35 страница10 июня 2024, 23:08

Глава 35

Канун Нового года


После завершения метки, в машине внезапно наступила тишина, и стало отчетливо слышно прерывистое дыхание друг друга.

Уши Пэй Фэна покраснели, и он явно стеснялся смотреть в лицо своему мастеру, а выражение лица Цзян Шаою было не очень естественным.

В мире АВО отметка для галочки - это второй самый интимный "секс" после откровенной метки. Некоторые традиционные альфы и омеги не ставят свои "галочки" до тех пор, пока не обручатся, но они торопились совершить странный первый раз в машине.

Ни один из них не думал, что первый важный этап в жизни будет пройден в закрытой машине.

Цзян Шаою глубоко вздохнул, чтобы успокоить бешеное сердцебиение, и его феромоны стабилизировались. Глядя на растерянного ученика, Цзян Шаою почувствовал, что ему немного стыдно говорить. Он потер виски и нарушил тишину тихим голосом: "Я был неосторожен, мне следовало взять с собой больше ингибиторов".

Пэй Фэн пришел в себя и, запинаясь, пробормотал: "Тогда.. тогда ты все еще собираешься на базу?"

Цзян Шаою выглянул в окно, неужели действительно шел снег?

Снежинки порхали в воздухе, и в теплом свете уличных фонарей они казались золотой пудрой, падающей с неба. Это первый снег с начала зимы в столице империи. На улице очень холодно. Цзян Шаою подумал об этом и сказал: "Идет снег, и дорога очень скользкая. Ты в порядке с управлением машины?"

Пэй Фэн заверил: "Никаких проблем, я много раз ездил по снегу".

Цзян Шаою сказал: "Тогда отправимся на базу и возьмем сколько-нибудь ингибиторов для подкрепления. Я беспокоюсь, что мой феромон будет нестабилен".

Цзян Шаою впервые был отмечен "Альфой", и он не уверен, возникнут ли у него какие-либо проблемы в будущем.

Стоит взять еще ингибиторов, как двойную страховку.

Услышав это, Пэй Фэн открыл дверцу, вышел из машины, сел за руль и завел мотор.

По дороге они больше не разговаривали, каждый думал о своем.

Шел снег, и дорога была скользкой. Пэй Фэн не мог ехать слишком быстро. Через двадцать пять минут машина, наконец, подъехала к общежитию Национального парка киберспорта.

У Цзян Шаою не было сил, и его немного клонило в сон. Он поднял веки и прошептал: "Сяо Пэй, я живу в комнате четыреста четыре, код на дверном замке один-два-три-четыре-пять-шесть, а в прикроватной тумбочке в спальне есть инъекции, ты можешь помочь мне достать двадцать штук".

Пэй Фэн ответил и быстро поднялся наверх за лекарством.

Цзян Шаою посмотрел на сильный снегопад за окном и вспомнил, как Пэй Фэн обнимал его на коленях и нежно покусывал за шею. У него слегка горели уши - как он, будучи мастером, мог позволить своему ученику такое? Слишком плохой лектор, это хорошо.

Сяо Пэй был таким невинным, его по непонятным причинам попросили, отметить его мастера, и он столкнулся с очень агрессивным Омегой...

Не оставив при этом психологическую тень на него, как на Альфу.

Цзян Шаою немного подумал, и ему снова захотелось спать, потому он откинулся на спинку сиденья и заснул.

В это время Пэй Фэнчжэн в шоке смотрел на три ящика с ингибиторами в прикроватной тумбочке.

Маленькие инъекции, аккуратно расположенные одна за другой, шокировали его. Он также слышал, что омеги вводят ингибиторы, но никогда не видел их в таком количестве. Феромонное расстройство мастера, по-видимому, вызывает серьезные проблемы, можно ли это контролировать с помощью ежедневных инъекций?

Сердце Пэй Фэна, казалось, было схвачено парой рук.

Хозяин, который всегда был равнодушен и горд, на самом деле испытывает такую боль. Неудивительно, что в то время он ушел на пенсию. Предполагается, что феромонное расстройство будет его сильно мучить.

Пэй Фэн быстро шагнул вперед, отсчитал двадцать инъекций и положил их в карман пальто. Когда он повернулся и спустился вниз, то обнаружил, что мастер спит.

Он не издал ни звука, бесшумно завел машину и поехал домой.

Сильный снегопад повлиял на зрение, и дорога начала замерзать. Пэй Фэну открывалось очень медленно, и когда он вернулся домой, было уже половина второго.

Цзян Шаою все еще не приходил в себя, Пэй Фэн подошел к заднему сиденью и, вытянув руки, обнял учителя горизонтально. (понес, как принцессу, полагаю)

Он был слишком худым и очень легким, чтобы его можно было удержать. Пэй Фэн отнес его в спальню, снял с него пальто и укрыл одеялом.

Увидев, что Цзян Шаою крепко спит, Пэй Фэн был в плохом настроении, развернулся и пошел обратно в спальню, но заснуть не смог.

В его сознании возник образ того, как он держит мастера в своих объятиях и отмечает его снова и снова.

Феромон учителя не обладал сладостью обычного Омеги. Во время процесса прокусывания желез холодный запах мяты освежал разум, не говоря уже о том, что он выводил из-под контроля. В то время Пэй Фэн был настолько бодр, что мог даже подсчитать частоту каждого вдоха. Понятно, что чувства обострились.

Нежные железы Омеги были прокушены сами по себе, и прохладный запах мгновенно проник в каждую пору.

Феромон мастера очень властный, но он возбуждает людей.

Не возможно удержаться и хочу откусить еще кусочек...

Чем больше Пэй Фэн думал об этом, тем больше ему становилось стыдно.

В глубине души он считал, что его отношения с Цзян Шаою - самые чистые отношения в мире. Когда он был совсем маленьким, он считал Цзян Шаою своим кумиром. Он встал на путь киберспорта из-за Крылатого Бога. Он всегда считал Мастера самым красивым мужчиной в мире.

Но сегодня он отметил его...

Эти отношения между мастером и учеником больше не являются чистыми, как чистая белая бумага, окрашенная слоем разнообразных цветов под названием "желание".

Пэй Фэн накрыл голову одеялом, заставляя себя заснуть, и не думать слишком много.

Ему приснился сон, в котором Цзян Шаою хлестал его кнутом и холодно говорил: "Как ты смеешь метить своего мастера? Это возмутительно!"

Пэй Фэн опустился коленями на клавиатуру и низко поклонился, признавая свою ошибку: "Я допустил ошибку, мастер, я напишу отзыв прямо сейчас".

Пэй Фэн проснулся утром: "???"

После того, как другие Альфы отмечали Омегу, все, что они делали, - это были весна и мечты, которые не подходили для детей.

Он написал самокритику во сне? Как жестоко и бесчеловечно!

Пэй Фэн пошел в ванную, чтобы быстро принять душ, затем повернулся и постучал в дверь.

Уже девять утра, мастер должен был проснуться, верно? В комнате не было слышно ни звука, он смело толкнул дверь, хотел спросить Цзян Шаою, не голоден ли он, но обнаружил, что Цзян Шаою недовольно нахмурился, плотно завернулся в одеяло, а подушка вся промокла от пота.

Пэй Фэн перевел дыхание, поспешно шагнул вперед и спросил: "Учитель, что с тобой? Тебе не по себе?"

Цзян Шаою с трудом открыл глаза, его голос охрип: "Кажется, у меня жар..."

Пэй Фэн поспешно обернулся и сказал: "Я куплю тебе жаропонижающее".

Цзян Шаою ответил: "Нет. Просто я впервые был отмечен Альфой. Я не совсем к этому привык. Мой организм приспосабливается. Налей мне стакан воды.

Пэй Фэн повернулся и налил стакан теплой воды, помог Цзян Шаоюю сесть, напоил его, после чего взял градусник, чтобы измерить температуру - 37 градусов по Фаренгейту, что было незначительной температурой. Пэй Фэн сходил за другим чистым полотенцем, смочил его холодной водой и слегка приложил ко лбу Цзян Шаоюя: "Учитель, тебе лучше?"

Лицо Цзян Шаоюя раскраснелось, все его тело бросало то в жар, то в холод, а горло, казалось, горело. Почувствовав прохладу на лбу, он почувствовал себя намного комфортнее. Он с трудом оперся о изголовье кровати, сел и посмотрел на Пэй Фэна, произнеся редким для него нежным голосом: "Не обращай внимания на то, что произошло прошлой ночью, просто забудь об этом".

Пэй Фэн был ошеломлен и тихо спросил: "Учитель действительно не возражает?"

Конечно, возражаю. Цзян Шаою никогда за столько лет не был так близок к Альфе.

Если заменить их обычными Альфой и Омегой, помеченными, может быть, у них могли быть отношения открытым и честным спосбом.

Но они не могут.

Мастер и ученик противоречит здравому смыслу, не говоря уже о том, что Цзян Шаою - тренер национальной сборной, а Пэй Фэн - большой специалист, и очень вероятно, что он станет главным снайпером национальной команды. Если они будут вместе, это повлияет на репутацию Сяо Пэя.

Наилучшие отношения между ними.., это мастер и ученик.

Подумав об этом, Цзян Шаою спокойно сказал: "Это просто несчастный случай, у нас обоих чистая совесть".

Не испытывать стыда?

Услышав это, Пэй Фэн внезапно почувствовал себя немного растерянным. Мастер не возражает против этого? С другими Альфами то же самое? Он подавил неловкость в своем сердце, притворился расслабленным и сказал с улыбкой: "Все в порядке, если ты меня не винишь, я все еще волнуюсь из-за того, что ты попросишь меня написать отзыв".

Цзян Шаою удивился: "Зачем писать рецензию на подобные вещи?"

Пэй Фэн: "Наверное, я привык писать, когда работал в ACE?"

Цзян Шаою: "..."

Он поднял глаза на Пэй Фэна, встретившись с ним взглядом.

Цзян Шаою сто раз пытал и убивал Пэй Фэна, прежде чем он стал учителем. Его уважение к Мастеру глубоко укоренилось в нем, поэтому, когда он отметил его прошлой ночью, его первой реакцией было, не подвергнется ли он критике со стороны Мастера?

Увидев своего ученика, сидящего рядом с кроватью с невинным выражением лица, Цзян Шаою смягчился, протянул руку и нежно коснулся головы Пэй Фэна, как к щенку, и мягко сказал: "Прошлой ночью ты ни в чем не виноват, не вини себя. Я немного проголодался, пойди и приготовь мне что-нибудь поесть".

Пэй Фэн был ошеломлен, когда к нему прикоснулись.

Пальцы мастера были белыми и тонкими, очень красивыми, и они легко прошлись по его волосам, как будто слабый электрический ток мгновенно пронзил его сердце.

Сердце Пэй Фэна билось так сильно, что он поспешно встал и сказал: "Хорошо, мастер, я пойду приготовлю тебе кашу".

Он повернулся и спустился вниз, быстро направляясь к кухне, чтобы приготовить что-нибудь.

Цзян Шаою посмотрел на спину своего ученика и в замешательстве убрал руку.

В прошлом Сяо Пэй был ростом всего лишь по плечи Цзян Шаою, и он иногда касался головы своего ученика, чтобы подбодрить его. Но теперь Пэй Фэн - взрослый Альфа, и этот жест прикосновения к его голове действительно неуместен.

Цзян Шаою нахмурился, вероятно, из-за влияния метки? После того, как феромоны Альфы и Омеги соединяются, они становятся, зависимы друг от друга. Глядя на Пэй Фэна сегодня, он не мог не смягчиться. Он всегда думал, что этот ученик приятен глазу и симпатичен?

Забудь об этом, не думай слишком много, просто оставь это как есть.

Цзян Шаою отогнал от себя эти мысли, облокотился на кровать и закрыл глаза, чтобы отдохнуть.

Сегодня канун Нового года. Предполагалось, что канун Нового года будет веселым, но из-за вчерашней метки Цзян Шаоюй чувствовал слабость и нехватку энергии весь день. В полдень он ненадолго проснулся, и Пэй Фэн принес ему немного еды.

Опасаясь, что у мастера может снова подняться температура, Пэй Фэн остался в спальне, чтобы позаботиться о нем.

В группе ACE2.0 появилось много информации.

Лист: "С Новым годом!"

Сяо Чжоу: "Поздравляем всех с Новым годом".

Лао Линь: "С наступающим китайским Новым годом, семья!"

Сестра Ю: "Я желаю вам всем удачи в Новом году".

Пэй Фэн также выступил с инициативой разослать всем красные конверты, которые можно взять с собой.

Через некоторое время Шу Чен вышел и спросил: "Где брат Ю?"

Пэй Фэн взглянул на человека, лежащего на кровати, и напечатал: "Мастер плохо себя чувствует, он спит".

Все были обеспокоены: "Что с ним? Он болен?" "Что случилось с А Ю?"

Пэй Фэну нелегко объяснить напрямую: "Мастер был отмечен мной, а у Омеги после этого бывает жар и сонливость". Как только новость распространится, он будет расчленен группой ACE? Пистолет-пулемет Лао Линя, АК Чжоу Гэ и кинжал Е Цзы ждут его. В конце концов, в сердцах всех жителей ACE брат Ю - богоподобное существо, как ты посмел, Сяо Пэй?

Пэй Фэн слегка кашлянул и придумал оправдание: "У него плохой желудок, и он плохо поел".

Ю Минсян была одной из немногих, кто знала, что Цзян Шаою - Омега, но она никогда не думала о том, что может случиться с Сяо Пэем и А Ю вместе, и быстро поверила объяснению Пэй Фэна, спросив: "Это серьезно? Сяо Пэй, позаботься о своем мастере".

Пэй Фэн сказал: "Не волнуйся, я просто приготовил ему кашу, она легко усваивается, и мастер заснул после еды".

Немного поболтав, все члены группы отправились на новогодний ужин.

Пэй Фэн тоже спустился вниз, чтобы приготовить новогодний ужин, и повел Дуду во двор наклеивать двустишия, а заодно переодел Дуду в новую одежду.

Хозяин сегодня не в духе, поэтому свиные ребрышки и куриные ножки есть, точно не получится.

Пэй Фэн приготовил несколько пельменей, четыре вида овощей, которые легкие и легко усваиваются, и рыбный суп с минимальным количеством приправ.

В восемь часов вечера торжественное мероприятие транслировалось по телевидению.

Пэй Фэн поднялся наверх с посудой, Цзян Шаою впал в оцепенение и с трудом открыл глаза, услышав шаги. Пэй Фэн придвинул маленький столик к кровати, накрыл на стол и положил палочки для еды и тихо сказал: "Учитель, пора есть".

Он сделал шаг вперед, слегка коснулся лба собеседника тыльной стороной ладони и сказал: "Кажется, температура спала, ты все еще чувствуешь себя плохо?"

Цзян Шаою сказал хриплым голосом: "Это не доставляет мне неудобства, но у меня просто нет сил".

Пэй Фэн помог ему подняться и сесть, подложив под спину подушку, его движения были очень нежными.

Он помнил, что, когда был в ACE, у него была простуда и жар, Цзян Шаою заботился о нем тогда всю ночь.

Теперь, когда он вырос, он тоже может позаботиться о мастере.

Цзян Шаою сегодня был не в духе, но Дуду был очень энергичен и вертелся вокруг Пэй Фэна.

Вилял хвостом рядом с ним и кричал: "Вав!"

Цзян Шаою поднял глаза и увидел, что Дуду был одета в очень праздничное маленький красный наряд с надписью "С Новым годом".

Пэй Фэн проследил за его взглядом и с улыбкой объяснил: "Новая одежда, которую я купил Дуду, очень милая, правда?"

Цзян Дуду: "Вав-вав".

Пэй Фэн: "Дуду сказал, что она ему очень нравится".

Цзян Шаою: "..."

Сяо Пэй и Дуду хорошо ладят, и Дуду действительно счастлив в этом наряде.

Пэй Фэн протянул ему палочки для еды: "Мастер поешь пельменей. Пельмени, которые я приготовил с тремя начинками, использовал свежие креветки".

Цзян Шаою попробовала их, и они оказались действительно вкусными.Пельмени с тонким тестом получились сытными, а креветки - сладкими и освежающими.

Несколько вегетарианских блюд отлично сочетались друг с другом, а также тарелка рыбного супа... Это, должно быть, самое простое блюдо на Новый год, не так ли?

В канун Нового года дома других людей ломятся от крупной рыбы и мяса, но они вдвоем едят простой новогодний ужин на маленьком столике у кровати в спальне. Рядом с ним стоит щенок в красном наряде, который кружил вокруг них двоих.

Во время еды Цзян Шаою тихо сказал: "Вчера я ходил в супермаркет, чтобы купить много ингредиентов, но сегодня я их не использовал. Уходящий год тебя очень разочаровал, не так ли?"

Сегодня он был не в лучшем состоянии и весь день плохо спал.

Не говоря уже о том, что помочь Пэй Фэну готовить новогодний ужин, но вместо этого стал пациентом, который нуждался в уходе Пэй Фэна.

Голос Пэй Фэна был нежным: "Не думаю, что это так. Как ты проведешь новогоднюю ночь, не имеет значения. Важно то, с кем ты ее проведешь".

Цзян Шаою поднял голову и встретился взглядом с улыбающимся Пэй Фэном.

Альфа мягко сказал: "Я действительно рад, что Учитель может сопровождать меня в Новом году".

Сердце Цзян Шаою слегка дрогнуло, ведь это был самый теплый весенний праздник, который он провел за последние несколько лет.

Щенок в праздничной одежде и ученик, который доверяет ему, уважает его и никогда не винит, что бы ни случилось, остается рядом с ним, заботится о нем весь день и собственноручно готовит легкий и вкусный новогодний ужин.

Сяо Пэй, принять тебя в ученики - самое правильное решение.

Цзян Шаою слегка приподнял уголки губ, и по какой-то причине его аппетит улучшился, и он съел все пельмени.

35 страница10 июня 2024, 23:08