17. Он мой учитель, я его ученица.
- Ты вся промокла, - тихо произнёс он и отступил от двери. — Проходи. В таком виде ты никуда не пойдёшь.
Я резко остановилась и повернулась, чуть ли не врезаясь в брюнета. Что он имеет в виду?
- А то ещё простынешь и перестанешь ко мне на пары ходить, - усмехнулся он. — Да и вдобавок, это слишком… кхм… - Его глаза обшаривали моё тело, и мне захотелось чем-то прикрыться, потому что мне казалось, что я голая. — Слишком мокро, - развернувшись, учитель закрыл дверь и куда-то ушёл.
Что? Мокро? Как это понимать? Я стояла на месте, не шевелясь, и всё ещё обдумывала наш диалог.
- Мисс Грей.
Мисс Грей? Почему так официально? Ещё минуту назад он звал меня Эмили. Что с ним твориться? Тяжело вздохнув, я повернулась к мистеру Хендерсону, который стоял около лестницы.
- Держите, - он кинул мне футболку и пляжные шорты. — Проходите в комнату, в которой ночевали, примите душ, переоденьтесь и спускайтесь кушать. Вы, скорее всего, проголодались.
- Хорошо. Спасибо, мистер Хендерсон, - улыбнулась я и пошла наверх.
- И всё было хорошо, пока эта Ванесса не пришла, а вместе с ней и дождь, - надув губы, сказала Ло и начала пить апельсиновый сок.
- Ванесса? Что она здесь делала? А Кендалл и Алисия знают? — внезапная паника, охватившая молодого мужчину, меня удивила.
- Да-а, родителям Билли сказал, - протянула девочка, удивлённо хлопав глазками. Но потом устало улыбнулась и зевнула.
- Пошли-ка спать, радость моя, - тихо рассмеялся её папа и взял малышку на руки. Она помахала мне ручкой и послала воздушный поцелуй. Я улыбнулась и ответила ей тем же. Через несколько секунд их силуэты растворились в темноте. На дворе было десять часов вечера.
Я встала из-за стола и собрала всю грязную посуду, закинув её в посудомоечную машинку. Потянувшись, я направилась в комнату, которая на данный момент являлась моей. Когда я уже хотела открыть дверь комнаты, то остановилась, услышав приятный тихий голос, доносившийся из комнаты в десяти метрах от меня. Разум кричал, что этого не стоит делать, но любопытство взяло вверх. Я тихонько подошла к комнате, дверь которой была приоткрыта, и заглянула внутрь. Небольшая кровать с множеством подушек и красивым балдахином первая попала под мой взор. На ней лежала Меллони, укрытая пушистым одеялом, и обнимала игрушку — длинноухого зайчика. Около кровати на маленьком жёлтом стульчике сидел мой учитель по математике и что-то тихо рассказывал дочери. Он не заметил меня, так как сидел к двери спиной. Девочка внимательно слушала его с лёгкой улыбкой на губах, но глаза потихоньку слипались и вскоре она уснула.
- Спокойной ночи, принцесска. Сладких снов. Пусть ангелы хранят тебя, - шепнул брюнет и чмокнул малышку в щёчку.
Я не могла налюбоваться этой картиной, но понимала, что сейчас самое время уходить. Ещё раз, взглянув на них, я улыбнулась и прошла в свою комнату. Сев на кровать в позе лотоса, я взяла в руки телефон и нажала на кнопку в середине. Экран засветился, и мои глаза полезли на лоб. Тридцать два пропущенных; тридцать которых были от Эмбер, а два от Доминика. Откуда он знает мой номер? Чёрт, я совсем забыла предупредить Эмбер о том, что не приду домой. Хотя я сама была не в курсе. Меллони смотрела на меня своими большими глазками, которые были полны надежды, и просила остаться. Я не сдержалась и согласилась, на что все обрадовались, даже её отец. Странно это что-то. Вздохнув, я набрала выученный наизусть номер на телефоне и, прикладывая его к уху, стала ждать ответа.
- Эмили! Ты где?! — не прошло и трёх гудков, как в трубке послышался взволнованный голос.
- Эмбер, прости, что не позвонила раньше и не предупредила, что не приду, - вздохнула я, прикрыв глаза.
- Ага! Ты у него, да? — протянула подруга.
Я нахмурилась.
- У кого?
- Ну, у брата твоей знакомой. Эй, когда ты нас познакомишь? А то мне кажется, что тебя у меня отбирают…
- Эмбер, - рассмеялась я. — Никто меня у тебя не забирает. Просто в кафе не получилось сходить, поэтому мы засиделись у неё дома, и она никуда меня не пустила так поздно.
- А брат-то её дома? — никак не унималась Эмбер.
- Да, - вздохнула я и закусила губу. Не люблю врать.
- Всё с тобой ясно. Ну ладно, завтра увидимся, и ты мне всё расскажешь. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - я скинула вызов и потёрла глаза. Стук в дверь. Я резко повернула голову.
- Эмили? Вы уже спите? — послышался тихий голос за дверью, от чего моё сердце подскочило.
- Нет. Входите, мистер Хендерсон, - сказала я, а уж потом подумала. Зачем я его позвала? Он же не просил. Чтоб меня…
Дверь медленно открылась, и в комнату вошёл Филипп.
- Я хотел спросить, как ты себя чувствуешь. Ничего не болит? А то, кажется, Ло простудилась. Тебе ничего не нужно?
- Э-э-э… нет, спасибо. Как там Ло?
- Нормально. Спит уже, - тепло улыбнулся молодой мужчина.
- Вы очень хороший отец, мистер Хендерсон. Меллони Вас безумно любит, - улыбнулась я, вспоминая, как девочка реагирует на него.
Он кивнул в знак благодарности и подошёл ближе, переминаясь с ноги на ногу.
- Можно сесть? — спросил он.
Я, слегка удивлённая его поведением, кивнула.
- Давайте на «ты»? Мы же всё-таки не в институте.
Я улыбнулась и посмотрела в его глаза.
- И зови меня Логан, а то мистер Хендерсон и Филипп не то, - скривился учитель.
- Логан? — я удивлённо захлопала ресничками.
- Да, это моё имя. Логан Филипп Хендерсон, - улыбнулся он и сплёл свои пальцы в «замочек».
- Логан… - прошептала я, будто пробуя его имя на вкус. — Очень красиво и… - я закусила губу, осознав, что говорю это вслух. Медленно подняв глаза на брюнета, я наткнулась на странный взгляд коньячных глаз. Зрачки были расширены, что меня заворожило.
- Скажи ещё раз.
Я непонимающе посмотрела на него.
- Произнеси моё имя, - хриплым голосом попросил он и перевёл свой взгляд на мои губы.
- Логан… - медленно прошептала я и взглянула на его приоткрытые губы. Боже, сейчас они манили меня так, как никогда раньше. Я хочу его поцеловать. Я хочу попробовать на вкус эти губы. Видимо Логан думал о том же, потому что в ту же секунду он притянул меня к себе и впился в мои губы страстным поцелуем. Я прижалась к нему теснее, запустив пальцы в его волосы. Такие мягкие… Его язык раздвинул мои губы и проник в рот. От такого напора у меня закружилась голова, и с моих губ непроизвольно сорвался стон. Вокруг становится жарко, воздух в лёгких почти заканчивается, но мы не можем оторваться друг от друга, мы не можем насытиться этим поцелуем. Я кусаю его губы и тяну за волосы, от чего он рычит и мне это нравится. Надо прекратить поцелуй, но я не в силах. Он мой учитель, я его ученица. Это слишком запретно. Это слишком сладко…
