Глава 21. С тобой что-то не так.
Юй Вэнь послушно закрыл веб-страницу и вышел из программы.
По мере того как ситуация продолжала развиваться в течение утра, обсуждение проблемы не утихало. Студия сделала все возможное, и все работали всю ночь. В конце концов босс велел всем разойтись по домам и отдохнуть, осталось только провести мониторинг данных.
Как только Цзинь Ваньшань отдал приказ, измученные сотрудники тут же оживились, готовые отправиться домой и поспать. Всех их вызвали ночью, и они зевали, уходя один за другим.
Юй Вэнь следовал за Цзинь Ваньшанем. Поначалу он планировал переехать, но из-за всего произошедшего не знал, что делать.
– Отдохнешь и поспишь перед переездом? – Цзинь Ваньшань проверил время на своем запястье и предложил Юй Вэню.
– Хорошо, давай сначала отдохнем.
Они оба были вызваны на ночь, и было очень важно уделить первостепенное внимание самочувствию Цзинь Ваньшаня.
По дороге домой Юй Вэнь, беспокоясь о том, что Цзинь Ваньшань будет вести машину в состоянии усталости, вызвал водителя, чтобы они благополучно добрались до дома.
Проспав всего два или три часа, Юй Вэнь проснулся. Он не стал долго спать и проверил свой телефон на наличие комментариев в интернете. Ситуация продолжала накаляться, многие обсуждали ее, и большинство комментариев были негативными.
Он пролистал несколько страниц, заполненных резкой критикой и нелицеприятными замечаниями.
После обеда, когда Цзинь Ваньшань проснулся, он помог Юй Вэню переехать. Юй Вэнь снял двухкомнатную квартиру, небольшую, но хорошо освещенную, полностью меблированную и с кухней. Юй Вэнь был очень доволен. Условия проживания были намного лучше, чем в общей квартире в Хэндяне, хотя цена была в три раза выше. Это было лучшее место, которое он смог найти.
Хотя Юй Вэнь считал, что это лучший вариант, Цзинь Ваньшань был недоволен, считая, что местоположение не идеально, пространство слишком маленькое, а расстояние от его дома до студии слишком велико.
– Ты уверен, что не хочешь передумать и остаться у меня еще на некоторое время? Цзинь Ваньшань нахмурился с того момента, как они вошли в дом.
Юй Вэнь успокоил его и даже похлопал Цзинь Ваньшаня по плечу, чтобы утешить.
Несмотря на свое недовольство, Цзинь Ваньшань решил уважать решение Юй Вэня. Он немного помог с организацией, хотя в основном пришлось нести чемодан, так как у Юй Вэня было не так много вещей.
С наступлением ночи Юй Вэнь наблюдал, как Цзинь Ваньшань садится в машину, и, помахав ему рукой, наконец-то почувствовал себя немного отдохнувшим. Он тщательно убрался в доме, а затем удобно устроился на кровати и уснул.
Благодаря первоначальной реакции Цзинь Ваньшана бурное обсуждение инцидента через несколько дней сошло на нет. Во время собрания компании Чжиянь сообщила Цзинь Ваньшану, что фильм, который он снимал в прошлом году, начнет свою рекламную кампанию в этом месяце и выйдет на экраны в следующем. Это означало, что он будет занят в рекламных турах по разным городам.
Действие фильма происходит в республиканскую эпоху, он посвящен выживанию в хаотичном мире, в нем переплетаются любовные истории, что было одним из ключевых рекламных моментов.
– Перед выходом фильма тебе также нужно будет принять участие в эстрадном шоу. Не волнуйся, мы организовали все так, чтобы не задавать лишних вопросов о последних событиях. Просто сосредоточься на работе. Сяо Ху и Юй Вэнь будут сопровождать тебя в рекламном туре. Я лично прослежу за проведением эстрадного шоу. Если все пойдет по плану, то завтра все начнетя по расписанию. Все подробности – в групповом чате. Это твое первое публичное выступление после инцидента. Держись молодцом, – сказала Цяо Чжиянь и похлопала Цзинь Ваньшаня по плечу, явно намекая на то, что ему следует избегать неприятностей.
Поскольку им предстояло отправиться в разные города для участия в рекламном туре, Сяо Ху занимался билетами, а Юй Вэнь собирал вещи. На следующий день они втроем рано утром отправились в аэропорт, зарегистрировались, прошли через службу безопасности и сели в самолет.
– Цзинь Гэ, вот твой билет. Ты летишь первым классом, а мы с Юй Вэнем – экономом, – Сяо Ху протянул Цзинь Ваньшаню билет.
– Ты не можешь поменять его?
– Цзинь Гэ, по правилам компании мы должны сами покрывать расходы на повышение класса обслуживания, – с кривой улыбкой сказал Сяо Ху, которому хотелось бы тоже полетать первым классом, но компания возмещала только расходы на эконом-класс.
– Поднимитесь, я оплачу расходы. Это двухчасовой полет, – настаивал Цзинь Ваньшань.
– Хорошо, Цзинь Гэ, я сейчас же займусь обновлением.
После этого Сяо Ху потащил Юй Вэня к стойке, чтобы повысить класс. Теперь все трое сидели в первом классе. Во время этого процесса Сяо Ху шепнул Юй Вэню, когда Цзинь Ваньшань не обратил на него внимания.
– Ух ты, Юй Вэнь, у тебя все очень хорошо. Я так долго был помощником Цзинь Гэ и ни разу не получал повышения. И вот в первый раз ты получил повышение. Сердце Цзинь Гэ действительно предвзято.
Сяо Ху прищелкнул языком, чувствуя, что Цзинь Ваньшань проявляет благосклонность, но ничего не мог с этим поделать.
– Цзинь Ваньшань предвзято относится ко мне? – спросил Юй Вэнь, когда они шли, держа в руках свой билет.
– Конечно! Это же так очевидно. Цзинь Гэ практически носит свое сердце на рукаве.
– Что ты имеешь в виду, говоря "носит свое сердце на рукаве"? – Юй Вэнь посмотрел на Сяо Ху, надеясь получить объяснение.
Сяо Ху посмотрел на Юй Вэня, открыл рот, но в итоге ничего не сказал. Он чувствовал, что эмоциональный интеллект Юй Вэня нуждается в серьезном улучшении.
В конце концов он сменил тему:
– Юй Вэнь, я думаю, тебе стоит больше внимания уделять окружающим тебя людям.
Сяо Ху чувствовал себя беспомощным. Чувства Цзинь Гэ были ясны как день и выражались как на его лице, так и в действиях. Однако Юй Вэнь ничего не замечал.
– О чем это вы так серьезно разговариваете? – Цзинь Ваньшань, шедший впереди, обернулся и увидел, что Юй Вэнь и Сяо Ху отстали, поэтому он замедлил шаг, чтобы идти с ними.
– Мы просто болтали о рабочих делах, – ответил Юй Вэнь.
– Очень преданный, Юй Вэнь. Почему бы тебе не поболтать и со мной?
Юй Вэнь серьезно сообщил о предстоящем расписании, подробно описав, когда они прибудут на место, когда закончат роуд-шоу и каким будет следующее мероприятие. Цзинь Ваньшань прервал его через несколько предложений.
– Хорошо, наш помощник Юй Вэнь очень старательный, – сказал Цзинь Ваньшань с ноткой беспомощности. Он задавался вопросом: то ли Юй Вэнь не замечает, то ли его собственные сигналы были слишком тонкими. Даже Цяо Чжиянь сразу же догадалась о его чувствах к Юй Вэню.
Ну что ж, это долгий путь, и все не решится в одночасье.
Выйдя из самолета, они отправились в отель, чтобы отдохнуть. Позже автомобиль бизнес-класса доставил их на место проведения мероприятия. По прибытии Цзинь Ваньшань поприветствовал съемочную группу и направился в гримерную. Несколько актеров также подошли поздороваться.
– Учитель Цзинь, давно не виделись. Дверь в гримерную внезапно открылась, и Цзинь Ваньшань поприветствовал со-звезду того же производства. Они вместе работали над двумя фильмами, поэтому их отношения стали более тесными, больше похожими на дружеские.
Сун Линь, одетая в костюм из фильма, появилась в гримерной и поприветствовала всех.
– Учитель Сун, давно не виделись.
Цзинь Ваньшань слегка кивнул в знак приветствия.
Сун Линь посмотрела на Цзинь Ваньшаня и улыбнулась. Она открыто заметила:
– Вижу, что у вас все хорошо, учитель Цзинь. Я думала, что вас будут беспокоить недавние события, но, похоже, вы не пострадали.
Сун Линь выглядела разочарованной, как будто она надеялась увидеть, как Цзинь Ваньшань будет бороться, чтобы поддразнить его.
– Жаль разочаровывать вас, учитель Сун. Если в следующий раз случится что-то хорошее, я обязательно сообщу вам заранее, – ответил Цзинь Ваньшань, и Сун Линь беспомощно пожала плечами.
Она перевела взгляд на Юй Вэня и поддразнила:
– Ну вот, наконец-то ты нанял еще одного помощника. Теперь никто не сможет сказать, что у тебя слишком мало помощников. В прошлый раз, когда мы работали вместе, у меня было четыре помощника, а у тебя – всего один. Люди в интернете называли меня претенциозной и требовательной. Очевидно, что ты странный человек, раз всю работу делает только один помощник. Кто же на самом деле усложняет жизнь своему помощнику? Фанаты просто не понимают. Но теперь никто больше не будет меня критиковать.
Сун Линь пожала плечами и облокотилась на соседний стол, бросив взгляд на Юй Вэня. Затем она подтолкнула Цзинь Ваньшаня под руку и сказала голосом, достаточно громким для них двоих:
– Этот помощник выглядит очень хорошо. Как насчет того, чтобы позволить ему работать на меня? Я заплачу вдвое больше, чем вы.
Она подняла два пальца, предлагая нанять Юй Вэня по двойной ставке Цзинь Ваньшаня. Работа на Цзинь Ваньшаня и так оплачивалась очень хорошо, ведь знаменитости предлагали своим помощникам солидные премии по итогам года.
– Он? – Цзинь Ваньшань посмотрел на Юй Вэня, который рылся в своей сумке и не услышал их разговора.
Цзинь Ваньшань с не очень дружелюбным видом язвительно ответил: – Даже не думай об этом.
Сун Линь хмыкнула, ее взгляд метался между Юй Вэнем и Цзинь Ваньшанем, а потом она вдруг хлопнула в ладоши от осознания.
– Учитель Цзинь, вы – нечто особенное, не так ли?
Сун Линь использовала свою обычную провокационную речь, но при этом выглядела знающей.
Она посмотрела на Юй Вэня с легкой жалостью. Он был красив и молод, в конце концов.
Цзинь Ваньшань тоже посмотрел на Юй Вэня. Даже Сун Линь, которая видела его всего несколько раз, понимала его чувства к Юй Вэню. Как мог Юй Вэнь не почувствовать этого?
Сун Линь пошевелила пальцем перед лицом Цзинь Ваньшаня, поддразнивая его: – Учитель Цзинь, вы ведете себя подозрительно.
