58 страница3 декабря 2024, 22:11

Глава 58

Беседа


    Только когда Цзян Шаою повернулся, чтобы уйти, все, наконец, пришли в себя. Все посмотрели на Лу Синьюня. Они никогда не видели Лу Синьюня, который всегда был гордым и тщеславным, таким уродливым. У него было такое выражение лица, как будто у него заболел желудок, и он не смог удержаться, чтобы не сходить в туалет. Разочарованный, крайне расстроенный!

Хань Тин робко сказал: "Этот тренер Цзян слишком жесток и не подает виду. Брат Лу, что мне делать?"

"Заткнись на хрен! Что ты сможешь сделать, если тебя поймают?!" Лу Синъюнь раздраженно почесал волосы, глубоко вздохнул и повернулся, чтобы спросить тренера Сюя: "Старина Сюй, что с тобой такое? Пришел тренер национальной команды для проверки. Я не знаю, что сказать?"

Лао Сюй хотел заплакать, но не смог сдержать слез: "Они принесли устройство для подавления сигнала и внезапно напали, а затем собрали нас всех в конференц-зале. Я использовал свой аккаунт, чтобы отправить вам уведомление. Я хочу сказать вам, что уже слишком поздно, и информация с мобильного телефона не могла быть отправлена".

Все: "..."

Этот рейдовый досмотр слишком пугающий, трава! Тоже с блокиратором сигналов?

Группа людей немного сбита с толку. Впрочем, для других игроков это не большая проблема, когда их ругают, и у них не было никакой надежды попасть в национальную команду. Лу Синъюнь и Чжан Юэ будут чувствовать себя несчастными. Участники национальной команды, участвовавшие в предыдущей сессии, скорее всего, не сыграют в этой сессии.

Лао Сюй похлопал Лу Синъюня и Чжан Юэ по плечам и с облегчением сказал: "Не волнуйтесь, тренер Цзян начал сердиться. Мы постараемся найти выход через несколько дней, когда он успокоится... Вздохните, давайте сначала потренируемся".

У всех не было другого выбора, кроме как развернуться и вернуться на свои места, включить компьютер и уныло играть в игру.

В небольшом конференц-зале рядом с ним Цзян Шаою окликнул его по имени: "Пан Юй, Си Вэньхуэй, вы первые пройдете со мной. Шу Чен, подожди минутку".

Шу Чен послушно встал рядом с ним, и Цзян Шаою повел двух игроков в конференц-зал.

Хуг, Панг Юй, снайпер домашней команды TNG; Си Вэньхуэй, Синг, разведчик домашней команды, - эти двое были временно переведены во вторую команду на сегодняшнем тренировочном матче. Вместо этого нашли способы изменить тактику. Сотрудничество между разведчиком и снайпером Миаорен было довольно слаженным. После того, как их спас Шу Чен, они отреагировали очень быстро. Цзян Шаою мог видеть, что таланты, сила и менталитет этих двоих были на высоте.

Однако Пан Юй все больше и больше округлялся, и его лицо вот-вот станет квадратным. Когда он смеется, его глаза превращаются в щелочки, и они становятся почти невидимыми. Он очень наивен. Что касается Си Вэньхуэя, то он был худым, как пеньковый столб, и казалось, что он может убежать от порыва ветра. Он был немного похож на злодея из телесериала, с его выкрашенными в желтый цвет волосами. С точки зрения внешности, эти двое действительно слишком далеки от Лу Синъюня и Чжан Юэ.

Они, дрожа, вошли в кабинет и поклонились Цзян Шаою: "Тренер Цзян".

Цзян Шаою сказал: "Садитесь".

Они посмотрели друг на друга и сели на диван.

Цзян Шаою сказал: "Пан Юй сегодня сыграл хорошо, и командир нескольких командных сражений тоже очень спокоен. Ты в TNG, обычно играешь в игру, ты командир?"

Пан Юй поспешно махнул рукой и сказал: "Я нет, обычно командует брат Лу".

Цзян Шаою поднял брови: "Командует Лу Синъюнь? Тогда как вы победили?"

Пан Юй и Си Вэньхуэй: "..."

Это предложение заставило людей растеряться, не зная, что ответить. Пан Юй сухо улыбнулся и почесал волосы, тщательно обдумывая формулировку. Затем он услышал, как Цзян Шаою резко сказал: "Си Вэньхуэй отправился на разведку, ты смог убить ключевых людей за считанные секунды, и остальные не слишком сильны, оставив это на Лу Синъюня, чтобы забрать голову, верно?"

Глаза Пан Юя расширились: "Откуда, откуда вы знаете?" Закончив говорить, он понял, что проговорился, и поспешно опустил голову, покраснев.

Си Вэньхуэй сидел рядом с ним как на иголках, тоже опустив голову и не решаясь заговорить.

Цзян Шаою сказал: "Не волнуйтесь, я не тренер вашего клуба, и я не буду надевать для вас маленькие туфли. Вы можете говорить все, что угодно, если вам есть что сказать. На самом деле, среди пяти игроков домашней команды TNG ты лучший, но клуб хочет поддержать Лу Синъюня, поэтому во время игры ты можешь только попросить кого-нибудь дать ему по голове, я прав?"

Пан Юй и Си Вэньхуэй переглянулись.

Они не ожидали, что тренер Цзян приехал в TNG всего на один день и разобрался в проблемах их команды.

На самом деле, снайперский уровень Пан Юя также можно отнести к числу лучших в лиге. Однако клуб хочет поддержать Лу Синъюня и не обращает на него внимания как на толстяка. Чтобы стать главной силой, он должен был позволить Лу Синъюню быть "вспомогательным нападающим". "Пусть Лу Синъюнь будет ядром. Иногда он явно может убить своего противника выстрелом в голову, но если Лу Синъюнь находится поблизости, он покалечит противника и позволит Лу Синъюню отрубить ему голову.

У Си Вэньхуэя с ним хорошие отношения, и в личной беседе они пришли к единому мнению - пусть несколько голов достанутся армейцам, в любом случае, если TNG в итоге выиграет, никто не останется в проигрыше.

Тренер Цзян был абсолютно прав. Ключом к победе TNG стало его сотрудничество с Си Вэньхуэем, которое помогало Лу Синъюню преодолевать препятствия на периферии.

Пан Юй опустил голову, и его голос слегка задрожал: "Цзян, тренер Цзян, спасибо вам за вашу заботу о нас, но мы привыкли позволять ему".

Си Вэньхуэй тоже побледнел, кивнул и прошептал: "Верно, я не могу его отпустить. Лу Синъюнь - племянник инвестора, стоящего за TNG, и мы не смеем его обидеть".

Цзян Шаою прищурился: "Похоже, он все еще принадлежит к богатому второму поколению? Неудивительно".

Он сделал паузу и посмотрел на Пан Юя: "Вы, ребята, сильнее его, но вы должны продолжать отпускать его. Однако в условиях жесткой конкуренции очевидно, что вы можете убить своего противника выстрелом в голову или ножом, но вам все равно придется его отпустить. Давая Лу Синьюню фору, ребята, вы очень устаете? Как только вы допустите ошибку, легко проиграете, и тогда Лу Синъюнь будет ругать вас за то, что вы не поспеваете за ритмом. Вы хотите постоянно терпеть подобные обиды?"

Панг Юй и Си Вэньхуэй посмотрели друг на друга со смешанными чувствами в сердцах. Маленькие прозрачные игроки вроде них на самом деле не привлекают к себе никакого внимания, они выглядят уродливо, у них нет никакого опыта, клуб не воспринимает их всерьез, их болельщики жалки, и никто никогда не вступался за них.

Но сегодня Цзян Шаою, главный тренер национальной сборной, на самом деле заботится об их положении в команде.

Это было похоже на то, как если бы человека, который долго мерз холодной зимой двенадцатого лунного месяца, внезапно засунули в обогреватель, и они оба были немного ошеломлены.

Цзян Шаоюй посмотрел на их испуганный вид, вздохнул про себя и сказал: "В этом году национальная сборная проведет открытые испытания, вы можете прийти и поучаствовать, если вам интересно. Независимо от того, попадете ли вы в финал, вы можете поучиться у профессиональных игроков аналогичного уровня. Это также возможность обогатить свой опыт".

Глаза обоих внезапно загорелись: "Я, мы тоже можем принять участие?" "Да, мы можем пройти квалификацию?"

Цзян Шаою кивнул: "В будущем клуб не будет рекомендовать отбор в национальную команду - каждый игрок имеет право участвовать".

Два человека: "..."

Каждый игрок квалифицирован! В прошлом клуб давил на людей. Такие люди, как они, вообще не рассчитывают ни на какую национальную команду. Национальная команда для них недосягаема! Однако тренер Цзян проигнорировал рекомендацию клуба и хотел открыть отбор? У таких молодых, открытых игроков, как они, будет шанс!

Они оба в волнении сжали кулаки. Одно дело, можешь ли ты быть выбран или нет, но самое важное - имеешь ли ты право участвовать в выборах! Все соревнуются честно и попадают в национальную команду, основываясь на своих силах, а не на взаимоотношениях с клубом! Это настоящее честное соревнование!

Сяопан поклонился Цзян Шаою: "Я понимаю, спасибо вам, тренер Цзян! Я обязательно приму участие, когда придет время".

Си Вэньхуэй тоже поклонился: "Спасибо, тренер Цзян, я тоже пойду!"

Цзян Шаою: "Что ж, идите, пусть войдет Шу Чен".

Они повернулись, чтобы уйти, и в дверях встретили Ци Хэна.

Председатель правления Ци прислонился к двери, скрестив руки на груди, и тихо сказал: "Лига открывает трансферное окно в середине сезона каждый июнь. Любой игрок, который не хочет оставаться в определенном клубе, может подать заявку на трансфер, и клуб не должен блокировать его. "Если контракт не истекает, штраф будет вычтен из суммы трансфера или оплачен новым владельцем, что является правилом лиги".

Они оба в шоке посмотрели на председателя Ци. Последний улыбнулся и сказал: "Я только что зачитал правила альянса, но больше ничего не сказал. Разберитесь сами".

Оба поспешно кивнули: "Спасибо, председатель Ци!"

Если они не могут этого понять, то они оба дураки. Смысл слов председателя Ци очевиден: если вы не хотите, чтобы вас похоронили в TNG, вы можете перейти. Игроки имеют право проявить инициативу по переходу. Таков регламент лиги. Если клуб злонамеренно заблокирует его, они могут пожаловаться в лигу, и лига поддержит их!

Эти двое ушли счастливые, как будто выиграли в лотерею.

Ци Хэн посмотрел им в спины, немного забавно. Это сочетание толстого и худого на самом деле довольно сильное, и в TNG их действительно обижают. Он считал, что до тех пор, пока эти двое детей не станут глупыми, есть большая вероятность, что они пересмотрят свои карьерные планы. Он также профессиональный спортсмен, и он по-настоящему злился, когда видел, как хоронят этих выдающихся детей! Каждый раз, когда он приходил на инспекцию раньше, TNG был настроен очень позитивно, и, похоже, он заранее получал представление о ветре.

Или у Ю есть способ запустить волну рейдов и напрямую раскрыть истинное лицо некоторых клубов.

Ци Хэн посмотрел на Шу Чена, который послушно стоял рядом с ним, и сказал мягким голосом: "Шу Чен, входи, он ждет тебя".

Шу Чэнь легонько постучал в дверь и услышал знакомый голос изнутри: "Входи".

Он толкнул дверь в комнату и встретился взглядом с Цзян Шаою. Увидев его, глаза Лэн Жуя сразу же утратили свою остроту и стали очень нежными.

Цзян Шаою жестом велел ему закрыть дверь, затем встал и подошел к Шу Чэню.

Он не видел его несколько лет, и брат Ю стал намного выше, чем раньше. Шу Чен - Бета, и его рост едва достигал переносицы. Увидев, что собеседник неподвижно стоит перед ним, Шу Чен опустил голову и послушно позвал: "Тренер Цзян..."

Цзян Шаою слегка приподнял губы, протянул руку и слегка погладил Ченьчэня по голове: "Нас здесь только двое, ты все еще зовешь тренером Цзян?"

Глаза Шу Чэня слегка покраснели, он поперхнулся и закричал: "Брат Ю!"

Цзян Шаою слегка вздохнул, протянул руки и нежно обнял Чэньчэня.

Это тот же человек, что и его младший брат. Он был лучшим солдатом-медиком, которого он нашел, чтобы заниматься киберспортом, и сам тренировал! Хороший мальчик с социофобией, не может говорить, не может бороться за свои права, он знает только, что нужно молча следовать за каждым, кто нуждается в помощи.

Сколько раз Шу Чен, не обращая внимания на град пуль, пересекал большую часть карты, чтобы спасти Цзян Шаоюя; сколько раз он отражал выстрелы с противоположной стороны и проявлял инициативу, принимая пули на себя, и попадал в осиное гнездо только для того, чтобы выиграть так много ради Цзян Шаоюя. Один-два шанса.

Такой хороший медик, почему TNG издевался над ним на скамейке запасных?!

При мысли о том, как товарищи по команде ругали Шу Чэня на каждом тренировочном матче, сердце Цзян Шаоюя словно пронзили иголкой, он огорченно погладил Шу Чэня по голове и тихо сказал: "Все эти годы я был несправедлив к тебе".

Шу Чен сдержал слезы и крепко обнял брата Ю. Слова "обидел тебя" словно влили теплый поток в его холодное сердце.

Брат Ю по-прежнему очень заботится о нем. После долгой разлуки дружба, установившаяся между ними во время учебы в ACE, не изменилась. Шу Чэнь - сирота, и у него нет родственников в этом мире. В глубине души он всегда считал Цзян Шаоюя своим братом.

Цзян Шаою заметил, что парень в его объятиях слегка дрожит, и почувствовал себя еще более расстроенным. Он отпустил Шу Чена, усадил его на диван рядом с собой и тихо спросил: "Почему ты вообще подписался на TNG?"

Шу Чен, запинаясь, пробормотал: "Он, они предложили мне очень высокую плату за трансфер, а также пообещали, что я буду играть за главную команду. Я подписал контракт, недолго думая".

Цзян Шаою удивленно поднял брови: "А потом? Как долго ты был в главной команде?"

"После того, как я перешел в TNG, я больше года играл за основную команду. После этого Чжан Юэ приехал в молодежный тренировочный лагерь клуба. Сяо Чжан красив, мил и умеет разговаривать. Он очень нравится тренерам и вышел на замену, а затем..."

"Тебя отправили на скамейку запасных?"

Шу Чен прикусил губу и кивнул.

На самом деле, такая ситуация очень распространена. При наличии отличных новичков старые игроки вынуждены уступать место новым. Если он будет не так хорош, как другие, Шу Чен это понимал. Но, очевидно, Шу Чен считал, что он ничем не хуже Чжана?

После того, как он перешел из основного состава на скамейку запасных, у него больше не было возможности играть. Он был в растерянности. Он не знал, что у него не получается, поэтому ему оставалось только тренироваться более серьезно, надеясь, что тренер увидит его старания. Однако с того момента, как он сел на скамейку запасных, казалось, что он обречен никогда больше не играть.

Он ждал несколько лет, но так и не дождался такой возможности.

Шу Чен опустил голову и сказал: "Они не позволили мне играть главную роль, сказав, что мое состояние ухудшается, и я не могу угнаться за ритмом. Но... Думаю, я смогу не отставать.

Цзян Шаою слушал его обиженный голос, и чем больше он слушал, тем больше злился! Что за состояние упадка? Это все гребаные отговорки! Причина, по которой TNG поддерживает Чжан Юэ, очень проста - Чжан Юэ красив, умеет говорить, привлекает больше поклонников и очень внимательно прислушивается к словам Лу Синьюня, поэтому может вести дела с Лу Синьюнем.

Шу Чен, как бы усердно ты ни работал, как бы хорош ты ни был, они этого не увидят!

Цзян Шаою сдержал свой гнев и спросил: "Когда истечет срок твоего контракта с TNG?"

Шу Чен на мгновение остолбенел и сказал: "В конце этого года".

Цзян Шаою сказал: "Расторгни контракт и присоединяйся ко мне в национальной команде".

Шу Чен внезапно поднял голову и недоверчиво посмотрел на Цзян Шаою: "Национальная команда?"

Цзян Шаою легонько похлопал его по плечу: "Как главный тренер национальной команды, я имею право напрямую отправлять игроков в молодежный тренировочный лагерь национальной команды. Кроме того, ты не являешься главной силой TNG. Если ты уйдешь, это никак не повлияет на нее".

Шу Чен запутанно заметил: "Но в этом случае они будут ругать тебя. Они скажут, что ты занимаешься фаворитизмом и береь своих старых товарищей по команде в национальную команду..."

Цзян Шаою сказал: "Не волнуйся, я не позволю тебе попасть в национальную команду напрямую. Как и Сяо Пэй, тебе следует сначала отправиться в молодежный тренировочный лагерь, чтобы потренироваться. В это время также будет проведен публичный отбор медиков. Я верю, что с твоим уровнем ты сможешь играть сам. Верно?"

Шу Чен почувствовал облегчение и энергично кивнул: "Хорошо! Я поеду в молодежный тренировочный лагерь с братом Юем".

Цзян Шаою сказал: "Возвращайся в общежитие и собирай свои вещи. Пойдем со мной сегодня. Я попрошу юристов национальной команды поговорить с ними о расторжении контракта. Тебе не нужно больше оставаться в этом клубе TNG".

Шу Чен: "..."

Неужели в тот день он был таким энергичным и решительным, чтобы уехать?

Глядя в нежный взгляд Цзян Шаоюя, Шу Чен взволнованно рассмеялся: "Хорошо, брат Ю! Я сейчас же соберу вещи и последую за тобой!"

Брат Ю все такой же, каким был тогда. Заберет его прямо из TNG, он действительно счастлив.

Прошло очень, очень много времени с тех пор, как он в последний раз так искренне улыбался.

58 страница3 декабря 2024, 22:11