Глава 24. Признавайся.
Цзинь Ваньшань приложил ключ-карту и открыл дверь. В комнате царила кромешная тьма: все шторы были плотно задернуты, а свет выключен.
Он инстинктивно потянулся к выключателю, но остановился, отдернув руку, прежде чем включить свет.
– Юй Вэнь, – позвал Цзинь Ваньшань, используя слабый свет, чтобы найти его в комнате.
Он несколько раз окликнул ее, но ответа не последовало. В конце концов он обнаружил Юй Вэня, съежившегося в углу.
– Юй Вэнь, это Цзинь Ваньшань.
Цзинь Ваньшань осторожно присел на корточки перед Юй Вэнем. Глаза Юй Вэня были пусты, и он, казалось, не реагировал на все вокруг. Когда утром он увидел новости, ему показалось, что небо рухнуло. В его прошлом снова копались, и все указывали на него пальцем. Даже идя по улице, он чувствовал на себе осуждающие взгляды.
Ощущения пятилетней давности вернулись, и он почувствовал, что не может дышать. Первой мыслью было сбежать, но когда он босиком добрался до двери, то понял, что не может уйти. Если бы он это сделал, его бы сфотографировали, приставили бы к лицу камеры и микрофоны, требуя ответов.
Отчаяние и удушье были невыносимы. Он нашел угол, зарылся головой в колени и попытался отгородиться от мира. В темноте ему не нужно было думать или сталкиваться с чьим-либо осуждением. Он решил, что оставаться там до самой смерти будет неплохо – по крайней мере, ему не придется сталкиваться с презрением окружающих.
В его голове промелькнула мысль о самоубийстве. Он хотел покончить со всем этим, но тут вспомнил о Цзинь Ваньшане. Цзинь Ваньшань сказал ему, что он ему нравится, и ждал ответа. Юй Вэнь еще не сказал Цзинь Ваньшану, что он тоже может ему нравиться.
– Юй Вэнь, ты меня слышишь? Это Цзинь Ваньшань.
Цзинь Ваньшань хотел обнять Юй Вэня, но побоялся, что резкие движения могут его напугать. Он осторожно похлопал Юй Вэня по руке, но Юй Вэнь не отреагировал.
Имя "Цзинь Ваньшань" эхом отдавалось в голове Юй Вэня.
Услышав это имя, Юй Вэнь слегка пошевелился, и Цзинь Ваньшань заметил эту деталь даже в тусклом свете комнаты.
– Юй Вэнь, – голос Цзинь Ваньшаня дрогнул, когда он назвал его имя.
– Цзинь Ваньшань, – ответил Юй Вэнь, поднимая глаза. Его взгляд был безжизненным, как у умирающего человека, голос охрип от многочасовой жажды, а губы стали сухими.
– Да, это я, Цзинь Ваньшань. Ты можешь встать?
У Ваньшаня забрезжил проблеск надежды. По крайней мере, он все еще узнавал его.
В разговоре с Юй Вэнем приходилось повторять все по нескольку раз, прежде чем он, казалось, слышал.
Цзинь Ваньшань протянул руку, чтобы помочь Юй Вэню подняться. Юй Вэнь схватился за запястье Цзинь Ваньшаня, внутренне борясь с чувством, что подвел Цзинь Ваньшаня и обманул его доверие.
– Цзинь Ваньшань, мне нужно тебе кое-что сказать. – Юй Вэнь говорил медленно, почти с усилием выговаривая каждое слово.
– Мы можем поговорить, когда ты встанешь. Я слушаю, – сказал Цзинь Ваньшань, пытаясь приподнять его, но Юй Вэнь удержал его, решив говорить сейчас.
– Цзинь Ваньшань, я болен. У меня психическое расстройство. Я не могу принять твои чувства.
Я очень болен.
Юй Вэнь усилил беспокойство, опасаясь реакции Цзинь Ваньшаня. Кто бы не испугался человека с психическим заболеванием? Юй Вэнь не мог заставить себя посмотреть на Цзинь Ваньшаня, боясь, что после этого он не сможет больше говорить.
– У меня эмоциональное расстройство. Я пациент, Цзинь Ваньшань. Прости меня за твои чувства.
– Я знаю. – Цзинь Ваньшань сжал руку Юй Вэня, успокаивая его. – Я давно знаю. Меня это не волнует, Юй Вэнь. Мне важно, кто ты. Ты ведь Юй Вэнь, верно?
– Ты... ты знал?
Юй Вэнь поднял голову, увидел яркие глаза Цзинь Ваньшаня и почувствовал тепло его руки в темной комнате.
– Да, я всегда знал. С тех пор как ты стал моим помощником, я знаю. Меня это не волнует. Итак, Юй Вэнь, можешь ли ты ответить на мои чувства? Я тебе нравлюсь?
Цзинь Ваньшань всегда знал об этом, но все равно позволил ему стать своим помощником. Юй Вэнь почувствовал, как рушится его внутренняя защита. Цзинь Ваньшаня волновала не его болезнь, а его личность. Ему нравился Юй Вэнь таким, какой он есть.
Но он все еще не мог ответить. Цзинь Ваньшань казался ему луной, висящей в небе, такой яркой, такой далекой, недосягаемой и незаслуженной. Прикосновение к нему могло только испортить его.
Юй Вэнь опустил голову и тихо сказал: – Ты мне не нравишься.
Как только он это сказал, он почувствовал, что кто-то приподнял его подбородок, заставив посмотреть вверх. Не успел он отреагировать, как Цзинь Ваньшань, находившийся на некотором расстоянии от него, вдруг оказался рядом, а его ощутили тепло.
Цзинь Ваньшань знал, что Юй Вэнь лжет. Он приподнял подбородок Юй Вэня, заставив его поднять голову, а затем легонько прикусил губу.
Первой реакцией Цзинь Ваньшаня была сухость.
Ю Вэнь был ошеломлен внезапным поцелуем. Несколько секунд он стоял неподвижно, позволяя Цзинь Ваньшану покусывать и покусывать его губы. Когда Юй Вэнь, не выдержав, попытался оттолкнуть Цзинь Ваньшаня, Цзинь Ваньшань воспользовался возможностью и открыл рот Юй Вэня.
Он захватил остатки кислорода во рту Юй Вэня, забирая его себе.
Это был первый поцелуй Юй Вэня, и он не знал, как дышать. Он прижался к Цзинь Ваньшану, задыхаясь. Цзинь Ваньшань похлопал Юй Вэня по спине, чтобы помочь ему перевести дух.
Мысли Юй Вэня, до этого замутненные, внезапно прояснились. Закусив губу, он вспомнил все, что сделал этим утром.
– Юй Вэнь, поехали в больницу. Я очень волнуюсь за тебя.
Когда он сказал это, Юй Вэнь замолчал в объятиях Цзинь Ваньшаня. Цзинь Ваньшань продолжил:
– Я боюсь, что это повторится. Ты не виноват в том, что заболел, но ты пренебрегаешь лечением и заставляешь меня волноваться. Я всегда был рядом с тобой. Давай поедем в больницу, Юй Вэнь. Я хочу, чтобы ты был в безопасности и счастлив рядом со мной.
Цзинь Ваньшань обхватил Юй Вэня за талию. Это были не переговоры, а мольба к возлюбленному.
Юй Вэнь крепко сжал одежду Цзинь Ваньшаня, а затем постепенно ослабил хватку.
– Хорошо.
Иди в больницу, пройди лечение. Я тоже хочу быть здоровым и счастливым. Я не хочу, чтобы ты все время беспокоился обо мне.
– Спасибо, Юй Вэнь. – Цзинь Ваньшань положил подбородок на плечо Юй Вэня.
Когда Юй Вэнь успокоился, Цзинь Ваньшань включил свет. Он увидел, что одежда Юй Вэня промокла насквозь, а волосы слегка намокли. А вот губы были ярко-красными.
– Что случилось? – Юй Вэнь заметил взгляд Цзинь Ваньшаня.
Цзинь Ваньшань присел на корточки перед Юй Вэнем и помог ему подняться.
Юй Вэнь слишком долго сидел на корточках и, чувствуя себя неустойчиво на ногах, прислонился к Цзинь Ваньшану, чтобы опереться.
– Сяо Ху и остальные беспокоятся о тебе. Они ждут снаружи. Может, мне впустить их? Не волнуйся, я не скажу им о твоей болезни, если ты не хочешь, чтобы они знали. – Цзинь Ваньшань похлопал Юй Вэня по руке, чтобы успокоить его.
Юй Вэнь на мгновение задумался, а потом сказал:
– Я сам им все объясню. В конце концов, они ведь друзья, не так ли?
– Хорошо, ты очень храбрый, Юй Вэнь. Цзинь Ваньшань взъерошил волосы Юй Вэня, после чего впустил Сяо Ху и Цяо Чжиянь в комнату.
Все четверо обменялись взглядами. Юй Вэнь сделал несколько глубоких вдохов, чтобы собраться с духом, и только потом решился рассказать обо всем. Он не стал вдаваться в подробности, но сказал Сяо Ху и остальным, что он не такой, как о нем говорят.
После того как Юй Вэнь закончил, Сяо Ху был возмущен больше всех.
– Я так и знал. Проведя столько времени с Юй Вэнем, я понял, что он не может быть убийцей или сумасшедшим. Он может казаться холодным и отстраненным, но он хороший человек. Люди, которые его не знают, просто делают необоснованные предположения. Юй Вэнь, я всегда верил в тебя. Я волновался за тебя, но это не помешало мне защищать тебя в интернете, пока я был заперт здесь. Но Юй Вэнь, твое прошлое так трагично. Если бы мне пришлось пройти через это, я бы, наверное, бросился в реку.
Сказав это, Сяо Ху незаметно смахнул пару слезинок, испытывая глубокие чувства к Юй Вэню. Цяо Чжиянь была намного спокойнее. Она не ожидала такой предыстории, но они уже начали разбираться с этим, как только узнали. Будет составлено письмо адвоката, поскольку в современном мире, где все друг с другом связаны, безосновательные обвинения могут привести к фатальным последствиям.
Юй Вэнь никогда не думал, что столько людей все еще поддерживают его и верят в него. Когда Сяо Ху так возмущался его поведением, он почувствовал, как у него защипало в глазах. Он хотел заплакать, но не мог. Он чувствовал глубокую печаль, и что-то внутри него начало разрушаться.
Из-за внезапного инцидента расписание Цзинь Ваньшаня сдвинулось на день. Теперь первоочередной задачей было доставить Юй Вэня в больницу, чтобы не допустить ухудшения его состояния. В тот же день они вылетели в Пекин, в Пекинскую больницу интегративной медицины, чтобы отправить Юй Вэня на лечение.
После ряда обследований у Юй Вэня диагностировали психическое заболевание. В настоящее время оно находится на умеренной стадии и требует медикаментозного лечения. Юй Вэню также рекомендовалось регулярно общаться с людьми и проходить обследования, избегать стрессов и чаще бывать на свежем воздухе, чтобы не допускать чрезмерных размышлений.
