33 страница20 августа 2025, 00:14

33. Тетя Шура

Твои зрачки такие большие, будто ты меня любишь всем сердцем.

- Не хочешь со мной завтра загород смотаться?

Сидим всей компанией, к сожалению, без Риты, на базе. Все стоят на улице и курят, мне же это все быстро надоело, и я вернулась в гараж под теплый плед. Киса поплелся вслед за мной.

- Все-таки решил меня убить? - усмехаюсь я, слегка наклоняя голову.

- Ну да, тут то свидетелей много.

Свидетелей действительно много. И все они решили что-то от меня скрывать. Например, Рита и Боря так и не поведали мне о том, почему они резко начали проводить столько времени вместе. Хоть я и расспрашивала подругу, что за новости та хотела мне рассказать, но она сказала, что это уже не так интересно и посвятит она меня в это потом.

Меленин ничего не рассказывает про свою новую подружку Машу. Хоть Киса и хотел поведать Егору о том, что мы видели ее в компании Рауля, он этого делать почему-то не стал. Опять же по непонятным мне причинам.

Тему с Максимом мы пока замяли, ведь прошла уже неделя с того момента, как он узнал о моей школе, и он так ни разу не объявился. Но на всякий случай я везде теперь хожу в компании парней.

- Ну а серьезно, зачем тебе туда ехать? - с подозрением смотрю на Кису. - Закладки с тобой оставлять я не очень хочу, если честно, уж прости.

- Дурная, что ли? - Кислов выпучивает глаза, будто я сказала что-то совсем страшное. - К теткам надо смотаться, мать попросила. Никакого криминала. Так че, сгоняем?

- На тарантайке твоей, что ли? - смеюсь я, кивая за окно на мотоцикл Кисы.

На самом деле не имею ничего против его транспорта, иногда он очень даже кстати, но разве я могу не поиздеваться?

- Слышь, овечья башка, -  Киса недавно прозвал меня так из-за моих волос, хотя у самого такие же, - не хочешь, так и говори. И вообще-то, нет. На автобусе сгоняем.

- Да можно, в целом, - выдыхаю клубничный дым, ведь недавно брат подогнал мне немало электронных сигарет, и я могу курить в любое удобное время, - там меня уж точно не найдет Максим.

Я смеюсь, а Кислов морщится. Тема с моим бывшим для него, как и для остальных, не самая любимая. Только если остальные стараются придумать, как решить эту проблему без встреч с Максимом и без конфликтов, то Киса уже готов рваться в бой при одном упоминании о парне.

- Добро, тогда зайду за тобой утром, - Киса старается говорить спокойно, но видно, что наше общение все-таки немного изменилось с той самой ночи.

- А чего кого-нибудь другого не позовешь? - с интересом спрашиваю я. - Другие девчонки не хотят с тобой по полям шастать?

- Другие девчонки все хотят, - подмигивает парень, вставая с дивана и потягиваясь так, что его свитер поднимается слишком высоко. Я тут же обращаю внимание не только на пресс парня, но и на недавний шрам от его драки с тем Артемом. Морщусь. - Просто ты мне важнее их всех, Хенкина.

- Ой, как это мило, - наигранно нежным голосом пищу я, - Ванечка, ты у меня самый лучший!

- Ну ты тоже не переигрывай, - корчит лицо Киса, а я смеюсь.

Домой возвращаюсь раньше, чем обычно. Боря остается с парнями в гараже, а я понимаю, что давно нормально не высыпалась и хочу это исправить, несмотря на то, что утром я должна поехать к каким-то родственницам Кислова. И что я там буду делать?

Но у жизни на меня другие планы. Долго не могу уснуть, ворочаюсь несколько часов точно. Смирившись с тем, что выспаться мне не суждено, пялюсь в стену и размышляю о жизни.

В какой-то момент на меня накатывает сильное чувство опустошенности, будто что-то в моей жизни идет совершенно не так, как надо.

Коротко об этом. За очень короткий срок я сменила место жительства, уехала от мамы, по которой я очень скучаю, хоть стараюсь и не показывать это на людях. Перешла в другую школу, обзавелась близкой подругой и хорошими друзьями. Казалось бы, я живу жизнь любого подростка из типичного американского сериала, но периодически меня накрывает очень сильная тоска, будто так все быть не должно.

Да, я переехала в другой город, подальше от питерских проблем, но меня чуть ли не тут же настигает бывший парень, который вряд ли имеет хорошие намерения. Теперь у меня много друзей, но также появились и люди, которые по какой-то причине желают мне зла.

С одной стороны, не хочу ни на что жаловаться, ведь в жизни в Коктебеле есть достаточно много плюсов. Но бывают моменты, когда очень хочется вернуться в Питер, где никому от меня ничего не надо было. Я могла наслаждаться компанией пары человек, или даже своей собственной, и проводить время в тишине и спокойствии.

В целом, надеюсь, что именно этим я завтра и буду заниматься. Правда, вряд ли компания Кисы для этого подходит.

Я просыпаюсь рано, когда на часах еще только 08:12. Сначала думаю, что у меня наверняка есть еще немного времени выспаться, ведь сегодня все-таки выходной. Но стоит только мне отложить телефон и на секунду прикрыть глаза, как во входную дверь начинают долбиться со всей силы. Подскакиваю с кровати, чуть ли не ловя инфаркт. Я убью Кислова.

- Когда ты говорил «утром», ты имел ввиду так рано?! - шикаю на парня с порога, стоит мне открыть ему дверь. Боря скорее всего еще спит, не сильно хочется его будить, но не могу не возмутиться поведению Кисы. Ладно, заявился рано, но зачем так долбить?

- Хенкина, утро не в одиннадцать часов начинается, если хочешь знать. Милая пижамка, кстати, - подмигивает Киса, щелкает меня по носу и тут же улетает на кухню.

Я, конечно, живу тут не так давно, но почему он ведет себя как хозяин этой квартиры?

- Хенкалина дрыхнет еще? - спрашивает Киса, параллельно открывая холодильник в поисках еды.

Складываю руки на груди и выгибаю одну бровь, глядя на эту картину. Кислов поворачивается ко мне, уже с каким-то бутербродом в руке, тут же закидывает его в рот и снова спрашивает, продолжая жевать:

- Ау, детка, ты че?

- Фу, бесишь.

Сонно потираю глаза, ведь парень не дал мне даже нормально проснуться своим резким приходом. Подхожу ближе к Кисе, включаю чайник, чтобы заварить кофе, ведь я теперь уже точно не посплю.

- Кис, ты ебанулся? - слышу возмущенный голос из коридора и невольно усмехаюсь. Не будить брата не получилось.

На пороге кухни появляется Боря, который тут же в ответ на протянутую для рукопожатия руку Кисы отвешивает ему легкий подзатыльник, на что я одобрительно киваю.

- Да че вы обозлились на меня, малышня? - возмущается Киса, наконец дожевывая свой несчастный бутерброд. - Я ж сказал, что утром приду.

- Я надеялась, ты придешь хотя бы на час позже, - недовольно хмыкаю.

- А я что-то вот вообще не в курсе ваших дел видимо, - уже более серьезным тоном говорит Боря. - Нахер ты приперся?

Киса вопросительно смотрит на меня. Выходит, он думал, что я расскажу брату о наших планах, а я думала, что это сделает он. Весело получается.

- Так мы же к теткам моим поедем, - начинает Киса.

- Мы - это кто? - уже с подозрением продолжает Боря, садясь за стол и косясь на нас двоих.

- Кто-кто, я и сеструха твоя.

- А я почему не в курсе этих дел? - выгибает бровь брат, недовольно глядя на меня. - Че ты у его теток делать то будешь?

Начинается.

- Во-первых, я вроде не должна обо всем отчитываться, Борь. А во-вторых, мне все равно нечем заниматься, так хоть сгоняю куда-нибудь, что такого то?

Чайник кипит, и я наконец-то могу ни с кем не разговаривать, засыпая растворимый кофе в кружку и заливая кипятком. Боря продолжает что-то бурчать про мои похождения, но ничего поменять он уже точно не сможет, я ведь все равно поеду. По крайней мере, это всяко безопаснее, чем находиться в самом Коктебеле, где кое-кто может в любой момент меня найти.

- Лады, - наконец-то выдыхает брат после недолгой словесной перепалки с Кисой, - но если с тобой, - тычет в меня пальцем, - или с вами обоими что-то опять случится, я за вами не попрусь, ясно?

Быстро киваю и бросаю короткий взгляд на Кислова, который едва заметно улыбается, ведь мы оба знаем: если что-то случится, Боря попрется за нами.

Мы с Кисой покидаем квартиру спустя где-то минут сорок. Я нарочито долго пью свой кофе, наблюдая за недовольным парнем, который то и дело напоминает мне, что мы можем опоздать на автобус. Затем под его же причитания наспех натягиваю джинсы и толстовку, и мы наконец уходим.

Напоследок заходим к Кисе, чтобы тот забрал пакеты, которые нужно отвезти родственницам, ведь когда он бежал ко мне с утра, он о них благополучно забыл.

Наконец мы садимся в автобус, внешний вид и исправность которого, конечно, оставляет желать лучшего. Устраиваемся в самом конце, я у окна, а рядом Кислов.

Не проходит и десяти минут, как я засыпаю, ведь интернет пропадает почти сразу же, как автобус двигается с места. Не могу сказать точно, в какой позе я спала, но пару раз мне показалось, что кто-то проводит рукой по моим волосам. Хотя возможно, это был сон.

Примерно через час Киса тормошит меня, давая понять, что мы приехали. Я неохотно поднимаюсь со своего места и вместе с парнем следую к выходу.

- Быстро ты устаешь, - хмыкает парень, доставая сигарету и тут же закуривая, стоит нам оказаться на улице.

- Если бы мы поехали чуть позже, я бы не уснула, - возмущенно отвечаю я и оглядываюсь по сторонам.

На улице пасмурно, что достаточно сильно нагнетает в данной ситуации. Высадили нас рядом со знаком автобусной остановки, но остановки как таковой нет. Если бы Киса не знал точно, что выходить нам нужно именно здесь, я бы подумала, что мы вышли не там. Выйдя из автобуса, почти сразу же упираюсь в низкую каменную стену, возможно оставшуюся от какой-нибудь заброшки, но это лишь мои догадки. Вглядываюсь в горизонт, но все равно не вижу поблизости ничего, хотя бы намекающего на то, что где-то рядом живут люди.

- Мы бы не смогли поехать позже, потому что этот автобус хер поймаешь, - таким же недовольным тоном говорит мне Кислов. - Да, Хенкина, мы вышли там, где нужно, не ссы.

- И куда нам?

Киса не отвечает, а лишь молча спускается чуть ниже с дороги, и только тут я замечаю широкую тропинку вдоль поля. Ладно, хоть об этом позаботились.

Мне не остается ничего, кроме как следовать за парнем. Очень надеюсь, что дойдем мы быстро. Но в любом случае, я сама на это подписалась, поэтому жаловаться, как я считаю, не имею права.

Минут через пятнадцать мы наконец подходим к нужному дому. И забор, и дом, выглядят достаточно обветшало. Забор состоит из ржавых металлических прутьев, что явно не предоставляет жительницам этого дома должной защиты. Хотя, может быть, она им и не особо нужна. Сам дом простой, бледно-розового цвета с отслаивающейся краской в некоторых местах. В целом, что-то такое я и ожидала увидеть.

Киса открывает калитку, которая тут же противно скрипит, подзывает меня к себе, и мы оказываемся на территории дома. Внимательно осматриваюсь по сторонам.

Вижу женщину средних лет, развешивающую белье на тонкие веревки. Остаюсь стоять, в то время как Киса, воровато пригинаясь, тихо движется к ней, подкрадываясь со спины.

- Сервиз заказывали? - насмешливо произносит он, на что женщина испуганно оборачивается, чуть ли не роняя одежду, которую она держит в руках.

- Ванюш, напугал, - тут же лепечет она, принимаясь расцеловывать Кису в обе щеки. Я лишь умиленно смотрю на эту картину со стороны, не решая вмешаться.

- Все-все, теть Шур, хорош, - смеется Кислов, пытаясь отодвинуться, но его продолжают обнимать и тискать. - Я вообще-то не один.

Женщина охает, тут же переводя взгляд на меня и теперь все ее внимание посвящено мне. Она быстро подходит ко мне, сразу же обнимая, на что я удивленно пялюсь на Кису через женское плечо. Парень в ответ лишь нахально улыбается и пожимает плечами.

- Так ты наконец-то девочку привез, Ванюш! - восклицает тетя Шура, глядя на меня, как на долгожданный подарок, а я лишь неловко улыбаюсь одним уголком рта, не зная, как реагировать. - Я уж думала не дождемся мы твою невесту. Ира, Полин, Ваня с девушкой приехал.

Я не успеваю не то что возразить, но и сказать слово, как из-за угла появляется еще одна женщина, примерно возраста тети Шуры, а следом за ней выходит, по всей видимости, бабушка Кислова, но так сразу определить не могу.

Хочу с претензией посмотреть на Кису, ведь этот концерт нам ни к чему, но мне не дают и голову повернуть, ведь тетя Шура тут же заталкивает нас с Кисой в дом. 

Чувствую, будет весело.

33 страница20 августа 2025, 00:14