ДОПОЛНЕНИЕ
Дэниел
Я напился. Напился до чертиков, чтобы наконец стереть этот треклятый образ из своей памяти! Я готов вырвать свое сердце из груди, лишь бы оно перестало биться при одном взгляде на неё.
Как же я был глуп, рассчитывая, что она будет ждать меня и у неё не будет ни с кем отношений до моего приезда.
Я ведь даже хотел наладить бизнес именно в Чикаго, осознавая при этом, что придется туго и сложно. Ведь техника - не стоит на месте, а разрабатывать под стать программы становится все труднее. В Майами было бы выгоднее создавать подобного рода предприятие, но нет же.
Я пошел на поводу своего сердца и остался ни с чем.
Но всё равно я ни в чём не мог винить Самару. Она сделала свой выбор, и я действительно надеюсь, что она будет счастлива с таким недоумком, как Оливер.
Уж Самара-то сделает из него мистера Смита, под стать его покойному отцу.
Залпом выпив остатки виски, я расплатился с барменом, не забыв оставить чаевые и поплелся домой.
Как жаль, что путь лежит прямо по дороге около офиса Смита. Сразу вспоминаю его счастливое лицо рядом с Самарой. Мне тотчас захотелось стереть улыбку с его физиономии, но я не мог.
Ведь я просто старый добрый друг Дэнни.
Недавно я приобрел себе автомобиль. Обычный мустанг, большой и вместительный, звук от движка которого может привести меня в восторг лишь за одну секунду.
Включил радио, но везде лишь новости и никакой релаксирующей музыки. Черт бы побрал все радиостанции в округе.
Опасно было, конечно, ехать пьяным. Но ехать на такси мой опьяненный и затуманенный мозг явно не хотел.
Когда я проехал пару кварталов, то увидел скопление людей и машин около офиса Smith & Co. Мимо проносились полицейские и пожарные машины, которые останавливались около места происшествия.
Припарковав машину на обочине, я подошел к офису, чтобы посмотреть в чём дело. Толпа смотрела наверх и оживленно о чём-то разговаривала. Пройдя дальше, до меня доносились лишь отрывки их разговоров:
- Конкуренты, наверное...
- В день свадьбы, как их жалко...
- По-любому бывшая любовница...
И, наконец, я сам посмотрел на верх. Два самых последних этажа были объяты пламенем. Из окон шел густой черный дым.
Я пробрался сквозь толпу и увидел полицейского, который оживленно что-то записывал себе в блокнот:
- Здравствуйте, офицер, - поздоровался я, привлекая внимание полицейского. - Я - друг Смита, можете сказать, что случилось с зданием?
Офицер посмотрел по сторонам и, удостоверившись, что никто не подслушивает, подвинулся ближе и сказал:
- Мне сказали, что это случайность. Выбросили сигарету в мусорное ведро с бумагами, оттого и пламя, - он снова посмотрел наверх и нахмурил брови. - Да-а, передайте мистеру Смиту мои сожаления. Надо же, такому в день свадьбы произойти.
Тут ему позвонили, а я начал отходить от него. Все равно здесь делать нечего. Пожарные потушат огонь, а страховка или состояние Смита сделают свое дело и в итоге здание снова будет сиять и мозолить глаза.
- Стойте, сэр! - меня позвал тот полицейский, с которым я ранее разговаривал. Он снова подошел ко мне и осевшим голосом сказал: - Это была Оливия Бланшет. Сестра миссис Блан... точнее миссис Смит. Мне жаль.
Я остолбенел. Все мысли улетели из головы, а я так и остался стоять и смотреть на сгоравший офис.
Значит, Лив была тут. И что же она тут делала?
Я направился к машине и по пути увидел Оливера, который яростно жестикулировал и что-то объяснял Самаре... Но потом я присмотрелся и понял, что это Лив. Она отчаянно махала головой, пытаясь возразить, но Оливер и слушать не хотел. Он выдохнул и облокотился об стену какого-то здания, осмотревшись вокруг.
Мне повезло вовремя спрятаться в моей машине, вовремя заскочив внутрь. Убедившись, что он меня не заметил, я стал наблюдать за ними, чувствуя, что между ними снова что-то произошло.
Оливер провел ладонью по волосам, разворошив их, отошел от стены и обнял Оливию. Она крепко прижалась к нему, обняв за плечи, и поцеловала его. Поцеловала Оливера в день его свадьбы на своей сестре. А тот и не думал отворчиваться. Он тоже обнял её, положив руки на талию Лив, будто и не было у него брачной ночи, не было в его жизни прекрасной жены.
Я убью его! Я только собрался выйти из машины, как только идея пришла мне в голову.
Быстро схватив телефон, я снял на видео целующуюся парочку, и когда те закончили, направился к коттеджу Оливера, где, должно быть, осталась Самара.
Оливер не стал бы целоваться с Лив если бы Самара была рядом, я в этом был абсолютно уверен.
По пути к Самаре я размышлял над тем, как бы помягче рассказать о случившемся. Потом резко затормозил и ударил по рулю, отчего машина засигналила резко и отрывисто.
Так нельзя. Только сегодня у неё была свадьба. И она беременна. Мне по секрету об этом сообщил мистер Бланшет.
Я неправильно сделаю, если сообщу об этом. Но и молчать об измене тоже не хочу, ведь она потом сама узнает и может попросту не простить меня за то, что умолчал. А вот выходки Оливера я точно не хотел прикрывать, так что снова завел мотор и направился в путь.
Когда я уже начал подъезжать, то почувствовал еще больше запаха дыма, чем было у офиса Смита.
Дом горит!
Когда я выбрался из машины, бросился к дверям пылающего дома, осознавая, что Самара может находиться там.
Огонь! Все пылает!
Я постарался выбить парадную дверь, но та была наглухо заперта, а одному мне её не выломать.
Я догадался, что должен быть другой вход, и побежал наугад направо и, о чудо, там не так сильно пылал огонь. Я налетел плечом на дверь со всей силы, почувствовав, как щепки впиваются в кожу, и проскочил внутрь горящего дома.
Мое сердце остановилось, когда я увидел двух девушек, среди которой была Самара на полу. Они лежали рядом, а возле них полыхали языки пламени. Совсем близко к лицу.
Закрыв рукавом куртки лицо, я побежал к девушкам, чтобы вынести их, пока есть время. Сразу двух я не был в силах унести поэтому недолго размышляя, я взял на руки Самару и вынес из дома в машину, потом снова побежал внутрь и увидел что все пространство в огне.
Я не успел спасти вторую девушку! Не успел!
Чертыхнувшись, я вернулся к Самаре, чтобы оглядеть её.
Она была обожжена. Везде!
Я положил два пальца на сонную артерию, пытаясь прочувствовать пульс.
Он есть. Она жива! Жива!
И как можно быстрее я направился в больницу, попутно размышляя, как такое могло произойти: два пожара почти одновременно. И только слабоумный не догадается, что это все подстроено. А значит, что покушались на её жизнь!
Мне надо спасти её! Спасти...
