Глава 32. Очередная встреча и Нежданный гость.
— Может, потому что я люблю тебя.
Понимая, что сказал то, что пытался так тщательно скрывать все эти годы, Грей, в ожидании должной реакции от Джувии, впал в ступор, уставившись куда-то вдаль. В голове он много раз отыгрывал ту сцену, где он признаётся ей в любви, а она громко визжит от счастья и кидается ему в объятья, как делала это всегда. Но, к большому его сожалению, время на часах противно тикало, а реакции как не было, так и нету.
Локсар шокированно смотрела прямо ему в глаза, словно пыталась найти ответ на свой немой вопрос: «Шутишь? Издеваешься?». Она не верила в это. Наверное, это очередной сон, и потому ей просто надо проснуться от этого грёбанного сна. Просто надо проснуться. Но, ущипните меня, это реальность! Ведь в снах никогда не было так больно в груди, как сейчас.
За те доли минут, которые летели с самой замедленной скоростью, что только существует на планете, Грей успел тысячу раз пожалеть о сказанном, когда из тёмно-синих глаз девушки упала слеза.
— Грей, — охрипшим голосом тихо начала Локсар, шмыгнув носом.
Её прервал стук в дверь и голос матери:
— Джувия, ужинать пора!
Они оба синхронно перевели взгляд на дверь.
— Прости, — тихо шепнул Фуллбастер, выйдя из оцепенения. — Спасибо за вчерашнее. Это сделало меня самым счастливым, — Джувия не смотрела ему в глаза, да и он не был против этого. Парень развернулся, осторожно приоткрыв балконную дверь. — Я не тороплю тебя с ответом. Просто хотел, чтобы ты знала.
Как только Грей перепрыгнул балкон и вернулся к себе в комнату, девушка обессиленно прижалась к стене. Ноги предательски подкашивались, и вскоре она не удержалась, осев на пол.
Сегодня был и в правду тяжёлый день. Ещё утром она даже и не догадывалась, что сделала больно Леону, который сегодня расстался с ней, так ещё, в этот ужасный день, Грей соизволил всё-таки просвятить её в свои чувства. С одной стороны ей хотелось улыбаться, кричать от счастья. Но Леон… Насколько же она была глупа и слепа? Начать новые отношение было бы неуважительным по отношению к Леону. Джувия не была из тех людей, которых заботит чужое мнение. Совсем. Но когда дело касалось близких ей людей… она просто не могла так поступить.
На следующее утро Локсар ничего не хотела делать. Просто хотела побыть в одиночестве и разложить всё в голове по полочкам. Почему она не ребёнок? Которому будет больно только от ссадин на коленях и локтях. Который боится только уколов и ужастиков под кроватью. Подростковая жизнь такая сложная. На пути к взрослению встают достаточно сложные вопросы и задачи, решение и ответ которых определяет наше будущее. Например, в какую специальность поступить; кем стать, когда выпустишься из школы. И Джувия правда не знает кем будет. Ей нравиться рисовать, шить, печь. Мало этих проблем, так ещё и любовные терзания решили добить её.
— И долго ты ещё планируешь спать, Джувия? — недовольно пробурчала миссис Локсар, входя в личную обитель дочери. — Зимние каникулы заканчиваются, на носу экзамены, перевод в старшую школу! А ты сидишь!
— Мама!
— Никаких мам! Бегом в библиотеку, бери книги и за учёбу.
— Хорошо, — недовольно пробурчала Джувия, развернувшись на кровати спиной к матери.
— С тобой всё в порядке? Выглядишь очень подавленной, — женщина нахмурилась, подойдя чуть ближе к кровать. В последнее время ей не нравится состояние дочки. Нет, конечно же, она понимает. Подростковый возраст, любовь и всякое такое, где всё воспринимаешь более катастрофично, чем взрослый человек. Она знает, что Джувия вполне умная и храбрая девушка, и справится со всем. Да и Грей рядом с ней всегда. Может, с Леоном поругалась?
«Ах, молодость», — подумала миссис Локсар.
Прошло два часа с тех пор, как Джувия удосужилась собраться и пойти в местную библиотеку. В их районе она единственная и самая большая. Сюда приходят ученики и студенты для обучения или просто любители почитать книжек. Что в этой библиотеки только нету: от романтических соплей и драмы до триллеров и ужасов. Даже комиксы и манги можно найти на любой вкус. Джувия не сразу смогла найти нужную ей книгу с нужным материалом.
— Джувия! — до ушей донёсся знакомый голос.
— Люси? — Локсар растерянно обернулась на голос.
— В последнее время мы часто сталкиваемся. Что делаешь? — Хартфилия подошла к ней, оглядев её с ног до головы. — Ищешь материал? Помочь?
Локсар никак не ожидала именно сейчас и здесь увидеть Люси. Ей было как-то неуютно в её компании. Конечно, после пережитого-то!
— Д… да, — волнительно ответила Джувия.
— Я могу тебе порекомендовать некоторых авторов, которые мне помогли, когда я сдавала экзамены в твоём возрасте, — предложила Люси. — Какой тебе предмет нужен? Математика? Японский? Английский?
Хартфилия всё перебирала и спрашивала, вот только Локсар её совсем не слушала. Все мысли сейчас были заняты сказанным словам по телефону: «Ты что, на самом деле ещё не поняла?».
— Ты что-то хочешь спросить? — неожиданно резко остановилась она, всмотревшись в её лицо.
— Эм… Ну да, — она не знала какие слова подобрать, чтобы спросить: откуда она узнала о чувствах Грея к ней?
— Грей сказал, что ты ему нравишься? — неуверенно и как-то с осторожностью спросила Люси. Джувия слегка растерялась, ведь всё-таки она его бывшая девушка. — Шучу, — весело улыбнулась она, подмигнув. — Он, наверное, никогда не сможет признаться тебе. Даже мне он сказал: «Я не могу ей всё рассказать, когда всё зашло так далеко». Ну или что-то в этом роде, — Люси, не обращая внимания на чуть приоткрытый рот от шока Джувии, посмотрела на книгу, невозмутимо переведя тему: — Это никуда не годится. Может, нам вместе позаниматься?
***
— Пока! Увидимся в школе! — кричал Юки, прощаясь с Леоном.
— До встречи, — помахал на прощание Тоби, сровнявшись с Юки. — Не стесняйся и приходи ко мне, когда тебя вновь накроет волна одиночества.
— Да пошёл ты! Со мной всё в порядке, — раздражающе крикнул Леон, хотя он был несказанно благодарен друзьям за поддержку в столь трудную минуту жизни.
Еле заметно улыбнувшись, он захлопнул дверь и уже в голове представлял, как бросится на кровать, уходя в мир сноведений, однако не суждено было его мечтам воплотиться в реальность — в двери кто-то постучал.
Раздражённо отругавшись, понимая, что это, наверное, Тоби что-то забыл, он резко распахнул двери.
Ступор.
Шок.
Напротив него стоял сам Грей Фуллбастер!
Он выглядел крайне болезненным: глаза слезились от простуды, а щёки и нос были красные.
— Прости, что потревожил. Мне один твой знакомый дал адрес твоего проживания, — прокашляв, сухо сказал Грей.
— Выздоравливай, — исключительно из вежливости пожелал Вастия. Он отошёл в сторону, жестом указывая ему пройти внутрь. Однако это Фуллбастер проигнорировал.
— Это моя вина, — словно разговаривая сам с собой, Грей гордо смотрел ему прямо в глаза. Как будто он только словами говорил, что он виноват, а на деле это не так. — На тренировке я переборщил, поднялась температура. Я вернулся домой и потерял сознание. Джувия ни в чём не виновата. Поэтому… если между вами что-то случилось, то не вини её.
— Это больше меня не касается, — спокойно сказал Леон, отвечая на взгляд взглядом. Он не хочет больше быть в этой истории третьим лишним. — Мы расстались.
***
— Ну, а так по остальным предметам, вижу я, у тебя всё хорошо, — сказала с улыбкой Люси.
— Спасибо, — смущённо прошептала Локсар, сидя на стуле так, словно перед ней сидит бомж.
Она до сих пор не могла понять зачем было соглашаться на помощь. В голове крутились сказанные слова. Люси не права. Ведь ещё только вчера Грей уверенно признался ей в своих чувствах. Что ей делать, когда они столкнутся?
— Грею уже лучше? — прервала Хартфилия минутную нагнетающую тишину.
— Не очень.
— Ты ведь сама уже догадалась? — спокойно прошептала Люси — в библиотеке нельзя было громко разговаривать. Она перелистнула страницу книги. Заметив на себе пристальный недоумённый взгляд девушки, она объяснилась поподробнее: — Я о чувствах Грея.
Догадалась-то она догадалась. Но она никак не могла понять Грея. Он ведь первым оттолкнул её и отказал. Он ведь столько раз говорил, что не видит в ней девушку; что она ему как сестра. Даже начал с Люси встречаться! Когда он успел влюбиться?
— Ты реально тупая или притворяешься? — скептически буркнула Хартфилия, изогнув бровь и откинувшись на спинку стула. — Вы с детства вместе, и то, что он в тебя влюблён, а ты в него — это как-то дело естественное.
— Это не правда! — резко отреагировала Джувия, с вызовом посмотрев ей в глаза. — Я признавалась не раз ему в любви, но он каждый раз отвергал меня.
Люси недоумённо смотрела на Джувию и тут же вспомнила слова Грея: «С другой стороны есть те, кто не могут поцеловать парня, но говорят, что любят». Ещё она вспомнила день фестиваля фейерверков.
Flashback
За окном яркими огоньками взрывались фейерверки. В комнате без включённого света молча сидели Грей и Люси. На первый взгляд можно было смело сказать, что они любуются и наслаждаются моментом, но это было не так. Грей осознал, что впервые он смотрит на это зрелище с чужим человеком, не с Джувией. От этого на душе становилось как-то не по себе. Но из-за упёртого характера он ни за что не хочет ни себе, ни кому-то там ещё признавать, что скучает по былым временам. Теперь у него есть девушка. Так почему же он никак не может взять её за руку и вместе смотреть на эту красоту? Словно если он так поступит, то предаст свои воспоминания… предаст Джувию. Интересно, с кем она сейчас проводит время?
Люси не особо любила этот день. Именно в прошлом году Стинг лишил её невинности. Только по этой причине ей не хотелось оставаться одной. Может, если бы Грей уделял ей больше внимания, то она бы и не вспомнила о своей первой любви. А можно же самой сделать первый шаг? Почему бы и нет. Она резко поцеловал его. Поцелуй был мимолётным и нежеланным для Грея, отчего он невольно покраснел.
— Не надо так смущаться! — прыснула со смеху Люси, отойдя от него на определённое расстояние. — Мы же не впервые целуемся.
— Да, не первый. Просто это произошло неожиданно.
End flashback
«Я хорошо помню наш первый поцелуй. Он был нежеланен… И такой же неожиданный, как и сейчас. Я не хочу, чтобы ты так больше поступала», — она хорошо помнит слова Грея в тот вечер.
— Ты говоришь, что любишь его, а потом обнимаешь его так, словно ничего и не произошло, — загадками сказала Люси.
— Что? — непонимающе вскинула Джувия бровь, прокручивая в голове её слова.
— А потом вполне спокойно врываешься в его комнату, ухаживаешь за ним и засыпаешь рядом с ним. Поступая так, ни один парень не поверит тому, что ты влюблена в него. Ни одна девушка не сможет общаться с парнем нормально, который отказал ей в чувствах. Ты так не думаешь? — спокойно объяснила Хартфилия, смотря ей в глаза.
***
— Прости, что ты сказал? — переспросил Грей. До него никак не могли дойти смысл сказанных слов. Как это они расстались?
«Поэтому она плакала?»
— М-да, — усмехнулся Леон, облокотившись о дверной косяк. — Придурок ты, Фуллбастер. Даже не представляешь как я тебе завидую, — он скрестил руки на груди, уставившись себе под ноги. — Ты живёшь рядом с ней. Знаешь её с самого детства. Всегда рядом, словно так и должно быть. Но ты не знаешь некоторых важных вещей о ней, — Грей, как будто загипнотизированный, уставился непонимающим взглядом на парня, но не торопился его перебивать. — Например, какое у неё выражение лица, когда она смотрит на тебя во время матча; как сильно она тебя любит. Если бы ты знал как я тебя ненавижу, — шумно вздохнул Вастия, — и как я мечтаю, чтобы ты просто испарился из её памяти. Исчез из её жизни. Но такого никогда не будет, верно?
— Я тоже тебе… завидую, — невозмутимо сказал Фуллбастер, словно он сейчас в трансе.
— Что? — удивлённо буркнул Леон, чувствуя как холод пробирается до самых костей.
— Есть вместе, — начал вспоминать Грей. Когда всё так сильно изменилось? Наверное, с тех пор как он перешёл в старшую школу. Как же давно, оказывается, они не собирались все вместе за столом. Он, Ромео и Джувия. — Спать вместе в одной комнате, — Леон шокировано уставился на него во все глаза. Он и Джувия спали в одной комнате? — Я бы всё отдал, чтобы вернуться в те дни. Никогда и подумать даже не мог, что всё так обернётся. Что я сам, собственными же руками оттолкну её. У меня и в мыслях никогда не было причинять ей боли. Просто не хотел давать ей ложную надежду на любовь. Но я понял всё слишком поздно… Понял, что люблю её тогда, когда вы начали встречаться.
Вастия нервно усмехнулся словам парня. Прямо как в драме «Третий лишний». Иронично.
***
В библиотеке Люси тщетно пытается надоумить непонимающую Джувию.
— Не говори парню никогда, что он тебе нравится, — спокойно продолжала Люси, чувствуя, что она просто обязана дать пару уроков жизни. — Они это не воспринимают всерьёз. А если скажешь: «Я люблю тебя», вот тогда это другое дело.
Слова Люси заставили Локсар хорошенько задуматься.
— Джувия, а ты оказывается настоящий дьяволёнок, — усмехнулась Хартфилия, встав с места и посмотрев на неё сверху-вниз.
— Почему это? — недовольно пробурчала девушка, скрестив руки под грудью и нахмурившись.
— Ты хочешь забыть о нём. Поэтому пытаешь влюбиться в другого парня? — уточнила она, видя в ней себя. Джувия возмущённо посмотрела ей прямо в глаза, хорошо зная, что она никогда не пыталась использовать Леона в личных целях. Хартфилия закинула сумку через плечо, добавив: — Можешь не отвечать. Я тоже так пыталась сделать… влюбиться в Грея. И… даже было время, когда я и в правду думала, что была по-настоящему влюблена. Но это не так. И только сейчас поняла какой же глупой оказывается была.
***
— Ну, извини, что занял твоё время. Мне действительно жаль, что из-за меня испортились ваши отношения, — Грей сделал несколько шагов назад, чтобы уже уйти, но вновь остановился. — И ещё… Твои чувства к ней ведь не изменились?
