31
За черным тонированным стеклом красовался город в снегу. Слабо мигали фары, передавая по радио последнюю криминальную сводку. Кресло напротив было теплым и надежным.
Осознание что я щас еду к родителям придавало мне улыбается. Как можно было провести целый день вместе с родителями, который любишь? Погулять по парку, вспоминая все моменты из девство. Прогуляться по магазинам вместе с мамой и она вновь будет уговаривать меня одеть дурацкую шапку вдруг она мне зайдет.
Улыбка стала шире, когда водитель остановил меня возле знакомого дома. Он не поменялся с того дня как я ушла от сюда. Поблагодарив водителям который привез меня на место, я вышла с машины закрыв за собой дверь. Проходя по небольшой дорожки к дому я встала перед коричневой дверью. Позвонив в звонок который находился возле двери я начала ждать. Услышав шаги которые на ближались сюда, я стала нервничать. Послышался щелчок и дверь на рас пах открывается. Передо мной оказалась моя мама. С первого взгляда, ее глаза выражали полную тоску. Но увидев меня она сразу будто не поверила, поморгав быстро глазами.
-Привет, мам - нервно начала диалог. Не прошло 10 секунд, как ее руки обвили мою спину сильнее прижимая тело к груди. Теплое чувство сразу же заполнили все мои клеточки тела, так же прижимаясь к своей матери.
Ее руки сильно сжимали мою спину, боясь что меня вновь могут отобрать. Что все 1,5 дня которые обещал Егор мог отменить и забрать то сокровище, которое было важно для каждой матери.
-Сонечка - хриповатый голосом прошептала мне на ухо, сильнее сжимая мое тело в своих объятиях - Я.. мы так скучали.. - начала плакать женщина.
-Все хорошо, я здесь - старалась успокоить маму - Пошли в дом, холодно - прохрипела я
-Да, конечно извини - замешкалась женщина, отстраняясь пуская меня в дом.
Заходя в дом, я будто вдохнула покой. Находится в родном доме где ты прожила все свою девство не забываемые эмоции. И пусть он был не очень большой, и комната казалась маленьким, но он все равно радовал меня. Наверно все счастье, которое только можно испытывать, сидит в одной комнате. И как бы не назывался дом но именно там таится самое большое счастье. Возможно это мой замок, которому суждено стать приютом для моей души. Как глупо и непрактично. Разве я могла об этом мечтать. Но все же он мне очень дорог. Я так долго боялась его потерять, даже не зная почему.
Мы прошли на кухню с мамой к отцу. Сегодня был выходной день, так как по выходным они не работали. Пахло жареным луком, стояли банки с соленьями, и вид был вполне предобеденный. Папа и мама были неразлучны. Их привязанность друг к другу не была скрыта. Внешне они были даже немного похожи. Они были среднего роста, нормального сложения, с редеющими на висках волосами. У них были глаза - кажется, голубые, но у отца такие были всегда, а у матери реже. Но отца с матерью эта сходность интересовала в последнюю очередь.
-Софа? - раздался голос с кухни, в которую мы с мамой вошли. Отец встал с белого деревянного стула направляясь ко мне ещё не веря своим глазам.
-Привет, Пап - подхожу ближе к отцу, обнимая его за широкую спину. Он стоял пару мину в ступоре, но после так же прижал меня сильно к своей груди.
-Мы боялись, что больше не увидем тебя - шепчет мама, обнимая нас с папой.
-Но я здесь - тихо шепчу - и буду порой видеться с вами - не верю своему счастью. Я смогла увидеть дорогих мне людей. Они отсранились от меня своими объятиями, провожая меня к столу.
-Чем же мы займёмся, пока ты здесь? - спросил отец, садясь за стул.
-Предлагаю прогулся по городу - с улыбкой говорит мама, и мы с ней соглашаемся.
***
Мы провели с родителями весь день гуляя по центру Москвы. Торговые центры, булочная в которой продаются ароматные кроусаны с пирожными. Мы прогулялись в Александровский Сад, увитый виноградом. Прикольно ходить по городу, когда к киоску с мороженым не подбегает охранник, а напротив над палаткой есть струя ветра, которая качает тонкий шест с рекламным билбордом, и этот шест, похожий на хвост золотого павлина, чуть слышно позванивает . Мы прошлись вдоль Исторического музея, посмотрели на гигантских каменных ящериц, охраняющих вход в него.
Мы никогда не гуляли по музеям, и прочим мелочам. Но мы стали ценить каждую секунду которую мы проводили вместе. Сейчас, просиживая в комнате листая ленту в интернете я улыбалась. Душа начинала нагревается в этом доме, но так же переживание не покидало меня.
Встав со своей белой кровати, которая была уже помятая я спустилась вниз на кухню что бы налить себе стакан воды и успокоительное. Зайдя на кухню, мои родители были будто озадачены.
-У вас все нормально? - прохожу к шкафу доставая от туда стакан после наливая себе воды.
-Соф, нам надо поговорить - властным голосом начал отец. Кровь в жилах вмиг застыла, ведь когда отец начинал говорить таким тоном значит разговор будет весьма серьезный.
-Я вас слушаю - подхожу к другому шкафчика, доставая от туда капли успокоительного начиная капать.
-Понимаешь, Софа - начала мама. Я поднесла стакан с водой к губам, начиная пить - Ты наша не родная дочь - я полностью застыла.
Мои руки будто потеряли контроль и стакан с водой полетел вниз, разбиваясь на разные осколки.
В голове стал будто туман, слезы начали копится но я не могла показывать их. Я научилась давно контролировать все свои эмоции ведь мне не хотелось что бы меня утешали. Но сейчас, мне стало будто больно. Слишком больно.
-Кто же мои родители?.. - тихим голосом спросила, пока мама встала со стула проводя меня к стулу возле отца что бы я не поранилась.
-Мы не знаем - отвечает отец - Когда тебе был всего лишь год, мы пришли в детский дом - начинает рассказ отец, и моя грудная клетка сжималась - Мы не могли иметь детей. Мы решили взять ребенка, как ты поняла. Тебя звали Софией, и мы решили не менять имя ведь оно подходило прекрасно к тебе. Никто не знает, кто твои родители. Тебя по просту подкинули к дверям детского дома - договаривает отец, пока мама выбрасывала осколки.
Я попросту была в трансе. Осознание что люди которые мне были как родители, были совсем чужими. Не смотря на это они меня полюбили как собственного ребенка. Они меня любили, отдавали все тепло мне хотя могли издеватся. Они давали мне возможность чувствовать себя счастливой и любимой в семье.
-Извините - соленая жидкость поступила к глазам, и я направилась к холлу. Мама хотела меня остановить, но отец запретил. Что именно он ей сказал, я не знаю. Но я хотела щас побыть одна и прогуляться по темной Москве даже не подозревая что может со мной случится.
***
Дождливая погода описывала душевное состояние. Грусть. Все чего хотелось, это ходить по темной Москве в дождливую погоду во время зимы не переживая о последствиях.
Я была не родным ребенком. Меня беспокоил тот факт, что меня выбросили как ненужную вещь. Оставили перед дверью в том месте, где я могла остатся до конца. И я даже не могу припомнить что я и правда была в дед доме.
Как же я поршиво себя чувствую. Руки заледенели от погоды настолько сильно что я их не чувствовала. Грудная клетка сжималась с каждой силой а слезы текли по щекам не останавливаясь.
Скрестив руки у груди я продолжала свой путь по переулкам заварачивая на незивестные мне места. У меня было в кармане 2-чи рублей, так что на такси до дома мне могло хватить.
Дойдя до темного переулкая услышала шаги, и вмиг меня резко притягивают к себе,закрыв рот своей ладонью затягивая в тот мрачный, сырой переулок.
Я всеми силами пыталась выкорабкатся из хватки,но была слишком слаба. У меня было только 2 тренировки и мои мышци не могли за такой краткий срок успеть окрепнут до нужного уровня.У меня не было ни оружия, ни каких навыков. Это было ужасно, показывать себя слабой.
Притащив меня в место, там я увидела ещё двоих мужчин. Им было лет под 40, а который меня тащил ему было будто лет 30. Не знаю, не разбираюсь в возрасте. Да и меня это сейчас не волновало, волновало только то что этим уродам надо от меня.
-Смотрите, какую куколку я нашел - сладко прошептал тот, проводя своим языком возле моей шеи, после которого вызвало у меня отвращение.
-Она с фигурой, то что надо - тушит один из них сигарету, подходя ко мне ближе и рассматривая меня как кусок мяса. Вот дерьмо.
-Если Мафия узнает что вы изнасиловали невинную девушку, то вам не жить - стараюсь их как то опомнить, но безжалостные ублюдки лишь смеются над моими словами, вглядываясь в меня.
-Деточка, нам так плевать. Нас его главный противник подослал - хохочет на весь переулок один из них, подходя ко мне ближе, снимая с меня верхнюю одежду.
Стараясь вырваться из хватки, один из них сильно заламал мне руки сзади, и когда они сняли с меня нижнее белье, один из них вошёл в меня во всю длину, получив мой истерический крик.
Второй же снял с себя штаны, взяв меня за подбородок старался надавить мне сильно на скулы, что бы я открыла рот и взяла его половой орган в рот. Я всеми силами отмахивались, но когда тот сделал сильный толчок, я закричала, и тот успел засунуть мне в рот.
-Сучка - он всрикнул, аолсе того как я укусила его за половой орган. Он подошёл ко мне, и дал мне сильную пощечину, после которой вновь засунул свой член, заставляя сосать его так как ему хочется.
Я захлебывалась в собственных слезах, в собственных криках. Член во рту приглуша мои крики, которые могли доносится по всей улице. Третий наблюдал за всей этой картиной, а после и присоеденился к остальным.
Мое психологическое состояние просто не выдержало такого напряжение, и темнота покрыла мои глаза, отключив весь мой мозг.
***
Глаза я открыла только тогда, когда те мужчины начали отдалятся от меня, смеясь во все горло. Эти ублюдки довели меня до такого состояния, что все возможные кости тела были будто сломаны. Мой мозг был попросту отключен, а все силы были полностью убиты.
Мой голос был попросту сорван, будто тот ублюдок смог засунуть свой член настолько глубоко, что он задел мои связки. Мне было больно глотать слюни, как и дышать. Сделав какое то движение, в костях сразу же образовалась сильная боль. Они будто сломали мне все даже то, что невозможно было сломать. Эти ублюдки даже забрали мои деньги, а как я попаду домой я не знаю.
-Дерьмо - простонала тихо от боли, вставая с сырого пола, который был уже весь в моей крови.
Говорят, что женщины слабый пол, и они не могут выдержать сильной физической боли, но они сильны духом. Они могут сквозь сломаные ребра встать на пол, и дойти до той точки, которая им нужна.
Выйдя на трассу, я начала идти в направленик дома Егора. Мой дом находилась в достаточной км, и мне бы было бы ужасно трудно идти с одной точки Москвы в другую. Передо мной остановилась машина, и от туда выглянул водитель.
-Девушка,вам помочь? - отозвался мужчина лет 40. Голос не был каким мерзким, грубым. Он был заботливым и обеспокоющим.
-Мне бы хотелось.. что бы вы меня подвезли.. - хриплю ему в ответ, и он разблокировывает двери - у меня нет.. денег - кашляю, продолжая.
-Мне не нужны ваши деньги! Назовите адрес, куда вас подвезти? - я назвала адрес, который был недалеко от дома Егора.
Я села в машину, и мы направились в то место, в которое мне нужно было. Я была разбита физически, но морально я старалась жить. Воспоминание даже в голову не лезли, ведь голова полностью трещала.
Подьехав за 15 минут к месту, я поблагодарила очень сильно этого человека, после пошла к дому. Охрана меня сразу же впустила, стараясь не заметит мой внешний вид. Я зашла в дом, и к счастью он был пуст. Ночь во дворе, все уже давным давно ушли. Егор находился на каком то задании, а Кира уже видела десятый сон. Открывая дверь дома, я вошла в него вновь закрыв. Поднимаясь по ступенькам, я зашла в свою комнату, заперев ее с начало ключом, а после и стулом.
Заходя в ванную, я ее так же заперла, и включила горячую воду в кабинке душа. Раны начали зверски шипать от горячей воды, но я просто наслаждалась этим. Мазохистка.
Горько усмехнулась, я заплакала. Заплакала, заорала закрывая рот своими ладонями. Я плакала так, что можно было просто умереть. Мой голос начал покидать меня, но я все так же орала
Сколько слез и боли я сейчас переживала. Жизнь полностью испорчена. Кровь наполняла кабинку душа но мне было плевать. Я просто плакала на вздрыв даже не надеясь на что то.
***
Насилие, твердые руки которые бьют меня по всем,чему можно. Резко входит в меня тот идиот, которого я успела уже возненавидит. Проснулась,это оказался сон. 5 утра. Я с большой болью пошла в ванную комнату, и посмотрела на себя в зеркало.
Как надо выглядит, когда тебе ломают жизнь? Как надо выглядит несчастно? Из за гребаного Кораблина я ввязалась в то дерьмо, в котором не должна участвовать. Я живу в мире Мафий, где я иду как пешка под руководством короля. И меня это разрывало. Я была ему просто как титул для мероприятий,и меня это выводило. Быть его игрушкой. Быть тем, кто не является на самом деле.
-Ненавижу! - крикнула я со всей силы, сильнее порвав свои связки, ударив по стеклу в ванной с такой силой, что осколки вбились в мою кожу в кулаке. С нее начала течь кровь, алая. Вытащив осколок из кулака, там образовалась рана. Я поднесла осколок к своей руке, и сделала маленький порез на своей руке, и кровь начала выливается от туда. Вся боль в душе переходила на тело и мне это нравилось.
-НЕНАВИЖУ-вновь крик, который вызвался из моего голоса,хотя больше был похож на хрип. Я начала громить все, что было на пути. Ваза разбилась на полу, и я взяла один из осколков в руке. Я сделала порез на вене с правой руке, пока струя крови приходилась по моему телу. После, я сделала на левой руке 3 полоски и раны начали жеть.
Я улыбнулась, я будто понимала, что это конец. Конец моей жизни. Я не хочу жить с мыслей о том , что меня изнасиловали. С тем, что я могу для Кораблина быть просто игрушкой. Жить с тем, что мои настоящие родители бросили меня как ничто. Жить в мире мафий, зная что я здесь пустое место. Я не хочу этого, я просто хочу закрыть глаза, и погрузится в глубокую темноту. Уйти туда, где я буду нужна. Голова начала кружится как и ноги становились ватными. Последнее что я могла увидеть, это то как я лежала на полу. Конец?
Хех, это ещё не все события. Позже вы все узнаете)
