40 страница10 июня 2024, 18:38

Тридцать девятая Глава


Дамблдор, поправляя на голове темный капюшон мантии, выглядывал из-за угла Гринготса. Дорога все так же кишила множеством магов, а двери банка едва успевали закрываться, прежде чем очередной человек захочет зайти или выйти.
Он нервничал, наверное, впервые по-настоящему. Наверняка уже начало третьего, а Минервы все нет. Бросив взгляд на часы, он увидел, как часовая стрелка передвинулась на цифру два.
И именно сейчас он замечает фигурку декана Гриффиндора, стоящую в нескольких метрах от него. Тоже в плаще, закрывающее лицо, тоже волнующуюся.
Нужно как-то обозначить что я здесь.
И Дамблдор, использовав простенькое заклинание левитации, кидает в ее сторону небольшой камушек, который стукается о женский ботинок. Она поворачивается, обратив на это внимание, и наконец замечает Альбуса. Они сталкиваются взглядами и МакГонагалл подходит ближе.
- Вот мы и встретились снова, Минерва, - маг не снял капюшон, лишь сверкнул голубыми глазами и сразу же перешёл к делу, - Амулет с тобой?
- Да, но я всё ещё не понимаю, для чего тебе этот кулон. Разве это не обычная побрякушка, подаренная твоим давним другом?
Говорит так, словно амулет цел. Но почему? Разве он не должен был быть разбит? Или его пытались собрать?
- Неужели ты всерьез считаешь, что я связан со всем этим?, - заметив неуверенность в действиях декана, спросил старик.
- Я не хочу отметать такой вариант, но и доверия к тебе у меня больше нет.
- Тем не менее, ты пришла отдать мне амулет.
- Ведь я не чувствую в нем и капли магии, - МакГонагалл достала из кармана целый и невредимый амулет, - Возьми. Если ты действительно не замешан во всем этом, то докажи это. Сейчас я ответственна за жизнь учеников Хогвартса и пытаться помогать тебе вернуться туда я не буду, - Минерва протянула ладонь. Камень блеснул на солнце и Альбус поспешил скрыть его от глаз проныр.
На прощание женщина сказала:
- Будем с нетерпением ждать тебя в Хогвартсе. Но а если ты и вправду совершил те преступления, то я не побоюсь тебя и лично покончу со всеми бедами.
МакГонагалл ушла, а Дамблдор остался с амулетом руке.
Что же это такое. Амулет цел и невредим. Но магии так мало, что же с ним делали? Неужели он... Фальшивый?!
Старик зло сжал побрякушку, источающую небольшой сгусток магии настоящего.
Опять твои проделки, Гарри Поттер? Но ничего, даже так ты открыл мне прямой путь как в Хогвартс, так и к себе! Частичка настоящего амулета, скрытая в этом, приведет меня точно к твоему сознанию. Жди, Гарри Поттер.

******************************

Гарри вваливается в зал, едва держась на ногах. В глазах все ещё плывет, но идти умывать свою заспанную мордашку было так лень.
- Доброе утро, Гарри, - Пэнси кивнула другу, не отрывая взгляда от книги. Поттер тем временем плюхнулся рядом с девушкой, заглядывая в чтиво.
- Кулинарная книга, - пояснила Пэнси, замечая взгляд Певерелла, - Хочу приготовить что-нибудь вечером.
- Пэнс, зачем ты так напрягаешься?, - тихо ответил он, после этого широко зевая, - Домовики сами все сделают.
- Я не могу сидеть просто так, - наконец посмотрев на парня, - Мне нужно чем-то заняться, отвлечься от всего, что происходит. Готовка — единственный возможный вариант, - подруга поджала губы, словно пытаясь что-то этим сказать, и вернулась к прочтению рецепта какого-то навороченного блюда прошлого столетия. Обложка была неброской, но выпущена явно не в нынешние времена, поскольку откуда ей тут взяться — в особняке Певереллов-то.
- Что это за хрень?, - Гарри ткнул пальцем в картинку с непонятным месивом, а после прочел название сие творения, чуть ли не поперхнувшись, - «Маринованные бараньи яички»?! Фу! Пэнс! Где ты откопала эту мерзость?!, - юноша чуть ли не плевался, лишь бы перестать представлять запах этого яства. А плеваться было от чего. На странице красовалась картинка с глубокой тарелкой, где, в непонятной серой жиже, плавали яйца бедного животного.
- В твоей библиотеке, между прочим!
- Надеюсь, ты не будешь это готовить?, - парень скривился, всем своим видом показывая презрение к такому деликатесу и про себя отмечая убрать из особняка все книги, хоть как-то задевающие тему половых органов в приготовлении пищи.
- Какие мы нежные, - девушка, перелистнув страничку с «яичками», хмыкнула, а затем и вовсе захлопнула книгу на своих коленях. Она внимательно посмотрела на друга, который в это время не смог сдержать зевка.
- Что?, - смутившись от такого внимания к своей персоне, он отодвинулся от подруги.
- Как прошла встреча МакГонагалл и Дамблдора?, - как бы невзначай спросила Паркинсон. На деле же Пэнси смотрела на него так, словно самые грязные мыслишки его читает, да секреты все уже давно разузнала.
Скрывать ему было что. Как минимум тот факт, что его чувства к Северусу начинали угасать, а может их и в помине не было. Не было больше того тремора, который всякий раз появлялся, стоит мужчине замаячить в зоне видимости. Не было потребности сутками вдыхать ароматы трав вперемешку с одеколоном. Он больше не нуждается в тех поцелуях, от которых ноги сами собой подкашиваются. Ему больше не нужны многочасовые объятия перед сном. Ему просто стало от всего этого противно. Ему стало противно от…Северуса? От человека, который подарил Гарри ту заботу и ласку? От человека, который был рядом, когда это было необходимо? От человека, который помогал ему во всем?
Видимо, да.
Сложно осознавать, что в какой-то момент что-то, или кто-то,  становится не нужным, хотя раньше это казалось незаменимым.
Снейп просто оказался поблизости тогда, когда Гарри была нужна помощь. Он бы не смог сделать все в одиночку. От ощущения нужности хоть кому-то, юноша и подумал, что влюблен.
Похоже, он настолько глубоко засел в своих мыслях, что Пэнси пришлось добиваться ответа чуть ли не пинками. 
- Ты меня слышишь?, - перед глазами мелькнула ладонь подруги, а затем послышался щелчок пальцами.
Ответить парень не успел, поскольку послышалось копошение возле входной двери и вскоре к диванчику подошёл Северус с раскрасневшимися на морозе щеками, отряхивающий свою шевелюру от хлопьев снега.
- Вот у него и спроси, - Гарри ткнул пальцем мужчине в грудь, поворачиваясь к Паркинсон, - В конце концов, он за ними следил, а не я.
Юноша поднялся с насиженного места и, подойдя к столу, налил из графина в стакан немного воды. Он развернулся на пятках, опершись копчиком о столешницу, и взглянул на Снейпа, который в свою очередь присел на самый край дивана, теребя подол неснятого пальто. Вероятно, его удивила такая реакция парня.
В последнее время тот стал холоднее к нему относиться. Они не проводят столько же времени вместе, сколько раньше. Но зельевар оправдывал это тем, что сейчас не до этого. Не до обнимашек. Не до поцелуев. Не до любви. Настали времена, когда им стоит направить все силы и энергию на свержение Альбуса. Чего только стоило разузнать значение этого кулона для старика. Да они несколько суток просидели в библиотеке за изучением древних трактатов! И ещё столько же экспериментировали над самим камнем, чтоб бывший директор не заметил подмены.
- Если кратко, то встреча прошла успешно и недо-амулет передан в руки Дамблдора, - заметно нервничая, просипел Северус, что совсем для него не свойственно, - Я слышал их разговор и могу сказать, что Альбус что-то задумал. Минерва же чуть ли не собственной грудью клялась защищать Хогвартс до последнего и, если потребуется, саморучно покончить с Дамблдором.
Послышался хмык Гарри:
- Не думаю, что нам придется прибегнуть к ее помощи. Я вживил в амулет GPS-трекер и мы сможем круглосуточно следить за его передвижениями, даже если кулон не будет при нем, в чем я очень сомневаюсь, - юноша допил остатки воды в стакане и поставил стекло рядом с графином.
- Есть два «Но»…, - вмиг разрушив все ожидания. На него уставились недоумевающие подростки, пока Северус мялся, явно боясь сказать то, что вертится на языке, - Альбус знает, что это фальшивка. И он меня заметил.

******************************

Следить за встречей, как и ожидалось, отправили именно его. Гарри вымотан и сейчас отсыпается в своей комнате, поэтому на роль «подсматривальщика» тот не подошёл. Остальные же просто не имеют достаточного опыта, а мужчина в этом спец — сказались годы службы двойным агентом.
Сначала все шло относительно хорошо, насколько это позволяет ситуация. Минерва передала амулет, они ещё о чем-то побазарили и разошлись. Вернее, ушла только МакГонагалл. Дамблдор оставался на месте ещё минуты две, что насторожило Северуса. Разве он не должен был смыться самым первым?
Старик кивнул самому себе и на секунду посмотрел меж сугробов, где и сидел, на корточках, Снейп. Глаза в глаза. Несмотря на скрывающее заклинание, зельевар чувствовал себя незащищенно. Дамблдор осмотрелся и куда-то почапал.
Жопой чую, что что-то не так.
Решив не пускать все на самотёк, Северус, партизанскими тропами, проследовал за бывшим директором. Тот, к слову, стремительно куда-то шел, почти переходя на бег, из-за чего ему пришлось прибегнуть к своей анимагической форме — летучей мыши, дабы не отставать. Казалось бы, более ста лет человеку!, а бегает, как марафонец.
Мимо них буквально пролетали маггловские дома, пестрые вывески разномастных ларьков и огромное количество людей. Через минуты три такого забега они стали завертывать все глубже в город, поворачивая то влево, то вправо в абсолютно хаотичном порядке.
Оказавшись в темном переулке, Альбус замедлил шаг, вскоре останавливаясь у кирпичной стены. Тупик. Но и капли растерянности на лице директора не было. Казалось, что все это запланировано. Продумано.
Разве возможно подготовиться к такому?
Губы его растянулись в жуткой гримасе.
- Чтож, Северус, - внезапно протянул Дамблдор, - Давай ты лучше снимешь заклятие и обратишься в человека, м? А то с мышью разговаривать не очень.
Мужчина ошарашенно глядел на старика, скрываясь за каменным выступом.
- У меня не так много времени, поэтому я не намерен ждать, пока ты облагоразумишься, - в голосе начиналось чувствоваться раздражение и нотка раздасованности, - Ну же! Я ведь знаю, что ты где-то здесь!
Прошло ещё с минуту, прежде чем Снейпа оглушил «бум» где-то неподалёку и его слегка присыпало пылью с мелкими камушками.
Черт.
Взорвался такой же выступ, в паре метрах от него.
- Сам выйдешь или мне тебя заставить?! Через десять минут сюда прибудет весь Отдел Магического Правопорядка, и если ты не хочешь, чтобы за это время улица взлетела на воздух, то выйди, наконец, жалкий трус!
Северус растерянно поджал губы. Заклятия разгневанного мага ни к чему хорошему не приведут. Могут погибнуть ни в чем неповинные люди, которые даже не подозревают, что в одном из закоулков сейчас практически решается их судьба.
- Я считаю до трёх и либо ты выходишь, либо дом позади меня рухнет на твоих глазах, Снейп! Раз!, - Дамблдор завел сложенные вместе указательный и средний пальцы себе за спину, на кончиках которых стал образовываться сгусток магии, - Два!, - сердце Северуса пропустило удар, - Три!
- Хватит!
Мужчина шагнул вперёд, готовый к любому раскладу, а лицо старика преобразилось.
Плана как такового у него не было, так что пришлось действовать по ситуации, а потому сейчас Альбус правда в шоке. Он не собирался взрывать дом (стало бы только хуже), лишь решил проверить свою догадку. И оказался прав. Победоносно взглянув на зельевара, бывший директор сложил руки на груди, подходя ближе. У него есть пара минут, не больше.
- Браво, Северус, ты правда решил следовать за мальчишкой?, - насмешливая ухмылка, - Не думал, какими последствиями это чревато? Идти мне наперекор — безрассудная затея.
- Боже, давай хотя бы сейчас перестанешь блефовать, - и какой черт потянул его пойти следом. Сидел бы уже дома, но нет, нам надо найти приключений на свой зад, - Ты ведь сам знаешь, что эти пламенные речи давно не производят на меня никакого эффекта.
- Мне плевать. Но запомни одно, - шаг, - Вам, - второй, - Никогда, - третий, - Не победить, - старик подошёл вплотную и горячее дыхание опалило мочку уха, - Меня.
А через полминуты его и след простыл.

40 страница10 июня 2024, 18:38