18 страница17 мая 2024, 21:16

Глава 18


История ACE


В полдень игроки национальной сборной один за другим пришли в столовую. Новички, написавшие отзыв, увидели тренера Цзяна, как мыши, завидевшие кошку, опустили головы и поспешили уйти, опасаясь, что их поймают и отругают.

С другой стороны, Е Цинмин вел себя дерзко - он был слишком искусен в написании рецензий. Вчера он закончил писать в три часа ночи, проспал до одиннадцати часов и проснулся. Он сбрил бороду, принял душ, причесался и сменил прическу.

Прошлой ночью он в оцепенении ответил на звонок Лао Линя и был разбужен ледяным голосом Цзян Шаою. Е Цинмин не спешил умываться.

После сегодняшней уборки он выглядел очень привлекательно.

У Е Цинмина глаза цвета персика, полные любви, и его сердце легко смягчается, когда он нежно улыбается людям. Но Цзян Шаою давно привык к толстокожести этого парня. Увидев, что он приближается с улыбкой, он тут же постучал палочками для еды по столу: "Сядь подальше".

Е Цинмин отошел в сторону, притворившись обиженным: "Неужели ты так безжалостен к своим старым товарищам по команде? Я не микроб".

Цзян Шаою беспечно сказал: "Приходи ко мне в офис после ужина".

Е Цинмин моргнул: "Вспоминать старые деньки?"

Цзян Шаою: "Вручишь письмо с отзывом".

Е Цинмин: "..."

Цзян Шаою: "Кстати, почему тебя отстранили?"

Е Цинмин: "..."

Черт, неужели это значит, что ты хочешь снова отругать его?

Чжоу Иран и Лао Линь увидели знакомую сцену из "И Е Син Сюнь", сдержали смех и подошли поближе. Они хотели встретиться со своими старыми друзьями, но Цзян Шаою поднял на них глаза и спокойно сказал: "Лао Линь, Сяо Чжоу, как поедите, после обеда зайдите ко мне в офис".

Два человека: "...?"

Почему возникает неприятное ощущение, что тебя ударили по морде?

После еды все трое объединились, чтобы найти Цзян Шаою.

В углу верхнего этажа тренировочного корпуса находился кабинет. На входе написано "Кабинет тренера национальной команды". Можно ожидать, что в будущем игроки национальной команды будут бояться приходить сюда больше всего.

Лао Линь постучал в дверь и услышал холодный голос изнутри: "Войдите".

Все трое один за другим вошли в кабинет.

В первый же день, когда Цзян Шаою вступил в должность, он решительно навел порядок в офисе.

На просторном рабочем столе стояли два компьютера: один - настольный компьютер высокого класса, а другой - тонкий и легкий ноутбук. На книжной полке на стене за ними аккуратными рядами стояли папки. Судя по надписям, они содержали информацию об игроках национальной сборной и основных клубах.

Он также держал под рукой блокнот в черной обложке из воловьей кожи, очевидно, для случайных записей.

Тот, кто допустит ошибку в будущем, будет отмечен в блокноте...

Тогда, пожалуйста, будь самим собой.

Все трое встали бок о бок с серьезными лицами, совсем как в школьные годы, когда они ходили в кабинет к декану, и хором произнесли: "Тренер Цзян". Они уже собирались поклониться.

Теперь эти трое - основная сила команды первого звена. В своей собственной команде игроки будут прислушиваться к ним и называть их братьями с уважением. Но перед Цзян Шаою они все еще были младшими братьями.

Цзян Шаою указал на диван рядом с собой: "Садитесь, это не критика. Не будьте такими серьезными. Я попросил прийти вас, чтобы приятно поболтать".

Все трое посмотрели друг на друга, повернулись и сели на диван.

Вчера Цзян Шаою выступал перед таким количеством людей, что нехорошо проявлять лиеприятие, но Е Е сделал это сам. Но теперь, общаясь со старыми товарищами по команде наедине, не было необходимости изображать из себя тренера.

Он встал, налил чаю нескольким людям, посмотрел на Е Цинмина и спросил: "Почему ты отстранен? Я только что звонил в лигу, и ответил председатель Ци, он сказал чтобы ты поговорил со мной, о том, когда у тебя брали интервью за границей. Ты поссорился с репортером и разбил его камеру. Последствия были слишком серьезными. В чем причина?"

Е Цинмин взял чашку с чаем и с недовольным видом почесал голову, как будто не знал, как говорить.

Лао Линь взял инициативу в свои руки и сказал: "На самом деле, мы не можем винить в этом только Е Цзы. Слова этого репортера были слишком уродливы".

Цзян Шаою приподнял брови: "О? Насколько уродливо?"

Старина Линь слегка кашлянул, сжал горло и сказал тоном инь-янь, как репортер: "Все люди, которые вышли из ACE, такого уровня? Ты не можешь даже ударить по краям одежды своего противника, этому тебя учил Крыло? Ты когда-нибудь думал о том, чтобы уйти на пенсию пораньше и воссоединиться со старым капитаном Крылатым Богом?"

Цзян Шаою: "..."

Е Цинмин раздраженно почесал голову и пригладил волосы, сказав: "Лао Линь, я и Сяо Чжоу - все играли в эту игру. Этот репортер - черный фанат "ACE". Он терпеть не мог нашу команду ACE с картографическим пистолетом и даже затащил нашего старого капитана в воду. Сколько лет ты был на пенсии, а нас вытащили, чтобы выпороть твой труп?"

Цзян Шаою холодно спросил: "Что значит выпоротый труп? Я еще не умер".

- Кхе-кхе! - крикнул Е Цинмин чуть не поперхнулись чаем, поспешно поставил чашку и обиженно сказал: "Я тогда проиграл игру, у меня было плохое настроение, а он продолжал снимать мое лицо на камеру. Я разбил камеру в приступе ярости..." Чем больше он говорил, тем тише становился его голос, очевидно, он не был уверен в себе.

Лао Линь был рядом с ним как миротворец: "Брат Ю, не сердись, Е Цзы тоже хочет защитить тебя. В наших сердцах твоя сила всегда была неоспоримой. Репортер насмешливо смотрел на ACE, и Е Е не смог сдержать своего гнева. Репортер уже заплатил за это камерой. Он был передан сопернику и дисквалифицированному на полгода, и Е Цзы также принял наказание."

Цзян Шаою спокойно сказал: "В то время у команды ACE было много черных фанатов. Я думал, ты к этому привык. Е Цинмин, ты слишком импульсивный. Ты теряешь самообладание перед журналистами, и они обязательно будут плохо отзываться о тебе, когда оглянутся назад".

Е Цинмин пожал плечами: "Неважно. В любом случае, в их глазах я просто циничный, неуправляемый, никчемный человек, который не знает, как себя вести. Мне все равно".

Цзян Шаою на мгновение замолчал, затем сменил тему: "Разве репортер не говорил, что вам следует пораньше уйти в отставку и воссоединиться со старым капитаном?"

Все трое посмотрели на Цзян Шаою.

Его лицо было спокойным, и на нем не было никаких признаков гнева.

Е Цинмин удивился, почему на этот раз его не отругали, когда услышал, как Цзян Шаою добавил: "Тогда тебе следует стремиться стать лучше и воссоединиться со старым капитаном".

Все трое были ошеломлены.

Воссоединение? Какое воссоединение?

Сяо Чжоу быстро отреагировал: "Ты имеешь в виду... национальная команда?!"

Цзян Шаою кивнул: "Верно. Прежний капитан теперь стал тренером национальной команды. Если у вас есть навыки, вы можете продолжить выступать за национальную команду на следующем занятии - мы воссоединимся в национальной команде".

Третье: "!!!"

ACE давно распались, но отношения, которые они поддерживали в юности, очень прочные. Они не только хорошие братья, которые сражаются бок о бок, но и существуют как "семья".

Воссоединение в национальной команде?

Могут ли участники ACE действительно воссоединиться снова?

Сердце Лао Линя слегка дрогнуло, он сжал кулаки и сказал хриплым голосом: "Но, я..... Я уже вышел на пенсию..."

"Я только сегодня получил твое заявление". Цзян Шаою повернулся, достал из ящика стола бланк заявления и протянул его Лао Линю: "Альянс не утвердил, не поставил печать и не выполнил формальности, поэтому официально ты не уволен".

Лао Линь с удивлением взял бланк заявления.

Глядя на имя, которое он подписал собственными руками, он некоторое время не знал, что сказать.

Цзян Шаою подошел к нему и легонько похлопал по плечу: "Я посмотрел твое тренировочное видео, скорость твоих рук и рефлексы действительно не так хороши, как у молодых игроков-подростков, но твои преимущества - это стабильный настрой и большой опыт. Богатый. Дело не только в скорости рук, и опытные ветераны тоже найдут себе место".

Лао Линь взволнованно посмотрел на него: "Ты имеешь в виду, у меня есть еще шанс снова попасть в национальную команду?"

Цзян Шаоюй кивнул: "Определенно, такая возможность есть, все зависит от того, сумеешь ли ты ею воспользоваться. Дай себе еще один год, ведь в этом году ты не так уж плох, верно?"

Лао Линь энергично кивнул: "Хорошо! Тогда я буду играть еще год! Хахаха, если бы я знал, что ты будешь следующим тренером, я бы не подал это заявление об уходе".

Он тут же разорвал бланк заявления пополам.

Е Цинмин и Чжоу Иран посмотрели друг на друга.

Лао Линь и раньше планировал уйти в отставку, но его бесполезно было уговаривать не делать этого. В конце концов, как только брат Ю открыл рот, его убедили двумя фразами?

Цзян Шаою спокойно посмотрел на трех товарищей по команде: "Теперь я тренер национальной команды, а вы мои старые товарищи по команде. Я не могу выбрать вас непосредственно в национальную команду ради себя, иначе вас будут ругать".

"В следующую национальную команду игроки на все позиции будут отобраны справедливо".

"Вот почему я сказал—"

"Я пришел, чтобы воссоединиться с вами своей силой".

Когда все трое услышали это, в их сердцах вспыхнули давно утраченные страсть и боевой дух!

Сможет ли национальная команда собраться с силами?

"ACE" начал с нуля и тогда же выиграл чемпионат лиги; сейчас выступления национальной команды крайне плохи, под руководством нового тренера Цзян Шаою, сможет ли она снова сотворить чудо года?

Надо быть способными!

Они всегда верили в капитана.

Глаза Лао Линя покраснели от волнения. У игрока, который всегда был откровенным, уже давно не было слез на глазах. Он энергично кивнул, поперхнулся и сказал: "Я обязательно снова попаду в национальную сборную в следующем году!"

Е Цзы и Сяо Чжоу сказали в унисон: "Я тоже!"

Е Е сделала паузу, затем внезапно нахмурился и добавил: "Но Сяо Чен...он не играл целый год. Он также не прошел отбор в национальную сборную в этом году. Солдата-медика, рекомендованного их клубом для участия в национальной команде, зовут Чжан Юэ.."

Первый медик, которого убили ножом во время тренировочного матча?

Цзян Шаою слегка прищурился: "Сяочэнь состоит в клубе TNG, верно?"

Е Цзы беспомощно произнес: "Да. У TNG много денег. Когда он купил Сяочэня, то пообещал ему стать основным медиком. Позже, чтобы поддержать новичка, он попросил его отречься от престола и стать добродетельным человеком. Ты же знаешь характер Сяочэня, он не осмелится следовать за людьми. Не осмелится постоять за себя, просто целый год просидит на скамейке запасных".

Сяочэнь был немного напуган. Когда он работал в ACE, он прятался за Цзян Шаою только в интервью. Цзян Шаою всегда относился к нему как к младшему брату. Кажется, после его ухода Сяочэнь перенес много обид?

Лицо Цзян Шаою вытянулось, и он холодно сказал: "Я лично отправлюсь в клуб TNG, чтобы разобраться в этом вопросе".

Все трое выглядели вне себя от радости, Сяочэнь определенно был бы очень счастлив, узнав, что брат Ю вернулся?!

Цзян Шаою молчал две секунды, а затем спросил: "Где Пэй Фэн? Я слышал от сестры Ю, что он больше не профессионал? Что произошло?"

Когда дело дошло до Пэй Фэна, лица всех троих казались немного загадочными.

На самом деле, в команде ACE в том году было шесть игроков. В дополнение к пяти основным игрокам, был также единственный молодой стажер - самый молодой Пэй Фэн, который также был непосредственным учеником Цзян Шаоюя.

Видя, что они молчат, Цзян Шаою посмотрел на Чжоу Ирана, у которого был отличный характер, и сказал: "Сяо Чжоу, расскажи мне".

Чжоу Иран дотронулся до своего носа и мягко сказал: "Брат Ю, после того, как ты ушел в отставку, разве ты не передал капитана Пэй Фэну? Изначально мы планировали, что Сяо Пэй займет твою снайперскую позицию, а остальные четверо остались без изменений и продолжили сражаться. Лига, это просто... босс так не думает".

- Пэй Фэн был чемпионом юношеской академии и занимал первое место в различных статистических показателях. Он также был твоим учеником. Тренеры в клубе думали, что он будет твоим потомком и у него хватит сил выиграть чемпионат. Следовательно, все гиганты на тот момент. Клубы которые воровали его и ломали ему голову, три клуба, чья просьба превышала сумму в десять миллионов".

Цзян Шаою удивленно поднял брови: "Десять миллионов за перемещение, чтобы заполучить новичка? Они что, сумасшедшие?"

Такова трансферная цена игроков первого эшелона. Похоже, что эти менеджеры действительно верили в поговорку о том, что "Фред - потомок Крыла", думая, что они смогут выиграть чемпионат, вызволив себе Пей Фэна.

Е Цзы пожаловался: "Разве это не так? В то время многие менеджеры клубов звонили в ACE каждый день, пытаясь уговорить Пей Фэна перейти, и условия, которые предлагались, были лучше, чем у других, а у нашего босса не было особого видения. Пей Фэн попал в трансферное окно и хотел заработать много денег".

Лао Линь с чувством сказал: "Жаль, что характер у Сяо Пэя упрямый, как у осла, и он слишком привязчив. Он сказал, что его мастерству научил ты, и он не может перейти в другую команду, чтобы играть как ACE, и не хотел выходить на поле. Он застрелил нескольких из нас. И поссорился с боссом и оскорбил все клубы в округе".

Десяток миллионов гонорара за перевод, разве вы скажете "нет"?

Карьера с блестящим будущим была напрасно разрушена из-за "лояльности" и "сочувствия"?

Этот парень такой глупый.

Если бы он не сказал Пэй Фэну перед уходом на пенсию: "После того, как мастер уйдет, команда "ACE" перейдет к тебе", - он, возможно, не был бы таким упрямым, а просто пришел бы и разорвал паутину.

Цзян Шаою нежно погладил себя по виску: "Что случилось потом?"

Старый Линь сказал: "Пэй Фэн настаивал на том, чтобы не переходить в другие клубы. У некоторых из нас также были конфликты с боссом, поэтому мы просто отложили переговоры в трансферное окно и захотели уйти вместе".

Е Цзы развел руками: "Да. Мы не хотели оставаться в неузнаваемой ACE, лучше было разойтись".

Сердце Цзян Шаою слегка дрогнуло, когда он услышал это.

Он всегда чувствовал себя виноватым перед этими людьми, и это одна из причин, по которой он сейчас вернулся в Китай. У ACE были инвесторы и боссы, а их игроки в то время были слишком молоды, чтобы иметь право высказываться.

Когда Цзян Шаою ушел, он назначил Пэй Фэна капитаном. Пэй Фэн - его потомок. Он хорошо знаком с несколькими членами команды ACE и мог легко взаимодействовать с ними. Это был бы лучший результат.

Жаль, что все так непредсказуемо, и эти подростки, в конце концов, не смогли бороться за столицу, стоящую за ними.

Это единственное, что они могли решить.

Он должен был покинуть ACE и позволить этой некогда легендарной команде навсегда войти в историю.

Вместо того, чтобы наблюдать, как ACE валяют по земле ученики, которые тренируются в других командах, или даже самого Цзян Шаоюя. Классовое снижение стало посмешищем.

Именно благодаря такого рода тренировкам ACE стал "лунным светом" в сердцах многих фанатов киберспорта.

Это стало легендой, которую ни одна команда никогда не сможет превзойти.

Цзян Шаою вздохнул про себя и тихо спросил: "Пэй Фэн - непрофессиональный игрок, чем он сейчас занимается?"

Чжоу Иран улыбнулся и сказал: "Ваш ученик очень многообещающий. Сейчас он самый популярный якорь (знаменитость) во всей мировой сети. Что такое взнос за переход в десять миллионов юаней? Его доход за квартал больше этой суммы".

Цзян Шаою был немного удивлен: "Якорь?" (стример)

Не профессиональный игрок, но оказался хозяином?

18 страница17 мая 2024, 21:16