Едь в городскую больницу номер три.
От лица Киры.
После разговора с Ванессой, я чувствовала какую-то вину перед ней.. Моя милая маленькая девочка, ради которой я стойко держалась в затяжке от любого вещества, алкоголя и подобных вспомогательных штук, которые дают приятный эффект лишь на какой-то мизерный промежуток времени, а потом как по накатанной к тебе возвращается ужасное состояние и приходится принимать эти "витаминки для жизни" раз за разом, чтобы избежать реальности.
Я не возвращалась всё это время к Ванессе только потому, что не верила в свои силы. Казалось, что я не продержусь без веществ и дня, но нет, я смогла держать себя в завязке ровно полтора года. Это состояние, в котором я продолжаю находиться, неописуемо. Тебя кидает из жара в холодный пот, из судорог в напряжение каждой мышцы, из бессонницы в круглосуточный сон, из агрессии в слёзы, из радость в грусть. Твоё тело тебе не принадлежит и единственное, что ты можешь сделать - это терпеть, ведь ты самостоятельно вошёл в эту игру, из которой выйти должен тоже самостоятельно и любимый человек не обязан видеть тебя в таких состояниях. Я думала, что за весь этот период Ванесса остыла ко мне и нашла себе достойного человека, но когда она набрала именно меня и попросила забрать, мне будто дали второй шанс на исправление ошибок.
Самое ужасное произошло после нашего разговора..
Я живу в одной квартире с другом. Вы не подумайте, мы не интересуемся друг другом в любовном плане. Мы просто два кореша, которые работали и систематически употребляли, только я смогла справиться с зависимостью, а вот мой друг - нет. Именно в этот момент, после моего разговора с Ванессой, я слышу, как в ванной комнате упало что-то тяжёлое и ударилось об ванну. Я уже знала, что там.. Сорвать замок было самым лёгким, но когда я увидела пену, которая вываливается из его рта - меня окатило ледяной водой. А вот и передоз, которого я так сильно боялась..
Моментально вызываю скорую, параллельно проверяю его состояние.
Я: у парня передозировка наркотическими веществами, - проверяя глаза, - расширенные зрачки, не реагируют на свет. В теле присутствует судорожный приступ, губы посиневшие, дыхание поверхностное, очень сухая кожа, появилась сыпь. Пульс не прощупывается, на своё имя не откликается. Ещё разбита голова, но кровотечение не обильное.
Я описывала всё это, так как уже присутствовала в ситуациях, когда человек переборщил с дозой и я запомнила правильность описания его состояния медицинским работникам.
Мне сказали лишь одно: делать сердечно-лёгочную реанимацию до их приезда, а приедут они в течении десяти минут. Руки у меня сильные, но я никогда не реанимировала человека, поэтому действовала так, как видела ещё давным давно..
Когда медики появились на пороге нашей квартиры, я не могла бросить парня одного, просто сложила какие-то его вещи в рюкзак и поехала на машине вместе с ним в пунк экстренной медицинской помощи. Я совершенно забыла о Ванессе.. и мой телефон стоял на беззвучном, я даже не услышала её звонки.
По приезду в больницу, парня погрузили на носилки и быстро доставили в реанимационную палату. Всё очень серьёзно, как мне сообщили, и попросили ждать в коридоре. Мне ещё сказали заполнить бланк, назвать имя, фамилию, дату рождения друга и подобное. Я занималась этим и всё пыталась дозвониться своей Келе, но она не брала трубку. Обиделась..
Как вдруг слышу шум на входе в коридор и начала наблюдать, что там происходит. Вновь кого-то на каталку погрузили и везут в сторону меня, ведь тут ещё несколько палат. Слышу, что созывают врачей и у всех прям паника, все действуют очень быстро.
Прямо передо мной останавливают каталку, а я в это время ещё раз набираю свою Келю. Нечаянно опускаю взгляд на висящую из под согревающего одеяла синию руку и вижу кольцо, которое я дарила Ванессе.. В этот момент у меня будто все внутренние органы опустились, появился писк в ушах и я опускаю телефон, который продолжает издавать гудки.. Я поднимаю взгляд и вижу обомороженое лицо, ресницы белые, контур губ не видно и только на щеке какая-то сочащаяся кровью рана, как будто щека ко льду приморозилась и когда девушку поднимали - кожу сорвали.
Я: простите, извините, - перехватив медсестру, - скажите пожалуйста, а что с этой девушкой?
: вы кто?, - окинув меня злобным взглядом, ведь я мешаю ей работать, - с какими целями интересуетесь?
Я: близкая подруга, - сглотнув слюну от волнения, - очень близкая подруга.
: ножевое ранение у неё, но внутренние органы, к счастью, не повреждены. Жить будет, - поправив одеяло на моём замёрзшем котёнке, - присядьте и успокойтесь, хоть вы не нервничайте.
Я послушно сажусь и начинаю понимать, насколько сильно я наложала.. Она просила меня о помощи, когда ситуация была безвыходной, а я бросилась спасать конченного друга, которому захотелось лишний раз вертолёты словить. Стыдно, очень стыдно. Я не знаю, как буду в глаза девушки смотреть, но я не брошу её, вплоть до того, что сниму номер в ближайшей гостинице и буду проводить время с любимой с утра до самой ночи.
Я: Фая, - вспомнив о сестре Ванессы и решив её набрать.
Я даже не думала, как сообщу ей о случившемся.. но она подняла трубку.
Ф: м?, - сонно, - Кира, ты?
Я: спишь?
Ф: задремала на диване, - громко зевая, - чего звонишь? Что-то серьёзное или побесить меня хочешь?
Я: Фая, едь в городскую больницу номер три..
Ф: зачем?, - голос сразу взбодрился, - что случилось? Не молчи!
Я: приедь и мы обговорим, я буду тебя ждать на первом этаже в конце коридора, - сбросив вызов, ведь больше не смогу толком объяснить.
До приезда Фаи, я просто сидела и смотрела в одну точку на полу. А что было бы, если нож задел орган? А если бы скорую вовремя не вызвали? У неё же обморожение.. Кто это сделал? С какой целью? Что испытывала Ванесса в тот момент? Она разочаровалась во мне, в этом я уверена.. Что мне говорить ей, когда очнётся? Я же пообещала её забрать, а она ждала..
Ф: Кир?, - появляясь сбоку и присаживаясь рядом, - Кир, ты чего?
Я будто не замечаю ничего вокруг. Я погружена в свои раздумья.
Ф: подожди секунду, - вижу, как она тоже набирает Ванессу и на моих глазах появились слёзы, - блин, Келя загуляла что-ли. Сама же мне звонила, а теперь не отвечает, - раздражённо вздохнув.
Я: и не ответит.
Ф: что?, - обратив внимание, - говори давай, что мы забыли в больнице?
Я: Ванесса в той палате, - вытирая слезу рукавом и указывая на дверь напротив, - ножевое ранение.
Ф: что?, - недоверчиво взглянув, - шутка какая-то глупая, она мне два часа назад звонила.
Я: мне тоже звонила, - впервые посмотрев в глаза Фаи, - я видела её тело, понимаешь?, - сразу убирая глаза, чтобы не видеть эмоции сестры.
Я слышу, как у Фаи хлынули слёзы и я эгоистично отоворачиваю голову от неё, ведь меня саму накрывает. Меня изнутри трясёт, чувствую себя мразью и сердце разрывается от того, что я никак не смогла повлиять на ситуацию.
Я: иди обниму, - повернувшись к Фае, которая умывается слезами и дрожит вся в истерике, но не издаёт ни звука..
Ф: она жива?, - шёпотом, продолжая нервно вздрагивать в моих руках, - жива же? Её спасут?
Я: жива, - шёпотом, - спасут..
