Глава 22
Люси, как и оставшиеся в живых разведчики, опустила голову, не смотря на всех ожидающих своих детей, матерей. Люси смотрит на гриву своего коня, а затем на рыжего коня. Она тут же сжалась ещё сильнее. Затем, когда все выжившие разошлись, девушка взяла свёрток и слезла с коня. Ей было плевать на предупреждения, приказ, сейчас перед ней одна цель.
Люси стоит у дома, в котором только месяц назад поселилась небольшая семья Сема. Она стоит и смотрит, но вот только им нужно это знать.
Дотянулась до деревянной двери и медленно, громко начинает стучать.
— Мальчик мой, ты выжи... л! Кто вы? – спрашивает женщина с улыбкой на лице.
— Я могу войти? – тихо спрашивает кареглазка и ждёт ответа.
— Конечно заходи милочка, Сем должен скоро прийти! Они вон только недавно вернулись. – женщина посадила девушку на диванчик, но та сразу же встала.
В комнату входит мужчина и сразу же обращает внимание на Люси.
— Сем не вернётся домой. Он погип в бою и будет считаться героем. Он не будет забыт! Простите меня, но это все, что осталось от него. – безжизненный взгляд и тихий голос заполнил тишину. Она протягивает свёрток родителям парня, а затем, тресущимися руками ложит свою холодную руку на руку женщины. Та отдергивает её от Люси и начинает плакать, прижимая его руку. Женщина с размаху бьёт Люси по щеке, что её голова разворачивается в бок.
— Он совсем юн, чтобы погибнуть. Ты виновата в его смерти, это ты не смогла сберечь моего сыночка! Ты угробила его, стерва! – мать плакала и повышала голос на Люси, хотя понимала, что это неправильно.
Люси все это выслушивает и принимает, а затем поклонившись в пол просит прощения и покидает этот дом, понимая, что она теперь их враг, убийца. Люси без слов напровляетя в штаб, чтобы показаться капитану и проверить свой новый отряд.
*******
— Привет, ребят. Вы целы? – спрашивает девушка, осматривая всех.
— Где ты была? Мы уже достаточно долго.... Зайди ко мне! Сейчас. – говорит Леви строгим голосом, но потом смягчился и направился в другую комнату.
******
— Я была у семьи Сема и все рассказала. Это мая причина. – девушка строит печальную мордашку и голос, но вот только капитан знает, что творится в её внутреннем мире. Он понимал её.
– Откуда ссадина? – спрашивает он прикладываю свою руку к щеке, скрытой за прядями волос.
— Это не важно. – отвечает девушка и убирает лицо от руки капитана. Повернувшись к капитану спиной, Люси стала прежней. Безжизненная и пустая кукла.
– Завтра вечером мы направимся в крепость.
Предупреждает он и смотрит ей вслед.
******
Светлое небо и яркое солнце раздрожали Люси, наталкивала на все воспоминания, которые связаны с Рин, Семом, Петрой и всеми остальными. В живых осталось лишь трое: Эрен, Леви и Люси.
Девушка ходила по небольшому лесу вплоть до самого вечера. Ноги совсем стали ватными, горло перосохло и губы начали трескаться, принося лёгкое жжение. Люси вновь обдумывает что-то, но это приводит к тупику. Свет солнца сменился на свет луны, но девушка этого не замечает.
Зайти в здание и подняться на крышу. Присесть на ограждение, которое предостерегает от падения, а затем долгое время рассмотривать звезды. Сжимать руки, стискивать зубы. Причинять себе боль, чтобы перебить желание плакать. Дрожать от холода, мёрзнуть, но ничего не предпринимать. Думать о произошедшем и винить себя, соглашаться с мнением его матери. Думать о нем и ни о чем больше.
— Откуда? Откуда она взялась?
Шепчет она и пытается соединить все в одну картинку. Откуда она взялась? Эта способность к кристализации любого участка тела и мгновенное исчезновение.
— Что же творится в этом мире? Жестоко, страшно и безумно интересно.
Вновь говорит сама с собой и обращает внимание на новые звезды, которые ейчас светят прямо на неё. Свет звёзд грел душу, от чего Люси не может задерживать свои чувства. Не сейчас ей нужно их держать в себе, не сейчас ей нужно думать о том титане, не сейчас ей нужно убивать в себе чувства. Она это понимает, но её инстинкты убивают её, говоря, что умрут и остальные.
А вдруг это и в правду случится? А если эта титанша заберёт жизни её новой семьи? Что случится, если все они умрут?
— Не думай об этом. – говорит бархатный женский голос.
Девушка засовывает руку в карман и дастает от туда кулон. Сломанный ключ золотого цвета, который она всегда держит около себя, около своего сердца. Она не бросит, не выбросить, не продаст, она будет хранить и продолжать любить её.
— Как скажешь, Риу! – лёгкая улыбка, а затем берет цепочку в лодошку и подносит к лицу. Приложа её к своей щеке, словно пытается почувствовать руку своего духа, Люси подносит остаток ключа к губам и целует.
Свет озоряет эту ценность, которая сейчас переливается метальным цветом. Люси убирает волосы и решает одеть её. Холодный метал успокающе действует на бывшую заклинательницу.
Люси вспоминает ругательство Водолея и её реакцию в том решающем, и последнюю схватку, на тот момент. Люси вытирает слезы и вновь обращает внимание на светящиеся звезды.
Златоволосая встаёт и гордо поднимает голову к небу, потому что она догадалась: мерцающие ярким светом звезды, это вся её погипшая семья, которая была и будет ей дорога.
Ей жаль остальных погипших, которых она не знала и поэтому ей они безразличны. Молодые, совсем юные, кому какая разница, если каждый теряет свою последнюю надежду? Невозможно забыть момент, невозможно просто взять и выкинуть это из головы, невозможно оправиться от потери и остаться прежним. Люди меняются, становятся закрытыми и грубыми, но вот только они оберегают своих друзей и близких. Пусть обращение грубое, пусть и на обычной шутке вспылят, но это же для их же блага, для тех же близких.
Никто не сможет понять того, кто стал таким закрытым, пока не испробует это на собственном примере. Сложно, а порой и невозможно, понять такого человека. Можно попытаться поддержать и успокоить, можно попробовать вновь восстановиться, но это не поможет. Сломанный человек должен сам подняться на ноги, но есть и те, кто выдерживают этот ад, носят в своём сердце боль.
Человек, переживший эти страдания, никогда не станет прежним, если, конечно, он сам не захочет этого.
