Глава 22.
Самара
Я сейчас сильно пьяная или действительно под самую ночь моя несовершеннолетняя сестра шляется по клубам и целуется с Эндрю Майерсом? Похлопав глазами и повертев головой в разные стороны, я поняла, что это не галлюцинация и не игра разума. Кайл проследил за моим взглядом и, увидев Эндрю, наклонился к моему уху и прошептал:
- Очаровал очередную девушку, это же Эндрю, - как само собой разумеющееся сказал мне Кайл, хмыкнув и укоризненно глядя на лучшего друга Оливера. Затем увидел, как я прекратила танцевать, все ещё рассматривая эту парочку, притянул к себе и задал интересующий вопрос. - Ты знаешь эту девушку?
Я кивнула и хотела было направиться к ним, но внезапно оказалась в тисках Кайла, который остановил меня от опрометчивого поступка - задать трёпку ветренной сестре.
- Она твоя подруга?
- Младшая сестра, - отчеканила я, вырываясь из объятий Кайла.
Он округлил глаза, видимо, осознав, что дело плохо, но всё также не отпускал от себя, чтобы я не напортачила.
- Насколько младше? - догадался Кайл, который с каждой минутой раздражал все больше. Я боялась потерять из поля зрения свою сестру, так как она могла зайти слишком далеко, если только уже не...
- На три года... Отпусти! - крикнула я, когда заметила, что Оливия вместе с Эндрю идут к выходу, раздвигая толпу.
Когда я вырвалась, направилась за удаляющейся парой, которая уже успела выйти за пределы клуба. Чертыхнувшись, я ускорилась и вышла из этого заведения. Их нигде нет!
Чёрт. Сестрёнка, ты конкретно влипла.
Судорожно схватив из клатча телефон, набрала номер Оливии и стала гадать - доступно она или нет. Видимо, жизнь не всегда поворачивается ко мне задом, так как я услышала длинные, раздражающие гудки. Ответа не было, но я смогла расслышать поблизости знакомую мелодию.
Оливия где-то рядом!
Я наугад пошла в ту сторону, где якобы мне послышалась знакомая песня, попутно разглядывая местность. Все дома тут были как под копирку, такие серые и унылые, мне даже не верилось, что в них кто-то жил.
День медленно погрузился во тьму, улица освещалась лишь несколькими фонарями, поэтому страх заполонил моё сознание. И я опасалась не только за себя, но и за свою сестру, которая уже не знает, как бы сильнее напакостить и потрепать нервы родителям. А сейчас она спуталась с Эндрю, который имел репутацию не лучше Оливера. Хотя я уже уяснила тот урок, что нельзя предвзято относиться к людям только из-за слухов и рассказов о них, которые по большому счету имели место, но было в этом Эндрю нечто такое отталкивающее, заставляющее опасаться его.
Быстро направляясь к какому-то проулку, я услышала смех и характерные звуки, издаваемые только при поцелуе. Я поморщилась, смущённая и озлобленная поведением своей сестры. Мне хотелось неожиданно выскочить и прервать их уединение, но что-то останавливало меня сделать это.
Я стояла в полной нерешительности впервые в своей жизни, потому что раньше знала, как нужно поступить и что хочу от жизни в целом. А сейчас же во мне происходила борьба между двумя чувствами: гневом и любовью - мне хотелось прочитать ей нотации по поводу её совершенно неадекватного поведения, вырвать из рук Эндрю и увезти домой, подальше от этого места, где царствует разврат и полное отсутствие каких-либо моральных устоев. Но с другой стороны Лив никогда не простит мне подобного обращения даже перед Эндрю. Ей покажется, что везде и всегда преследуют, контролируют её, не дают вкусить настоящей жизни. И я потеряю её уже по-настоящему.
Я не могла забрать её отсюда, не спровоцировав на очередную истерику, но и оставить вместе с Эндрю тоже.
Что делать? Ведь выход есть всегда.
Нужно было действовать без промедления. Кулаки сжались сами с собой, как будто бы сами просились, чтобы встретиться с лицом Эндрю и оставить на нём свой отпечаток. Гнев - не лучший союзник, но именно он заставляет напрячь извилины и искать выход, который придется не всем по душе, но будет верным.
Идея пришла почти сразу, поэтому я отошла подальше от местоположения этой парочки и стала вновь и вновь набирать номер своей сестры. Если она не ответит, клянусь, я вышибу из неё эту дурь, которая уже вовсю заполонила её прелестную, но такую безмозглую головку. И откуда только во мне взялась такая уверенность и непоколебимость?
Раза с шестого или седьмого Оливия ответила, нет, даже рявкнула в трубку:
- Что? - недовольно спросила она, а я даже позлорадствовать не могла, что отвлекла её от интересного занятия, так как очень надеялась на её благоразумие.
Имитируя приступ кашля и болезненного голоса, я собралась с духом и ответила:
- Лив, мне плохо. Я, кажется, заболела и очень сильно...
- Позови Грейси, она тебе поможет.
Я закусила губу и выдала первое, что пришло в голову:
- Грейс сегодня отпросилась, к ней в гости вроде родственники приезжают, а она поехала их встречать, - больным голосом прошептала я и снова наигранно начала кашлять, чтобы убедить Оливию приехать домой ко мне, больной сестре.
- Скоро буду, - и сбросила вызов.
Я улыбнулась, понимая, насколько сложными бы не были наши отношения с Лив, ничто не может изменить того, что мы сестры и всегда поддержим друг друга и протянем руку помощи. И вот сейчас Оливия примчится в дом спасать свою заболевшую сестру...
Стоп. Я не дома и нахожусь рядом с ней, скрываемая лишь тенью, отбрасывамой невысоким зданием. Затаившись и присев около стены так, чтобы стать невидимой для посторонних глаз, я стала ожидать того, когда пройдет Оливия, чтобы потом бежать к машине, надеясь, что она её не заметит.
Я перестала даже дышать, когда услышала приближающиеся шаги пары человек - Оливия шла, положив голову на плечо Эндрю, который приобнимал её за талию и изредко целовавший темную макушку моей сестры. Это заставило меня задуматься - правильно ли я поступаю, разлучая их? И сразу отбросила эти мысли - если не сегодня, то завтра они встретятся. Только вот Эндрю ни с кем не встречался дважды, поэтому завтра станет ясно, кем для него была моя сестра - очередной игрушкой или же девушкой, которая ему действительно понравилась.
Я выглянула из своего укрытия и заметила, что фигуры Лив и Эндрю пропали за поворотом, так что нужно было поторопиться к машине и на всей скорости ехать домой. Побежала со всех ног к месту, куда я припарковала свой BMW. Перед тем, когда я залезла в машину, осмотрелась и, не завидев Лив, стала отъезжать от клуба, надеясь успеть к приезду сестры и прикинуться больной, чтобы она не заметила подвоха.
Вдавив ногу в педаль газа, я ехала домой на бешеной скорости прямо как с Оливером, когда он вёз меня в ресторан или же домой после его сюрприза. Воспоминания о прошлом с ним крутились в моей голове до тех пор, пока не прервал звонок мобильника. Я посмотрела на имя звонившего и не стала брать трубку - Кайл звонил мне.
Извини, но сейчас не до тебя.
Приехав домой за десять минут, что в два раза меньше езды от дома до клуба, я быстрее побежала к себе наверх, чтобы приготовиться к приходу Оливии.
Растёрла себе щеки, взхломатила волосы и легла в постель, притворившись спящей. Сестра приехала спустя пятнадцать минут. Значит, всё же не особо торопилась, целовавшись вместе с Эндрю. Когда она вошла в мою комнату, тихо подошла ко мне, положив руку на лоб, проверяя температуру.
- Жара нет, - прошептала она и присела на краешек кровати. - Выздоравливай, Сэмми.
Я улыбнулась от такой заботы, и даже не заметила, как погрузилась в сон, счастливая от возвращения моей сестрёнки Лив.
