31 страница17 июля 2024, 20:51

31. Проблема

Моя проблема заключается в том, что я надеюсь, что всё наладится.


- Ты че, сука, предлагаешь? Ждать, пока он ее схватит и дело с концом, а?

- Ну да, блять, я ж прям так и сказал, конечно.

- Подеритесь еще!

Узнав о том, что Илья доложил Максиму, в какой школе я учусь, я решаю, что нет смысла дальше скрывать это от брата и остальных. Это заходит слишком далеко.

Ухожу из школы вместе с парнями, ведь теперь действительно боюсь, что Максим будет меня караулить. Когда рядом такие агрессоры, как, например, Киса, мне точно ничего не грозит. Мы часто ругаемся, но вряд ли он сильно обрадуется, если меня украдут и изнасилуют.

Мел открывает ключом дверь гаража и пропускает меня вперед. Захожу, тут же стягиваю с себя куртку и падаю на диван. Сегодня учителя решили надо мной поиздеваться, так еще и Максим добавил мне стресса. Я постоянно смотрела в окна, боясь увидеть там его.

- А ты его искать собрался, герой? - продолжает Боря.

- А ты сидеть и нихуя не делать? - уже кипит Киса. - У тебя сестре, бля, опасность грозит, тебе вообще плевать?

- Я не говорил такого, - хмурится брат, расстегивая молнию на куртке. - Я о том, что нам не суждено его найти, пока он сам не объявится.

- Это ж кто тебе сказал? - щурится Кислов. - Город маленький, тут легко вычислить какого-нибудь мутного типа!

- Хенк прав, Кис, раньше времени лучше не лезть, - аккуратно встревает Егор. - Только зря на уши всех поставим.

- Так и надо поставить, сука!

От всех этих криков у меня начинает болеть голова. Прикрываю глаза и чуть запрокидываю голову назад. Слишком. Много. Проблем.

- Все, харе, ребят, - говорит Мел, кивая на меня. - Потом пособачитесь.

- Ага, потом, - снова пыхтит Кислов, садясь рядом со мной. Кажется, будто его эта тема нервирует сильнее всех. - Потом уже поздно может быть.

Тема действительно серьезная, поэтому по сути Киса говорит правду, хоть и сильно пылит. Стоило бы, конечно, рассказать о моей проблеме отцу, но чувствую, что это только добавит мне проблем.

- Правда, перестаньте, - встреваю. - Уже час орете, голова болит.

Киса, до этого смотрящий на Борю, тут же резко поворачивает на меня голову, впиваясь едким взглядом. Брат тоже смотрит на меня, только куда спокойнее Кислова.

- Вообще никто масштаб проблемы не понимает? - насупленно пыхтит Киса.

Он бы возмущался еще, но в дверь базы стучат. Вижу в окне Гену. Возможно, он будет самым здравомыслящим в данной ситуации, жизненный опыт, как-никак. Есть надежда, что ему придет в голову какая-нибудь умная мысль.

- Пиздец, - единственное, что выдает он, выслушав все, что я рассказала. Зарывается рукой в волосы и сильно расширяет глаза, что даже заставляет меня улыбнуться.

- А я о чем? - тут же встревает Киса, подскакивая с дивана. - Давай ты договоришься с ним встретиться, - тычет в меня пальцем, - а придем мы и...

- Не продолжай, - угрюмо возникает Боря. - Нам легче дождаться, пока он свалит из города, нежели первым идти на контакт. Пораскинь мозгами, если есть.

Кислов как-то дико врезается взглядом в Борю и хищно улыбается. Подходит к нему чуть ближе, надвигается почти злобно. Киса - воплощение самой бушующей стихии. Если ляпнуть что-то не то, когда он «не в настроении», плохо обернется для всех.

- Это у меня мозгов-то нет? - скалится, ближе придвигаясь к лицу друга. - Я за сестру твою будто, сука, больше тебя самого переживаю!

- Да что ты, блять?

Гена, чувствуя, что сейчас точно что-то будет, подлетает к парням. Аккуратно, но крепко хватается за плечо Кисы и чуть толкает его в сторону. Тот в ответ рыпается, сперва неудачно пытается ударить Зуева, но все же ограничивается одной попыткой.

- Харе, бля! Развели тут, - повышает голос и смотрит уже серьезно. Увидев, что продолжать ссору никто не собирается, продолжает, - Надо рассуждать рационально, подумать, что в этой ситуации реально будет лучше: сразу выловить его и отпиздить или же ждать конца.

- Хоть кто-то рассуждать начал, - вздыхаю.

- Какого конца ждать, Гендос? Расскажи-ка нам поподробнее, - Киса делает интересующийся вид и вновь подходит ближе к Зуеву. - Хотя я могу ответить за тебя.

- Кис, - скалится Гена.

- Просто я реалист, - отвечает парень и разводит руками.

Устало зарываюсь рукой в волосы. С одной стороны понимаю, что рассказать надо было: никто не знает, что взбредет Максиму в голову. Но с другой чувствую какое-то странное напряжение, будто все, что мы делаем, неправильно.

- Хуист, - огрызается Зуев, глядя на Кислова. - Харе девочку пугать. Ты мне лучше расскажи, - обращается уже ко мне, -  с чего паника такая? Может он реально просто повидаться хочет.

Казалось бы, странный вопрос, но все четыре пары глаз устремляются на меня. Понимаю, что толком никому и не объяснила, чем вызван такой страх перед этим человеком. Один лишь Боря немного осведомлен о наших с Максимом отношениях.

- Мы расстались не на самой хорошей ноте, скажем так, - коротко выдаю я. Меньше знают, крепче спят.

- Понял, - к моему счастью, Гене хватает и этой информации, - то есть ты думаешь, что если вы встретитесь, закончится это плохо?

- Да.

Я хорошо знаю Максима, так как мы контактировали с ним и после разрыва наших отношений. И это был кошмар. Поэтому у меня большие сомнения, что наша встреча спустя долгое время обернется для меня в лучшую сторону.

Лучше я перестрахуюсь и зря наведу панику, но не встречусь с ним, чем потом снова буду страдать из-за его очередного идиотского поступка.

Гена говорит, что обязательно что-нибудь придумает, а также настаивает на том, чтобы я не переживала. Легко сказать, когда тебя не преследует бывший-псих.

К слову, моя вчерашняя прогулка с Локоновым так и не состоялась. Я слишком забоялась выходить из дома, поэтому пришлось наврать Локону, что мне нездоровится, а также перенести встречу на другой день. Он, конечно, поверил, но весьма удивился, когда застал меня на следующий день в школе. А что мне было делать?

Пока что у меня достаточно неплохое мнение о нем, но рядом с ним я точно не чувствую себя в безопасности. А в ближайшие дни мне бы очень этого хотелось.

Домой из гаража, к своему удивлению, иду с Кисой. Боря заявляет, что ему нужно наконец привести свой мотоцикл в нормальный вид, чего он не может сделать уже долгое время, Мел и Гена уходить отказываются, а Кислову, как выясняется, снова негде ночевать.

- Что у тебя случилось?

- Че? - Киса перестает пинать камни, чем занимался последние несколько минут, что мы шли, и устремляет свой взгляд на меня.

- Почему ты дома не ночуешь? Вряд ли же просто так.

- Свои причины, - не хочет рассказывать, но я считаю, что имею право знать.

Выжидающе смотрю на парня, но тот отводит от меня взгляд, показывая, что тема закрыта. Недовольно цокаю, но больше не расспрашиваю. Захочет - скажет сам.

Дальше мы идем в тишине. Вижу по Кислову, что он странно мнется, будто все-таки хочет что-то сказать, но так и не произносит ни слова. Тишина давит, учитывая, что идти не мало.

Стоит нам уже почти подойти к подъезду, как я замечаю подозрительно знакомую машину прямо возле него. Киса тоже ее видит, поэтому быстро меняет траекторию своего движения и отходит от меня так, чтобы его не было видно в тени от деревьев.

- Чего поздно так? - тут же недовольно спрашивает отец, стоит мне подойти ближе. - Брат где?

- Загулялась немного, - выдыхаю. Вечные претензии с его стороны уже порядком достали.

- А Боря?

- Откуда я знаю? - недовольно повышаю голос. - Мы не вместе были. Придет скоро, наверное. А ты чего здесь вообще?

Отец оглядывает меня с ног до головы, будто в чем-то подозревает, но спустя пару секунд вроде успокаивается. Его поведение вообще всегда меня напрягает, но я ничего не говорю.

- За документами заезжал, уезжаю уже, - сухо отвечает и уже было отворачивается, чтобы уйти, но резко спрашивает, - а с кем ты гуляла?

Отчетливо вижу подозрение в его глазах и тонкий намек на то, что гулять я могла не в самой приятной компании. Смотрю взглядом, аля, с кем я могла быть, но отцу этого недостаточно.

- С Ритой, с кем же еще.

И именно после своих же слов вспоминаю, что Боря недавно у этой самой Риты якобы ночевал, обещал все объяснить, а сама Рита обещала рассказать какие-то новости. В итоге, конечно же, ни объяснений, ни новостей я не услышала. Надо будет предъявить.

Отец на мой ответ недовольно отмахивается и садится в машину. Так и не понятно, поверил он или нет, но главное, что отстал. Лучше уж так.

Оборачиваюсь туда, где должен был стоять Кислов, но парня там не нахожу. Думаю, что зрение меня подводит и подхожу ближе, но нет. Парня нет.

- Кислов, ты задолбал! Второй раз такое не прокатит!

Вновь оглядываюсь по сторонам, пытаясь высмотреть Кису, но безуспешно. Прохожу вдоль всего дома - парня нет. Злюсь, достаю телефон и набираю его номер. Недоступен.

Уже окончательно отчаявшись подхожу к подъезду, как вдруг кто-то быстро подбегает ко мне из-за спины и хватает за плечи. Пугаюсь и быстро оборачиваюсь. За прошедшую долю секунды успеваю подумать, что меня нашел Максим, а то и еще кто похуже.

Но вижу перед собой довольную физиономию Кислова. Парень явно доволен впечатлением, которое произвел на меня, так как ехидно ухмыляется, продолжая меня держать.

- Ты идиот?!

- Ну, Хенкина, не кипятись. Все для тебя же, - улыбается.

- Что для меня? Инфаркт?

- Боже, - Киса закатывает глаза и чуть отходит от меня. Только сейчас замечаю, что в руках у него все это время был небольшой букет ромашек.

Глупо хлопаю глазами, а Киса цокает. Уже недовольнее смотрит на меня, явно ждет какой-то реакции. А что мне сказать? Как я могу реагировать на подобный выпад с его стороны? Мнусь, смотря на цветы, а в глазах немой вопрос.

- Боже, Хенкина, всему учить, - насмешливо упрекает, продолжая тянуть мне цветы, которые я все же беру в руки, - «Спасибо, мой дорогой Киса, что пока я разбиралась с батей, ты так героически нарвал мне цветов с чужой клумбы, дай же я тебя поцелую!»

Смеюсь с самооценки Кисы, на что тот вновь закатывает глаза, понимая, что такой благодарности точно не получит.

- Спасибо, Кислов, - все же говорю я и чуть склоняю голову набок, наблюдая за лицом парня.

Киса смотрит на меня как-то отдаленно, видно тоже изучая мою реакцию на «подарок». Потом слегка дергает головой и наконец отворачивается. Оглядывается, на секунду как-то странно задерживая внимание на прошедшей компании людей, а потом поворачивается ко мне. Смотрит на цветы, едва заметно улыбается, а потом переводит взгляд уже на меня.

- Ну, че стоим? Холодно уже.

Теперь наступает моя очередь закатывать глаза. Заходим в подъезд и поднимаемся на нужный этаж. Первым делом иду на кухню, чтобы поставить в вазу несчастные ромашки Кисы, о чем сам парень, к моему большому удивлению, напомнил мне еще в подъезде. Затем отправляюсь в свою комнату и вижу, что Кислов уже успел очень удобно разлечься на моем диване.

- Тебе нормально?

- Мне заебись, - вдыхает парень и тут же делает очень довольный вид. - Падай рядом.

Сначала хочу наехать за такую наглость, но мои мысли сейчас заняты Максимом, поэтому не спорю и аккуратно сажусь рядом с растекшейся тушей Кисы. Сижу у стены, в то время как Кислов на подобии русалки разлегся на все оставшееся место.

Сначала оба просто сидим в телефонах, не начиная разговор. Мне открывается полный образ на экран Кисы, поэтому могу сказать, что тот точно с кем-то переписывается, но аватарка мне не видна. Неожиданно для меня самой, в животе скручивается неприятный узел, будто что-то позже пойдет не так. Я не успеваю это обдумать, как парень выключает телефон и поворачивается лицом ко мне.

- Пошли на балкон?

- Зачем? - выгибаю бровь.

Киса строит такое лицо, будто тупее вопроса быть не могло.

- Я покурю, ты рядом постоишь, попиздим, - отвечает он.

Молча киваю, и мы оба встаем с дивана, направляясь к кухне, а уже оттуда выходим на балкон. На улице темно, из-за открытого окна сразу же становится очень холодно, из-за чего я сильнее кутаюсь в широкую толстовку. Киса смотрит на меня, поджав губы. Подходит к окну, достает из кармана обычную пачку сигарет, спасибо ему за это, и закуривает. Улавливаю легкий аромат вишни, не удивляюсь, ведь обычно именно такие сигареты Киса и курит.

Подхожу чуть ближе и всматриваюсь в окно. Хоть мы и просто молчим, но есть в этом что-то душевное. Впадаю в раздумья о своей на данный момент самой важной проблеме в жизни, как тут Кислов, как чувствуя, начинает говорить.

- Вот и че с тобой делать, Хенкина?

Выгибаю бровь, смотря на парня как на придурка.

- Я про ухажеров твоих сраных, дурная.

- Ухажеров? - делает акцент на окончании слова. - А есть еще кто-то, помимо Максима, о ком я не знаю?

Киса хмурится, поджимает губы и отворачивается к окну, делая новую затяжку. Какое-то время молчит, а я продолжаю на него смотреть, ожидая ответа. Ко мне ведь лезет только один человек.

- А Локона твоего ебаного мы не считаем уже? - чуть ли не рычит.

- Так он же нормальный.

Теперь Киса выглядит еще более хмурым и недовольным. Сильно сжимает в зубах сигарету, засовывает руки в карманы толстовки, будто нервничает.

- Вот я тебе сейчас скажу кое-че, Хенкина, только правильно это все пойми, окей?

- Удиви меня, - широко распахнутыми глазами смотрю на Кислова.

31 страница17 июля 2024, 20:51