41 страница15 мая 2025, 21:19

41

Екатерина.

Утром, поспав всего пару часов мы вновь спустились в ресторан на завтрак и встретились всей нашей компанией. Отчим все так же косо смотрел на меня как и Марат. Мама была поникшей, а Вика постоянно поддерживала меня и убеждала что все будет хорошо. Она так же, как и мы все не понимала зачем её позвали на встречу?

Через два часа, мы с Валерой снова сняли новую квартиру для родителей, Вика с Артёмом поехали за билетами, а с нами был Марат. И пока Валера договаривался с хозяином квартиры, я спустилась вниз и за мной тут же вышел Марат хватая меня за руку.

—Что творишь то? Я не позволю тебе так поступать с отцом. Ясно?–зло бросил Марат сжимая мою руку все сильней. Я же не обращала внимание на его жест, закурив сигарету я взглянула на него.
—Слышь ты, раз на то пошло то знай, я никогда не дам маму в обиду, она пострадала только из-за твоего глупого отца. Мы спрятали их, но он вывел их на квартиру. И пусть радуется, что отделался так легко–смотря прямиком в когда-то родные глаза так же с обидой и злостью отвечала я.
—А ты забыла, как твоя дорогая мамочка выгнала тебя из дома и отказалась от тебя?–отвечал Марат, он задевал меня за живое и он, сука, знал об этом. Я выдернула руку и схватила его за футболку.
—Марат, я конечно понимаю, что у нас, у всех нервы ни к черту со всеми проблемами. Но, я даю тебе последнее предупреждение если ещё хотя бы раз ты заденешь эту тему, я тебя прибью–окидывая его от себя яростно прошипела я и тут из подъезда вышел Валера. К счастью, он не стал свидетелем этой хрени.
—Вообщем, я договорился, все хорошо. Марат ты давай езжай за родителями, а мы с Катей в аэропорт. Как освободишься, пулей в аэропорт. Понял?–рассказывал зеленоглазый и Марат согласившись развернулся и ушёл.

Через несколько часов мы были в Питере и каждый разъехался по своим домам, ведь завтра нам предстоит встретиться с нашими отцами. Валера оставил меня дома и пообещал вернуться утром, так как сейчас у него ещё есть дела с Артёмом.

Придя домой, я села на диван и не понимала то, как я себя чувствовала. С одной стороны я безумно счастлива, наши отношения с Валерой более менее стали приходить в норму, а с другой стороны ещё неизвестно что дальше будет с мамой, сможем ли мы решить вопрос с отцами?

На следующий вечер, мы уже ехали по какому-то адресу о котором знали только наши парни. Вику кажется вообще ничем не сломать, она улыбалась и пыталась подбодрить нас всех, через спор я взяла пистолет у Валеры и спрятала его в поясе джинс, через полчаса мы стояли перед огромным зданием, внутри слегка трясло но выхода нет.

Наша компания словно провинившиеся дети стояли перед большим столом за которым сидели Владислав и Никита. На их лицах виднелись синяки и ссадины, а на лице отца Валеры показывался большой шрам вдоль шеи.

—Дочь, родная–заговорил Никита, мы разом посмотрели все друг на друга и не понимали к кому он обращался, может парни и вправду сильно их избили? Но каким же было моё лицо, когда мужчина встал с кресла и подошёл к Вике.

Но подойти так близко у него не получилось, перед Викой встал Артём закрывая её с собой и я впервые увидела друга в таком состоянии. Обычно он всегда смеялся, шутил или любовался своей девушкой.

—Какая дочь? Совсем крыша потекла?–заговорил Валера и отцовский взгляд переместился на него.
—Я с твоей сестрой разговариваю!  Завались придурок–отрезал мужчина, я вообще ничего не понимала. Какая дочь? Какая сестра? Что блять происходит?—А ты совсем красавицей стала, вон как выросла. А папу родного не помнишь?
—Сука! Отвечай, что все это значит?–Валера схватил своего отца за рубашку и стал трясти, он безумно злился и его можно понять.
—Ну знакомься сынок. Виктория, сестричка твоя младшая–беспечно с язвительной улыбкой продолжал Никита, и я от стресса была готова упасть в обморок.
—А ты Артём, чего сестричку свою не бережёшь?–сказал теперь мой отец, что здесь происходит вообще?

В голове всплывали моменты рассказа Вики о том, что у Артёма отчим но родного отца он никогда не знал, ведь тот бросил его мать как только та заявила что беременна. Артём никогда не считал отчима чужим, напротив он его любил и уважал.

Всплыли моменты нашего знакомства с Викой, как она рассказывала о том, что всю жизнь провела с бабушкой пока пьющим родителям не было до неё дела. Вся эта информация, тянула меня на истерический смех, ну не может же быть?

41 страница15 мая 2025, 21:19