2 страница20 ноября 2022, 10:48

Реакция на твоё пение

Салли:
— Т/И
— Чего, Сал?
— Спой что-нибудь.
Ты ошарашено посмотрела на друга, сидящего рядом и играющего в приставку. Он уже минут пять молча задротил, а ты такое же количество времени смотрела за процессом игры. И тут, ни с того ни с сего, он выдаёт эту просьбу.
— Чт?... Зачем?
Ты, конечно, хорошо пела, — уроки вокала давали о себе знать, — но вот так взять и...
— Да просто. Скучно как-то.
— Сал, ты рубишься в приставку, как тебе может быть скучно?
Фишер не ответил. Ты сразу поняла, что он сейчас будет пытаться давить на жалость, чтобы ты всё-таки сделала то, о чём попросили.
Ты вздохнула, выпрямила спину, несколько раз кашлянула и запела вполголоса.
(Что ж, молодец! Поздравляю, ты ввела Фишера в транс своим голосом. Парень настолько заслушался, что проиграл в игре. Но даже после "game over", он не перестал наслаждаться твоим пением. Потом он ещё часто просил тебя спеть ему, и каждый раз ты не могла отказать.)

Ларри:
В дверь кто-то постучал. Ты неохотно встала с дивана и пошла открывать. Чёрт, ты же только десять минут назад проснулась! Кого несёт в такую рань?
Посмотрев в глазок, ты сразу увидела знакомую пару глаз, выжидающе смотрящих на тебя через глазок. Ты открыла дверь. На пороге стоял Ларри.
— Джонсон, какого хера?
— И тебе доброе утро, Т/И. Слушай, ты конечно прости за внезапное вторжение, но... Тут короче Сал говорил, что ты типа поёшь прикольно. Может, пойдём в домик на дереве и споём дуэтом? — Лар улыбнулся и показал из-за спины гитару и листы, видимо, с аккордами и словами песен.
— Ах он паразит синеволосый... Так, ладно, я смотрю, ты уже приготовился, да? Тогда подожди, я переоденусь в нормальную одежду, а то как-то не очень осенью сидеть в пижаме в домике на дереве. — Парень кивнул, и ты побежала в комнату переодеваться.
(Ларри тоже очень понравился твой голос, а тебе — его. Вы вдвоём пели под гитару разные песни, пока оба не начали хрипеть и проклинать болящее горло.)

Эшли:
— Алло?
— Приветик, Т/И! Пойдём гулять?
— О, пошли, Эш, — радостно ответила ты.
— Я зайду за тобой, окей? А то ты у меня забыла свою кофту в прошлый раз, я как раз занесу. — Ты улыбнулась, вспоминая прошлую ночёвку с Эшли, после которой ты случайно оставила у неё свою толстовку.
— Оки. Как придёшь, можешь сразу зайти и подождать меня на кухне, пока я буду в душе. Дверь не заперта, дома кроме меня никого.
Кэмпбелл хихикнула, попрощалась и положила трубку.
Ты пошла в свою комнату, взяла чистую одежду, полотенце и отправилась в ванную. По своей привычке, ты начала что-то тихо петь, а потом еле слышное бормотание превратилось в подобие на сольный концерт.
— Круто поёшь, Т/И! — услышала ты весёлый, но честный голос своей подруги, когда вышла из душа.
(Что сказать, Эшли очень понравилось твоё пение. До того случая она ни разу не слышала, как ты поёшь, но знала по рассказам Ларри и Салли, что голос у тебя прекрасный. И она в этом убедилась лично.)

Тодд:
Рыжеволосый что-то искал в своём шкафчике, и потому засунул туда свою голову и руки и не видел происходящего за пределами четырёх металических стен. Вдруг совсем рядом с ним послышалась тихая приятная мелодия. Он замер и прислушался. Да, источник звука определённо где-то рядом.
Он высунул голову из шкафчика и с удивлением увидел тебя. Ты что-то напевала себе под нос и, видимо, искала ноты или карандаши, так как рядом стоял Ларри и нетерпеливо поглядывал на тебя. Тодд встряхнул головой и наконец нашёл, что искал, после чего быстро ушёл.
(Рыжику на самом деле понравилось, как ты поёшь, но у него не было времени послушать, а просто попросить тебя было стыдно — вы не настолько хорошо общались.)

Трэвис:
На перемене ты сидела за своей партой одна. Сал с Ларом куда-то смылись, Тодд, видимо, читал, а Эшли позвонили по телефону, и она отошла поговорить.
Ты что-то рисовала в блокнотике и тихо напевала песню. А за твоей спиной уже минут пять стоял Трэвис. Он уже давно заметил, что ты хорошо рисуешь, но даже не думал, что ты так хорошо поёшь!
Фелпс смотрел из-за твоего плеча, как под твоей рукой с карандашом появляются небрежные линии, из которых складывался рисунок. Этот завораживающий процесс рисования дополнялся прекрасной мелодией, исходящей из твоих уст.
Дверь в класс открылась, и ты повернула голову, чтобы посмотреть, кто зашёл. И тут ты увидела Трэвиса. Распахнув глаза, ты недоуменно уставилась на блондина. Тот от неожиданности, и с полным пониманием всей странности ситуации, буркнул "Ненормальная" и быстро вышел, почти выбежал из кабинета.
(Что уж сказать, блондина очаровал твой голос. И пусть он пытается тебя оскорблять, на самом деле ты очень ему нравишься. И не только за навыки пения и рисования, поверь.)

Меган:
Ты как-то пришла к ней, чтобы подарить игрушку. Но как только девочка увидела тебя, сразу захихикала и на твой непонимающий взгляд ответила:
— Салли-Кромсали говорил, что у тебя "божественный голосочек".
Ты в мгновение покраснела, отдала Меган игрушку и вскоре ушла.
(Да, это правда. В очередную встречу Сал сказал Меган, что ему нравится твой голос. Но, увы, девочка-призрак не совсем умеет хранить секреты и сразу рассказала тебе. Сама она не слышала, как ты поёшь, но очень хочет.)

Пых (простите, в прошлой части про него забыла😄):
Он никогда лично не слышал твоего пения, но по рассказам ребят представляет себе прекрасные мелодии в твоём исполнении.

Генри:
Фишер-старший часто слышал, как его сын с Ларри обсуждали твой голос, но сам никогда не слышал твоего пения.

Лиза:
Как и Генри.

2 страница20 ноября 2022, 10:48