38 страница7 марта 2024, 21:21

Тридцать седьмая Глава

Утро, ожидаемо, начинается далеко не с кружки зелёного чая, от которого уже воротит, как от помойки. Этой ночью он так и смог уснуть, а потому выпил с десяток чашек любимого напитка, пока проводил очередной эксперимент над амулетом. Северус был против такой затеи, но заботливо не спал вместе с ним и приносил свежий чай.
- Я хотел сегодня навестить Луи, - широко зевнув, сказал Гарри, - Давно у них не был, а он приглашал.
Они действительно приглашали его. Луи и Шерри в свое время очень сильно помогли ему, приютили, дали должное воспитание, заменили родителей и растили как собственного сына. Речь шла об оформлении опекунства, но Дамблдор не дал этого сделать. Он нагрянул к ним в один ясный день, забрал Гарри и вернул родственникам, которые даже не заметили отсутствие племянника в течение двух месяцев.
Ещё через месяц Шерри родила. Гарри тайком приходил к ним и, как мог, помогал с малышом, хотя ещё сам был ребенком. Он им обязан если не жизнью, то хотя бы редкими гостями. Какой бы человек пустил незнакомого мальчишку в свою жизнь и дал крышу над головой? В том-то и дело что не каждый. Другой бы лишь наигранно сочувственно взглянул на него сей раз, да и ушел бы восвояси. А Луи не ушел. Не прошел мимо, помог встать на ноги и вырасти тем человеком, которым он является сейчас. Поэтому отказывать в приглашении Гарри просто не имеет права.
- Уверен? Ты выглядишь как овощ, - выразился Тео, шумно отхлебнув кофе, - Смотри не напугай их детей.
- Я старше их первенца всего на шесть лет, не думаю, что чем-то удивлю его. Кэмерону девять, а в этом возрасте маггловские дети знают слишком много. Тем более, у него в ноябре было день рождения, так что явиться я обязан, - юноша достал из навесного шкафчика, служащего импровизированной аптекой, флакон бодрящего зелья и, откупорив его, выпил половину, сразу же чувствуя себя немного лучше.
- Как знаешь, - шатен улыбнулся и принялся за свой завтрак, - Ты только подарок не забудь.
- Что дарить кстати будешь?, - Блейз игрался со своей палочкой, подкивая ее вверх и ловя одной рукой.
- Загляну в детский магазин, посмотрю там что-нибудь. Ещё мелкашам нужно что-то взять, иначе эти демоны заклюют Кэма, что я люблю его больше чем их.
- Да ты прям, - Забини отложил «игрушку» и шлёпнул Гарри по заднице, когда тот проходил мимо, - на расхват.
- Я такой, - он игриво подмигнул и, отпячив пятую точку, модельной походкой «от бедра» стал подниматься на второй этаж под общий ржач парней.
- Придурки, - шепнул он под нос, ероша волосы и идя по коридору.
Напевая какую-то песенку, Певерелл зашёл в комнату, где на широкой кровати отсыпался Северус, завернувшись в пуховое одеяло и подложив под голову чрезмерное количество подушек. Хотелось подойти и прилечь под бок, но от чего-то было совестно. Вчерашний поцелуй надёжно отпечатался в его памяти и любой взгляд на возлюбленного отдавался фантомом на губах. Хотя и поцелуем это назвать сложно, скорее лёгкое прикосновение. Он не ответил взаимностью, но тогда почему ему так паршиво на душе?...
Что будет, если Северус узнает? Почему-то именно этот вопрос встревает в его голове. Есть ли смысл врать и скрывать? Гарри сейчас растерян, напуган до усрачки от неизвестности и впринципе не понимает, что делать. Нужно разрабатывать план против Дамблдора, но его ждет Луи. 
«Почему все так сложно?»
Проблемы бывают, безусловно. Иногда сыплятся одна за одной. И вроде находишь выход, но потом понимаешь, что он не работает. И еще проблема.
И они валятся на голову, валятся и ты просто не знаешь, что делать дальше...
Но проблемы не бесконечны. И, если ты хочешь найти выход, то ты его найдешь. Ты будешь метаться от возможности к возможности, снова сталкиваться с какой-то трудностью, но все это преодолимо.
Проблемы — не проблема. Если есть желание их решить.
Парень сглатывает вязкую слюну, снова ерошит волосы и наконец берет в руки маггловский телефон. Гарри выходит в коридор, чтобы не разбудить Северуса, набирая выученный до дыр номер.
- Привет, - сразу говорит он, когда видит принятый звонок.
- Гарри, сто лет тебя не слышал!, - раздается радостный голос в трубке, сопровождаемый порывами ветра и характерным скрипом снега от шагов, - Как ты?
- По-маленьку. Ты на улице что-ли?
- Да, Шерри дома с мелкими возится, а меня в магазин отправила с утра пораньше, - неводовльно бурчит он на жену.
- И правильно сделала, хоть булки свои разомнешь. Слушай, я чего звоню-то. Помнишь, ты говорил, что я могу придти к вам в любое время?
- Ну.
- Когда вы сегодня свободны?
На минуту наступает молчание и парень даже проверяет, не отключился ли звонок, а после его оглушают счастливые визги. Улыбка не сходит с лица с начала этого разговора, как только он слышит родной голос, и Гарри чувствует, что скоро щеки сведёт приятной болью.
Видимо, день не такой уж и плохой.

******************************

Дом Клиффордов встречает его привычным запахом детского питания, смешанного со звуками всевозможных игрушек. Стоит ему перешагнуть порог и снять видоизмененную мантию, в ней появиться в маггловском городке было бы странно, так Гарри тут же обступают девятилетний мальчуган и двое трёхлетних малышей, едва достающих ему до колен, наперебой рассказывая о том, как скучали.
- Я тоже по вам скучал, - он присаживается на корточки, чтоб быть одного роста с Лука и Марком, и прижимает их к своей груди, сгребая в охапку стоящего чуть поодаль Кэмерона. Маленькие тельца вжимаются в него, не хотя отпускать.
- Ну-ну, сейчас задушите его, - шутливо ругается Шерри, которая, дождавшись своей очереди обнимашек, ерошит волосы парня и целует в макушку, когда к ним подходит Луи.
Он так изменился. Тогда двадцатилетний парень теперь стал настоящим мужчиной. Глубокие карие глаза, которые всегда светили добротой, от природы волнистые волосы до плеч каштанового оттенка и трехдневная щетина выдавали в нем прилежного отца трёх детей. Луи идёт быть отцом. Словно с рождения ему суждено было воспитывать новых людей, кормить, одевать и заботиться. Он слишком гармонично смотрится с детьми. Будто так и должно быть, и по-другому никак. Шерри за девять лет похорошела. Повзрослела, она — счастлива быть мамой. Светло-русые накрученные кудри спускаются на лопатки, бежевое платье красиво обтягивает фигуру, прекрасно сохранившуюся для двух родов, пусть и слегка набравшую в весе. Она долго восстанавливалась после рождения двойняшек и, несмотря на бессонные ночи с малышами и требующего внимания Кэмерона, благодаря помощи мужа, Шерри сейчас выглядит самой счастливой женщиной на свете.
- Ты что будешь? Чай, кофе? Или может что покрепче?, - Шерри юрко расставляет тарелки на столе, при этом ей как-то удается уследить за своим чадом, - Есть виски, бренди и, кажется, даже бутылка рома где-то была… Лука!, - она в последний момент успевает поймать хрустальную вазу, опасно накренившуюся с тумбы, которую дети часто толкали вследствии своих забегов, и почти упавшая на мальчика, - Сколько раз я вам говорила не бегать в гостиной? А если бы она упала? Вы бы поранились.
Пока девушка отправляет их в комнату, где они могут вдоволь набегаться, Луи успевает притащить чуть ли не весь мини-бар и разлить первую порцию виски по рюмкам.
- За встречу!, - они выпивают залпом, резко опрокидывая в себя алкоголь.
Вечер проходит в уютной домашней обстановке. Они часами разговаривают о его учебе, о детях, о всех новостях и обсуждения неизменно приводят к теме личной жизни.
- Как?! За все это время ни одной девчонки не было?! Ну ты даёшь, конечно!, - Клиффорд откровенно стебется, ведь один из первых узнал о гомосексуализме парня, но упорно продолжает мечтать о «внуках».
- Ни одной!, - Гарри придвигается ближе к краю кресла, едва не соскальзывая с него, и вскидывает вверх указательный палец. Алкоголь делает свое дело и держать язык за зубами становится все труднее. Где-то внутри неустанно кричит, что пора бы заткнуться, пока не наговорил чего лишнего, но разум игнорирует все тщетные попытки, - Зато!…, - пьяно икнув, - Появился парень. Или скорее даже мужчина, - он сводит брови домиком, иллюстрируя вселенскую задумчивость, - А ещё я смотри че умею, - Гарри поднялся, смахнул с плеча невидимую пылинку и стоял столбом ещё с минуту.
- И че?
- Ща будет, не отвлекай!, - шикнул он.
Юноша привычно обратился в бурого волка и уставился на Луи.
- Ну как?, - первым делом спросил Певерелл, когда вернулся в человеческое обличие.
- Это че было?, - Клиффорд вдруг странно трезвеет, смотрит на него совершенно осознанно и все равно не понимает что к чему, - У меня глюки уже или как? Пора заканчивать походу, - недопитая бутылка алкоголя исчезает со стола на пол.
- Да я серьезно тебе говорю! Я — анимаг!
- Ани…ане…Че?
- Доставай виски, куда ты их упер-то!, - на прошлую реплику Гарри лишь махнул рукой.
- Так, алкоголики мои, хватит вам уже, - в гостиной появляется Шерри, все это время укладывавшая их чадо спать, - Останешься?
Девушка заглядывает в поплышвшие глаза парня, который уже лужицей растекся на кресле.
- Не. Домой на-а-адо, - он не сдерживает зевка, протягивая гласную. На электронных часах давно покоится гордая надпись «23:47» и ему пора бы собираться, - Можно я к ним зайду?, - спрашивает шепотом, подходя к двери детской и, дождавшись лёгкого кивка, заходит внутрь. Бежевые обои, где-то разрисованные и обклеенные разными наклейками, минималистичная люстра под потолок, несколько небольших стеллажов, доверху набитых игрушками, две кровати возле стен и у каждой из них стоит письменный стол с маленьким стульчиком. Комната просторная, как раз для детей.
Гарри осторожно подходит к Марку и целует в висок, отчего тот куксится, но продолжает посапывать в подушку, пока юноша делает то же действие с Лукой.
Через пятнадцать минут, после прощальных объятий, он выскальзывает за входную дверь и вдыхает морозный ночной воздух.

38 страница7 марта 2024, 21:21