Вместе.
!Данный онешот посвящён фанфику "Мы были родственными душами", на странице автора он есть!
Т/И прислонилась к подоконнику, глядя на пейзаж своего королевства. Она тяжело вздохнула, наблюдая за людьми, толпящимися внизу. Она хотела бы быть частью их, жить простой жизнью с тем, кого она любила. Будучи рожденной в королевской семье, Т/И никогда не знала, что значит жить нормальной жизнью. Ее с юных лет учили этикету принцессы и стратегическим планам, чтобы подготовиться к тому, чтобы взять на себя роль матери.
- Принцесса Т/И! - в комнату ворвалась одна из служанок. - Твоя мать ждет тебя в большом зале. Ваш жених и его семья прибыли, пришло время провести церемонию помолвки!
- Я приду через десять минут, - вздохнула она, спрыгивая с подоконника. Она провела пальцами по драгоценностям, украшавшим ее запястья, и ей стало горько. Она не хотела выходить замуж за Флока. Она даже не любила его. На самом деле, ее сердце принадлежало другой. Одна только мысль о ней вызывала улыбку на ее лице и заставляла ее сердце трепетать. Ей было интересно, будет ли она сейчас снаружи.
Т/И наблюдала, как горничная ушла, и подождала минуту, прежде чем выскочить в коридор. Там никого не было, кроме одного—ее личной охраны. Широкая улыбка озарила ее лицо, и она быстро подошла к ней.
- Ханджи! - воскликнула она, дергая ее за рукав униформы. - Почему ты не пришла встретить меня сегодня утром? Я ждала!
Ханджи была нанята в качестве ее личной охраны пару лет назад. Сначала она сопротивлялась. Быть охранником—это не то, чем она хотела заниматься всю свою жизнь, она хотела учиться. У нее были места, которые она хотела исследовать. Но ее отец был в долгу перед королевой и не мог расплатиться, поэтому предложил Ханджи в качестве залога. Королева приняла его предложение и сделала Ханджи королевской гвардией. В первые дни она ненавидела это, но потом начала замечать, что принцесса ее заинтриговывает. То, как она говорила, как блестели ее глаза, мелодичность ее голоса...вскоре Ханжи обнаружила, что хочет защитить ее по причинам, отличным от ее работы.
- Служанки слонялись вокруг, - улыбнулась ей Ханжи, обхватив ее щеку. - Но ты выглядишь потрясающе, как всегда.
- Спасибо, - просияла Т/И. Но затем ее счастливое выражение лица исчезло, когда она вспомнила причину, по которой она так нарядилась в первую очередь. - Мне нужно ехать на помолвку с Флоком. Свадьба через три дня...
Ханжи сглотнула, в ее глазах промелькнула боль. Когда она влюбилась, она знала, что не сможет быть с Т/И. В конце концов, Т/И была принцессой, а она всего лишь рыцарем.
- Я не хочу выходить замуж, - прошептала Т/И, вцепившись в руку Ханджи. - Но я боюсь своей матери, я не знаю, что она сделает, если я откажусь выполнять ее приказы.
Т/И надеялась, что Ханджи выдвинет альтернативную идею, где эти двое могли бы сбежать или что-то в этом роде. Она была безнадежно влюблена в Ханджи в течение многих лет, но все же не сказала ей об этом. Она была слишком напугана. И Т/И знала, что Ханджи тоже любила ее в ответ. Но ситуация, в которой она оказалась, делала слишком опасным для любой из них открыто выражать свои чувства. У стен были уши. Если бы одна из служанок узнала ... тогда Ханджи наверняка была бы мертва.
- Т/И, - начала Ханджи, но затем замолчала.
- Да? - Т/И с нетерпением посмотрела на нее.
- Ты действительно не хочешь выходить замуж за Флока? - нервно спросила она.
- А ты как думаешь? Если я выйду за него замуж, я буду несчастна, - продолжила Т/И. Может быть, пришло время выразить свои чувства. В конце концов, в этот момент терять было нечего. - Я бы так и сделала...Я бы предпочла жениться на тебе, Ханджи!
Ханжи удивленно моргнула. - Я? Но я всего лишь охранник! Я не смогу дать тебе такую роскошную жизнь, какую бы дал Флок ...
- Я хочу тебя, - твердо заявила Т/И. Она знала, что к этому времени Ханджи уже должна была бы в какой-то степени понять, что она чувствует по отношению к ней. Она должна была это сделать. Она не была самой скрытной, когда дело касалось ее любви. - Мне не нужны ни эти драгоценности, ни богатство, ни особняк...Я просто хочу быть с тем, кого люблю.
- Т/И, - прошептала пораженная Ханджи. Она никогда раньше не слышала, чтобы кто-то ей это говорил. Но, тем не менее, она чувствовала то же самое. - Если ты действительно хочешь сбежать, тогда я, возможно, знаю план.
- Да! - кивнула Т/И. - Пожалуйста, скажи мне, прежде чем я буду вынуждена жить в несчастье.
- Беги со мной.
Глаза Т/И расширились. Побег был тем, чего она хотела все это время...но сработает ли это? - Ты думаешь, это сработает? Повсюду есть стража...
- Давай сбежим сегодня вечером после помолвки, - воскликнула Ханджи. - Ты скажешь, что слишком устала и идешь в свою комнату, но ты можешь выползти в окно, и мы сможем отправиться к моему другу. У него есть чайный магазин и дополнительная комната, так что он может позволить нам остаться на некоторое время.
- Я...
- Ты мне доверяешь?
- Конечно, я доверяю тебе, - выдохнула Т/И. - Ты мой лучший друг и любовь всей моей жизни. Я бы последовала за тобой куда угодно на этой земле.
- Тогда поверь мне, когда я говорю, что это сработает, - Ханджи быстро осмотрела коридор вокруг них, прежде чем наклонилась, чтобы быстро чмокнуть Т/И. Ей хотелось, чтобы поцелуй длился дольше, но тогда был бы риск, что ее поймают.
- Увидимся вечером, - улыбнулась Т/И, прежде чем направиться в сторону большого зала. Ее помолвка не казалась такой пугающей теперь, когда у нее был план, который позволил бы ей сбежать из этой жизни.
~~~~~
- У тебя есть какие-нибудь драгоценности? - прошептала Ханджи, когда Т/И спрыгнула с выступа и оказалась в ее объятиях. Это была ночь их побега, и сердце Т/И билось громче, чем когда-либо. Этот план был внезапным, но он казался таким правильным. Она не была предназначена для жизни принцессы.
- Ага! Я даже прокралась в некоторые из моих украшений, чтобы мы могли продать их, чтобы купить наш собственный дом, - Т/И усмехнулась, когда притянула лицо Ханджи к себе для поцелуя. Ее мягкие губы встретились с ее губами, и ей захотелось остаться такой навсегда.
- Мы можем сделать это позже, - прошептала Ханджи. - Прямо сейчас мы должны двигаться, пока кто-нибудь не заметил, что тебя нет.
Т/И кивнула, и они вдвоем направились прямо к лесу, который вел к городской площади, рука Ханджи сжала ее руку. Она еще глубже натянула капюшон на лицо, надеясь, что маскировка сработает. Она молилась, чтобы ее мать не заметила, что она ушла до завтрашнего утра. Это заняло у них час, но в конце концов они добрались до магазина друга Ханджи.
- Эй, Леви, - прошипела она, стуча в дверь. - Это я!
Дверь открылась, и невысокий темноволосый мужчина, нахмурившись, уставился на них двоих. - Чего ты хочешь, четырехглазая?
- Мы с другом можем остаться здесь на ночь? Нам некуда идти, - взмолилась Ханджи.
Леви вздохнул и полностью открыл дверь. - Заходи.
Ханжи вошла, и Т/И почувствовала слабый запах мяты и ромашки. Беспокойство, которое она испытывала, прошло, когда она поняла, что сделала это. Она успешно сбежала от жизни. Она была свободна.
- Мы сделали это, - радостно воскликнула Т/И, , когда она обняла Ханджи. - Я не обязана выходить замуж за Флока или становиться глупой королевой!
Ханжи рассмеялась, когда обняла ее за талию. - Мы сделали это...Теперь все, что нам нужно сейчас сделать, это продать драгоценности и купить коттедж в лесу, где мы сможем провести остаток наших дней.
- Мы и это сделаем.
И они это сделали. Месяц спустя, после того как они заложили драгоценности, которые Т/И привезла с собой, они собрали достаточно денег, чтобы купить крошечный коттедж. Это было ничто по сравнению с замком Т/И, в котором она выросла, но он больше походил на дом, чем ее старый дворец. Охранники все еще были начеку, и ее фотографию давали повсюду, но ее никогда не найдут. Она жила простой жизнью с Ханджи, ухаживая за их домашними животными и садом. Ханджи ушла с поста охранника и проводила время, занимаясь тем, чем она хотела с самого начала—исследованиями. Она изучила всю живую природу и растительную жизнь и заполнила десятки журналов своими наблюдениями. Она также участвовала в охоте и рыбной ловле. Эти двое даже приютили двух кошек, которых Ханджи назвала Сони и Бин. Т/И и Ханжи счастливо состарились вместе, благодарные за то, что решили сбежать.
