Глава 22: Я выбираю (не) тебя
19 апреля 2018 года
13:46
Они повторяли всё те же слова, но были по-разному счастливы. С каждым разом очередное объятие казалось совершенно другим, намного более любимым и тёплым, не смотря на прохладную погоду.
— Холодно? — уняв смех, спросил Чонгук и поднял в воздух руки Йерим.
Та сначала посмотрела на него, а затем немного смущённо улыбнулась и опустила взгляд вниз. Чон, видимо, принял это за «Да» и, поднеся её руки к своему рту, подышал на них тёплым воздухом.
— Что ты делаешь? — хохоча, спросила Ким, пытаясь одёрнуть руку назад, но парень не дал ей сделать этого — он быстро «потянул» девушку на себя и обнял, передавая той почти всё своё тепло.
— Так хорошо? — тихим заботливым голосом спросил Чонгук.
—Да, — Ким поддалась парню и ещё сильнее прижалась к нему, щекой касаясь его грудной клетки.
Они уже и забыли, что находились в общественном месте — точнее, на крыше университета, на которую, из-за прохлады, пока что мало кто решался выйти. Солнце било им в спины, нагревая их одежду, а ветер нежно колыхал волосы Йерим и нагонял на щёки Чонгука лёгкий румянец.
— Зима скоро закончится, — вздохнув, произнёс Чонгук.
— Ты о чём? — издала смешок его спутница. — Сейчас же апрель. Она уже давным-давно закончилась.
— Я не о том, — слабо улыбнулся парень. — Снег уже растаял, температура всё выше и выше.
Йерим по-прежнему не понимала, о чём он говорил, но не стала перебивать парня и продолжила внимательно слушать его.
— Скоро станет совсем тепло, и я не смогу больше вот так обнимать тебя, — он посмотрел на Ким взглядом, полным непонятных ей эмоций. — В смысле, не смогу согреть тебя. Будет слишком жарко, — издал неловкий смешок тот.
Парень как будто в последний момент придумал это «оправдание». Выражение его лица было немного растерянным и грустным, но губы были сложены в радостную улыбку, благодаря чему Йерим верила ему.
— Ты всегда сможешь обнимать меня, — промолвила в ответ Ким, а в следующий момент радостно улыбнулась и положила голову обратно тому на грудь, устремляя взгляд куда-то перед собой. — Весной, летом, осенью и зимой — всегда.
Чонгук аккуратно упёрся подбородком той в темя и направил взгляд в ту же сторону, что и девушка.
— Йерим, я-...
Не успел парень договорить, как Йерим вдруг выпрямилась и потянулась за чем-то в карман. Позже раздалась мелодия, и до ушей Чона донеслась вибрация, которую, судя по всему, несколько секунд назад его спутница и почувствовала. Ким увидела на экране смартфона, что держала в руках, знакомое имя и, приняв вызов, поднесла телефон к уху.
— Алло? Сынван?
— Привет, — произнёс немного слабый голос по ту сторону провода.
— Ты что, только проснулась? — хохотнула Ким. — Такой тихий голос, совсем на тебя не похоже.
— Я... — помедлила с ответом та. — Просто хотела узнать, как у тебя дела?
Ким глянула на Чонгука, что внимательно наблюдал за её лицом. В какой-то момент их взгляды встретились, и девушка улыбнулась. Затем пара рассмеялась, так что Сон пришлось подождать, пока они не прекратят смеяться, чтобы услышать ответ на свой вопрос.
— Всё отлично. Отлично, Сынван. А как ты?
Какое-то время Сон молчала в трубку. Но взгляд её подруги был так сильно прикован к парню возле неё, что она вовсе не обратила внимание на долгое молчание Сынван.
— Всё хорошо, — соврала та и еле слышно вздохнула. — Ты с Чонгуком сейчас?
— Да, — хихикая, ответила та. Её внимание было по-прежнему окутано Чоном и ничем и никем другим.
— Меня не будет пару дней. Хотела сказать, чтобы ты не волновалась обо мне. Это... временно, так что не беспокойся.
— Да, хорошо, — всё ещё немного смеясь, ответила Ким.
План Сынван сработал идеально, но то, что подруга не спросила, почему её не будет несколько дней, и огорчало, и радовало её. Но первую эмоцию она списывала на свой эгоизм, который, по её мнению, в этом случае был совсем не к месту.
— Удачи, — лишь промолвила Сон, прежде чем положить трубку и уставиться на постепенно гаснувший экран смартфона.
Девушка вздохнула и ощутила, как ком у неё в горле становится всё тяжелее и тяжелее. Непреодолимое чувство ненужности охватило её сердце, но в планы Сынван не входило грустить. Она вновь включила телефон и набрала на нём второй номер — Хёчжона.
«Абонент не может ответить или находится вне...» — проговорил женский голос в динамике, но Сон почти сразу же отложила телефон в сторону, так и не дослушав, что она скажет. В своей жизни ей нечасто приходилось слышать подобное.
— Спокойно, Сынван, — пробормотала та себе под нос.
Услышав дрожь в собственном голосе, девушка испугалась — ей ни при каких обстоятельствах нельзя было давать волю чувствам. Особенно таким.
Сон чувствовала, что всё вокруг давит на неё, что ей больше нет места среди этого бесконечного потока студентов, а её библиотечная карта — всего лишь жалкое напоминание о её не таком уж и долгом пребывании в этом месте.
— Всё равно она просрочена, — вздохнув, Сынван посмотрела на карточку у себя в руках — те будто сами вытащили её из кармана рюкзака — и встала с лавочки, на которой сидела.
19 апреля 2018 года
13:58
Девушка поприветствовала охранника и показала ему карточку, однако тот направил её дальше, вглубь библиотеки — якобы это была не его работа, а какой-то женщины из второго отдела. Казалось бы, какие могут быть отделы в библиотеке?
— Сдать карту? А, да, сейчас позову её, — ответила молодая девушка, что сидела за столом, на просьбу Сынван.
Сон, в ожидании, пока работница библиотеки приведёт свою коллегу, развернулась и посмотрела на десятки столов, за которыми сидели ученики разных возрастов. Вдруг, ей на глаза попался Ким Хёчжон. Сердце девушки вздрогнуло, как и она сама. Но Сынван подавила почти инстинктивное желание позвать того и помахать ему рукой, как она привыкла делать.
— Ты всё правильно сделала, — нервно сглотнув, промолвила та тихим тоном.
«Говорить им о том, что мне плохо, когда у них самих полно своих дел... — думала девушка. — Так эгоистично. Я только помешала бы им»
— Вы хотели отменить подписку? — вдруг послышался голос женщины в возрасте позади неё.
Сынван быстро обернулась и вручила той небольшую пластиковую карточку.
— Спасибо, — быстро проговорив, она направилась к выходу. Девушка не стала ещё раз бросать взгляд на Хёчжона — что-то внутри неё подсказывало ей, что так будет лишь хуже.
22 апреля 2018 года
20:07
Сынван пустым взглядом смотрела на телевизор. Повсюду в квартире была тишина — только мужской голос на фоне непримечательной мелодии наполнял комнату, в которой находилась Сон.
Она повернулась с одного бока на другой и потёрлась щекой о подушку. В животе урчало от голода, но ей было ужасно лень вставать с тёплого дивана — к слову, она была, ко всему выше перечисленному, ещё и укрыта пледом — так что девушка предпочла продолжить лежать, пялясь в телевизор, даже не замечая, что происходило на экране. Конечно же, из-за собственных мыслей. Это было сложно представить, но они были даже громче голоса диктора в телевизоре.
На дворе было воскресенье, но у Сынван не было никаких планов — ни учебных, ни развлекательных. Она, как и планировала, не получала звонков от Йерим. А Хёчжон, похоже, решил не перезванивать — это было к лучшему, как думала девушка. Но, вдруг, её телефон зазвонил. И настолько громко — и, скорее всего, ей так показалось потому, что прошло уже несколько дней, как она привыкла не слышать никаких звуков, кроме телевизора на фоне или стука чашек друг об друга.
— Алло? — промолвила та в микрофон, уже достаточно насторожившись от того, что ей звонили с неизвестного ей номера.
— Добрый вечер. Это Сон Сынван? — ответил ей мужчина по ту сторону провода.
— Да, — она привстала со своего места и выпрямилась, по-прежнему наполовину укрытая пледом. — А кто спрашивает? — её голос немного охрип по той причине, что девушка достаточно долгое время не разговаривала ни с кем.
— Мисс Сон, рад сообщить, что вы стали одной из победителей конкурса и теперь можете смело готовиться к поездке в Америку уже двадцать седьмого числа этого месяца!
— Я... выиграла? — неуверенно переспросила Сынван.
— Верно, вы выиграли. У вас есть пять дней на подготовку к -...
— Извините, — Сон встала с кровати и, задержав дыхание, сделала паузу, прежде чем добавить: — А нельзя вылететь раньше?
— О... — было ясно, что этот вопрос сбил работника с толку. Но, вскоре, он собрался с мыслями и продолжил: — Мы случайно забронировали билет для двух преподавателей, которые не полетят, но рейс уже завтра-...
— Мне подходит, — тут же ответила Сон, услышав желанный ответ. — Вы сможете организовать это?
— Да, но вам нужно быть в аэропорту уже утром, в шесть часов. К тому времени мы всё переоформим, и вы сможете прилететь раньше срока. Мы запишем это на счёт компании-спонсора. Но вы точно уверены, что хотите прилететь так рано? Все ученики прибудут не раньше, чем через пять-семь дней.
— Уверена.
— Хорошо, — еле слышно вздохнул мужчина, и Сынван услышала, как он начал перебирать какие-то бумажки. — Спасибо за потраченное время, и удачного полёта, Мисс Сон! Всего хорошего.
— Всего хорошего, — ответила девушка и положила трубку.
23 апреля 2018 года
11:27
— Ха-ха, да, а потом она такая, — смеясь, сказала Йерим, — типо, заберите меня отсюда! Ты бы видел это.
В момент, когда она закончила рассказывать Чонгуку, что шёл с ней за руку, о том, что с ней недавно произошло, к паре подбежал обеспокоенный Ким Хёчжон. Он, пытаясь отдышаться, остановился напротив Йерим, и та уставилась на него в удивлении.
— Хёчжон? — она посмотрела на людей позади парня, надеясь и без его объяснений узнать, что случилось, но ей так и не удалось сделать это. — Ты ч-...
— Нуна улетела, — по-прежнему испытывая сложности с дыханием, быстро произнёс парень.
Ким замерла на месте. Она выпучила глаза на друга, но так и не сказала ничего, кроме непонимающего:
— Что?
— Сынван-нуна выиграла в том конкурсе! Её учитель сказал, она улетела сегодня утром!
