26 страница26 октября 2020, 20:56

Глава 26 "Возвращение домой"

   После завтрака дети вернулись в свои комнаты и, забрав оттуда вещи, отнесли их на улицу. Погрузив их в багаж, они расселись по своим местам и занялись каждый своим делом, ожидая отправки. Мадам Бюстье прошлась между рядов и посчитала всех детей. Убедившись, что все на месте, она села рядом с водителем и сказала, что можно ехать.
   Аля и Нино сели сразу перед Маринетт и Адрианом. Так как заняться было нечем, Аля повернулась к друзьям, сидящим сзади, и предложила:
   — Давайте играть в "Правду или действие"? — оглянувшись по сторонам, она добавила: — Но без действий, так как выполнять их абсолютно негде.
   — Отличная идея! — согласилась Маринетт. —Всё равно делать нечего.
   — Тогда и я с вами, — поддержал идею Али Адриан.
   Сначала вопросы были обыденными. К примеру: "назови любимый предмет в школе" или "сколько раз ты целовался/ась". Потом вопросы Али плавно перешли на тему героев Парижа. Начиная от версий, кто скрывается под масками, и заканчивая их взаимоотношениями между собой.
   — Итак, вопрос для Адриана. Как, на твой взгляд, Леди Баг относится к Коту Нуару?
   — Ну… Она часто ему помогает, как и он ей. Но мне кажется, что она слишком уж холодно к нему относится: сколько раз на его улыбки и каламбуры она отвечала злостью или раздражением?
   Маринетт вдруг задумалась. Когда они с Котом сражались, она всегда была зациклена только на акуме и почти не замечала своего напарника. Адриан будто открыл ей глаза. Каждый раз, когда она резко отвечала Нуару, со стороны это выглядело так, будто она испытывает к нему неприязнь. "Надо будет извиниться перед ним и постараться быть добрее" — промелькнуло у неё в голове. Из раздумий Маринетт вытянул голос Али.
   — Земля вызывает Маринетт. Твой вопрос… — шатенка задумалась. Почти все вопросы, которые она придумала, она уже загадала. — Хммм… Ну… О! Придумала! Что бы ты как дизайнер изменила бы в костюме Леди Баг?
   — Ну я даже не знаю… Наверное я бы предусмотрела небольшой капюшон, чтобы можно было драться в плохую погоду и не промокнуть. Ещё я бы сделала ей такие же ботиночки, как у Кота, или хотя бы туфельки, а то она будто босиком ходит.
   — Мне нравится! — воскликнула Аля. — Может ты даже нарисуешь мне эскиз?
   — Чего не сделаешь для лучшей подруги, — рассмеялась Маринетт.
   — Ну что ж, продолжим. Следующий вопрос…
***
   Когда автобус подъехал к школе, дети сразу высыпали на улицу. Некоторых из них на пороге школы уже ждали родители, чтобы помочь с вещами. Родители же Маринетт сегодня были очень заняты в пекарне. Девушка вздохнула. Она уже хотела сама тащить домой свой чемодан, как к ней подошёл Адриан.
   — Может тебе помочь с вещами?
   — Если тебе не сложно, конечно, — девушка мило улыбнулась.
   — Просто мне дома всё равно заняться нечем, так хоть тебе помогу.
   — Ну тогда спасибо!
   Тут к ребятам подошла классная.
   — Маринетт, я поговорила с родителями Хлои и Лилы, телефон ты сможешь забрать завтра, в кабинете директора. Приходи к 10. Хорошо?
   — Да, мадам Бюстье. Спасибо Вам!
   Попрощавшись, подростки направились в сторону дома Маринетт, а по совместительству пекарни семьи Дюпен-Чен.
   Когда они подошли к пекарне, оттуда выбежал радостный месье Дюпен, а за ним мадам Чен. Они крепко обняли свою дочь, а та, улыбнувшись, обняла их в ответ. Адриан молча стоял в сторонке и тихо радовался за Маринетт: у неё была такая счастливая семья! Когда Маринетт вылезла из объятий родителей, она с улыбкой посмотрела на Адриана. Родители тоже его заметили.
    — Спасибо тебе, Адриан, что заступился за нашу дочь! — похвалил парня месье Дюпен и похлопал его по плечу. — Если вдруг понадобится свежая выпечка — обращайся.
   Мадам Чен легонько толкнула мужа в бок и засмеялась. Ребята поддержали её звонким смехом, а глава семейства стоял в растерянности и пытался понять, что не так он сказал.
   — Адриан, ты сильно спешишь домой? — спросила мама Маринетт. — Если хочешь — можешь остаться у нас ненадолго. Я заварю чаю, Мари принесёт немного булочек. Что скажешь?
   — Ну… — Адриан задумался. Отца всё равно дома нет. Заняться ему тоже нечем. Почему бы и не остаться. — Я был бы не против.
   Пока Том относил чемодан Маринетт к ней в комнату, девушка принесла с кухни ароматные свежие булочки, а Сабин заварила чай.
***
   — А потом Адриан научил меня плавать!
   — Ну это было легко. Ты быстро учишься, — заметил Адриан, допивая вторую чашку травяного чаю.
   — Даже слишком. Только год назад взяла джойстик в руки, а уже выигрывает своего учителя, — засмеялся Том.
   — Паааап, — посмотрела на отца Маринетт и тоже рассмеялась.
   Сабин посмотрела на часы.
   — Кажется, мы засиделась. Адриан, твой отец не будет волноваться?
   — Он в кофанфифофке, — ответил Адриан, дожёвывая булочку. — Ммм… Какие вкусные! Последний раз я такие пробовал, когда моя мама их готовила.
   — А Натали? — не отставала Сабин. — Нехорошо будет, если ты заставишь её волноваться.
   — Ой, я совсем забыл её предупредить, — опомнился блондин. — Я тогда, наверное, пойду.
   — Том, положи Адриану несколько таких булочек в дорогу, раз они ему так понравились.
   Пекарь вручил блондину большой бумажный пакет с разными булочками, а Маринетт по привычке обняла его.
   — Спасибо вам большое! — сказал Адриан. Он уже и забыл, как это: собираться всей семьёй за столом и, попивая ароматный чай со свежей выпечкой, делиться всеми событями, что произошли за день. А ведь раньше он не представлял себе вечер без таких посиделок. Мама так их любила.
   — Заходи ещё! — ответила на прощание мадам Чен.
***
   Когда Адриан ушёл, Маринетт поднялась в свою комнату. Она достала из чемодана маленький, аккуратно сложенный, листочек. Затем она открыла коробочку с личным дневником. Там, под дневником, лежали красные в чёрную точку, пустые конверты. Под ними были такие же, только чёрные с зелёной лапкой и с письмами внутри. Достав красный конверт, она положила туда листочек и позвала Тикки.
   — Вот тебе конвертик, отнеси, пожалуйста, Нуару. А вечером получишь двойную порцию печенья.
   Тикки давно была "почтальоном". Если Маринетт по какой-то причине не могла прийти на патруль или нужно было изменить время или место встречи, она писала письмо Нуару, а Тикки относила его. Иногда Плагг приносил Маринетт письма от Нуара. Маринетт ложила их в коробочку с личным дневником и хранила, как какую-то драгоценность.
***
   Вылетев на улицу через чердак, Тикки увидела Адриана, который стоял недалеко от пекарни и ждал, пока на светофоре загорится зелёный.
   Незаметно подлетев сзади (благо людей на улице не было), она залетела к нему в сумку.
   — Привет, Сахарок. Что, уже соскучилась?
   — Нет, я тут по делу.
   — Тогда какими судьбами?
   Тикки достала из-за спины письмо.
   — Передай Нуару. Желательно сразу же, как только он придёт домой.
   — Будет сделано, генерал! — Плагг приставил лапку к голове, отдавая честь.
   Тикки рассмеялась.
   — До скорой встречи!
   — Буду ждать… — мечтательно протянул котёнок.

26 страница26 октября 2020, 20:56