопрос: "Это снимок Р", и Мо Хантянь выскочил и сказал: "Я тоже могу Р на таком снимке" - он действительно выбросил абзац с экрана.
Р фотография – (Я так поняла это... Репродукционная, или репродуктивная фотография — это одно из направлений технической фотографии, которое представляет собой воспроизведение любых плоских изображений: картин, чертежей, снимков, книжных страниц, монет, орденов и медалей. Репродукционную фотографию также называют репрографией. Главная ее задача — максимально реалистично, без искажений передать информацию о внешнем виде оригинала.)
"Это моя фотография? Давайте поговорим после просмотра видео. Если бы это не было отвратительно, я бы не стал это записывать".
На видео Q-номер Ши Сяобиня не виден, а время - 1:00 ночи 15 марта.
Запись на экране, где впервые открылся его профиль, и первые несколько цифр Q-номера были закодированы, что также необходимо сделать для защиты конфиденциальности. Последние 4 цифры действительно соответствовали Q-номеру Ши Сяобиня. Кроме того, не менее хороши личные подписи, темы, фотографии в пространстве и даже список друзей!
Те люди, которые давно добавили Ши Сяобина в друзья, могли быть уверены - это Q Ши Сяобиня.
В списке друзей есть группа под названием "Нравится", и в ней есть только один человек.
После нажатия эта запись чата появилась перед аудиторией.
Вполне реальная запись разговора, если бы Ши Сяобинь не помнил точно, что он не произносил этих слов в глазах прохожих...
Это неопровержимое доказательство!
Ши Сяобинь почувствовал только холод во всем теле.
В час ночи 15-го он проспал в национальной команде. В тот день он только что закончил тренировочный процесс, и когда он проделал весь путь до национальной команды, он чувствовал себя очень уставшим, поэтому заснул после принятия душа. Но он не знал, что в это время в клубе RED компьютер, которым он обычно пользовался, был включен, кто-то вошел в его учетную запись, установил флажок "сообщение не синхронизировано" в настройках, а затем, без ведома Ши Сяобиня, подделал сообщение. Q-номер Хантяня, добавление в друзья, чат, запись экрана.
Когда Сяобинь проснулся на следующий день, на его телефоне не было ночного сообщения из чата.
Однако человек, который ввел свой Q-номер на красной стороне, записал разговор между Сяобинем и "Мо Хантяном" на компьютер.
Безупречная подделка лишила Ши Сяобина дара речи!
Как он мог объяснить людям, что спал и вообще не общался с Мо Хантяном?!
Цзян Шаою также почувствовал сильную головную боль после прослушивания анализа Пэй Фэна. Не страшно напрямую фальсифицировать записи, но это смешанная реальность.
Сложность этой игры в том, что Q-номер действительно принадлежит самому Ши Сяобиню, но записи чата отправляет не он. Трудно сказать: "человек, который общался с его номером Q, был не он". Даже в суде это объяснение не имеет смысла, потому что нет третьего свидетеля, который мог бы дать показания.
Если только национальная команда не лжесвидетельствовала, заявив, что Ши Сяобинь играл в квалификации со своими товарищами по команде и у него не было с собой мобильного телефона?
Но Цзян Шаою не хочет, чтобы это произошло таким образом.
Ши Сяобинь был в растерянности и дрожащим голосом сказал: "В тот день я действительно заснул около 12 часов... Я не произносил этих слов".
Пэй Фэн снова и снова просматривал запись чата в своем мобильном телефоне. Подробности, в чем проблема?
Тон, формулировки - все это сложно определить. Пользователи сети могут сказать: "Ты такой человек наедине с собой, и ты просто притворяешься умным". Как вы докажете, что "наедине с собой я не такой человек"? Если не...объективные факты неверны.
Пэй Фэн внимательно прочитал это дважды и вдруг улыбнулся и сказал: "Я нашел лазейку!"
Они оба посмотрели на него, и Пэй Фэн увеличил одну из фотографий - это Ши Сяобинь сказал Мо Хантяну: "Я в национальной команде", а затем опубликовал фотографию общежития национальной команды. На заднем плане фотографии - аккуратная кровать в общежитии национальной команды, занавески полуоткрыты, а за окном высоко в ночном небе висит полумесяц.
Пэй Фэн спросил: "Сяо Бинь, у тебя на компьютере есть какие-нибудь фотографии национальной команды?"
Ши Сяобинь вспомнил, что, когда он уходил из национальной команды, он неохотно делал много фотографий, потому что боялся, что в следующий раз не сможет приехать в национальную команду, поэтому он просто фотографировал. На компьютере клуба также есть эти фотографии, и он даже создал папку "национальная команда", которую время от времени доставал и просматривал, чтобы придать себе мотивации.
RED, должно быть, использовал фотографии со его компьютера, когда подделывал чаты.
Ши Сяобинь сказал: "Эта фотография должна была быть сделана, когда я покидал национальную команду, и это также общежитие".
Пэй Фэн слегка приподнял уголок рта и посмотрел на Цзян Шаою: "Учитель, вы все еще помните, какой была погода в столице империи 15 марта?"
Цзян Шаою тщательно обдумал это: "Шел ли снег?" Я помню, что на следующий день альянс вызвал меня для расследования, а на обратном пути снег так и не растаял".
Пэй Фэн твердо сказал: "Да, в ту ночь шел сильный снег". Он посмотрел на Ши Сяобиня и сказал: "Поскольку тогда был снежный день... Как может быть такой яркий лунный свет за окном в час ночи?"
Глаза Ши Сяобиня внезапно загорелись.
Пэй Фэн сказал: "Они разместили это фото из общежития, чтобы доказать, что Сяобинь в национальной команде, но это лишнее".
Цзян Шаою с восхищением посмотрел на своего ученика: "Действительно маленький детектив, ты нашел все таки детали".
Пэй Фэн тихо сказал: "Учитель, я полагаю, что на этот раз проблем в будущем не возникнет, и прошлое RED будет полностью раскрыто, так что они не смогут ничего изменить, как ты думаешь?"
Цзян Шаою приподнял брови: "Хорошо. Пришло время использовать влияние большого ведущего Фрэда".
![Тренер завоевавший золотую медаль [Киберспорт]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/efae/efaed7b6ecc1cfcb5952f867a7a5f9f8.jpg)