Неуверенность.
Ханджи уставилась на документы перед собой, в очередной раз жалея, что ее выбрали на замену Эрвину. Она вообще не была создана для этого. Никто из разведчиков не смотрел на нее с тем же почтением, с каким они смотрели на Эрвина. Она даже не знала, какая стратегия лучше всего сработает с Марлией. Все было в беспорядке, и она не знала, как это исправить.
- Ханджи? - позвала ты с кровати, заметив ее мрачное выражение. - Я думаю, тебе пора спать, любимая. Ты выглядишь измученной.
Ханджи кивнула и отодвинула стул, направляясь туда, где ты ждала. - Как прошел твой день, Т/И? Я не часто видела тебя на прошлой неделе.
- Знаешь, все по-старому, - ты протянула руки, улыбаясь, когда Ханджи легла на тебя, уткнувшись лицом в твое плечо.
- Я хотела бы проводить с тобой больше времени, - тихо сказалп она. - Но с тех пор, как Эрвин...
- Я понимаю, - сказала ты успокаивающе. - Теперь у тебя на плечах много обязанностей. Я не против подождать, чтобы провести с тобой время.
- Но все, чего я хочу, - пробормотала Ханджи. - Это просто лежать здесь, в твоих объятиях. Я не знаю, как быть командующим, Т/И.
Ты нежно погладила ее по спине. - Ты доберешься туда. Я верю в тебя.
- Что бы я делала без тебя, любовь моя, - вздохнула Ханджи. - Ты всегда рядом, чтобы подбадривать меня на каждом шагу. Я бы сдалась, если бы не ты. Я бесконечно благодарна тебе за то, что попросила тебя помочь в моих экспериментах все эти годы назад. Только в этот момент я верю, что я гений.
Ты тихо засмеялась. - Я помню это! Разве ты не хотела, чтобы я дала тебе несколько образцов крови, чтобы ты могла сравнить их с кровью титана? Честно говоря, я была немного напугана.
- Ты была напугана? - Ханджи надула губы. - Я думаю, что этот эксперимент был моим любимым! Ты была первым новобранцем, который открыто не жаловался на меня и не называл странной. Я понимаю страх, но ты была так почтительна и добра...И в конце концов я поняла, что влюбилась в тебя после того эксперимента.
- Правда? - ты моргнула. - Значит, ты влюбилась так быстро? Ты должна была сказать мне! Тогда почему мы ждали пять месяцев, чтобы собраться вместе?
- Потому что я думала, что я тебе не понравлюсь! - запротестовала Ханджи. - В любом случае, спасибо, что тогда согласилась работать со мной.
Ты покачала головой. - Конечно, любовь моя! Я бы еще тысячу раз сказал "да"! И уже поздно, тебе следует начать спать, прежде чем мы будем разговаривать всю ночь!
Ханджи устало улыбнулась тебе, прежде чем снова накрыть себя одеялом. Она закрыла глаза, готовясь ко сну, который настигнет ее.
- Ты не собираешься переодеться? - она все еще была в рубашке на пуговицах и брюках, которые в то утро носила в качестве униформы.
- Нет, слишком лениво, - Ханджи крепко обняла тебя за талию.
Ты усмехнулась, взъерошив ее волосы, чтобы высвободить их из тугого хвоста. - По крайней мере, сними свои очки.
Ханджи быстро сняла очки с лица, отложив их в сторону. Прежде чем она смогла снова лечь, ты схватила ее за лицо, положив руки ей на щеки.
- И твоя повязка на глазу, - прошептала ты. - Ты не снимала ее с тех пор, как вернулась неделю назад.
Лицо Ханжи вытянулось, и она отвела взгляда. - Я хочу оставить ее.
Ты нахмуриласт. - Разве твоя кожа не раздражается из-за ткани?
- Нет.
Ханджи отстранилась, скатилась с тебя и легла на спину. Ее карие глаза сфокусировались на потолке, и она попыталась прогнать волны неуверенности, которые чувствовала. С тех пор как она вернулась с задания, где потеряла своих товарищей и свой глаз, Ханджи постоянно становилась жертвой самоуничижительных мыслей, которые возникали у нее в голове. Иногда она была недостаточно сильна, чтобы вести разведчиков, она не была хорошим лидером, и это приводило к падению ее товарищей. В другие времена...в другие времена она смотрела на покрытую шрамами кожу там, где когда-то был ее глаз, и начинала думать, что ее внешность стала непривлекательной. Что если бы Т/И увидела, что лежит под ней, она бы больше не думала, что Ханджи привлекательна. Это была глупая мысль, но Ханжи не могла выбросить ее из головы. Никогда раньше она так не стеснялась того, как выглядит. Все, чего она хотела, - это чтобы Т/И любила ее, и если это означало навсегда скрыть ущерб, нанесенный ее лицу, то так тому и быть.
- Ханджи, - ты снова протянула руку, чтобы погладить ее по щеке. - Ты в порядке, дорогая? Ты выглядишь несчастной.
- Да, - Ханджи прочистила горло. - Давай просто спать.
Ты некоторое время изучала ее лицо и начала понимать ее колебания. Она чувствовала себя неуверенно. - Ханджи...ты же знаешь, что я нахожу тебя невероятно привлекательной, верно?
Ханжи моргнула, слегка покраснев от случайного комплимента. - Спасибо, любимая. Я нахожу тебя ...
- И я всегда буду находить тебя привлекательной, - твердо заявила ты. - Потому что, хотя от твоей внешности у меня перехватывает дыхание и у меня случаются мини-сердечные приступы, я влюбилась в твою личность. Я влюбилась в тебя, в тебя всю. Каждую отдельную часть. Даже те части, которые ты считаешь дефектными. Для меня, независимо от того, как ты выглядишь, ты всегда будешь моей Ханжи—человеком, в которого я безумно влюблена.
Открытый глаз Ханжи остекленел, и она сглотнула. Ты всегда знала, что происходит в ее мозгу—удивительный подвиг, учитывая объем мыслей, которые плавали в ее голове.
- Так что тебе не нужно скрывать от меня свои раны, - прошептала ты. - Я все равно буду любить тебя и находить привлекательной. Но, если тебе все еще не по себе, я не собираюсь тебя принуждать.
Ханджи некоторое время смотрела на тебя, утешенная только что сказанными тобой словами. Она потянулась к повязке на глазу, глубоко вдохнула, прежде чем снять ее. Черная ткань упала с ее лица, обнажив шрамы, которые лежат под ней. Ты мягко улыбнулась, перевернулась так, чтобы полностью оказаться лицом к лицу с Ханжи, и положила другую руку ей на шею.
Ханджи сглотнула, не в силах встретиться с тобой взглядом. Ей не нравилось смотреть на остатки своего глаза. Это напомнило ей о том, что произошло, что когда-то было, и обо всех погибших товарищах. Она затаила дыхание, когда ты смотрела на нее.
- Ты такая удивительная, Ханджи, - выдохнула ты, наклоняясь, чтобы чмокнуть ее в губы. - Такая храбрая и умная...разведывательный корпус не продвинулся бы так далеко, если бы не ты. Ты все еще такая красивая со всеми своими шрамами. Они рассказывают истории о силе, которую ты проявила на поле боя, обо всех солдатах, которых ты мужественно повела в бой. Во всяком случае, я бы не любила их только из-за боли, которую это причинило тебе. Но эти шрамы-часть тебя, Ханджи, и я влюблена во все твои части. Все до единого.
Ты наклонилась и нежно коснулась губами покрытой шрамами кожи ее глаза, пытаясь показать ей, что ты не испытываешь отвращения к ее травме, что на самом деле тебя все еще влекло к ней. Что ты ее любила.
Ханжи не могла передать словами то, что она чувствовала, поэтому она поймала твои губы в свои и подарила тебе самый сладкий поцелуй, на который была способна. Ее грудь поднималась и опускалась рядом с твоей, и ощущение ее дышащего тела ощущалось теплым рядом с твоим собственным.
- Я люблю тебя, - пробормотала Ханджи, ее голос был хриплым от эмоций.
- Я тоже тебя люблю.
