Предатель.
Т/И внимательно наблюдала, как Райнер и Бертольд разговаривали с Эреном, ее уши напряглись, чтобы расслышать слова, которые они произносили. Бертольд нервничал, переводя взгляд с Райнера на зеленоглазого мальчика. О чем они говорили?
- Т/И, ты, возможно, захочешь отойти подальше, - предупредила Ханджи, ее рука мягко схватила ту за локоть.
- Что вы имеете в виду? - спросила Т/И, подняв бровь. У нее что-то было запланировано? Неужели она...неужели она догадалась?
- Ничего особенного, - махнула рукой Ханджи, ободряюще улыбнувшись тебе. - Просто предосторожность.
- Мера предосторожности для...чего? - медленно спросила Т/И.
Ханджи колебалась. - Если то, чего мы боимся, правда...ты скоро узнаешь.
Т/И кивнула и протянула руку, позволив своим пальцам коснуться пореза, который был на щеке Ханджи. Ханжи подняла собственную руку, положив ее на руку Т/И. Она улыбнулась ей, ее глаза были усталыми, но полными любви. Это был долгий день.
- Я так рада, что с тобой все в порядке, - шептала она. - Я так волнуюсь всякий раз, когда мы отправляемся на эти миссии.
Т/И почувствовала, как по ее телу разлилась волна вины, но она стряхнула ее. - Я тоже рада, что с тобой все в порядке.
У Ханджи и Т/И были сложные отношения. Т/И начала испытывать чувства к Ханджи через год после того, как она записалась солдатом в разведывательный корпус. Было что-то в том, как ученая с таким энтузиазмом относилась к титанам, к выяснению правды, что привлекло ее внимание. Наивность Ханжи освежала по сравнению с ужасными лицами, к которым она привыкла в Марли. Иногда Т/И просто хотелось забыть о том, чтобы быть воином, и рассказать Ханджи все. Она хотела рассказать ей о настоящей правде, об автомобилях, о транспортных средствах, которые могли летать по воздуху.
Ханджи, в свою очередь, чувствовала почти то же самое по поводу Т/И. Она начала привязываться к девушке, желая проводить с ней больше времени. Даже если бы эти двое ничего не собирались делать, Ханджи просто хотела бы, чтобы она была с ней в лаборатории. Несмотря на то, что было очевидно, что этих двоих влекло друг к другу, и они, возможно, даже поцеловались один или два раза, их отношениям еще не был присвоен ярлык. Это было слишком запутанно.
- Как насчет того, чтобы мы ...
- Я бронированный титан, а Бертольд-колоссальный, - донесся голос Райнера, который заставил Т/И замереть. Они делали это сейчас? В этот момент? Т/И думала, что они не собираются выполнять этот план так скоро.
Ханжи тоже застыла, ее глаза расширились. Инстинктивно ее рука зависла над рукоятью клинка, и она придвинулась ближе к Т/И.
Т/И закрыла глаза, проглатывая боль. Время пришло слишком рано. Она не хотела уходить. Да, она, возможно, тосковала по Марли, но она узнала, что эти "островные дьяволы" были не так плохи, как рассказывали истории. Они были обычными людьми, которых мучили из-за титанов, которых они послали. Почему эти невинные люди были наказаны за грехи, которые совершили их предки сотни лет назад?
Выражение лица Эрена стало растерянным, затем шокированным. Он не знал, как реагировать. Райнер продолжала говорить и Т/И приготовилась к тому, что он собирался сказать.
- Послушай, Ханджи, - настойчиво сказала Т/И.
- Подожди секунду, - шикнула на нее Ханджи, пытаясь услышать больше из разговора.
- Я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя, - выпалила Т/И. - Что бы ни случилось. Я люблю тебя, хорошо?
Ханджи вопросительно посмотрела на нее. - Что ты имеешь в виду?
- И Т/И - женщинская особь, - заключил Райнер.
Т/И стиснула зубы, чувствуя, как взгляды ее товарищей падают на нее. Ханжи растерянно моргнула. Она повернулась к ней, склонив голову набок.
- Что ты имеешь в виду, Райнер? - заговорила Ханджи, прервав свою маленькую речь. - Что вы имеете в виду, говоря, что Т/И- женщинская особь? Ты лжешь, не так ли?
- Спроси ее, - просто сказал он. - Я не лгу.
Ханджи повернулась к девушке. - Он лжет, не так ли, Т/И? Ты ведь не женщинская особь, верно?
Т/И уже собиралась ответить, когда звуки и свет от трансформации Райнера и Бертольда встряхнули ее. Она сморгнула пыль и уставилась на Ханджи. Было слишком поздно для каких-либо объяснений; ее товарищи-воины были в движении, и от нее ожидали помощи.
- Т/И? - Ханджи продолжала, кашляя. - Ты не...?
- Мне жаль, Ханджи, - прошептала она, смаргивая слезы сожаления. - Райнер прав.
- Нет, нет, - Ханджи недоверчиво покачала головой. - Это не может быть правдой! Ты разведчик, ты работала со мной целый год! Мы были...Я любила тебя!
- Ханджи, мне так жаль! У меня не было выбора, - крикнула Т/И, пытаясь убедиться, что ее голос был услышан в битве, которая происходила вокруг них. - Я тоже люблю тебя, Ханжи! Я никогда не хотела причинить тебе боль!
Ханджи сделала шаг назад, когда Т/И попыталась протянуть руку. - Пожалуйста, скажи мне, что ты лжешь...Пожалуйста, скажи мне, что все это какая-то больная, ужасная шутка!
Т/И взглянул туда, где Райнер и Эрен собирались сразиться, и резко вдохнул. Она поднесла руку ко рту, позволив ей повиснуть там. Если все пойдет по плану, это может быть последний раз, когда она увидит Ханжи. Она попыталась запомнить ее фигуру, то, как ее карие глаза смотрели на нее. Она попыталась вспомнить каждую черточку ее лица.
- До свидания, Ханжи, - мягко улыбнулась она, прежде чем прикусить руку, начиная свое превращение в женщинскую особь.
Ханджи наблюдала, ее глаза расширились еще больше, когда обвинение оказалось правдой. Она не двигалась, не в силах осознать неожиданное предательство. Т/И, единственная девушка, которой удалось проникнуть в ее сердце...была предательницей?
~~~~
Два с половиной года спустя. Ханджи и Исследовательский корпус посещают Марлию, где они сталкиваются с Т/И.
Т/И шла по обочине дороги, ее глаза блуждали по прилавкам с едой. Там шел какой-то фестиваль, и дети бегали вокруг, смеялись и ели мороженое. Она позволила своему взгляду переместиться на толпы людей, которые в настоящее время заполняли город.
Прошли годы с тех пор, как она в последний раз видела Ханжи, но даже сейчас ее лицо живо было у нее в голове. Она помнила ее улыбку, ее смех...выражение замешательства и боли, когда она стала свидетелем того, как Т/И превратилась в женщинскую особь. О, как бы ей хотелось, чтобы было какое-то другое решение, кроме войны.
- Смотри, у них так много сладостей!
Т/И прищурила глаза. Этот голос казался таким знакомым...Где она слышала его раньше?
- Что это такое? - ответил мужчина.
- О, смотрите, это же машина.
Т/И застыла. Теперь этот голос, этот голос она смогла бы узнать где угодно. Этот голос преследовал ее во сне. Ее глаза пробежались по толпе, пытаясь найти группу людей, которых, как ей показалось, она слышала.
И вот они появились: Ханджи, Леви и Саша. Эрен, Армин и Микаса были в нескольких футах позади. Что они здесь делали? Как они вообще сюда попали? Разум Т/И был переполнен вопросами, и она стояла, застыв. Должна ли она убежать? В последний раз, когда она была с ними, разведчики пытались убить ее. Или ей следует подойти к ним? Может быть, теперь они поняли ее ситуацию. Но у нее не было возможности выбрать, к какому варианту она хотела бы пойти, потому что кто-то заметил ее.
- Т/И? - это была Саша.
Ханджи повернулась туда, куда смотрела Саша, и ее улыбка погасла. Ее глаза расширились, когда она увидела девушку, в которую влюбилась много лет назад. Не в силах вымолвить ни слова, она продолжала пялиться.
- Ребята, - прошептала Т/И. - Я...
Леви нахмурился и подошел к ней ближе, его рука потянулась к карману. - Что ты здесь делаешь?
- Я живу здесь, - моргнула Т/И. - Вы все узнали о Марлии? С каких это пор?
- Это не должно быть тебе полезно, - кипел Леви. - Ты все еще предатель.
- Я не хотела! Меня вынудили к этому. Я думала, что ты из всех людей поймешь? Мне так жаль, я никогда не хотела причинить боль никому из вас. Я никогда не хотела делать ничего из этого!
- Леви... - заговорила Ханджи, подходя ближе. - Не причиняй ей вреда. Может быть, в ее словах действительно есть смысл.
Т/И снова посмотрела на Ханджи, в ее глазах стояли слезы. Ханджи выглядела совсем по-другому. На ней была повязка на глазу и костюм, и она выглядела измученной.
- Ханджи, - выдохнула Т/И. - Пожалуйста, поверьте мне, я бы сейчас не сделала ничего такого, что причинило бы вам всем боль. Теперь я понимаю. Идеология, с которой я выросла, говорила мне, что люди Элдии были дьяволами. Что если бы мы не причинили им вреда, то они причинили бы боль нам первыми! Но прожив на этом острове много лет, а затем вернувшись сюда, я поняла, что эти факты не соответствуют действительности! Что мы оба одинаково виноваты. Я никому не собираюсь говорить, что вы здесь. На самом деле, если вам понадобится какая-нибудь помощь, я одолжу вам свои деньги или место для ночлега...все, что угодно!
- Ты знаешь, что мы пока не можем тебе доверять? - заявила Ханджи. - Ты действительно предала нас. Многие разведчики погибли в экспедициях из-за вас, марлианских воинов.
- И я никогда себе этого не прощу, - прошептала Т/И.
- Ты сказала, что у тебя есть где остановиться? - осторожно спросил Леви.
- Да. Я могу отвести тебя туда.
- Одно неверное движение, - предупредил Леви, - и я прикажу отрубить тебе голову, слышишь меня?
- Я понимаю! Я сейчас не вооружена, - Т/И похлопала себя по карманам, пытаясь подчеркнуть свою точку зрения.
- Тогда отведи нас туда, - приказала Ханджи. - Мы поговорим о том, что с тобой делать позже.
Т/И нетерпеливо кивнула и пошла впереди.
~~~~~
Прошел еще один год, и Т/И переключилась, чтобы присоединиться к Парадису. Ханджи упоминала о переговорах об альянсе, который заинтересовал Т/И. Она вернулась в Рай вместе с ними. Хотя разговоры о налаживании отношений с островом и Марлии вызвали у нее интерес, она вернулась в основном из-за Ханджи. Даже после тех лет, что она провела в Марлии, она не могла избавиться от своих чувств к ней. Если бы только Райнер и Бертольд не давили на нее тогда, она, возможно, никогда бы не уехала.
- Вау, многое изменилось на острове с тех пор, как я уехала, - удивилась Т/И.
- Ага! Разве это не большой прогресс? - Ханджи слегка улыбнулась.
Они вдвоем прогуливались по городу, и Ханджи подробно объясняла ей их планы. Постепенно она снова начала доверять ей. Ханджи тоже скучала по ней все эти годы и поняла это после того, как Т/И рассказала истории о том, как она и ее товарищи были вынуждены стать детьми-солдатами и помочь обогнать Рай.
- Хотела бы я видеть выражение твоего лица, когда ты впервые увидела дирижабль, - усмехнулась Т/И.
- О, я просто взбесилась! - глаза Ханжи сверкнули, когда она вернулась к воспоминаниям. - Технологии Марлии поразила меня!
- Ты знаешь... - заколебалась Т/И. - Я так скучала по тебе за те два года, что провела в Марлии. Я никогда не хотела предавать тебя, Ханджи. Я имела в виду то, что сказала, понимаешь?
Ханжи молчала, ее глаза были прикованы к земле. Последнее, что Т/И сказала, было "Я люблю тебя".
- Послушай, Т/И...
- Я знаю, что ты, вероятно, злишься на меня или все еще испытываешь какие-то глубоко укоренившиеся чувства ненависти или что-то в этом роде...но я все еще люблю тебя, - продолжила Т/И. - Ты - все, о чем я могу думать.
- Т/И, ты же знаешь, что теперь я командующий, верно? Кадеты смотрят на меня снизу вверх, и я должна быть хорошим примером для них, чтобы следовать за ними.
Т/И сдулась. - Да, я знаю. Я не ожидала, что ты скажешь что-нибудь в ответ ...
- Но я все равно люблю тебя.
Т/И удивленно моргнула. - Подожди, правда? Ты не ненавидишь меня?
Ханжи покачала головой. - Мы тоже несправедливо убивали людей, ты знаешь? Я тоже не совсем невинный или хороший человек. Было бы несправедливо с моей стороны удерживать тебя за то, что тебя заставляли делать в прошлом. Ты загладила свою вину, и этого для меня достаточно.
Т/И остановилась, ее глаза сканировали лицо Ханджи в поисках любых признаков юмора или злобы. Но она казалась искренней.
- Ты тоже меня любишь? - выдохнула Т/И. - Даже после всех этих лет?
- Я всегда любила тебя, - ответила Ханджи, подходя ближе и кладя руку ей на щеку.
Т/И подняла свои руки, чтобы обвить шею Ханджи, позволяя своей руке пробежаться по ее теплой коже. Ханджи улыбнулась ей, прижимая собственный лоб ко лбу Т/И. Эти двое уставились друг на друга, прежде чем, наконец, сократить разрыв. Т/И попыталась запомнить ощущение губ Ханжи на своих собственных, она попыталась вспомнить каждую деталь об этом моменте.
- Я ждала этого слишком долго, - пробормотала Ханджи. - Теперь, когда ты наконец-то у меня есть, я никогда больше не позволю тебе уйти с моих глаз.
