Сорок пятая Глава
- Что значит «Дамблдора заметили недалеко от поместья»?…, - медленно переспросил Снейп, приподнимаясь с кресла, но Антиох грубо усадил его на место, а сам направился к братьям.
- Он настолько близко к поместью?, - Антиох поравнялся с Игнотусом и Кадмусом.
- Скорее всего, совсем рядом с барьером, - доложил Певерелл-младший, - Но пока что ничего не предпринимает, скорее всего осторожничает. Вот только странно одно: почему позволил себя так легко обнаружить?
- На это у нас нет времени, - Кадмус скрестил руки на груди, - Нужно его поймать.
- Северус, - обратился Антиох к профессору, который до сего момента молчал, вникая в суть разговора братьев, - Вы останетесь здесь.
- С чего бы?, - фыркнул Снейп, наконец поднявшись на ноги; голова все равно слегка кружилась, а ноги были ватными.
- Вы еще не отошли от нашего заклинания. Если начнется бойня, от вас будет мало толку.
- Где бы мы сейчас ни были, там, в поместье, находятся мои ученики. Мой долг защитить их, - Не отступал Снейп.
- Если вы не будете тратить наше время на перепирание с вами, то все покинут это место в целости и сохранности, - заметил Кадмус.
Северус опустился обратно в кресло и положил голову на руку. В висках пульсировало все сильнее, что еще больше раздражало мужчину. Он не мог остаться не при делах, ведь где-то там сидит Гарри с остальными, и даже не догадывается о грядущей опасности. Этому гаду Дамблдору не составит особого труда разрушить защитный барьер и пробраться на территорию, где его уже никто не остановит. Снейп был точно уверен насчет того, что достаточно хорошо знает если не о помыслах этого лживого человека, то хотя бы о его силе: огромной и ужасающей. Стоит еще учесть небольшую деталь - и его решение отправиться вместе с Перевеллами, пусть даже в таком состоянии, уже не будет звучать как полнейшая бессмыслица:
Вся та сила, о которой знает Северус, может оказаться лишь малой частью от той, что скрывает старикан.
- Я иду с вами! И это не обговаривается!, - поставил точку Снейп, давая понять, что его решение окончательно.
- Тогда удачи вам с ролью пушечного мяса, - фыркнул Кадмус, а после обратился к Певереллу-старшему, - Антиох, когда выдвигаемся на поиски старого засранца?
- Сейчас же. Пока он не успел предпринять что-либо. Северус, - Антиох в упор посмотрел на профессора, что, скрепя зубы от невыносимой боли, снова стоял на ногах, - Раз вы уже решили идти, то лучше вам постараться не отстать. Сейчас мы находимся глубоко под землей и выбраться отсюда - дело не из лёгких. Поэтому мы будем передвигаться как можно быстрее.
Взметнув полы мантии, Антиох покинул комнату, его братья беспрекословно последовали следом. Снейп тоже не стал медлить, поэтому пошел позади всех, замыкая вереницу.
Коридор и правда был длинным, темным и нескончаемым. А еще здесь повсюду витал запах мокрой почвы и еще чего-то непонятного. Зато Северус повсюду ощущал присутствие крупиц магии. Казалось, будто весь воздух в этом тоннеле пропитан магией Перевеллов. Вдыхая их, головная боль будто понемногу отпускала бедного профессора, силы возвращались.
Как и желание надрать задницу Дамблдору.
Наверное, заметив некую перемену в поведении Снейпа, Игнотус пояснил:
- Это место - как хранилище нашей магии. Оно питает не только это поместье, но и два других. Большую часть времени мы стараемся проводить здесь, в этих, казалось бы, не очень приятных коридорах и комнатах.
- Если верить вашим словам, то мы сейчас находимся на приличной такой глубине, - Хмыкнул профессор, - Не боитесь обвала?
- Во времена охоты на нашу семью это место служило убежищем. Поэтому обвал маловероятен, - Антиох, несмотря на уже ветхое здоровье, резво двигался по запутанным поворотам, пока зельевару оставалось лишь успевать за братьями и пытаться не врезаться в стену.
- Все абсолютно безопасно, пока…
Договорить Игнотус не успел. Стены, пол и потолок неожиданно начали стрястись, факелы погасли, погружая коридор в беспроглядную тьму.
- Что происходит?!, - прокричал сквозь шум Снейп.
- Барьер атаковали!, - ответил Игнотус.
- «Атаковали»?!, - зло воскликнул Антиох, - Его не атаковали - его раздробили к чертям!!
На один лишь миг безумная тряска и грохот прекратились, как буквально в ту же минуту магов пронзила острая волна боли. Воздуха стало будто бы не хватать, в глазах щипало, уши закладывало.
В жалких попытках предпринять хоть что-нибудь, Снейп запустил заклинанием в потолок, но оно сразу же растворились.
«Нейтрализация заклинаний?!»
- Антиох!, - взревел Северус.
Его крик разнесся гулким эхом по тоннелю, отскакивая от стен еще какое-то время.
Внезапно все прекратилось. Никакой тряски, никакой боли от неизвестной атаки...чем? Казалось, будто целая армия магов одновременно запустила заклинаниями.
- Какого...хрена...?, - прохрипел Кадмус.
- Спасибо, что озвучил мысль за нас обоих, - не удержался от колкости Снейп, с трудом садясь на землю и тяжело дыша.
- И это сила Дамблдора?, - стиснул руки в кулаки Антиох; ему, по всей видимости, досталось меньше остальных.
Никто не ответил, хотя его вопрос явно не нуждался в пояснении.
Профессор осмотрелся по сторонам. В факелах горел совсем небольшой огонек, едва-едва подсвечивая местность вокруг. С потолка сыпалась земля, а в воздухе витала пыль. От былой «магической» атмосферы не осталось и следа.
- Игнотус?, - негромко позвал младшего из братьев Северус.
- Чего?
- Ты что-то говорил про безопасность..., - мужчина попытался процитировать, - «Здесь безопасно, пока...» что?
- Пока действуют наша магия и заклинания.
- Он что, - медленно протянул Кадмус, - отменил все наши заклинания, аж вплоть до этого места?!
- Судя по ударной волне, - сказал Антиох, - сюда он и целился. Видимо, чувствовал, где скопилось больше всего магии.
- Но это невозможно! За столько веков еще никому не удавалось пробиться!, - запротестовал Кадмус.
- Меня больше интересует другое, - Прервал их спор Северус; не так давно отступавшая боль возвращалась вновь, только теперь в трехкратном размере, - Мы вообще собираемся идти спасать Гарри и остальных?
- Боюсь, на данный момент это не представляется возможным, - раздосадовано покачал головой Антиох, смотря куда-то вглубь едва различимого тоннеля, - Когда-то давно, мы с братьями поставили дверь недалеко отсюда, потому что этот коридор единственный путь, чтобы добраться к потаенным комнатам. И открывается эта дверь только с помощью нашей магии, чтобы никто иной не смог пробраться.
- И?, - поторопил Снейп, хотя примерно понимал, к чему клонит мужчина.
- Я даже представить не мог, что у Дамблдора есть сила, способная развеять наше колдовство, - Антиох наконец взглянул на профессора, - Северус, его заклинание развеяло не только скопившуюся здесь магию и магические заклинания.
- Нашу магию он тоже нейтрализовал на какое-то время, - Закончил за брата Кадмус, - А той силы, что осталась у нас, будет недостаточно, чтобы открыть двери.
- Но она скоро восстановится, - сказал Игнотус, - Странно только, что Дамблдору действительно удалось провернуть такой фокус. Маги, использующие такое количество волшебства, обычно после подобных трюков либо оставались сквибами, либо их приходилось хоронить.
- Пошел на риск, значит, - констатировал Антиох.
- Покажите мне эту вашу дверь, - приказал Снейп.
Отказывать ему не стали.
Следуя по едва подсвечиваемым коридорам, мужчина крепко сжимал свою палочку в руке. Магии в себе он ощущал лишь в самых минимальных количествах. Видимо, волна заклинания Дамблдора оказалась настолько мощной, что отразилась не только на трех Перевеллах. Чертов старикан! Да что у него на уме?!
Дверь оказалась огромной, деревянной и не поддающейся никаким физическим усилиям. Не говоря уже о магических. Антиох, Кадмус и Игнотус, конечно, попытались открыть ее, но двери не приоткрылись даже на сантиметр.
- Когда ваша магия оправится от заклинания Дамблдора?, - спросил Снейп.
- Если судить по нанесенному урону, - Антиох задумчиво провел рукой по бороде, - то сила, достаточная для того чтобы открыть двери, вернется в течении нескольких часов.
- Нескольких часов?!
- Думаю, понадобится часа два или два с половиной.
- Это слишком долго!, - возмутился Северус.
- Мы не сможем противостоять собственному же волшебству, - и Кадмус кивнул на закрытые двери.
Снейп прислонился спиной к каменной стене и прикрыл глаза. Отчаяние так и хотело вырваться наружу, но мужчина подавлял ее как мог, теша себя надеждой на то, что его ученики продержатся до их прихода. А если нет, то собственноручно надерет всем задницы. Он что, зря их учил?
«Гарри, прошу тебя, - молился профессор, уже совершенно позабыв о трех братьях, что вновь принялись что-то обсуждать, - Выживи...»
***
- Много же ты успел прочесть, - заметил Поттер, подойдя к столу, уставленному целой горой книг.
- Особой пользы это все равно не принесло, - пожал плечами Драко, подходя к шкафу и принимаясь просматривать очередную длиннющую вереницу других книг.
Пока Блэк был занят поиском новой полезной информацией, Гарри взял со стола одну весьма заинтересовавшую его книгу. «Кристаллы и все, что мы о них знаем». Быстро пролистав пару странниц, парень наткнулся на очень интересное изображение. Черно-белый рисунок кристалла, напоминающего небольшую капельку, и короткая подпись внизу:
«Versabilis; Э.Ф.»
- Ты что-то нашел, Гарри?
Резкий вопрос от Драко застал парня врасплох.
- Нет. Здесь нет ничего, что могло бы помочь нам, - И Поттер, с нарочито безразличным лицом, положил книгу обратно на стол. Блондин только пожал плечами, и, когда он отвернулся, Гарри незаметно убрал ее в самый низ высокой башни из уже прочитанных книг, ловко и почти беззвучно орудуя собственным волшебством.
Некоторое время они молча листали толстые талмуды. Ну, делал это Драко, Гарри же был занят своими мыслями.
«Когда я задумывал перемещение душ, я и не подозревал что мне достанутся такие воспоминания Поттера.
И ведь действительно. Обычно при перемещении души в чужое тело, передаются самые обычные воспоминания: что предпочитаешь в еде, часть знаний из школьной программы и жизни, и много чего еще, но явно не подробности интимной близости. А главное с кем»
При этой мысли Поттер ухмыльнулся, смотря на спину Блэка.
«Я предполагал, что мальчишка завел девчонку. Та же...эта, как там ее...Перкинсон? Не важно. Но то, что Поттер в сторону девичьей спальни
даже не дышит - было удивлением. А то, что он держит два фронта... Ну ловелас так ловелас.
Я ведь давно заметил, что Дракончик смотрит на Поттера, а тот даже внимания не обращает. Бедный мальчик»
- Гарри?
- М?, - очухался тот.
- Слушай, я понимаю что сейчас не до этого..., - он мялся, отводил глаза, на бледных скулах появился румянец, - я понимаю, что у вас с крестным все серьёзно, но не могу молчать. Я не знаю, зачем все это тебе говорю, правда, - он робко глянул исподлобья на парня, - Я пытался заглушить то, что чувствую к тебе, но...
И тут случилось, то, к чему ни один не был готов.
Драко, зарывшись лицом в ладони, зарыдал.
- Эй, ты чего?, - Гарри недоумевал. Он выровнялся в кресле и пытался понять, почему человек напротив так быстро поменялся в лице.
Поднялся, подошел к нему ближе, присел рядом на диванчике.
«Впрочем, ты облегчил мне задачу, Дракончик»
Он ухмылялся, поглаживая его по спине.
- Драко, - используя все свои актёрские способности, чтобы сделать голос как можно мягче, - прошу тебя, расскажи мне..., - договорить ему не дали.
Юноша резко вскинул голову, оказавшись в непозволительной близости с Поттером. Его зрачки бегали по лицу парня, а слезы оставляли на впалых щеках мокрые следы. Губы дрожали.
- Гарри...я тебя люблю, - он впервые посмотрел ему в глаза, не замечая сквозь льющиеся слезы, как они из изумрудно-зелёных начали отдавать голубизной, - я уже говорил тебе, но это было тогда. Сейчас я уверен, что правда люблю..., - шмыгал носом, но продолжал говорить, - я знаю, что это все неправильно, что ты мне ничего не обязан, но ты у меня из головы не выходишь...И я не знаю что мне делать...
Поттер поднес руку к лицу юноши. Тот аж дышать перестал.
«Какие мы нежные. Блевать хочется»
Приблизился, ощутил прерывистое дыхание.
Мерзко.
Не мог решиться. Но все сделали за него.
Блондин первый подался вперед, с безумной скоростью сокращая оставшиеся сантиметры между ними.
Это не было страстным.
Не было чем-то похотливым.
Скорее отчаянным и долгожданным.
«Мерлин Всемогущий, какая же мерзость»
«Это все ради господства. Помни об этом»
- Нет, так нельзя.
Все закончилось также быстро, как начиналось. Драко отстранился, робко взглянул и отодвинулся к подлокотнику.
- Дракош, тебе же так хотелось, - он начал подползать к нему, словно хищник к жертве. А тот будто остолбенел; не сдвинулся с места, когда нужно было удирать, - Ну же, признайся. Ты хочешь меня.
- Это неправильно...
- Все правильно, Дракош, все правильно, - навис над ним, тянет руки к ширинке его джинс и почувствовал бугорок на ткани, - Я же сказал, что хочешь.
- Да что с тобой!, - он попытался оттолкнуть, но тот лишь сильнее нее вжал его в диван.
Попытка сбежать, кажется, только разозлила Поттера.
- Не рыпайся!
В глазах, когда-то горячо любимых, пылала жажда. Жажда мести. Но кому ему было мстить?
- Зачем тебе это…? Зачем ты хочешь меня изнасиловать?, - жалобно проскулил Драко, откровенно не понимая, что творится с Гарри, который, не ожидав вопроса, остановился.
«Беги»
Драко воспользовался секундным ступором Поттера, скинул его с себя, и, рванув со всех ног, начал лавировать промеж стеллажей, убегая как можно дальше от места несостоявшегося преступления. Не оглядывался, боясь увидеть погоню, пока не достиг тупика. Самая дальняя секция, куда они ни разу не заглядывали. Махнув обессиленным взглядом по расставленным книгам, он рухнул на пол, пытаясь осознать, что произошло с минуту назад.
- Гарри?, - едва слышно пробормотал Блэк, ощутив между лопаток приставленную палочку.
- Эх, жаль мне тебя, Драко, ой как жаль. Такую жизнь прожить мог. Бесполезную, правда, жизнь, ну ничего, это все мелочи, - Поттер противно захихикал; один из его приятно-зеленых глаз полностью стал голубым. В комнате вмиг стало неуютно и... опасно, - Знаешь, напоследок ты мог бы сослужить мне некоторую службу. Не хочешь испробовать на себе мое новое заклинание?
- Я... что ты...- язык Драко заплетался от страха; палочка Гарри чуть ли не вонзалась в его плоть сквозь рубашку.
- А хотя, чего это я!, - Брюнет театрально вскинул руку и шлепнул себя по лбу, - Конечно хочешь!
Свет в библиотеке беспорядочно замигал, пол задрожал. Что-то горячее прикоснулось к уже оголенной спине Драко. Он попытался дернуться, но не смог сделать и шагу. Раскалённая до предела палочка вошла в его плоть. Запахло паленой кожей, кровь во всю заструилась по спине. Блондин издал крик, полный невыносимой боли; из его глаз брызнули слезы. А голос Гарри, такой родной и любимый, продолжал издеваться:
- Ну-ну, чего же ты? Как комарик укусит, правда же, Драко, мальчик мой?
Его палочка, казалось, сейчас проткнет его насквозь - настолько отчетливо парень ощущал, как дерево входит ему под кожу. А Гарри даже не думал прекращать, только смеялся все громче. Громче, громче, громче.
Совсем скоро его смех превратился в один сплошной гул, а потом и вовсе затих.
И только тогда пришел долгожданный покой.
***
- Тьфу ты, черт!, - Гарри покинул библиотеку, громко захлопнув за собой дверь, - Теперь весь в крови. Надо бы забежать за чистой одеждой.
Остановившись, он, словно бы вспомнив о чём-то, ухмыльнулся.
- Чего это я? Не нужно никуда идти, - сказав это, Поттер взмахнул палочкой; пятна крови сразу же испарились, а ткань приняла более свежий вид, - Так то лучше.
И он направился по лестнице прямиком вниз, к главным дверям.
Теперь уже ничто не могли остановить его.
- Прошу меня извинить.
Перед ним, прямо на ступени, оказался эльф-домовик. Он был незнаком Гарри, но разбираться кто он и зачем остановил его у парня не было времени.
- Не мешайся, - скривился брюнет, огибая эльфа, но тот вновь вырос перед ним, - Я что тебе сказал?! Уйди!
- Вы не хозяин, - Видимо, домовик был очень и очень разозлен, хотя напуган не меньше, - Кто вы?
- Не твоего ума дело, мусор!, - выкрикнул Гарри и запустит заклинанием в несчастного эльфа. Пару раз перекувырнувшись в воздухе, он упал в угол и, прохрипев что-то невнятное, затих. Под ним сразу же начала расползаться лужа алой крови.
- Когда говоря не лезть, значит, не лезь, - напоследок бросил умирающему эльфу парень, а после направился к выходу.
Как только его рука была готова лечь на ручку двери, та сама резко распахнулась, отбросив Поттера обратно к лестнице. Проскользив несколько метров по полу, он бросил злой взгляд на вошедших в поместье людей.
- Гарри!, - первым делом воскликнул Снейп, готовый броситься к парню, но Антиох остановил его, резко схватив за руку. Впрочем, Северус и так понял, что перед ним не тот, за кого он его принял.
- Вы разве не должны были застрять, - Поттер кивнул вниз, намекая на подземные тоннели, - там?
- А ты разве не должен быть в своем настоящем теле?, - едва сдерживая ярость, прошипел Антиох, - Дамблдор.
***
«Черт возьми, что это за место?!»
Гарри метался из угла в угол своей комнаты. Да, той самой комнаты Грифиндора, что долгое время была ему как родная. Казалось, здесь хранилось столько его воспоминаний, столько мыслей, столько надежд и все же... Нет, это была не та комната, в которой он жил столько лет. Все было похоже на нее, но оно не было ей. Кровать, стул, стол, шкаф и многие другие предметы и вещи, казалось, были совершенно искусственными. Словно умелый художник воссоздал их, опираясь на оригинал.
«Но, если это не моя комната, - размышлял Гарри, - Не моя школа и не мои знакомые, тогда где же я сейчас?»
Парень был до ужаса напуган. Он ничего не понимал, а беспорядочные мысли, будто рой пчел, безжалостно бушевали у него в голове. Все путалось. Он то медленно оседал на пол, то вздрагивал и, подскакивая на ноги, вновь принимался нервно бродить туда-сюда.
«Будто кто-то залез мне в голову и хорошенечко в ней покопался»
Залез в голову... Покопался...
Какое-то воспоминание на мгновение мелькнуло у него в мыслях и тут же испарилось.
«Здесь определенно что-то не так... что-то не...»
Поттер не успел ухватить ниточку новых размышлений, ведь его тело уже неслось куда-то вглубь Хогвартса, словно подгоняемое кем-то или чем-то невидимым.
Он должен в убедиться. Он должен понять...
Вспомнить...
На всех скоростях выруливая из-за угла, Гарри едва не сбивает с ног Снейпа.
- Поттер..!- грозно начал Северус, но парень, бросив: «прошу прощения, профессор», мчится дальше.
Улей из мыслей в голове вновь набирает обороты, и Гарри кажется, словно он вот вот грохнется в обморок.
Но ему нужно прийти туда, нужно узнать...
Дверь, которую охраняли горгульи, была открыта. Гарри не стал задаваться вопросом «почему?». Ведь сейчас его волновало совершенно другое.
Буквально вломившись в кабинет директора, парень остолбенел.
За столом, поправляя на носу очки-полумесяцы, сидел беловласый старик, что-то читая на большем свертке, что лежал прямо перед ним.
Шум, который наделал Поттер, влетая к нему в кабинет, заставил его вздрогнуть и удивленно воззриться на вбежавшего парня.
- Гарри? Что случилось, мальчик мой? Ты весь запыхался.
«Этого не может быть...»
«Ты не должен быть здесь...»
Последнее, что он помнил, это взметнувшиеся полы одежды Дамблдора, его обеспокоенный голос и глухой удар своего тела о пол. Ни боли, ни чего-либо еще.
Лишь темнота
